Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 минуты назад, Top_Fuel сказал:

да и сама программа в телефоне создания видео-клипа желает лучшего.

Отличная программа. Лучшего бесплатного не найти нигде . Ниже за 5 минут клип сделан.

5 минут назад, Top_Fuel сказал:

м все отчёты рабочие перекочевали в Инстаграмм, порой оттуда скачиваются уже урезанные по размеру/качеству...

зачем качать , если сняли на телефон уже ? Просто возьмите в привычку не снимать сразу в Инсту , а сначала на телефон , а потом выкладывать в инсту . Тогда в телефоне будут все фото и видео в исходном качестве .  Потом можно по каждому клиентскому мотору создать альбом и делится с ним клиентом или делать из него видео отчет. И не нужно будет никаких обработчиков нанимать.

14 минут назад, Top_Fuel сказал:

видео в горизонте от вертикального даже не обращал внимание на отличие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, AZIAT сказал:

Отличная программа. Лучшего бесплатного не найти нигде . Ниже за 5 минут клип сделан.

зачем качать , если сняли на телефон уже ? Просто возьмите в привычку не снимать сразу в Инсту , а сначала на телефон , а потом выкладывать в инсту . Тогда в телефоне будут все фото и видео в исходном качестве .  Потом можно по каждому клиентскому мотору создать альбом и делится с ним клиентом или делать из него видео отчет. И не нужно будет никаких обработчиков нанимать.

Вы немного не представляете мой жизненно-трудовой график. :-) 

 

6f9d2adc91e3.jpg

 

это только половина за 20-й год... вести форум в широком, удобном для всех вещании просто нет времени, это намного трудоёмко чем инста, ютуб... Но я прислушаюсь к Вашим рекомендациям. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 минут назад, Top_Fuel сказал:

Вы немного не представляете мой жизненно-трудовой график. :-) 

Представляю , сам бывает по 12 часов в день работаю.

10 минут назад, Top_Fuel сказал:

Но я прислушаюсь к Вашим рекомендациям. :-)

Я не настаиваю. Просто все намного проще , чем вы думаете.

 

10 минут назад, Top_Fuel сказал:

это только половина за 20-й год...

Не зря я все таки купил бензиновый авто .:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200

Добрый день.

Мне достался агрегат с выполненным кое-как ремонтом на продажу, успел проездить на нем 5 дней до эвакуатора... Начинаю капремонт. Блок купил б/у по геометрии, он на разборке валялся какое-то время, поэтому началась небольшая коррозия в цилиндрах, из-за этого придется точить, причем скорее всего в 0,5.

Ремонтные поршни я так понимаю надо брать Teikin 46691AG050. И тут вопрос бывалым. Фирма индонезийская, но видимо заводы в разных странах у них. Есть мнение что самые лучшие в прямоугольной коробке и гравировкой на поршне made in Indonesia. Я обошел все магазины в Кунцево, нигде таких нет. Нашел только в Томске. Вот думаю стоит ли заморачиваться?  https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/porshni_05_teikin_indoneziya_toyota_land_cruiser_200_1537250942

Второй вопрос кольца. Teikin, NPN или что-то еще?

Также ищу живое колено, стандарт либо отшлифованное в 0,25 или под шлифовку в 0,25.

Шатуны тоже лишними не будут)

Всё остальное, как я понимаю надо брать новое и только оригинал. Если не прав, буду рад комментариям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Вячеслав Соколов сказал:

Добрый день.

Мне достался агрегат с выполненным кое-как ремонтом на продажу, успел проездить на нем 5 дней до эвакуатора... Начинаю капремонт. Блок купил б/у по геометрии, он на разборке валялся какое-то время, поэтому началась небольшая коррозия в цилиндрах, из-за этого придется точить, причем скорее всего в 0,5.

Ремонтные поршни я так понимаю надо брать Teikin 46691AG050. И тут вопрос бывалым. Фирма индонезийская, но видимо заводы в разных странах у них. Есть мнение что самые лучшие в прямоугольной коробке и гравировкой на поршне made in Indonesia. Я обошел все магазины в Кунцево, нигде таких нет. Нашел только в Томске. Вот думаю стоит ли заморачиваться?  https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/porshni_05_teikin_indoneziya_toyota_land_cruiser_200_1537250942

Второй вопрос кольца. Teikin, NPN или что-то еще?

Также ищу живое колено, стандарт либо отшлифованное в 0,25 или под шлифовку в 0,25.

Шатуны тоже лишними не будут)

Всё остальное, как я понимаю надо брать новое и только оригинал. Если не прав, буду рад комментариям.

Не использую поршни Teikin, возможно тут на форуме есть мотористы которые вам более расширенно по ним скажут, но для этого лучше создать отдельную тему. В 45-ти страницах ваш вопрос может быть просто не замечен. 
Кольца поршневые достойного качества фирмы ТР имеют артикул 36034.050 в Вашем случае если вы пойдёте по пути расточки блока цилиндров под ремонтный размер. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
7 минут назад, Вячеслав Соколов сказал:

Отдал 1,5 ляма за 2008г не зная о проблеме. Пробег на спидометре явно скручен (нарисован 139)

Не дёшево... моё мнение и опыт организации подобных покупок показывает что стоимость такого варианта с историей в 2-3 владельца при условии хорошего состояния по кузову/салону находится в пределах 1 млн +|- 100т.р... Но в большинстве случаев владельцы ремонтируют по нормальному и оставляют себе. В Вашем случае конечно понятно каким путём пошли...ну хоть 1.5...
Но растраиваться не стоит, сделаете мотор и будете радоваться автомобилю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 минуты назад, Викернес сказал:

То есть продажи проблемных двухсоток с 1VD не единичны и кто хочет полтора но не к весне следующего года хорошо двигаются вниз?

