T_CRUZ 134 Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #401 Опубликовано: 26 октября 2018 2 минуты назад, Mitek сказал: В спорах рождается истина Не тебе лично: чтобы спорить, нужно знание предмета. Это не только про размеры и тип АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitek 5 Откуда: 24 Машина: Toyota LC 80 #402 Опубликовано: 26 октября 2018 1 минуту назад, T_CRUZ сказал: Не тебе лично: чтобы спорить, нужно знание предмета. Это не только про размеры и тип АКБ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 874 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #403 Опубликовано: 26 октября 2018 Традиционная для первых заморозков тема. В который раз всё как под копирку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #404 Опубликовано: 26 октября 2018 Добавлю ещё чутка, мой опыт говорит, что заряд акум-ов, как затяжка конических подшипников, лучше слегка недотянуть, чем перетянуть. Перезаряд, убивает аккумуляторы, гораздо быстрей недозаряда. Сейчас, с “умными” зарядками это не так страшно, как раньше. Солиты, хронически недозаряженные, уже 6й год живут, пробеги такие, что стрелка температуры, летом не успевает оторватся, зимой до -20 заводят влёгкую, ниже подогрев включается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОвЦеВод 33 Откуда: Это мАсквА, детка =) Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG #405 Опубликовано: 27 октября 2018 19 часов назад, Serg1256 сказал: Мужик, ты если ездить не умеешь, машину не знаешь, хоть глупых советов не давай. Паси себе овец спокойно. При "газтормоз" жопа тебя обгоняет мгновенно. З.Ы. Понимаю, что это откровенный троллинг, но ничего сделать с собой не могу. удачи тебе на астрочке в сносе или заносе когда слишком быстро в поворот вошел и резина дорогу потеряла - газом ее вытягивать наращивая скорость ... рассажешь потом ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC 88 Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #406 Опубликовано: 27 октября 2018 В 26.10.2018 в 07:47, ОвЦеВод сказал: отпускаааать гааааз и дорогу ловить, что п не уипатьсяяяя та !!!! тормозить и газ отпускать надо перед поворотом потом уже поздно... или как говорил мой наставник(чемпион России по ралли на переднеприводном авто) "Умру - но газ не брошу" потрать пять минут времени, посмотри видео, вдруг когда-то необходимость будет на переднеприводной машине в гололёд ехать: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #407 Опубликовано: 27 октября 2018 Подкину-ка я на вентилятор. "По долгу службы" приходится иметь дело с оф. дилером Тюменского завода при покупке новых АКБ для производства. Так вот заметил такую неприятную но объяснимую в России штуку. Ни завод ни дилер после заливки электролита в АКБ не занимается приведением его (АКБ) в рабочее состояние. Завод "в тупую" заливает в батарею электролит плотностью 1,30, затем при пропитке (в процессе доставки АКБ потребителю) плотность падает примерно на 0.02-0,03 ед что означает недозаряд батареи примерно на 25%. Потребитель в магазине собсно не проверяет плотность электролита в новой АКБ и паспорт на АКБ сейчас практически нигде не дают. А если какой особо дотошный и проверит то увидит на ареометре 1,27-1,28 (норма для полностью заряженной АКБ при условии что заливали первоначально 1,27-1,28) и спокойно поставит недозаряженную АКБ на технику со всеми вытекающими плачевными последствиями для нее. Вся эта ситуевина собсно "на руку" и производителю и продавцу, гарантийный срок в два года он (АКБ) и недозаряженный проходит а дальше "милости просим" опять в магазин. Эту хреновину я обнаружил когда решил попробовать позаряжать (как положено) новую АКБ перед установкой на технику и плотность электролита поднялась через 2ч заряда с 1,27 до 1,30 а дальше пошло обильное газоотделение и плотность встала на 1,30. Так вот в результате всего я после подобного опыта начал склоняться к обслуживаемым батареям (например Фурукава). Там хоть можно понять что тебе "подсовывает" производитель и как с этим дальше обходиться. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #408 Опубликовано: 3 ноября 2018 Дабы тем не плодить, здесь спрошу. Пришло время менять акумы на тягаче, попались на глаза такие tungstone prof 210 а.ч., нашего производства. В Рязани вроде лепят, кто нибудь пользовал, или слышал что про них? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #409 Опубликовано: 4 ноября 2018 пойду в курилку, там проходимость побольше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #410 Опубликовано: 4 ноября 2018 Пришло время менять аккумуляторы на тягаче, наткнулся на tungstone 210а.