Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    18 минут назад, AleX774 сказал:

    По поводу гарантии, личный был опыт. В 2010 купил себе лансер 10 на механике. Коробка на 20 ыс полетела. Вернули с новой коробкой без суда. Я думаю выход всегда есть. 2) Вопросы конечно будут именно к ВАМ. Тему про капиталку вы завели)))) Я не сколько не сомневаюсь в вашей компетенции, но как говорится "хотелось как лучше , а получилось как всегда". БЫли ли ваши примеры работ поводом чтобы кого то отговорить, или же это реклама, что как говорится уже другое........Если реклама то тут уже надо работать "с возражениями". Клиенты просят ответа. Многие кто читают потом у вас окажутся. А вы станете человеком не бедным. Поэтому я думаю надо сервис организовать. Как миниму ответы на вопросы. Почему на 100-150 они идут на капиталку? ЕГР? ИЛИ чип гаражный?

    Эта тема и так «реклама». Но реклама в первую очередь культуры ремонта данного двигателя, чтобы Вы ремонтируясь в другом месте понимали за что нужно платить деньги, а за что нет. Это если вкратце.
    Для остальной части аудитории, это пример - при желании владеть таким автомобилем. Выводы уже каждый делает сам для себя. 
     

    п.с.

    - не многие, и это точно

    - всех денег на заработаешь

    - для ответов на вопросы должна быть другая тема, и они в той или иной форме на форуме возникают, общение там складывается. Не нужно ВСЁ валить в одну кучу.

    в дополнение к Вашим там примерам у каких-то специалистов которые моторов этих в ремонтах не видят… 

    Вот ответ коллеги из Соснового Бора…

    Контакты его найти не сложно, от приглашения общаться на форум он откажется 😂

     

    45452E76-9960-4F97-BE96-865A3710A20D.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    Андрей, благодарю!

    выводы из вышесказанного: EGR не трогаем, не чипуем, строго оригинальные фильтра, следим за форсунками и масло малозольное строго с допуском С2/С3 с заменой не более 250 м/ч

    добавь плиз если что пропустил :friends:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    1 час назад, ontheroadagain сказал:

    Андрей, благодарю!

    выводы из вышесказанного: EGR не трогаем, не чипуем, строго оригинальные фильтра, следим за форсунками и масло малозольное строго с допуском С2/С3 с заменой не более 250 м/ч

    добавь плиз если что пропустил :friends:

     

     

    •ERG / DPF - как раз трогаем, точнее убираем

    •«Чипуем» у тех, кто в этом реально разбирается. Если таковых не находим - меняем блок управления двигателем где этих систем нет. (купить сложно, но можно)

    •Форсунки - конечно следим, при правильном понимании сколько моточасов / км / лет они отработали, и при бодром состоянии двигателя - отправляем их в круговорот з/ч и устанавливаем новые, не дожидаясь когда они устанут окончательно.

    •Периодичность смены масла 200 м/часов оптимально, и при средней скорости 30 км/ч и при 50-70 км/ч.  Но 90% владельцев отжимают с масла в 2-3 раза больше, ибо «а что ему будет» 😂 «у меня лонг-лайф», «и часто - это дорого»…
    •Расходники - конечно только оригинал, ибо нет доказательств «не уступают по качеству» аналоги. 
     

    Вот как-то так… если предыдущие владельцы уже не угробили мотор…

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: ТЛС200 камри 70 rav 4
    9 часов назад, Top_Fuel сказал:

    и часто - это дорого»…

    последнее время очень часто слышу такое. а верх "дороговизны" запчасти патрон, насос гура сат купленный в онлайнтрейде... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Обзор сборки двигателя 1VD-FTV а/м Toyota Land Cruiser 200, 2011 года.

    Капитальный ремонт двигателя включил в себя:

    1. Гильзовка блока цилиндров под стандартный размер, обработка плоскости под ГБЦ
    2. Ремонт ГБЦ /замена направляющих, сёдел, клапанов, обработка плоскости
    3. Ремонт турбокомпрессоров с профилактикой актуаторов
    4. Профилактика ТНВД
    5. Профилактика стартера
    6. Профилактика генератора

    и многое другое… как и по работам, так и по запасным частям.

    Всё можно увидеть если внимательно посмотреть видео от начала до конца. 

