Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Новые симптомы. В общем грешить приходится на форсы и на искру. Почему. Замерзать машин стал уже в минус 17. Раньше в минус 21 заводился. Эксперимент показал, проливаю теплой водой потом кипятком впускной коллектор и правую рампу три полторашки воды, 5 минут маш на влегкую заводится. В общем смесь нахолодную не горит. Искра слабая и смесь не та. Какие мысли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    скорее всего бензин полное г.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Думал об этом, но второй год и на всех заправках картина одна. Все же ездят как то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: surf 215

    Попробуй проверить температурный датчик на диагностике, может не правильно показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    возможно, на прогретой машине 87 градусов кажет, стрелка на месте, хотя на стрелку вроде другой сигнал идет. буду прозванивать сопротивление по мануалу, только данные найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    On 12/25/2017 at 9:40 PM, corbindallas27 said:

    попробую. сегодня ночь простояла не грел, проморозил ниже -23, днем потеплело, минус 15, машина мертвая. потыркал, потыркал, бросил. через два часа еще попробовал, минус 17, с трудом завелась. враскачку. хрен пойми. еще раз посмотрю ошибки, проверю коммутатор и буду наверное снимать блокировку с сигнализации.

     

    Не знаю как у вас там на Дальнем Востоке... В Сибири тема изучена давно и досконально. 

    Бензиновые японцы конструкции середины 90х конструктивно не заводятся при остывании до температуры в районе -25. Плюс-минус от модели двигателя и состояния авто. 

     

    Причина кроется в неспособности электроники образовать работоспособную смесь.

    Изучал вопрос очень детально на сефиро вместе с форумом cefiro.ru (ну как пример); там на A32 моторы VQ20/VQ25 получалось слишком бедная смесь, а поджатие монтировкой специальной заслонки с термогелем (добавляющей воздуха для прогревочных оборотов) во многих случаях позволяло запустить двигатель при температуре под -30.

     

    Выход - не давать машине остывать. Всевозможные сигнализации с автопрогревом по температуре и/или времени, вебасты, кипятильники. У кого мороз редко - несколько дней можно бегать прогревать с ключа.

     

    Если машина все-таки замерзла, то ее нужно тянуть в тепло, на СТО или вызывать отогревальщиков с тепловой пушкой.

    В зависимости от упорности владельца и количества его друзей, готовых прикурить, придется сделать следующие работы:

    а) (этот пункт всегда) отогрев подкапотного, обычно тепловой пушкой, иногда помогает кипятком медленно поливать - но тут риски понятны

    б) замена или прокаливание свечей - когда свечи залиты бензином; особенно любят отогревальщики разбирать на морозе за -30 оппозитные ДВС

    в) восстановление маслянной пленки в цилиндрах - масло смывается бензином, нужно залить по немногу и покрутить стартером с выкрученными свечами, чтобы лишнее выплюнуло

    г) замена масла - если его уровень выше нормы, т.к. полный картер бензина

    д) замена сгоревшего стартера

     

     

    Я всю тему внимательно не читал, но если проблемы "не заводится т.к. за -20 и всю ночь простояла" - то элементарно обслужить (аккум, свечи, масло 5wNN или 0wNN) стоит, а дальше деньги палить бессмысленно. Хотите ездить - грейте и катайтесь. 


    При этом на каждом форуме есть по 1-2 человека, у которых "фигня, я сегодня завелся хотя -35", что никак не меняет общей картины по региону. Я лично катался на автомобиле при -46с один раз, и продолжаю ездить когда за -30 уходит на пару недель. 

     

     

    P.S>  а вот это может быть т.к. ДВС это массивная железка, он медленно согревается

    Quote

    днем потеплело, минус 15, машина мертвая.

     

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, ebabkin сказал:

    Бензиновые японцы конструкции середины 90х конструктивно не заводятся при остывании до температуры в районе -25.

    Был пару лет марк с 1JZ, сейчас почти три года как свапнутый 5VZ. В прошлом году в -51 ездил. Расход правда получился за три дня 50 литров на 50 км, но надо было )))

    Нет в 5VZ никакого "конструктивно" на -25. ИМХО, это не мороз для бензинок вообще. Есть просто не готовые к зиме машины.

