Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    По теме.
    Интересно будет в первую очередь тем, кто желает избавиться (желательно в процессе ремонта двигателя) от паразитного звука вакуумного насоса, который предназначен для управления жёсткостью/мягкостью подушек двигателя. 
    Есть версии а/м где данная опция отсутсвует. Специально для такой версии инженеры Toyota предусмотрели и другие подушки двигателя, и специальную заглушку в распределительный вал. 
    Существует так же заглушка вместо вакуумного насоса, но в оригинальном виде очень сложно её купить, и метод её крепления мне лично не очень нравится. Свой вариант пока в процессе реализации, позже поделюсь. 
    Так как большинство владельцев просит оставить внешнюю аутентичность, то все компоненты сохраняю. Они чисто как муляж. Управление данной системой можно выключить в ECU, если такой вариант у Вас недоступен, никаких неудобств в процессе эксплуатации это не доставляет. Даже если останутся подушки двигателя с вакуумным управлением.
    Никого не агитирую, просто делюсь информацией.
    Кому это не интересно/ не нужно - достаточно просто купить новый вакуумный насос. 

     

    п.с. оригинальную заглушку купить не всегда легко и просто. Заказывая 1шт вероятность получить отказ в поставке высока. 10 шт - уже чуть проще. Можно воспользоваться услугами токаря. Ф10 мм под посадку, длина 7-10 мм более чем достаточно. Установка прессовая, р/вал должен быть снят. 

    7F2A94E3-8466-4A1B-83E2-8845A9812F97.jpeg

    D741709C-06F2-4C42-BA1E-90375143FBE4.jpeg

    2F4EE913-9B53-48A3-9508-3EEFE9A6E63E.jpeg

    17BFEDB6-C17E-4991-8FB7-8DF1BF8692DF.jpeg

    C98E15A4-8E0C-4893-AE37-E0964CEBC24F.jpeg

    7CF230CE-0D4A-4B5C-8F6F-5B94D0A56988.jpeg

    C85B326D-F19D-4FCC-AA1B-CD04208E4D6B.jpeg

    C38363A1-364A-4639-AE10-70508B485294.jpeg

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    16 часов назад, Роман25 сказал:

    но это лучше чем за твои же деньги но один хер результат плачевный, а  попросишь рассказать что да как и не дай бог ещё и видео - глаза вылупят, туману напустят . Про гарантии отдельный разговор.

    Полностью согласен- 90% сервисов (сервисменов) рукожопы и это печально! 
    По теме мастер молодец, только за чистоту и порядок при сборке уважуха😊

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    продолжение по ремонту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, AleX774 сказал:

    продолжение по ремонту. 

    так пафосно читает, что аж "не знает" что растачивают блок на станке 2е78п а не на 6п78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    ну в любом случае достойно делали, похоже что специалисты, тем более за 730 тыс. И главное сказали что не нашли причину выхода из строя блока. А то в первом видео про золотинки начали говорить с канистр)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    1. резино-технические изделия НЕоригинальные. Нет такой упаковки в оригинальном наборе. 
    2. коромысла клапана - мало того что старого образца, от геометрии которой производитель отказался, и в 2011 году изменил её, так ещё и НЕоригинал… ибо оригинальные коромысла НЕ имеют скобу держателя к гидрокомпенсатору. 
    3. Нельзя ни в коем случае затягивать одну ГБЦ на максимальный момент, при отсутствии другой… 
     

    Исходя из пунктов 1,2 понимаем, что слова расходятся с делом… Кто-то кого-то умышленно обманывает… 

    Ну а пункт 3 - тут специалистов много, можете доказать обратное. 
     

    п.с. работать данный двигатель будет, но недолго. 

    4D0DE14A-6CE3-42F6-B947-842CC440728A.png

    A977DA11-24BC-40EF-A71B-4EE69FBBD610.png

    167E1B3F-9A42-487E-92D5-E21DEEABE21E.png

    151AAA6A-31CB-4F4F-B89A-B281455E6FC4.jpeg

    D70C0DAA-8A9B-4D8D-A9BC-087613BD3288.png

    Изменено пользователем Top_Fuel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская область
    • Машина: Tic 80

    Всех здравствуйте, вчера заклинил мой крузак. Вопрос всем кап.ремонт или контрактный. У како какой опыт и в цифрах если можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    1 минуту назад, Olter сказал:

    Всех здравствуйте, вчера заклинил мой крузак. Вопрос всем кап.ремонт или контрактный. У како какой опыт и в цифрах если можно? 

    Любой читавший эту тему ответит - капремонт. Расчитывай от 1млн.руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, spamoed сказал:

    Любой читавший эту тему ответит - капремонт. Расчитывай от 1млн.руб.

    У него 80-ка в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Olter сказал:

    . У како какой опыт и в цифрах если можно? 

    94 страницы этой темы рассказывают про опыт и цифры . Вам их надо пересказать? 

     

    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    У него 80-ка в подписи.