    Двигатель собран без системы EGR, и никак иначе. Система выпуска ОГ не имеет катализаторов, сажевых фильтров - ибо существует такая комплектация в линейке данных авто, созданная инженерами TOYOTA. И не нужно умничать по этому поводу, достаточно открыть каталог и разобраться какими бывают эти двигатели / авто.

    Частота смены масляных фильтров нужна для контроля процесса обкатки. 

    Бюджет ремонта двигателя / авто как всегда космический. 1.5+ млн ₽. Обсуждать не вижу смысла - да, можно дешевле…

    Срок ремонта - очень долго. (да, тоже можно быстрее, но у меня это редко получается)
     

    п.с. видео о дефектовке двигателя не делал. История как всегда классическая из года в год. Купил, покатался пару месяцев / тысяч км и мотор попросил ремонта. Верить в чудеса можно, если не читать эту тему 😂

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Если честно, то при такой стоимости наверное лучше скинуть авто....1,5 млн!!!! Наверное Хозяин прям им проникся, ну прям наверное любовь какая то к авто.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    7 минут назад, AleX774 сказал:

    Если честно, то при такой стоимости наверное лучше скинуть авто....1,5 млн!!!! Наверное Хозяин прям им проникся, ну прям наверное любовь какая то к авто.....

    А если подумать, что 1,5 млн это 15% от стоимости нового авто. И что столько же в % примерно стоит ремонт любого авто, то вроде и ничего.  Конечно покупая 15 летнюю «ласточку» за 3 млн. 1,5 много.  Бу только 4,6 или 5,7 бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    так вот проблема, у меня в городе, бензиновых нет вообще на рынке, хочешь 200, вот тебе дизель, от 3,8 до 6. ехать искать в соседние регионы есть другое нюанс, проблемы с регистрацией, или пробег под 300-400, Хоть и бенз там те же днг в раму и подвеску потратишь.А может и коробка Да все что угодно с авто с пробегом 400 тыс. Но опять же повторюсь, я тут как и много людей просто потребитель, мне надо чтоб ехало и не ломалось. А вот тут Топ Фьюэл опять подкидывает масло в огонь)))))))))Пздц 1,5 млн)))))))Раньше за эти днг можно было нового Паджеро купить))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    41 минуту назад, AleX774 сказал:

    Если честно, то при такой стоимости наверное лучше скинуть авто....1,5 млн!!!! Наверное Хозяин прям им проникся, ну прям наверное любовь какая то к авто.....

    И какая цена Крузака 11 года с конченным мотором? 1-1.3₽ максимум. + 1.5₽ (условно за предполагаемый ремонт) = 2.5-2.8₽ точно такой же хлам по мотору 💯.  И где смысл? 
     

    Единственное что более-менее живое можно взять просит +5 млн добавить… и гарантий нет ни на год, ни на 5 лет… 

     

    Поэтому не стоит развивать эту тему в этой теме. 
     

    п.с. фотопример… месяц владелец пытался продать авто, честно озвучив проблему, в цене двигался… Когда достиг не комфортного нижнего предела - здравая мысль подтолкнула к правильным действиям. 

    BC2058E5-B449-4A73-9766-549B38C291A2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    10 часов назад, AleX774 сказал:

    Если честно, то при такой стоимости наверное лучше скинуть авто....1,5 млн!!!! Наверное Хозяин прям им проникся, ну прям наверное любовь какая то к авто.....

    есть 200-ки в состоянии "и миллиона бы не дал", а есть те в которые и 1.5 не жалко вложить

    @Top_Fuel а почему не оставили катализатор? чтоб не воняла как камаз, у меня когда был 150-й с дизелем но араб без экологии я сам доустановил кат, а то запах камаза ну просто одолевал  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    есть 200-ки в состоянии "и миллиона бы не дал", а есть те в которые и 1.5 не жалко вложить

    @Top_Fuel а почему не оставили катализатор? чтоб не воняла как камаз, у меня когда был 150-й с дизелем но араб без экологии я сам доустановил кат, а то запах камаза ну просто одолевал  

    при правильно работающей топливной системе, запаха практически нет. Тот который есть при прогреве двигателя - ну не нюхать около трубы просто. 
    Да и родные уже всё, отработали свой ресурс…от масла прошлого устанешь отмывать, и чего там на выходе будет - неизвестно…

    16BD0609-3D07-4F58-A598-3ECABBB2F186.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Душевные слова благодарности за проделанные работы, эмоции от эксплуатации на пике, работает как часики. "Япошки на заводе нервно курят в сторонке.."