    Да, у меня стоит автозапуск по темперу на -30 в салоне или раз в 2 часа, если остывает быстрее. Т.е. на улице может быть, например, 32 с ветром, а датчик сигналки в салоне будет говорить "-29". Простои по 12-16 часов при такой температуре не вызывают проблем с запуском. Так же и в -45...-50 двиг наверняка остывает за час до -30, а потом чаще, чем раз в 2 часа, сигналка его не крутит. Ничего, заводится...

    Есть легенда про УТТ (утренний трабл тойоты). Так вот, у меня на автозапуске первая прокрутка стартера стоит самая короткая (0,8 сек, если память не изменяет). Точно так же после длительных простоев на морозе без автозапуска (уехал на недельку из города например или забыл автозапуск включить) я первую прокрутку стартером делаю оч короткую. Буквально один оборот коленвала. Потом две-три секунды пауза и кручу уже до запуска. Не знаю почему точно, но это позволило мне ни разу за 3 года не залить свечи. Плюс эта же фигня работает на дядиной короне 95го года, после того, как его научил.

    А вот если при -30 и холоднее просто сразу маслать стартером с мыслью "должна запуститься", то свечи заливает с высокой вероятностью. На марке было один раз и на короне регулярно. На 5VZ - ни разу, как выше написал. Но специально с ним я так не экспериментировал :)  

     

     

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    Мой дракон тоже мозги делает сволочь.

    Но только он заводится, хоть и с 3-4 раза.

    Заглядывали во все дыры.

    Заменили форсы, до дома 60 км. проехал все норм., утром машина бензинов воняет, завел еще пуще воняет. Одна форса побежала ((((( 

    А все равно заводится с 2-3 раза.

    Остался бак и фильтр грубой очистки. Как с ним у тебя дела ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 90 3RZ лебёдка 12000Lb чистокровный японец

    Давеча был трабл. Не завёлся с утра (такая не типичная проблема для машины :rolleyes:) начались танцы с бубном, типа ах ты мать твою заправка гов... о и всё такое. Стартер крутит,  но не схватывает. Побежал читать интернет,  валидола пачку приготовил. Интернет сказал:- всё братан,  ты попал! Собрался эвакуацию  заказывать. Думаю,  дай вызову парней,  что заводят на морозе. Приехали,  в крутили свечи с нормальным ценником и зазором 0,8. Хотя я ставил свечи которые лежали прозапас (по 100 рэ. за свечку ) Фуфло это. Одним словом свечи подвели,  а я чуть было не выкинул кучу бабла, а тут вон оно чё Михалыч. Да,  свечи иридиум , комплект 2000 рэ и счастье нам. 

    Изменено пользователем Genaxa13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    7 hours ago, B@nder@S said:

    Нет в 5VZ никакого "конструктивно" на -25. ИМХО, это не мороз для бензинок вообще. Есть просто не готовые к зиме машины.

    Да, у меня стоит автозапуск по темперу на -30 в салоне или раз в 2 часа, если остывает быстрее. Т.е. на улице может быть, например, 32 с ветром, а датчик сигналки в салоне будет говорить "-29". Простои по 12-16 часов при такой температуре не вызывают проблем с запуском. Так же и в -45...-50 двиг наверняка остывает за час до -30, а потом чаще, чем раз в 2 часа, сигналка его не крутит. Ничего, заводится...

    Есть легенда про УТТ (утренний трабл тойоты). Так вот, у меня на автозапуске первая прокрутка стартера стоит самая короткая (0,8 сек, если память не изменяет). Точно так же после длительных простоев на морозе без автозапуска (уехал на недельку из города например или забыл автозапуск включить) я первую прокрутку стартером делаю оч короткую. Буквально один оборот коленвала. Потом две-три секунды пауза и кручу уже до запуска. Не знаю почему точно, но это позволило мне ни разу за 3 года не залить свечи. Плюс эта же фигня работает на дядиной короне 95го года, после того, как его научил.

     

     

    Ну ты машину греешь сигналкой, поэтому у тебя все и ОК. Про остывание до -30 за два часа железки весом под 200кг под капотом и поди под войлоками еще - это домыслы, поставишь сингалку с термометром на впускном коллекторе - увидишь реальную картину.

