Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
19 часов назад, Swamper сказал:

Спасибо. А про коррекцию можно тоже более подробно? По каждому циллиндру критичные пределы понятны. А разбег по циллиндрам, по сторонам, общая коррекция - я так понимаю, тоже свидетельствуют о возможных неполодках. Опять же, в каких режимах какие показания приемлемы - холодный/горячий, холостые/обороты/движение... и т.п.

Это очень серьезный вопрос показаний коррекций, их зависимости по сторонам, принципу распределения... Я не претендую на знание данной темы настолько, чтобы озвучивать её в массы, ибо данную информацию могут начать использовать как отправную точку к тем или иным действиям. Положительными эмоциями как показывает практика - не поделится никто 100%, а кинуть г...о на вентилятор - это легко. :-) 

Поэтому на Ваш вопрос у меня нет ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
2 минуты назад, Top_Fuel сказал:

Это очень серьезный вопрос показаний коррекций, их зависимости по сторонам, принципу распределения... Я не претендую на знание данной темы настолько, чтобы озвучивать её в массы, ибо данную информацию могут начать использовать как отправную точку к тем или иным действиям. Положительными эмоциями как показывает практика - не поделится никто 100%, а кинуть г...о на вентилятор - это легко. :-) 

 

Эт точно.

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
26.10.2020 в 20:06, Top_Fuel сказал:

Это очень серьезный вопрос показаний коррекций, их зависимости по сторонам, принципу распределения... Я не претендую на знание данной темы настолько, чтобы озвучивать её в массы, ибо данную информацию могут начать использовать как отправную точку к тем или иным действиям. Положительными эмоциями как показывает практика - не поделится никто 100%, а кинуть г...о на вентилятор - это легко. :-) 

Поэтому на Ваш вопрос у меня нет ответа.

Тогда ещё вопрос. Именно от Вас, как от практика, мнение интересно услышать. Насколько имеет смысл использовать периодически раскоксовыватели, промывки топливной? Именно на живом моторе. На мертвом понятно, что без толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
10 часов назад, Swamper сказал:

Тогда ещё вопрос. Именно от Вас, как от практика, мнение интересно услышать. Насколько имеет смысл использовать периодически раскоксовыватели, промывки топливной? Именно на живом моторе. На мертвом понятно, что без толку...

Лично моё мнение, основанное на наблюдениях при разборке/мойке деталей данного двигателя,  + фото/видео ранее выкладываемых ремонтов где уделялось внимание нагару:

- даже если вы найдёте такую жидкость которая активно будет удалять нагар, на не работающем двигателе, Вы представляете его объём? Ему куда деваться? В поддон через кольца? Самотёком? :)  
- а на работающем как Вы представляете этот процесс? Особенно мне интересен всегда момент, как нагар из канавки поршня под кольцо размочится и очистится? :) А именно он в данном месте и есть основной вредитель для данного двигателя. 

Вот думаю это как минимум, чтобы понять , что раскоксовки всякого вида применения в данном моторе на мой взгляд принесут больше проблем, чем пользы. 
Что касаемо топливной системы - тут без комментариев, нет опыта использования каких либо очистителей. Есть опыт добавления масла в топливо, но я не готов пропагандировать данное, ибо нет статистики насколько дольше работает  топливная система не создавая проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary

с раскоксовками соглашусь. между кольцами если уже совсем плохо. не поможет. но верх поршня и клапанов чистит. но етсь и минус - если кольцам плохо то грязь как абразив по стенкам гильзы - не айс.
по маслу в соляру. наблюдаю несколько десятков машин с добавлением масла. с разными "проблемными" тнвд. и разными стилями езды. при условии замены фильтров и сепараторов - дольше ходят и работают "чище".
по химическому анализу. у меня клиент химик с наградами. у него хай 2012 года чипованый за 200 кобыл. проведя анлизы разных соляр - льет смесь атф+двутактное. пока живой двигло. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500
8 часов назад, Top_Fuel сказал:

Особенно мне интересен всегда момент, как нагар из канавки поршня под кольцо размочится и очистится?

Сейчас прийдут всезнающие специалисты и научат и раскажут, как надо:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

Уважаемый Андрей!

Вопрос к Вам по замене масла..

Год назад купил автомобиль с обсуждаемым 1VD-FTV. Сразу заменил масло (оригинал Тойота 5-30) и все фильтры (масл. Nitto, остальные оригинал.) Но, машина больше стоит, проехал около 1 т км за год. Да, такой пробег тоже бывает.. на одометре сейчас 97 т км, машина 2009 г.