    но спрашивает он про 200ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбургская область
    • Машина: Tic 80

    Понимаю что у каждого свое видение , не охота в технической ветке лить воду, но вот вопрос он все равно не раскрыт (как сделают ? Запчасти вроде оригинал а по факту не всегда так? Есть позиции которые не найти ?) в общем все как у всех хотим обойтись малой кровью а если дорого то где они гарантии и самый большой вопрос сколько по времени быть безлошадным. Если у какого есть предложения по пишите по ремонту или двигателю. Пойду наверно с горя чайку выпью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, AZIAT сказал:

    но спрашивает он про 200ку. 

    Не увидел что про 200-ку кроме того что в теме о 200-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Не увидел что про 200-ку кроме того что в теме о 200-ке.

    Используй дедуктивный метод, ты ж опытный пользователь.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    80ка еще б ездила и ездила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Olter сказал:

    но вот вопрос он все равно не раскрыт

    В данной теме он раскрыт более чем.

    13 минут назад, Olter сказал:

    Если у какого есть предложения по пишите по ремонту или двигателю.

    Это не здесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    14 часов назад, Top_Fuel сказал:

    1. резино-технические изделия НЕоригинальные. Нет такой упаковки в оригинальном наборе. 
    2. коромысла клапана - мало того что старого образца, от геометрии которой производитель отказался, и в 2011 году изменил её, так ещё и НЕоригинал… ибо оригинальные коромысла НЕ имеют скобу держателя к гидрокомпенсатору. 
    3. Нельзя ни в коем случае затягивать одну ГБЦ на максимальный момент, при отсутствии другой… 
     

    Исходя из пунктов 1,2 понимаем, что слова расходятся с делом… Кто-то кого-то умышленно обманывает… 

    Ну а пункт 3 - тут специалистов много, можете доказать обратное. 
     

    п.с. работать данный двигатель будет, но недолго. 

    4D0DE14A-6CE3-42F6-B947-842CC440728A.png

    A977DA11-24BC-40EF-A71B-4EE69FBBD610.png

    167E1B3F-9A42-487E-92D5-E21DEEABE21E.png

    151AAA6A-31CB-4F4F-B89A-B281455E6FC4.jpeg

    D70C0DAA-8A9B-4D8D-A9BC-087613BD3288.png

    Так это ж блогерская движуха рассчитанная на недалеких с открытыми ртами, крузак сделали? сделали! красиво рассказали? рассказали да еще и видос отлично сняли! и он поедет на продажу, как круто сделанный на оригинальных запчастях. В итоге все в плюсе, кроме будущего покупателя))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota
    02.08.2023 в 10:51, Top_Fuel сказал:

    Маркёр, которым отмечаются болты при закручивании. 

    При таком расходе масла, как Вы пишите (1 литр на 2500 км) - Вам стоит обратиться к специалистам которые делали ремонт вашего двигателя. 
    При обычной (спокойной) эксплуатации не может быть такого расхода масла. 
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    28.04.2024 в 04:30, kot333 сказал:

    рад когда все чорное и белое. тоже раньше всем советовал тайхо и тп. типа одно и тоже и зачем переплачивать. а потом одна знакомая мастерня с полгода занималась только гарантийным ремонтом ибо тайхо ну то которое тоже самое вдруг стало выхаживать от 5 до 10 тык и превращалось в пластилин. а они его ставили на потоке ибо всегда так делали

    я про вкладыши разумеется.

    тоже самое и с клапанами докуро. всегда все ставили а потом внезапно пришла партия где они строгаются ножом.

    мало ли что они там увидели в реале что не попало на видео.

    поэтому и пишу что без контекста хуесосить себе ну такое занятие.

     

    Партия может попалась такая. Тайхо прекрасно работают, даже на более нагруженных моторах. На 1VD разница в цене между оригой и тайхо рубля 3. На таком бюджете, это вообще пыль. Потом окажется, что там пол мотора из говна и палок. 

    Видел вершину мастерства однажды, строительная линейка подложеная под вкладыши. Причем это работало мин 30 тыс км, на вкладышах без замков. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota
    02.08.2023 в 10:51, Top_Fuel сказал:

    Маркёр, которым отмечаются болты при закручивании. 

    При таком расходе масла, как Вы пишите (1 литр на 2500 км) - Вам стоит обратиться к специалистам которые делали ремонт вашего двигателя. 
    При обычной (спокойной) эксплуатации не может быть такого расхода масла. 
     

    К специалистам не обращался, поменял вакуумный насос, масложор прекратился.Сбивало с толку то, что и до ремонта и после насос старый стоял, а масложор появился только после ремонта. На старом насосе резиновое уплотнительное колечко отсутствовало или было замазано черным герметиком, отковыривать не стал.Внутри старого насоса износа практчески нет, но есть серьезный продольный люфт на приводном валу, чего нет на новом насосе (возможно разные конструкции, а может и нет).После замены масла прошел 2000км расхода масла пока не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    3 часа назад, Dieselpower сказал:

    на вкладышах без замков. :blink2:

    замок никак не держит вкладышь если что, а так по детству на поксипол провернутые вкладыши клеили в блок и ездило)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.