     

    Про УТТ есть что-то такое, да, на Карине помогало в пограничных случаях (вечером -20, к утру -25 - она на грани но заводилась). Только я первый раз крутил пару секунд, потом полминуты ждал, и крутил до талого - если через 5-6 сек не схватывало, то газ в пол и секунд 15 типа "продувал". Если за вторую попытку "до талого" не заводилась, то все - пешком.

    Но это все к теме не имеет отношение. 

     

    Я всего лишь пытаюсь сказать, что corbindallas27 может кучу бабла спалить и поменять вообще все под капотом, но проблема, по статистике, скорее всего останется. Выбор за ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    всем привет, спасибо что не бросаете! 

    1. в бак не лазил, фильтра раз в полгода меняются, свечи новые, масло 5-40, грм новый, когда масло замерзшее я знаю как стартер крутит, тут не то, машина подпрыгивает.

    2. не соглашусь что -25 -приговор, весь двор ездит, не понаслышке знаю что для 6ти горшкового 5VZ заводиться на родных свечах в -30 не проблема.

    3. иридиум помогает потому что новый. искра там обычная, ресурс просто больше.

    4. кручу по разному, и слегка дернул, дал насосу накачать, и при выжатой педали, это танцы, не должно так быть. если бы хотя бы 2 или три цилиндра схватывали, двиг бы вмиг раскачался, тут нет вспышек.

    5. я знаю что холодный пуск это беда для мотора, в планах вживить бинар, но,.. сначала машину нужно привести в порядок, я как лерпекон, знаю что есть трабл и не могу с этим спокойно жить, живу неспокойно, каждый день лоторея, поеду не поеду.:)

    в общем борюсь дальше. поеду по электрикам на днях, посмотрим систему защигания, потом заморочусь смесеобразованием. диагноз ясен - холодная смесь не поджигается в цилиндрах.

    7 минут назад, ebabkin сказал:

    всего лишь пытаюсь сказать, что corbindallas27 может кучу бабла спалить и поменять вообще все под капотом, но проблема, по статистике, скорее всего останется. Выбор за ним. 

    это метод практически всех автосервисов, ремонтировать методом замены подозрительных узлов. я ищу нормальных диагностов, чтобы они мои железки проверили по мануалу и на нормальном оборудовании на предмет выдачи книжных параметров. а таких пока не попалось, одни шаманы, приезжайте, платите деньги, мы посмотрим. один только чел сказал честно, у вас говорит глобальная проблема, я потеряю много времени, много заработать не получится, не возьмусь, мне проще на мелочах бабла надергать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    9 часов назад, ebabkin сказал:

    Бензиновые японцы конструкции середины 90х конструктивно не заводятся при остывании до температуры в районе -25

    Ерунда какая-то. У меня было полно бензинок середины 90-хх, которые отлично заводились и при более низких температурах. 

    Одно уточнение - это были все сплошь тойоты - 5A, 5E, 1JZ, 3S,1G, 4VZ и т.п. 

    Может у ниссанов и правду есть такая конструктивная особенность, но к тойоте это точно не относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 часа назад, ebabkin сказал:

    Ну ты машину греешь сигналкой, поэтому у тебя все и ОК. Про остывание до -30 за два часа железки весом под 200кг под капотом и поди под войлоками еще - это домыслы

    А простой минимум в три дня при -30...-35 с запуском потом с ключа? Каждый год бывает такое. Без проблем. 

     

    2 часа назад, corbindallas27 сказал:

    иридиум помогает потому что новый. искра там обычная, ресурс просто больше.

    Я использую DENSO K16TT. Дешёвые, да. Ресурс около 20000 км заявленный. Пробеги у меня не очень большие, потому просто меняю их перед каждой зимой. Платину ставил, разницы нет никакой вообще. Платить за заявленный ресурс или нет - дело каждого. Но ресурс заявлен в 3 раза выше, а цена выше никелевых в 4.

    2 часа назад, corbindallas27 сказал:

    я ищу нормальных диагностов

    За всё это время форсунки хоть раз проверяли на стенде? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    3 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Ерунда какая-то. У меня было полно бензинок середины 90-хх, которые отлично заводились и при более низких температурах. 