Итак,

1. Есть необходимость менять масло, или можно ещё проехать в таком режиме тысячу? 🙂 (зимой не планирую эксплуатировать.)

2. До покупки мной, судя по сервисной книжке, масло менялось раз в год при среднем пробеге за год 10 т км.

Рекомендуете ли поменять масло, не дожидаясь (по инструкции) штатных 5000 км пробега? 
Я подумал, может быть имеет смысл поменять при пробеге тысячи две-три, после моей замены, для того чтобы оно «промыло» двс. Ведь до меня средний пробег до замены 1 год/10 т км.

3. Масло для следующей замены планирую Castle DL-1, купил 20 л канистру, здесь же на форуме..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
22 минуты назад, Артем_searcher сказал:

Уважаемый Андрей!

Вопрос к Вам по замене масла..

Я не Андрей, но сколько себя помню, масло меняется по пробегу либо через год, смотря что наступит раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300

Я знаю про год, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
31 минуту назад, Артем_searcher сказал:

Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

конечно есть .  

масло в моторе окисляется и портится не зависимо от того - работает мотор или стоит .  Поэтому и меняют его по времени. , если пробеги маленькие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
32 минуты назад, Артем_searcher сказал:

Я знаю про год, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

При чём тут мнение специалиста, который капиталит двигатели??? Есть понятие химических окислительных процессов масла, особенно после попадания в него продуктов горения топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
28 минут назад, Артем_searcher сказал:

Я знаю про год, но хотелось бы услышать мнение специалиста. Возможно, есть нюансы при незначительном пробеге..

Я не специалист по маслам, особенно в сроках их окислений ... Думаю что если условия хранения гаражные, то и за 2 года масло останется маслом... Я думаю самое худшее что может быть с мотором, это окисление тех частей где есть пятна непосредственного контакта разных металлов... Но это уж совсем если стоит без движений ... 1000 км в год можно сказать как на боевом дежурстве. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Медведково
  • Машина: 105, мото

Когда-то задавал вопрос про замену масла в ойл-клубе, ответили - замена раз в год.

От себя: можно конечно рискнуть и менять по пробегу,  но поговорку, что скупой платит... никто не отменял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC-200

Не в той теме вопрос подняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
1 час назад, Top_Fuel сказал:

Я не специалист по маслам, особенно в сроках их окислений ... Думаю что если условия хранения гаражные, то и за 2 года масло останется маслом... Я думаю самое худшее что может быть с мотором, это окисление тех частей где есть пятна непосредственного контакта разных металлов... Но это уж совсем если стоит без движений ... 1000 км в год можно сказать как на боевом дежурстве. :) 

Спасибо, Андрей! Так и есть, езжу пока в месяц несколько раз, иногда раз в два-три месяца, по 100-250 км в день.

Авто живёт в гараже 9/10 времени летом и зимой непрерывно.

Хочу быть понятым уважаемыми коллегами-форумчанами.

Никакой скупости нет в отношении машины и в помине, на две замены вперёд куплено заранее и масло и фильтры, и машина бесконечно «вылизывается», для души. Она в идеальном состоянии.

Просто послушал разных людей, имеющих прямое отношение к ремонту автомобилей, они в один голос говорят, за год при таком пробеге ничего с маслом не произойдёт, тем более с современной синтетикой с присадками. Вот и хотел ещё услышать мнение коллег специалистов по этой тематике здесь.

А поменять масло поехать если нужно - хоть сегодня, всё для  этого есть и готово, только есть ли действительно смысл? На пробеге 1000 км в год.

 

22 минуты назад, BSG сказал:

Не в той теме вопрос подняли

Думаю, раз здесь про капитальный ремонт двс, как раз и хотел понять, не будет ли такая эксплуатация двс-масла, как выразился уважаемый топикстартер, в режиме «боевого дежурства», уместна и не опасна с точки зрения обсуждаемой темы. Извиняюсь, если ошибся.

Изменено пользователем Артем_searcher
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
1 час назад, Артем_searcher сказал:

Спасибо, Андрей! Так и есть, езжу пока в месяц несколько раз, иногда раз в два-три месяца, по 100-250 км в день.

Авто живёт в гараже 9/10 времени летом и зимой непрерывно.

Хочу быть понятым уважаемыми коллегами-форумчанами.

Никакой скупости нет в отношении машины и в помине, на две замены вперёд куплено заранее и масло и фильтры, и машина бесконечно «вылизывается», для души. Она в идеальном состоянии.

Просто послушал разных людей, имеющих прямое отношение к ремонту автомобилей, они в один голос говорят, за год при таком пробеге ничего с маслом не произойдёт, тем более с современной синтетикой с присадками. Вот и хотел ещё услышать мнение коллег специалистов по этой тематике здесь.

