Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. 

Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600

(если перевести селектор АКПП в положение N или P - обороты возрастают).

Так вот, именно на малых оборотах иногда замечаю нестабильную работу двигателя и после этого загорается Check Engine.

Соответственно, загораются и другие сопутствующие пиктограммы.

Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь.

Учитывая нестабильную работу мотора (на слух) заменил все свечи.

Поменял фильтры тонкой и грубой очистки топлива (снимал бак).

Вычистил с помощью Carb Cleaner MAF sensor - и не только утолщение на проволочке, но и все каналы на этом датчике.

Насколько мог осмотрел все соединения во впускном тракте.

Вроде все целое...

Иногда Check Engine сам по себе гаснет. Через некоторое время вот так же во время остановки и работы мотора на малых оборотах зажигается снова.

Я понимаю, что причину искать придется самому, но на всякий случай спрошу - может кто сталкивался с этой ситуацией?

ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D?

Всем спасибо.

 

 


http://www.testroete.com/car/Toyota/celica/repair%20information/repair%20manual/05%20-%20Diagnostics/20.pdf

Из этого документа следует, что причин может быть несколько:

 

- Air induction system
- Injector blockage
- Mass air flow meter
- Engine coolant temp. sensor
- Fuel pressure
- Gas leakage on exhaust system
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1 sensor 1)
Изменено пользователем Boris4Runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Усть-Каменогорск
  • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

 

Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. 

Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600

(если перевести селектор АКПП в положение N или P - обороты возрастают).

Так вот, именно на малых оборотах иногда замечаю нестабильную работу двигателя и после этого загорается Check Engine.

Соответственно, загораются и другие сопутствующие пиктограммы.

Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь.

Учитывая нестабильную работу мотора (на слух) заменил все свечи.

Поменял фильтры тонкой и грубой очистки топлива (снимал бак).

Вычистил с помощью Carb Cleaner MAF sensor - и не только утолщение на проволочке, но и все каналы на этом датчике.

Насколько мог осмотрел все соединения во впускном тракте.

Вроде все целое...

Иногда Check Engine сам по себе гаснет. Через некоторое время вот так же во время остановки и работы мотора на малых оборотах зажигается снова.

Я понимаю, что причину искать придется самому, но на всякий случай спрошу - может кто сталкивался с этой ситуацией?

ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D?

Всем спасибо.

 

 

http://www.testroete.com/car/Toyota/celica/repair%20information/repair%20manual/05%20-%20Diagnostics/20.pdf

Из этого документа следует, что причин может быть несколько:

 

- Air induction system
- Injector blockage
- Mass air flow meter
- Engine coolant temp. sensor
- Fuel pressure
- Gas leakage on exhaust system
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1 sensor 1)

 

Ищите не штатный подсос воздуха. Лучше это делать дым-машиной (генератор дыма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: TLC Prado 120

Подобная ошибка выскакивала периодически, помогла промывка форсунок. Мыл сам карбклинером. Запуск стал уверенней после промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

1. Лямбда, можно попробовать через ОБД подключить к компу и сравнить показания левой и правой половины двигателя, по крайней мере поиск неисправности сузится до половины мотора.

2. На др.авто вылазила подобная ошибка при очень грязном МАФе.

3. Негерметичность скорее впуска может быть, и менее вероятно выпуска до первых лямбд.

4. Теоретически может и форсунка какая-нибудь недоливать.

Изменено пользователем AlexZandeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нерезиновск + Рязань
  • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

у меня обороты ок 600 на Д.

ошибка такая была на всех режимах АКПП на холостых - это каты и лямбды. тк у меня вырезаны, то у меня засралась обманка с правой стороны. почистили и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 215 Runner SR 5 4L

У меня когда засирается -420, 430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

у меня обороты ок 600 на Д

Спасибо!

Продолжаю собирать статистику показаний тахометра на прогретом двигателе

рычаг АКПП в положении D

автомобиль удерживается на месте тормозом (стояние на светофоре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тверь
  • Машина: 4runner 05 г.1GR fe.

Для статистики- тормоз на D обороты 500-600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

 

 

- Air induction system
- Injector blockage
- Mass air flow meter
- Engine coolant temp. sensor
- Fuel pressure
- Gas leakage on exhaust system
- Open or short in A/F sensor (bank 1 sensor 1) circuit
- A/F sensor (bank 1 sensor 1)

 

  Это все в кучу. У Вас конкретная ошибка - бедная смесь банк 1. ДМРВ, ДТОЖ, давление топлива равны и для первого и для второго банка, значит маловероятны. Остальное требует проверки, но... Возможно достаточно поменять местами передние лямбды и ошибка изменится на p0174. Т.е. тупо умирает лямбда. На мой взгляд именно с этого следует начать, как с самого простого.

  Обороты хх на D у Вас в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Караганда
  • Машина: 2008 T4R V6 4WD

1. тупо умирает лямбда.

2. Обороты хх на D у Вас в норме.

1. Как версия этот момент понятен, однако год назад поменял выпускную систему с катализаторами и поставил все новые лямбды.

2. Спасибо большое за информацию. Подозревал, что заниженные обороты.

3. Еще раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: T4R GRN215 08

Диагностический сканер выдает ошибку P0171 System too Lean (Fuel Trim) - бедная топливная смесь.

 

P0171.pdf

 

PS У меня примерно 500 с копейками оборотов на D и тормозе

Изменено пользователем Duke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

У меня было 500-550 по тахометру. Учтите, что у тех кому заливали дампы от канадца (для перевода единиц измерения) тахометр занижает на 50 оборотов где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

 

Автомобиль 2008 Toyota 4runner (1GR-FE). Двигатель разогрет до рабочей температуры. 

Останавливаюсь на светофоре, удерживаю автомобиль педалью тормоза, рычаг АКПП в положении D - обороты двигателя 500-600

 

ВАЖНО: какие обороты на Вашем автомобиле во время остановки и удерживании автомобиля тормозом в положении АКПП - D?

 

 

Борис, моё почтение.

Хоть у меня и не 4Runner, возможно, пригодится.

Мультитроникс  показывает обороты 555+/-3 в таком режиме. Работа мотора при этом устойчивая, провалов нет.

Изменено пользователем Anatoly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Программа не изменялась, GRN215 . 1GR-FE 2006 года на D и тормозе 500 оборотов на прогретом и 550-600 на холодном  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Машина: Toyota 4Runner

Всем привет, такая проблема, когда Машина загруженная и едет в гору, загорается чек, ошибки p0171 и p0174, бедная смесь. Приехал домой, сбросил ошибки, ночь постояла, решил выехать, работает нормально, заехал в песок, чтобы в напряг шла, никаких ошибок нет, все нормально. Но когда еду гружённый в гору, загорается чек, по работе двигателя вроде бы как по ощущениям снижается в это время тяга и заводится на горячую туговато, крутит долго, на холодную с пол оборота. Следует вопрос, куда копать? Фильтр, бензонасос или форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD
В 28.10.2016 в 17:05, Boris4Runner сказал:

1. Как версия этот момент понятен, однако год назад поменял выпускную систему с катализаторами и поставил все новые лямбды.

2. Спасибо большое за информацию. Подозревал, что заниженные обороты.

3. Еще раз спасибо.

 

Борис, в чём была проблема и как решили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.