Напишите объявление на Авито что желаете купить 200 с убитым мотором - поверьте, будет из чего выбрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
3 минуты назад, WAR сказал:

Для сравнения. Знакомые для скорой продажи сдали в трейд-ин 200 с 4,7 2008 года за 1,45млн. Я на ней ездил и обслуживал немного. Это был крепкий, со следами износа салона авто в состоянии сел-поехал. Расход в городе был 23-25 л. Это я к тому, что, а надо ли прямо так вожделеть принципиально дизель, на котором 10 лет ездили и чинили не пойми кто и как...... :buzz:

В сентябре тоже смотрел-тестировал бензиновый Лехус 450. Пробег был небольшой, состояние салона среднее (ездила охрана), но расход в 25л отпугнул. Его в итоге отдали за 1.4 в салон. А я стал искать дизель. Чем закончились мои поиски, уже написал выше. Теперь ищу запчасти) Жаль никто не пишет про поршни и кольца. Прям не знаю нужны ли мне они именно с надписью made in Indonesia. 

Здесь опровержение https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_0.5_teikin_toyota_lc200_4.5_dizel_1vd-ftv_1881885907

Тут снова с гравировкой 6:40 - 8:30

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
3 часа назад, Вячеслав Соколов сказал:

В сентябре тоже смотрел-тестировал бензиновый Лехус 450. Пробег был небольшой, состояние салона среднее (ездила охрана), но расход в 25л отпугнул. Его в итоге отдали за 1.4 в салон. А я стал искать дизель. Чем закончились мои поиски, уже написал выше. Теперь ищу запчасти) Жаль никто не пишет про поршни и кольца. Прям не знаю нужны ли мне они именно с надписью made in Indonesia. 

Здесь опровержение https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_0.5_teikin_toyota_lc200_4.5_dizel_1vd-ftv_1881885907

Тут снова с гравировкой 6:40 - 8:30

 

Вам в этой теме про поршни Teikin врядли кто-то даст вразумительный ответ. Мотористы данную тему обходят стороной :-) читают в основном только владельцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СССР
  • Машина: Safary
4 часа назад, Вячеслав Соколов сказал:

В сентябре тоже смотрел-тестировал бензиновый Лехус 450. Пробег был небольшой, состояние салона среднее (ездила охрана), но расход в 25л отпугнул. Его в итоге отдали за 1.4 в салон. А я стал искать дизель. Чем закончились мои поиски, уже написал выше. Теперь ищу запчасти) Жаль никто не пишет про поршни и кольца. Прям не знаю нужны ли мне они именно с надписью made in Indonesia. 

Здесь опровержение https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_0.5_teikin_toyota_lc200_4.5_dizel_1vd-ftv_1881885907

Тут снова с гравировкой 6:40 - 8:30

загильзуй и возьми нормальные поршни. не стоит рисковать. лишними сотенками

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
13 часов назад, Top_Fuel сказал:

Вам в этой теме про поршни Teikin врядли кто-то даст вразумительный ответ. Мотористы данную тему обходят стороной :-) читают в основном только владельцы. 

Куда написать чтоб мотористы увидели?

Гильзовать не хочется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
35 минут назад, Вячеслав Соколов сказал:

Куда написать чтоб мотористы увидели?

Гильзовать не хочется...

https://vk.link/tlcrem/

кружок спецов по 1VD

высококвалифицированных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
09.02.2021 в 09:47, Top_Fuel сказал:

https://vk.link/tlcrem/

кружок спецов по 1VD

высококвалифицированных...

Кружок "Умелые руки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель
09.02.2021 в 09:47, Top_Fuel сказал:

https://vk.link/tlcrem/

кружок спецов по 1VD

высококвалифицированных...

Я извиняюсь, но этот "специалист" Виктор в своих видеороликах на тему диагностики мотора 1VD такую чушь бывает несет.  

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

 

п.с. Владелец тут присутствует, я думаю как минутка свободная будет между поездками :-) поделится дополнительной информацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Морозный Север
  • Машина: Тойота

Ну хоть более менее приличный пробег до ремонта. Егр на этом двигателе был заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: ТЛК 200 / 4,5
12 часов назад, MB615 сказал:

Ну хоть более менее приличный пробег до ремонта. Егр на этом двигателе был заглушен?

... добавлю - регламент обслуживания, режимы эксплуатации, топливо, масла и т.п. что критично для этого мотора... 

Присоединяюсь...

Пробег 550к внушает уважение :) !!!

Хотелось бы услышать владельца и перенять опыт (вполне приемлем кап.ремонт через "каждые" :party: 550 т.км)... ;)

 

Изменено пользователем Alex_F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Я думаю, что это настоящий пробег в отличии от остальных (скрученных).

Я лично знаю машины с пробегами 550, 600+ и один под 800 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, mishanja сказал:

Я лично знаю машины с пробегами 550, 600+ и один под 800 

Это конечно удивительно. Таких людей единицы.

Редко какая птица долетит до се6редины Днепра (с).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.