А поменять масло поехать если нужно - хоть сегодня, всё для  этого есть и готово, только есть ли действительно смысл? На пробеге 1000 км в год.

 

Думаю, раз здесь про капитальный ремонт двс, как раз и хотел понять, не будет ли такая эксплуатация двс-масла, как выразился уважаемый топикстартер, в режиме «боевого дежурства», уместна и не опасна с точки зрения обсуждаемой темы. Извиняюсь, если ошибся.

 

В свое время работал в другом городе машины хранились  в гараже масло менял по пробегу, но тогда и форумы не читал, времени не было..

Теперь стал" начитанным и умным" меняю и по сроку тоже.

Ни каких последствий от смены по пробегу, иногда по три года не менял, у меня не произошло. Машины эти не проданы, все у меня. Жора масла нет, грязи в двигателях тоже (авто: вольво s60 -08 г/в , хонда црв- 08 г/в прадо -11 г/в 200-ка -15 г/в, пробеги не большие 80, 100, 160, 50 т км соответственно) 

Я не исключаю, что в истерии, по замене масла в  5-6-7 т км и проведение ТО в эти сроки, некоторые через 3 тыс меняют, есть заинтересованные люди.  

Конечно фанатизма типа 15-20 т км без замены не поддерживаю, но и менять раз в 5т км считаю тоже перебор. ИМХО конечно. Хотя мнение толпы давит. 

Например  в Европе масло в Прадо меняется раз в 15 тыс км. Смотрел сайт по продаже авто в Финляндии там авто, особенно дизеля,  продаются с пробегами за 300 т км. Не думаю, что  там двигатели  капиталины.

Так что с маслом,  это  религия, кто во, что верит, но по-настоящему знающих на формах думаю нет. 

Изменено пользователем ДмИтриевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Королёв
  • Машина: ТЛК 200 D-4D

Так, для справки. На гарантийном Актросе сегодня первая замена масла. Пробег 120 000, пол года машине. И по 2 млн. поршневая бегает. По 700-1000 тыс. турбины. Это к мыслям из какого же г. делаются ДВС не для коммерческого транспорта. И как продаваны масла льют нам в уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин

За 180 дней, 120 тыс км :party:. Круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москва
  • Машина: тойота 4 раннер
3 часа назад, Ermak.S сказал:

Так, для справки. На гарантийном Актросе сегодня первая замена масла. Пробег 120 000, пол года машине. И по 2 млн. поршневая бегает. По 700-1000 тыс. турбины. Это к мыслям из какого же г. делаются ДВС не для коммерческого транспорта. И как продаваны масла льют нам в уши.

Да уж, читаю и оху...ю как буд то не про тойоту пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 4.5TD, RX300
15 часов назад, ДмИтриевич сказал:

 

В свое время работал в другом городе машины хранились  в гараже масло менял по пробегу, но тогда и форумы не читал, времени не было..

Теперь стал" начитанным и умным" меняю и по сроку тоже.

Ни каких последствий от смены по пробегу, иногда по три года не менял, у меня не произошло. Машины эти не проданы, все у меня. Жора масла нет, грязи в двигателях тоже (авто: вольво s60 -08 г/в , хонда црв- 08 г/в прадо -11 г/в 200-ка -15 г/в, пробеги не большие 80, 100, 160, 50 т км соответственно) 

Я не исключаю, что в истерии, по замене масла в  5-6-7 т км и проведение ТО в эти сроки, некоторые через 3 тыс меняют, есть заинтересованные люди.  

Конечно фанатизма типа 15-20 т км без замены не поддерживаю, но и менять раз в 5т км считаю тоже перебор. ИМХО конечно. Хотя мнение толпы давит. 

Например  в Европе масло в Прадо меняется раз в 15 тыс км. Смотрел сайт по продаже авто в Финляндии там авто, особенно дизеля,  продаются с пробегами за 300 т км. Не думаю, что  там двигатели  капиталины.

Так что с маслом,  это  религия, кто во, что верит, но по-настоящему знающих на формах думаю нет. 

Окисление масла, конечно, должно быть рано или поздно, а попасть на проблемы по недосмотру за ним и по глупости нет никакого желания. Поэтому, хотя и знаю примеры успешной эксплуатации машин на малых пробегах также, например, когда у товарища сливали с рав 4 масло после года (по предписанию дилера) при пробеге тысячи полторы, оно было чистое «как слеза», и потом успешно служило в Ниве. 🙂

Тем не менее, лучше и правда заменить, видимо, от греха. Дизель, да и уже год, кап.ремонт дорогой... Против больше аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.