    Одно уточнение - это были все сплошь тойоты - 5A, 5E, 1JZ, 3S,1G, 4VZ и т.п. 

    Может у ниссанов и правду есть такая конструктивная особенность, но к тойоте это точно не относится

    Тоже была камрюха с 3s fe, заводилась в любой мороз лишь бы акуум крутил, что такое залить свечи даже не знал...Был икстрэл с 2л QR вот с ним я натрахался! Ниже 22 не заводится хотя обслужен был  как обычно, стартер молотит и в миг заливает свечи, у него мозги на запуске как я понял из форума командуют форсам лить в 2 раза чаще!!! Сейчас прадик и сурф - прадос заводил  в -32 без проблем, сурф тоже хорошо заводится, раз аккум помер в - 27  крутил кое как думал  свечи залил , нифига - поставил др аккум и сразу завелся!!!

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    13 часа назад, B@nder@S сказал:

    За всё это время форсунки хоть раз проверяли на стенде? 

    да, лили не очень, промыли, в два сервиса свозил, подровняли объем, факел стал нормальный. видосы смотрел, ничем не хуже, хотя на них тоже можно грешить, туман как никак они делают.

     

    13 часа назад, B@nder@S сказал:

    Я использую DENSO K16TT.

    я тоже от сурфоводов слышал что на родных нормально заводят, не стал переплачивать. вторую зиму на двухконтактных катаюсь, заводка одинаковая что новые год назад поставил в зиму, что сейчас. второй комплект в гараж положил.

    вчера вечером искру покрутил глянуть, вроде нормальная, сильная, фиолетовая, посхватывал двиг, и аккум сел. чет быстро сел, вроде заряженный был, сейчас на реанимации. заметил что при такой заводке в воздухан похлопывает, может зажигание ранее? можно угол опережения как-то проверить.?

    10 часов назад, Kranium сказал:

    в -32 без проблем, сурф тоже хорошо заводится

    так и должно быть, это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Если после заводки машина работает нормально и нормально едет - угол опережениям тут при чем?! Мотор по датчикам считывает

    У меня с приходом холодов перестала заводиться с автозапуска. Выставлен самый короткий импульс - на холодную Сигнализация не заводит - в течении дня с пол пинка. Так я думаю топливный регулятор не держит - за ночь давление падает + температура. Уже купил - поставлю отпишу результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    ясно, в мороз датчики могут глючить, уже и не вспомню, заново надо смотреть. как заведу - машина прям золотая. чет все сервисмены такие занятые, прям не попасть.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    В соседней ветке я написал сколько всего поменял - теперь счастье! С проблемой не быстрого запуска на морозе думаю разберусь быстро - только регулятор давления не менял :rolleyes:! И по симптомам на него похоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 минуты назад, corbindallas27 сказал:

    может зажигание ранее? можно угол опережения как-то проверить.?

    Тут только диагностика с прибором. У нас зажигание не трамблёрное, мозги за это отвечают. 

    Рекомендую всё-таки найти нормального диагноста, который проверит показания датчиков. Один раз за это можно заплатить, лишним не будет, как мне кажется.

    На запуск сильно влияют показания ДМРВ. Если не хочется проверять, то я хотя бы промыл его специальной жижей. Карбклинером нельзя, хоть и дешевле. Заодно проверить его разъем и разъем коммутатора на наличие окислов и хренового контакта. Может там собака порылась... Но так гадать можно до бесконечности )))

    3 минуты назад, corbindallas27 сказал:

    на родных нормально заводят

    DENSO K16TT - это не родная свеча. Там вся суть в тонком на конце электроде. Типа даёт лучшее воспламенение. Лежит в гараже двухконтактная платина. Покатался на них пару тысяч, разницы не заметил вообще. Вернул всё, как было. А платина ещё своё побегает, но потом :)

    1 минуту назад, miroha сказал:

    только регулятор давления не менял :rolleyes:! И по симптомам на него похоже

    Да, соглашусь. Давление в рейке, если не измерялось, не помешает проверить. Именно после простоя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    2 минуты назад, miroha сказал:

    В соседней ветке я написал

    дай ссылку, почитаю.

     рад за тебя, дай бог чтобы твой регулятор оказался последним слабым звеном!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.