Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сахарок в масло никто не мог сыпануть? У меня был случай пару лет назад, на рабочей газельке утром мотор не смогли провернуть, хотя вечером было все нормально. Вскрыли мотор, а там все склеено намертво, и ГРМ и коленвал. Пробовали отмыть - бесполезно. Пришлось б/у мотор ставить. Мне потом сказали, что это видимо какая-то сволочь сахара в масляную горловину сыпанула, он нагрелся, а потом закарамелизовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная столица
    • Машина: TOYOTA LC-100, RAV-4, PASSAT B5+

    Тоже как вариант, хотя ни разу с этим не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    пошол греть сливать наливать, отпишусь

    А может поддон снять и за одно вкладыши глянуть?это что бы потом в дороге сюрприза не было. это всё проще чем полностью мотор потрошить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 Якутия - Магадан

    Моторное масло+охлаждающая жидкость приводит к такому эффекту - сбивается в "чёрной майонез"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    где узнать сколько стоит двиг 1 fz с разбора чтоб надежно и не с владика 

    лучше перейти на ченьть японское

    Разрешите поинтересоваться,чем прекрасен "разбор" и так ужасен "Владик"??? 

    Япония - это единственное место,клондайк можно сказать по моторам 1ФЗ и всему комплекту на переделку на Ваш авто. К тому же цены на бензиновые авто на аукционах относительно невысоки и продавцам совершенно необязательно покупать в разбор авто с большими пробегами,в отличии от дизельных версий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC105 Якутия - Магадан

    Чтоб наверняка- разбирать и промывать каналы. Все остальное 50 на 50, может пойдёт или клин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Только полный разбор поможет.Ты хотя-бы крышку клапанов сними и посмотри состояние распредвалов и что там. Это не долго. Тогда уже решай. А заливать для промывки невесть что-это лотерея . Можно таких делов натворить :) Наверняка все маслянные каналы забились.

    Экономить на масле нельзя. Мне нравиться мобил 3000. Много еще приличных масел. Езжу на разных авто уже более 10 лет именно на мобиле 3000. На многих вскрывал и капиталил двиг после него. Если не подделка-то только положительные имоции. Двигатель идеально чистый. А масла типа лукойл вообще за масла не считаю. Их страшно лить в японцев.3baec775.png

     

    5b8ec775.jpg

    Эскудо был у меня четыре года. Пробег у меня около ста тысяч. Из них после расточки колена и замены вкладышей около 60 тыс. Делал сам естественно. Это фото перед продажей. И не реклама масла. А какой должен быть двигатель изнутри. В том числе под крышкой клапанов.

    5b8ec775.jpg

    Изменено пользователем bazil_b

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Темы какие то близнецы и в один день:

    http://www.yaplakal.com/forum11/topic1409181.html

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80

    если масло сварилось , нужно 2 фактора. 1. большой пробег превосходящий более 8 пробегов по предписанию и в тяжелых условиях.( ито не факт . просто умрет вязкость) 2.еще есть регенерированное масло.  как правило продают сей  контрафакт под известными  марками. очень много такой продукции по стране прошло с 2013 по 2015 года. то же самое и с дешевым дизелем.  и ни какие промывки промывки не дадут гарантии, только усугубят.( забьются все каналы, да и все что можно ) почти то же самое почему не рекомендуется после минералки заливать синтетику.   а использование сырых яиц и сахара, не даст такого эффекта  "черного масла. " свернется в сгусти и забьет маслоканалы. поэтому либо переборка ДВС либо контрактный.( смотри свой пробег ДВС) удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы взял канистру соляры и попробовал растворить эту каку и слить. За пару-тройку заливок основная бяка должна выйти. Горячей солярой вообще хорошо.

    А разобрать это уже крайняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Сливать, заливать Лукойл Люкс, он хорошо отмывает, погонять на холостом ходу, потом под малой нагрузкой, слить и так несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Land Cruiser-80

    Он прав.

     

    А если сделать то, что предложил ты, в итоге получишь "клин". 

     

    Он прав.

     

    А если сделать то, что предложил ты, в итоге получишь "клин". 

    Клин он уже получил. Скорее всего смешали минералку с синтетикой, получили субстанцию черного силиконового герметика. Вывод: разбирать движек полностью и шомполить, плюс шлифовка вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Был такой же случай у нас в городе недавно.

    Тоже бензинка, на ходу мотор клина поймал.

    Дизтопливом вроде промылось, потом недорогое масло и т.д.

    Сейчас греть какой смысл ? Там уже все, что можно согрето.

    Выкручивать свечи и без заводки прокручивать и надеяться, что вкладыши не потянуло.

    Поддон естественно снимать придеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Скорее всего смешали минералку с синтетикой

     

    да если масло не подделка хоть замешайся ничего такого не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    да если масло не подделка хоть замешайся ничего такого не будет 

    +102% .Просто чел подогрел мотор , вот масло и сварилось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    +102% .Просто чел подогрел мотор , вот масло и сварилось .

    И как это выглядит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Столько домыслов... Вскрывать и смотреть,если и дальше ездить на нем собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    И как это выглядит???

    В следующий раз сделаю фото , как оно выглядит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В следующий раз сделаю фото , как оно выглядит .

    Да масло можно на огне кипятить и оно не сварится. Это не сгущёнка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Грей саляру градусов 80-90 заливай в движок два уровня ,выкручивай свечи крутишь  стартером секунд по 50-60 сливай и так два-три раза потом масло по той-же схеме.Мы так в тайге утопленников реанимируем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.