Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    спасибо. еще такая проблема. машину влево ведет при движении. что бы машина шла ровно нужно руль вправо держать градусов на 5. сход развал говорит что задний мост немного влево смотрит. почему так? проблема из за моста? если да, то как исправлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня тоже при наборе скорости после 60 км,ч есть небольшая дрожь на ручке раздатки, если руку положить чувствуется, при сбросе дрожь немного меньше чувствуется, это норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    почему так?

    Много вариаций - кривой мост, гнутые рычаги, убитый сайлент, гнутая рама. Всё смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    спасибо. еще такая проблема. машину влево ведет при движении. что бы машина шла ровно нужно руль вправо держать градусов на 5. сход развал говорит что задний мост немного влево смотрит. почему так? проблема из за моста? если да, то как исправлять?

    Попробуй для начала переднюю резину местами поменять. Именно переднюю. Левое колесо поставь на правую сторону, а правое - на левую. И отпишись, перестало тянуть, в другую  сторону начало тянуть или в ту же осталось. 

    Ну и давление в колёсах проверь и выровняй.

    Это первое что тебе должны были предложить сделать на развале. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100
    Попробуй для начала переднюю резину местами поменять

    как сделаю отпишусь. давление в норме. проверял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Много вариаций - кривой мост, гнутые рычаги, убитый сайлент, гнутая рама. Всё смотреть надо.

    Самое простое это просевшие пружины, тяга панара толкает мост влево в данном случае. Конечно на такой увод это не влияет и если геометрией это не исправляется, то машина скорее всего была завернута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    менял колеса местами. не помогло. снова заехал на сход развал, разговаривал с мастером. увод моста совсем не большой меньше 10 сотых градуса. записался к нему на завтра. посмотрим что сможет сделать.


    если геометрией это не исправляется, то машина скорее всего была завернута

    то есть? поясните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е. поменял передние колёса местами, а машину как тянуло влево, так влево и осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100
    Т.е. поменял передние колёса местами, а машину как тянуло влево, так влево и осталось?

    да. так же и осталось.  тянет влево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Может у вас по левой стороне подклинивают суппорты? Геометрия в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    может суппорты. если завтра сход развал не решит эту проблему. поеду на сто


     

     

    Геометрия в норме?

    нет. не в норме. задний мост влево уведен немного где то минут на 10. спереди все норм

    Изменено пользователем Азат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    да. так же и осталось.  тянет влево

    Ясно. Надо искать. Ты у развальщика параметры возьми. Особо на кастор внимание обратить надо.

    Если яма есть, померь расстояние от шаровых до рамы с обеих сторон рулеткой. На раме найди что-либо одинаковое (отверстия, заглушки и т.п.) расположенные одинаково справа и слева 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100
    Ты у развальщика параметры возьми.

    параметры есть. только что такое кастор я не знаю. попробую загуглить


    post-62173-0-18565300-1478616435_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    По бумажке у тебя всё высший класс! И кастор тоже. Промерь то что я написал и диагонали (от левой шаровой к правой  рамы, от правой к левой). Всё должно быть одинаково, погрешность несколько мм.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100
    померь расстояние от шаровых до рамы с обеих сторон рулеткой. На раме найди что-либо одинаковое (отверстия, заглушки и т.п.) расположенные одинаково справа и слева 

    завтра буду у мастера, попробую промерить все что написали. отпишусь потом

    Промерь то что я написал и диагонали (от левой шаровой к правой  рамы, от правой к левой). Всё должно быть одинаково, погрешность несколько мм.

    и это тоже проверю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    был сегодня у развальщика. начали с того что кузов завален на водительский сторону, примерно на 12 мм. выровняли торсионами и начали делать сход развал. правый развал не выводиться. уже некуда эксцентрик крутить. итог. машина идет хорошо. дорогу держит ровно. но руль при этом вывернут влево градусов наверно на 15-20. кароч оч много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    вывернут влево градусов наверно на 15-20. кароч оч много.

    Так это схождением (рулевыми тягами) выравнивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    post-62173-0-19091900-1478698426_thumb.jpg


    договорился на завтра, поеду снова к нему.


    говорит сайленты смотреть надо. посмотрим завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Первая бумажка вообще с твоей машины была? Поднятие (опускание) на 12мм никак 2 градуса не даст разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: крузак 100

    да. обе мои. между ними я менял ступичнчные подшипники только.

    Изменено пользователем Азат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.