Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    На протяжении пяти зим для согрева двигателя – прикрытия радиатора использовался девайс, известный  многим как Kartonka).  Но каждый раз, отрезая кусок картона, думал, что не серьезно как то использовать  в такой машине гофротару.. Затем  появилась мысль установить жалюзи..

    Сразу оговорюсь, что изложенное ниже вряд ли подойдет владельцам восьмидесяток  с кондиционером, так как радиатор кондиционера должен мешать.

    Для внедрения были использованы купленные на разборке  Два жалюзи от УАЗа. Нужно сказать, что они очень хорошо подходят по высоте, но короткие в длину. Поэтому из двух  уазовских было собрано одно. Болгаркой отрезан край одной.. недостающий кусок от второй (точно уже не помню, около 24 см.). Так как сварки нет  - использовались клепки, поэтому  отрезаем больше на   4 -5 см, чтобы скрепить все внахлест..  Пока все было разобрано, каждая деталь очищена, загрунтована и покрашена черной матовой краской… потом все склепано, рамка жалюзи скреплялась родными болтами на М 6 через родные отверстия в длинной части, в короткой под  эти болты нужно просверлить отверстия.

    Забегая вперед, отмечу, что в ходе установки  жалюзи обнаружил, что  закрытию верхней подвижной пластины  немного мешает замок  капота, поэтому нужно  в центре подрезать эту пластину по ширине замка на глубину около 1 см и, в идеале, усилить.

    Для установки использовались родные отверстия в «телевизоре», под них согнуты уголки из металлической пластины в которые для монтажа поставлены вытяжные резьбовые клепки на М6, с другой стороны уголки прикреплены родными болтиками жалюзи. Снизу крепил в одной точке по центру через кусок уголка – пластины (сделал из остатков металла от жалюзи –нужно заменить на оцинкованную пластину, не покрасил ее, холодно уже, на фото видно).  На самом деле вариантов прикрепить жалюзи много..все зависит от фантазии.

    Для управления жалюзи использовал трос от жалюзи ЗИЛа, так как этот оказался самым длинным из предложенных в магазине. Установлен в салоне в районе ручки  включения троса механической лебедки (то есть справа внизу) через уголок. Конечно для троса пришлось просверлить отверстие в моторном щитке  (чуть выше крепления  педали акселератора). И еще одно отверстие в коробе от аккумулятора..

    Можно было установить соленоид и сделать электрическое управление (есть где то видео подобного в инете), тогда можно было обойтись без троса. Существенный минус – два положения шторок - открыто и закрыто. Плюс- легкость прокладки проводов, выключателя..

    В общем установил, опробовал – все работает. Доволен)

    Если использовать сварку  при соединении  пластин жалюзи, они будут идеально прилегать друг к другу, а так  (сверху и снизу) остаются небольшие щелки, толщиной со спичку. Думаю, не критично, так как картонкой я вообще закрывал только половину радиатора)

     

    Итого: Два БУ жалюзи радиатора от Уаза -1000 рублей, трос от управления жалюзи Зила новый- 650 рублей, баллончик грунтовки и баллончик краски что то около 500 рублей,  горсть клепок 3,2 мм, метизы, кусок оцинкованной металлической пластины - были в наличии.

     

    Все на фото) Сильно камнями не кидайтесь)

    post-17155-0-05985600-1479572565_thumb.j

    post-17155-0-07795200-1479572582_thumb.j

    post-17155-0-11255600-1479572595_thumb.j

    post-17155-0-58207400-1479572617_thumb.j

    post-17155-0-40998900-1479572626_thumb.j

    post-17155-0-85726800-1479572635_thumb.j

    post-17155-0-13712500-1479572648_thumb.j

    post-17155-0-76293500-1479572663_thumb.j

    post-17155-0-08683000-1479572673_thumb.j

    post-17155-0-38972400-1479572684_thumb.j

    post-17155-0-38624200-1479572698_thumb.j

    post-17155-0-85541600-1479572709_thumb.j

    post-17155-0-86922100-1479572723_thumb.j

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а для кондейных машин есть шторка

     

    ba4528es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    На моём без кондейном. тоже шторка в базе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    У меня тоже такая шторка.....была :cry: Работала плохо ,но недолго,замотало беднягу в барабан лебедки.Тоже надо что то изобретать.Покупать оригинал как то не готов.150 баксов за кусок брезента :ph34r2: на оси.На машине не экономлю,но это уже перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Шторку надо сбрызгивать силиконовым спреем и тогда она будет работать безотказно.  У меня работает'не жалуюсь

     

    http://gruzoman.ru/sistema-ohlazhdeniya/shtorka-radiatora-v-sbore-maz-000001182.html?keyword=РАДИАТОР   можно от маза приспособить. 1600р. Всего.

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    О от Маза  это интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Тут от Маза дешевле http://maz-zap.ru/zapchast_maz.php?maz=6422-1310610-10

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Сорри что мешиваюсь...

