Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Да, действительно цены снизились на катушки, сейчас глянул, есть даже по 2200 NAP, в начале разговора смотрел в экзисте около 8000 были, на али 7500 с доставкой, 5000- контрактные,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: TLC100 GX-R акпп

а что за NAP? я не нашел ни одного аналога... можно номерок. может их стоило взять. .

на алиэкспрессе тоже смотрел. .нашел комплект прокладок на 1фз, даже гбц продают, но катушек не нашел. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: TLC100 GX-R акпп

Кстати, сегодня и свечи новые приедут. буду все менять, и свечи, и катушки. а вв провода были меняны 200км назад тоже на оригинал. хотел спросить, на свечах зазор стоит чуть уменьшить, чтобы катушкам с вв проводами легче было или просто вкрутить новые и все. машина ездит в основном на гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Сделай зазор 0,8 , будет искра мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

например

http://www.avtodubai.ru/poisk/TYDI2003E16.html

По свечам и проводам вот что : не знаю какие у Вас провода и свечи. В свечах и в проводах и в наконечниках бывают резисторы поехоподавления, в Вашем случае провода с наконечниками единое целое, с сопротивлением ок 10 кОм, если так, то свечи к этим проводам без резистора. В свече с резистором сопротивление ок 5 кОм. На Вашем движке в принципе должно бы работать нормально любое сочетание свечей и проводов, но уж больно все у Вас заморочено, не знаешь как выкрутиться. В качестве примера. Простенький ниссановский мотор вообще не хотел работать на простых свечах, рисовал ошибки по датчикам коленвала-распредвала, а когда поставили свечи с резистором все стало нормально, без резисторов давали помехи, и не в радио, а конкретно наводки на датчики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Вот поэтому надо ставить все что завод прописал, и не пытаться обмануть японоинжинеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: TLC100 GX-R акпп

ну это понятно. но на многих япов старых лет ставились простые свечи. сменив их на платину или иридий только выйгрывали. но с 1фз это не продходит. вобщем, сегодня, получив свечи оригинал, их просто поставить или чуть подбить зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

А их никто и не пытался обмануть. Просто не завелась в мороз, поменял хозяин свечи, не заводится все-равно. На веревку и в ремонт. Сказал что свечи новые.

Парни три дня с ней бились, датчики меняли, цепь оголяли разглядывали, я им говорю, попробуйте на старых свечах завести, нашли, не выкинул, завели, все нормально, начали искать разницу.


ну это понятно. но на многих япов старых лет ставились простые свечи. сменив их на платину или иридий только выйгрывали. но с 1фз это не продходит. вобщем, сегодня, получив свечи оригинал, их просто поставить или чуть подбить зазор?

 

ну это понятно. но на многих япов старых лет ставились простые свечи. сменив их на платину или иридий только выйгрывали. но с 1фз это не продходит. вобщем, сегодня, получив свечи оригинал, их просто поставить или чуть подбить зазор?

Не знаю. Чем это иридий FZту может не угодить, ерунда это по моему. Зазоры можно уменьшить, вернуть на место не трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

ну это понятно. но на многих япов старых лет ставились простые свечи. сменив их на платину или иридий только выйгрывали. но с 1фз это не продходит. вобщем, сегодня, получив свечи оригинал, их просто поставить или чуть подбить зазор?

Просто поставь новые детали , ничего в них не меняя , к потраченным деньгам отнесись как к простой необходимости , сходи в аптеку и. Купи успокоительное . И все в твоей жизни и жизни твоего авто наладится.

Железяка это обычная и не стоит из- за неё себя изводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Просто поставь новые детали , ничего в них не меняя , к потраченным деньгам отнесись как к простой необходимости , сходи в аптеку и. Купи успокоительное . И все в твоей жизни и жизни твоего авто наладится.

Железяка это обычная и не стоит из- за неё себя изводить.

во золотые слова, прям в точку, хватит себе уже мозг забивать ТС, просто ставь что завод прописал, и не надо экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Каспийск
  • Машина: TLC100 GX-R акпп

да парни, мне плевать на эти расходы. надо значит надо. я лишь про то, что если проблема в чем то еще, чтобы эти катушки не загубить. .получил их. еду домой. буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1hdt,АКПП

Ребят, чтобы не плодить темы задам тут свой вопрос.

Появилась проблема с АКПП, на пониженной коробка не переключается с первой пока не выкрутить обороты до 3000, потом резко убираю ногу с газа и скорость повышается.

На повышенной же коробка просто не переключается, будто держит машину что то за корму, жмешь газ сильнее и потихоньку разгоняется, потом на скорости все хорошо, но так бывает не часто, с периодичностью.

Коробка А442F, мотор 1hdt. И ещё нет Кик дауна, но это думаю к делу не относиться.

Куда копать подскажите? Есть мнение, что фрикционы сгорели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
5 часов назад, Deagle18 сказал:

Ребят, чтобы не плодить темы задам тут свой вопрос.

