Limited 8 Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L. #1841 Опубликовано: 15 декабря 2017 (изменено) лил хадо- менял через 10 тык. одновременно ликви менял на том же пробеге. т.е что было ближе то и брал(фирм. магаз) Потом стало не бюджет, перешел на лукойл ультра авнгард. не помню уже сколько на лук, но разнице не заметил. Мотор 5л, последние года три точно на луке, но фильтр орижинал или масума. Масло не берет ни граммма. ПС. Тьфу 3 раза, 5л супер чугунина. Изменено 15 декабря 2017 пользователем Limited Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КрузакБлага 9 Откуда: Благовещенск Машина: Крузак-200-бензин #1842 Опубликовано: 17 декабря 2017 В 10.08.2017 в 15:20, Андрей771 сказал: Мне с оил клаба настоятельно рекомендуют 0в20! Мне тоже там рекомендовали 20ку. Там даже многие на прадо 120 с 1GRмотором такое масло льют. Есть и анализы отработок, которые показали, что 20ка лучше 30ки. После прочитанного полугодовалого материала, я тоже перешёл с 30 на 20ку. Буду лить 0в20 идемитсу круглый год. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #1843 Опубликовано: 23 декабря 2017 Всем привет! Автомобиль в подписи. Сейчас использую масло Мобил синтетику 10w40, поскольку пробег у авто почти 500т, есть мысли перейти на масло 5w50 того же производителя. Что скажете? Двигатель масло не ест. На пункте смены масла советуют, мотивируя тем, что двигатель подношен, зазоры увеличились, можно использовать масло с большей вязкостью https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-50 Очень интересует мнение знатоков. Может у кого-то есть подобный опыт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AH-2 21 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #1844 Опубликовано: 24 декабря 2017 Лью вот это масло Idemitsu Diesel 5W-30 (API CJ-4, JASO DH-2). Есть у кого опыт по использованию этого масла? Полностью синтетика, для моторов с сажевыми фильтрами. Хотя у меня их нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #1845 Опубликовано: 25 декабря 2017 В 24.12.2017 в 02:54, 1Maks сказал: Всем привет! Автомобиль в подписи. Сейчас использую масло Мобил синтетику 10w40, поскольку пробег у авто почти 500т, есть мысли перейти на масло 5w50 того же производителя. Что скажете? Двигатель масло не ест. На пункте смены масла советуют, мотивируя тем, что двигатель подношен, зазоры увеличились, можно использовать масло с большей вязкостью https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-50 Очень интересует мнение знатоков. Может у кого-то есть подобный опыт? Тот же вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #1846 Опубликовано: 25 декабря 2017 Пробег 535.масло мобил 5/40 5 лет на этом масле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #1847 Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) Так как у меня есть Аккорд, я тусуюсь еще на форуме Accord-Russia. Вот свежий пост из их темы про масла. Работаю на складе у официальных представителей castrol по кмв, первое, то что gtx не делается в Германии, всё масло привозится с Пушкино МО, + бывает приходит поделка, и это всё от официальных представителей. По мобилу сами официалы признают что на Российском рынке 40% поделка. Еще оттуда интересная инфа насчет модных нынче масел Тотачи и прочие Куячи-Херачи, интересно ознакомиться: https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/ Изменено 25 декабря 2017 пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 206 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #1848 Опубликовано: 25 декабря 2017 В 16.12.2017 в 01:46, Limited сказал: лил хадо- менял через 10 тык. одновременно ликви менял на том же пробеге. т.е что было ближе то и брал(фирм. магаз) Потом стало не бюджет, перешел на лукойл ультра авнгард. не помню уже сколько на лук, но разнице не заметил. Мотор 5л, последние года три точно на луке, но фильтр орижинал или масума. Масло не берет ни граммма. ПС. Тьфу 3 раза, 5л супер чугунина. Мотор 3л правда плюс турба, мотор новый" пробег 60т.км лью Лукойл с рождения обновлённого двигла. Езжу 100-120 хулиган пнрвые 2-3 т.