    Андрей что могу сказать Респект да Уважение! .

    Пробег 4864 км полёт нормальный. Спасибо.

    И скажу Вам да дорого да долго, но лучше полторашку вкинуть в ремонт (это индивидуально личное мнение и решение) и осознавать, что у тебя реально новый двс, чем скинуть по низу рынка за туже полторашку как кузов и хлам запчастей сложить все полученное добавить еще лям и купить за 3,9-4,5 другого "крузака лотерею" и молиться чтоб повезло не стать владельцем очередного замученного и уставшего крузака.

    .... Нет предела совершенству всегда будет желание приложить усилия и доработать или поправить под себя.  

    20240216_093109.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Наконец-то нашёл устраивающее качеством покрытие. Надеюсь защита от коррозии будет дольше, чем в оригинальном исполнении. Существенно времени требовалось раньше приводить всю эту кучку трубок / кронштейнов в живое состояние своими силами. Теперь это просто делает ТК и карта МИР 😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

    теперь это просто делает ТК и карта МИР 😆

    контакт разумеется не засветишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    17 минут назад, ontheroadagain сказал:

    контакт разумеется не засветишь?

    Через пару недель на Ютуб выложу ролик сравнения работы 3-х разных исполнителей, из разных регионов страны. Чтобы так сказать был Выбор. Ну и конечно озвучу контакты. 
    п.с. отправил всем всё одинаково, включая крепёж. 

    D4754B63-DA65-4FA3-A850-FBC6ABA1BF18.jpeg

    C044CD42-6FCA-4899-B49C-1A4EA63AD89E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Через пару недель на Ютуб выложу ролик сравнения работы 3-х разных исполнителей, из разных регионов страны. Чтобы так сказать был Выбор. Ну и конечно озвучу контакты

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Очень интересно будет мнение по поводу Сергея Саймана. Все таки пробежал он 500 тыс. И получается 170 тыс после ремонта топливной. Там у него же компрессия была 20 и 21 в 2-х цилиндрах. Ему многие писали что надо срочно капиталить, а он получается проехал 170 еще. Как думаешь автор, повезло ему? Какие причины такой выносливости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    36 минут назад, AleX774 сказал:

    Очень интересно будет мнение по поводу Сергея Саймана. Все таки пробежал он 500 тыс. И получается 170 тыс после ремонта топливной. Там у него же компрессия была 20 и 21 в 2-х цилиндрах. Ему многие писали что надо срочно капиталить, а он получается проехал 170 еще. Как думаешь автор, повезло ему? Какие причины такой выносливости?

    Сначала Сергей опубликует свою информацию, у него формат интересней будет. А потом и я выложу свой скромный обзор. 
    п.с. что касается выносливости - ну скажу так, двигатель просто не хотел его подвести 😆, мёрзнуть в тех.краях так себе перспектива. (шутка, но с долей правды…)
     

    CE2495A1-60B3-4B3D-B692-F242EE581171.jpeg

    93A23F5F-1B7F-4FC6-A580-3A5201CC666A.jpeg

    A29ABAF9-B283-49B7-9057-723FBA4763FD.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    14.03.2024 в 03:31, Top_Fuel сказал:

    Сначала Сергей опубликует свою информацию, у него формат интересней будет. А потом и я выложу свой скромный обзор. 
    п.с. что касается выносливости - ну скажу так, двигатель просто не хотел его подвести 😆, мёрзнуть в тех.краях так себе перспектива. (шутка, но с долей правды…)
     

    CE2495A1-60B3-4B3D-B692-F242EE581171.jpeg

    93A23F5F-1B7F-4FC6-A580-3A5201CC666A.jpeg

    A29ABAF9-B283-49B7-9057-723FBA4763FD.jpeg

    Зазоры в колечках просто лютейшие.. Очень интересно посмотреть что внутри у этого мотора осталось живое.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    А вы зайдите на ютуб к Сергею на канал, он там в коротком ролике разберет что живое осталось а что нет. На удивление кроме поршней некоторых и турбин все остальное более менее хорошее. Даже удивительно за 500 тыс пробега и не хорошие условия эксплуатации такая сохранность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.