    Как вариант от газ-24 или 21 волги-у них радиаторы объемные где-то 50 на 60 см (это по памяти)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тут от Маза дешевле http://maz-zap.ru/zapchast_maz.php?maz=6422-1310610-10

     

    А если номер 6422-1310610-1 0забить в emex.ru, то вообще 900 р получается.

    Надо попробовать на лапокрузера инсталлировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Пока противник изучает карты, мы меняем ландшафты....Вручную!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Пока противник изучает карты, мы меняем ландшафты....Вручную!!
    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :ok: 

     

    лет 10 уже как пользую кусок винил кожи или дермантина. 2 болта осенью открутил, прикрутил дермантина, и весной - открутил. Дешева и сердито, закрывает полностью радиатор ;)

    Но ТС за смекалку и руки с плеч - +100  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

     Так-то оно... да, смекалистый народ пошел. Теперь надо датчик температуры ОЖ от ЗИСа вкорячить, жалюзи ведь закрываются с любым перекрытием.

    А там и до ЗМЗ 402 рукой подать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    некоторые ньюансы с мазовской шторкой.ее подвижной частью должен быть именно валик и раскатываться по радиатору как линолеум по квартире.иначе если сделать наоборот,то брезент просто присасывает к радиатору и ни о каком открытии,закрытии,регулировании на рабочем движке не может быть и речи.и еще одно неудобство-в Мазе регулируется тросом с цепочкой в кабине и она может фиксироваться любым звеном в специальной втулке с пазом.в Мазе в грузовой кабине это не доставляет неудобств-ну болтается эта цепь и х.. с ней,даже до полика не достает.а в Крузере в салон добавится цепь длиной с высоту радиатора.где то так...но эффект от такой шторки максимальный.а стальные жалюзи-это так,чтоб было...собственный опыт на грузовиках...


     Так-то оно... да, смекалистый народ пошел. Теперь надо датчик температуры ОЖ от ЗИСа вкорячить, жалюзи ведь закрываются с любым перекрытием.

    А там и до ЗМЗ 402 рукой подать.

    ну...приисков золотых у нас немае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

     Так-то оно... да, смекалистый народ пошел. Теперь надо датчик температуры ОЖ от ЗИСа вкорячить, жалюзи ведь закрываются с любым перекрытием.

    А там и до ЗМЗ 402 рукой подать.

    Ну так далеко я не планировал))

    Жалюзи только как замена картону и регулировать открытие жалюзи из салона гораздо удобнее..не знаю как открывается - закрывается родная шторка..

    Вот смотрю на японские машины, которые приходят на разбор в Владивосток, тоже думаю, зачем они ставят на эти машины оптику и другие "навороты" с Тайваня при изобилии родных запчастей..)

     

    ..но эффект от такой шторки максимальный.а стальные жалюзи-это так,чтоб было...собственный опыт на грузовиках...

     

    Согласен, что шторка прилегает плотнее.. и в условиях жесткого минуса это, вероятно, более правильное решение. Для нашей умеренной зимы - мне хватит за глаза)). Я и картоном закрывал не полностью.. Но второй день эксплуатации -только положительные ощущения :) .

    ПС. и зима в этом году что то началась у нас рано..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    некоторые ньюансы с мазовской шторкой.ее подвижной частью должен быть именно валик и раскатываться по радиатору как линолеум по квартире.иначе если сделать наоборот,то брезент просто присасывает к радиатору и ни о каком открытии,закрытии,регулировании на рабочем движке не может быть и речи.

     

    на 80ке пользуюсь штатной мягкой шторкой-рулоном (фотка выше в теме). Она не раскатывается, а вытягивается из рулона. Регулировать не надо: в начале зимы ее размотал, весной смотал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Вот смотрю на японские машины, которые приходят на разбор в Владивосток, тоже думаю, зачем они ставят на эти машины оптику и другие "навороты" с Тайваня при изобилии родных запчастей..)

     

    все мы людичеловеки и потому кто то платит штуку баксов за туманки и ездит в городе ими не пользуясь, а кто то вешает тайваньские по  10 куб за кг но его удовлетворяющие и меняет их после каждый ебеней, так как разбивает, топит и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    все мы людичеловеки и потому кто то платит штуку баксов за туманки и ездит в городе ими не пользуясь, а кто то вешает тайваньские по  10 куб за кг но его удовлетворяющие и меняет их после каждый ебеней, так как разбивает, топит и т.п.

    Да да.. еще не могу понять почему  япошки так тащатся от "тюнинговых" рулей.. :puke:

    Добавлю пару фото ,еще до инсталяции жалюзи

    post-17155-0-56615900-1479921657_thumb.jpost-17155-0-44861000-1479921671_thumb.j

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    А у меня брезентовая шторка сгнила. Сделал из тефлона, вечная!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Глядя на фото подумал что можно соединять встык подложив с обратной стороны кусочек от жалюзи и шов сделать посередине. Думаю эстетики прибавится и закрываться будут плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    А на машинах, что распилом с Япии приходят разве нет самого мехнизма в сборе. поставил и забыл.

    Это я про тех, у кого ничего нет.

    У меня Кондейная машина GX шторка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.