ч., 1390а пусковой, производство Россия, Рязань. Кто нибудь пользовал продукцию данного производителя, поделитесь впечатлениями, надо до среды определиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #411 Опубликовано: 4 ноября 2018 Про именно эти ничего не знаю, но многолетний (44 года) опыт юзанья акб показал, что отечественные ходят несколько дней после конца гарантии. Только те, что стоят на новой машине с завола могут проходить года 3-4. А импортные ходят и по 5-6 и даже 11 лет. Может конечно что-то изменилось, но почему именно в Рязани? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #412 Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) В смысле, почему в Рязани?Делают их там, а покупать буду в Владивостоке, ценник 11200, против солитов с пусковым 1200, за 16300, за один ещё как то не сильно дороже, но за 2, уже ощутимо, 10200... Изменено 4 ноября 2018 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #413 Опубликовано: 4 ноября 2018 @Имрамыч Интернет же есть . Набираешь - тесты аккумуляторов . И читаешь от разных журналов и блогеров . Отсеиваешь голимую рекламу и выбираешь себе аккум по карману. Я так три года назад выбрал тюменский аккум . Они обычно всегда фигурируют в тестах и всегда попадают в 5ку лучших. Ну а если тебе просто хочется почитать - "А я ..., а у меня... , а вот у моего ... " и тд и тп , то можно идти в курилку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #414 Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) да это то понятно, но видишь, ты в инете как рыба в воде, по крайней мере против меня, а у меня ума хватило только на то чтоб узнать кто производитель. И ещё я пляшу от обратного, сначала узнал, что имеется на доступной мне торговой площадке, а потом ищу самые выгодные. Если с этими что то не так, то однозначно солиты, они у меня отработали из 4х один 4года и три уже 6й год работают. В том что 4года отработал одна банка замкнула. Но ценник на них на 5 тысяч больше за единицу. Изменено 4 ноября 2018 пользователем Имрамыч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #415 Опубликовано: 4 ноября 2018 2 минуты назад, Имрамыч сказал: но видишь, ты в инете как рыба в воде, по крайней мере против меня, а у меня ума хватило только на то чтоб узнать кто производитель. написать в гугле несколько слов не можешь ? https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=тесты+аккумуляторов&ie=UTF-8&oe=UTF-8 3 минуты назад, Имрамыч сказал: И ещё я пляшу от обратного, сначала узнал, что имеется на доступной мне торговой площадке, а потом ищу самые выгодные. Ну с этим тебе конечно сложнее , но все равно же ты покупаешь дистанционно , то не пофигу тогда где покупать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
164WEST 12 Откуда: Саратов Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов #416 Опубликовано: 4 ноября 2018 Доброго времени, перепробовал варты, боши, про наши не пишу, давно отказался от них по причине качества, надоела рулетка, на тягачах ( а они все автоматы, с повышенным расходом энергии) уже второй раз покупаю австрийские банеры 225а/ч. Доволен ими , ходят намного дольше остальных из доступных у нас производителей. Мало того, у них интересная гарантия, если вовремя заезжать на сервис банера, гарантия практически вечная. Нареканий по ним нет, про а/ч не помню по памяти, но не слабые, могу на неделе уточнить если интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #417 Опубликовано: 4 ноября 2018 (изменено) Про эти не скажу, но самые говенные аккумы для тягача это тюменские. Они осыпаются от вибрации и замыкают банки. Стоят на мтлб топла, уже года полтора, доволен. Изменено 4 ноября 2018 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #418 Опубликовано: 4 ноября 2018 не пофиг, с Владика чел в среду возьмёт, как раз в это время будет грузиться пароход кот. идет напрямую на Тиличики , т.есть практически до меня. Через 10-15дней аккумы будут у меня. либо обычным путём от месяца до бесконечности. логистика тут не менялась с 70хх, разве что хуже стала Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Имрамыч 21 Откуда: север Камчатки Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203 #419 Опубликовано: 4 ноября 2018 солиты у меня отработали 5лет, вернее уже скоро 6 будет, на одном, из 4х на 4м году замкнула одна банка, а три ещё работают, но ёмкость не та уже, после ночи работы отопителя уже не крутят дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ndmg 0 Откуда: Рязань Машина: внедорожник #420 Опубликовано: 4 ноября 2018 Про акб tungstone не слышал,но в городе есть контора которая торгует акб местного производства под названием "АКБАТ" на них жалоб много,и были случаи возврата через пару дней после покупки.Если продукция с одного завода и из одного сырья (грязный переработанный свинец) ,то воздержался бы от покупки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах