Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 150
    5 часов назад, NazareT сказал:

    Как раз сильно греется в горах, когда акпп часто гоняет передачи (с 1 по 3ю примерно) - если не включать понижайку(в этом случае ГТ блокируется чаще) температура растет на глазах .

    В горах однозначно сильно греется.

    Выводил на экран, помимо температуры, в т.ч. состояние блокировки ГТ. Все наглядно - как только ГТ блокируется, температура начинает падать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    А вопрос то изначально был куда поступает жижа после радиатора. В поддон? В акпп на смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    24.02.2025 в 02:53, NazareT сказал:

    Не лопатки, а диск сцепления, он прижимается к корпусу ГТ и вращает первичный вал. Прижимается он не вкл/выкл как на первых типах акпп, а в процентном соотношении, по импульсному соленоиду от мозгов, (постоянно пробуксовывая, тем самым разогревая масло), разгружая тем самым мотор. 

    нет. оно работает не так. это диск нужен для жёсткой блокировки бублика. ответ ДСГ типа, и он уже часто задействован на многих современных акпп уже со 2й рередачи. а вот у старых - только на 4й.

     

    А, ну собственно уже обсудили, смотрю.

    Изменено пользователем SpyFox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    Коллеги, всем добра!

     

    ТЛК-200, дизель, 2020 г.в., дилерская, я один хозяин. Не помню на каком пробеге прекратил сотрудничество с официалами (ковид и санкции) и не помню, менялось ли масло в АКПП. На данный момент достиг пробега 100 т.к. Появились мысли по замене масла в АКПП.

     

    На данный момент приобрел 12 литров масла оригинального ATF WS, прокладку поддона, фильтр АКПП и уплотняющее кольцо.

     

    Прочитал всю ветку так и не понял, как поменять.

     

    Что подразумевает полная и частичная замена масла в АКПП?

    1. Я понял, что полная замена - снятие поддона, замена фильтра и вытеснение аппаратом 12 литров масла.

    2. Частичная замена двух видов - со вскрытием поддона и заменой фильтра (обновление около 5-6 литров масла, причем, процедуру по сливу и заливу масла можно повторять пока не кончится новое купленное масло) и без вскрытия поддона (просто слив и долив масла пока не надоест).

     

    Подскажите, как все-таки правльно заменить масло в АКПП?

     

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    И так и так правильно. Здесь много полезного про замену.

     

    https://www.youtube.com/@ZFservice-Moscow

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD

    Я бы делал полную на таком пробеге и не мешал свежее масло с грязным.

    Отмывать вам еще особо нечего(если конечно прицеп не таскали).

    Вы же в двигатель половинку не заливаете, а меняете весь объем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: FarEast
    • Машина: tlc200
    7 часов назад, Abyss сказал:

    Коллеги, всем добра!

     

    ТЛК-200, дизель, 2020 г.в., дилерская, я один хозяин. Не помню на каком пробеге прекратил сотрудничество с официалами (ковид и санкции) и не помню, менялось ли масло в АКПП. На данный момент достиг пробега 100 т.к. Появились мысли по замене масла в АКПП.

     

    На данный момент приобрел 12 литров масла оригинального ATF WS, прокладку поддона, фильтр АКПП и уплотняющее кольцо.

     

    Прочитал всю ветку так и не понял, как поменять.

     

    Что подразумевает полная и частичная замена масла в АКПП?

    1. Я понял, что полная замена - снятие поддона, замена фильтра и вытеснение аппаратом 12 литров масла.

    2. Частичная замена двух видов - со вскрытием поддона и заменой фильтра (обновление около 5-6 литров масла, причем, процедуру по сливу и заливу масла можно повторять пока не кончится новое купленное масло) и без вскрытия поддона (просто слив и долив масла пока не надоест).

     

    Подскажите, как все-таки правльно заменить масло в АКПП?

     

    Любой вариант хорош, но при таком пробеге думаю нужно менять фильтр.

    А значит вариант со снятием поддона самый подходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    24.02.2025 в 22:52, Aristo89 сказал:

    А вопрос то изначально был куда поступает жижа после радиатора. В поддон? В акпп на смазку?

    По уму должно быть в поддона оттуда только через фильтр по узлам.  Но тут пишут что ещё на ося помимо фильтра сразу с радиатора попадает и там типа надо давление .  Мне думается это бред .  Тож собираюсь скоро менять. Но этот момент надо достоверно прояснить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 часа назад, карбон сказал:

    По уму должно быть в поддона оттуда только через фильтр по узлам.  Но тут пишут что ещё на ося помимо фильтра сразу с радиатора попадает и там типа надо давление .  Мне думается это бред .  Тож собираюсь скоро менять. Но этот момент надо достоверно прояснить 

    также думалось так, но логика у Тойоты видимо другая: перед тем как маслу попасть в гидроблоки и муфты- оно должно иметь требуемую температуру, а для этого одновременно в цепи стоит догреватель АТФ и, после термостата, охладитель. 

    image.png.4a88e3b1457b7a31a265adc9fc29f916.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    22 часа назад, Staier сказал:

     

    Вы же в двигатель половинку не заливаете, а меняете весь объем.

    Смысл сравнивать ДВС и АКПП ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    4 часа назад, Alexander(as) сказал:

    также думалось так, но логика у Тойоты видимо другая: перед тем как маслу попасть в гидроблоки и муфты- оно должно иметь требуемую температуру, а для этого одновременно в цепи стоит догреватель АТФ и, после термостата, охладитель. 

    image.png.4a88e3b1457b7a31a265adc9fc29f916.png

    По уму возвращение в коробку , в любой ее узел должно быть только после фильтра , а это значит масло идёт прямиком в поддон а далее уже через фильтр разбирается куда надо по узлам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    3 минуты назад, карбон сказал:

    По уму возвращение в коробку , в любой ее узел должно быть только после фильтра , а это значит масло идёт прямиком в поддон а далее уже через фильтр разбирается куда надо по узлам. 

    Ключевая фраза ПО УМУ. Но она не синоним фразе ФАКТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16.04.2025 в 11:41, Alexander(as) сказал:

    также думалось так, но логика у Тойоты видимо другая: перед тем как маслу попасть в гидроблоки и муфты- оно должно иметь требуемую температуру, а для этого одновременно в цепи стоит догреватель АТФ и, после термостата, охладитель. 

    image.png.4a88e3b1457b7a31a265adc9fc29f916.png

    По сути баклашка с маслом висящая на открытом  капоте создаст нужное давление чтобы масло попало паралельно куда надо кроме как сразу в поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.