Появилась проблема с АКПП, на пониженной коробка не переключается с первой пока не выкрутить обороты до 3000, потом резко убираю ногу с газа и скорость повышается.

На повышенной же коробка просто не переключается, будто держит машину что то за корму, жмешь газ сильнее и потихоньку разгоняется, потом на скорости все хорошо, но так бывает не часто, с периодичностью.

Коробка А442F, мотор 1hdt. И ещё нет Кик дауна, но это думаю к делу не относиться.

Куда копать подскажите? Есть мнение, что фрикционы сгорели.

Тросик управления коробкой посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
  • Машина: LX470. Хочу 80ку
В 25.08.2016 в 01:11, Eldorado79 сказал:

да парни, мне плевать на эти расходы. надо значит надо. я лишь про то, что если проблема в чем то еще, чтобы эти катушки не загубить. .получил их. еду домой. буду ставить.

не доехал домой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
21 час назад, Deagle18 сказал:

Появилась проблема с АКПП, на пониженной коробка не переключается с первой пока не выкрутить обороты до 3000

а как на механике пробовал ? рукой переключал на 2-ю позицию и пока не прогреешь так было,потом в D и целый день вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
21 час назад, Deagle18 сказал:

 

Появилась проблема с АКПП, на пониженной коробка не переключается с первой пока не выкрутить обороты до 3000, потом резко убираю ногу с газа и скорость повышается.

На повышенной же коробка просто не переключается, будто держит машину что то за корму, жмешь газ сильнее и потихоньку разгоняется, потом на скорости все хорошо

Коробка А442F, мотор 1hdt. И ещё нет Кик дауна, но это думаю к делу не относиться.

 Есть мнение, что фрикционы сгорели.

  Трудно понять до конца из того что Вы написали, что происходит. Например гидравлическая 442 на 80 в 90-92гг. управляется тросиком, и на кикдаун трос влияет точно также как и на  переключения вверх, кроме него переключения напрямую зависят от центробежного регулятора.

  Электронная 442 коробка завязана на ЭБУ. Он управляет всеми переключениями включением комбинаций соленоидов по программе и опираясь на показания датчиков, и часто проблемным является TPS, его неправильные настройки и показания.

  Износ фриков это всегда пробуксы и пинки. Проверить косвенно их состояние можно сняв поддон и глянув что в нем плюхается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
23 часа назад, Deagle18 сказал:

на пониженной коробка не переключается с первой пока не выкрутить обороты до 3000, потом резко убираю ногу с газа и скорость повышается.

На повышенной же коробка просто не переключается, будто держит машину что то за корму, жмешь газ сильнее и потихоньку разгоняется, потом на скорости все хорошо, но так бывает не часто, с периодичностью.

Коробка А442F, мотор 1hdt. И ещё нет Кик дауна, но это думаю к делу не относиться.

Куда копать подскажите? Есть мнение, что фрикционы сгорели.

На пониженной - это совершенно нормальная работа этой коробки, обсуждалось давно и не раз, у всех так.

На повышенной - похоже, как обычно, на неработающий 1-й соленоид, воткни L, если поедет, значит он.

Кикдаун - регулировку тросика проверь и датчика TPS.

Фрикционы нипричём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
55 минут назад, =^. .^= сказал:

На повышенной - похоже, как обычно, на неработающий 1-й соленоид

Не все так просто если:

 

В 04.05.2018 в 02:38, Deagle18 сказал:

на пониженной коробка не переключается с первой пока не выкрутить обороты до 3000

неисправный соленоид на понижайке однако тоже не работает, это во первых, а во вторых при неисправном №1 нету первой и второй, значит едем сразу с третьей, на пониженной  относительно бодро поедет, но ведь и 4я на понижайке запрещена, а у него короб на 3000 на сбросе куда-то переключается, хотя некуда было бы. Да и есть ли соленоиды вообще.

  Просто нужно поточнее описать что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
5 часов назад, bbn сказал:

но ведь и 4я на понижайке запрещена, а у него короб на 3000 на сбросе куда-то переключается

Точно запрещена, где написано? Двигу до красной зоны крутили?

Безмозглая переключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214
21 час назад, bbn сказал:

неисправный соленоид на понижайке однако тоже не работает, это во первых, а во вторых при неисправном №1 нету первой и второй, значит едем сразу с третьей, на пониженной  относительно бодро поедет, но ведь и 4я на понижайке запрещена, а у него короб на 3000 на сбросе куда-то переключается, хотя некуда было бы. Да и есть ли соленоиды вообще.

  Просто нужно поточнее описать что происходит.

Оно у него не всегда не работает, а "не часто, с периодичностью". Просто с ездой на пониженной не совпало. Соленоиды есть, раз на пониженной так работает, это специально другой алгоритм в мозгах, многим не нравится, убирают отключением сигнала с датчика пониженной.

16 часов назад, YSA сказал:

Точно запрещена, где написано? Двигу до красной зоны крутили?

Безмозглая переключается.

Безмозглая не знает, что там в раздатке, а с мозгами - знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.