км масло не ест, потом жрёт. Литр до 5т.км съедает (( если жечь на трассе то более думантся масло не такое уж пихтатое как пишут в ЛУКойле?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #1849 Опубликовано: 25 декабря 2017 1 час назад, Блинов Александр сказал: пнрвые 2-3 т.км масло не ест, потом жрёт. Литр до 5т.км съедает (( если жечь на трассе то более думантся масло не такое уж пихтатое как пишут в ЛУКойле?))) У меня Королла жены так себя ведет. Причем на масле разных производителей. У нее правда пробега 300 тык, и то неизвестно смотан или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1850 Опубликовано: 25 декабря 2017 В 24.12.2017 в 13:38, AH-2 сказал: Лью вот это масло Idemitsu Diesel 5W-30 (API CJ-4, JASO DH-2). Есть у кого опыт по использованию этого масла? Полностью синтетика, для моторов с сажевыми фильтрами. Хотя у меня их нет. Это действительно хорошее японское масло. Если в канистрах которые ты покупаешь действительно оно то всё должно быть хорошо. Большая часть японских машин сходящих с конвейеров заправлена этим маслом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fobos35 16 Откуда: Москва Машина: LC200 4.5D #1851 Опубликовано: 26 декабря 2017 В 24.12.2017 в 12:38, AH-2 сказал: Лью вот это масло Idemitsu Diesel 5W-30 (API CJ-4, JASO DH-2). Есть у кого опыт по использованию этого масла? Полностью синтетика, для моторов с сажевыми фильтрами. Хотя у меня их нет. На крайнем ТО залил Total Rubia Tir 9900 FE 5W-30, с таким же допуском CJ-4, будем посмотреть. На профильном ресурсе по маслам его нахваливают, в том числе владельцы 1VD. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AH-2 21 Откуда: Ленск Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП) #1852 Опубликовано: 26 декабря 2017 Беру в 20 литровых вёдрах. Наездил на этом масле 32 т.км.. Расхода масла не было. А вот пришли морозы под -50, и при замене масла уровень на 3мм ниже нормы. Хотя стоит Вебасто с перепрашивкой, как догреватель и температура рабочая всегда датчик по середине. На ведре Сингапур написано. Нормальный производитель, как считаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #1853 Опубликовано: 26 декабря 2017 Вот уже 165 т.км лью масло Тойота в пластиковых канистрах по 0.946 . Меняю через 8-10 т.км, угар на этот пробег 1-2 мм. Я никогда особо не обращал внимание на канистры. Тут случайно обратил внимание на стоящие рядом 2 канистры с маслом. Может кто нибудь подсказать , как обе ли канистры оригинал или какая то из них подделка? На первом фото над штрихкодом, цифровой код набит разными шрифтами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1854 Опубликовано: 26 декабря 2017 подделка правая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #1855 Опубликовано: 26 декабря 2017 5 часов назад, videlka сказал: подделка правая По шрифту определил? Просто интересно. Кстати куплена правая ( 7 банок ) на замену в известном интернет магазине... Раньше брал у ребят, они сами возили из штатов. Куда то съехали, не могу найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #1856 Опубликовано: 26 декабря 2017 У меня был снабженец .Пришлось выгнать .он (давно было) моего малолетнего сына ,за деньги нанял наклейки переклеивать. Брал с завода одну партию настоящего масла ,а вторую более дешёвую,(полусинтетику)переклеивал наклейки на синтетику и поставлял на оптовую базу .Как понимаешь ,сын наклеивал не всегда ровно!Наклейки покупал или заказывал в том регионе ,где брал масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1857 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Нормальный. не хуже Лукойла Главное в любом масле, чтобы оно было настоящее, и на любом современном синтетическом масле при своевременной замене любой движок свое отьездит. Учитывая низкие требования по допуску для всех бензиновых и дизельных двигателей Тойота без сажевого фильтра МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО. Изменено 26 декабря 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe 359 Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #1858 Опубликовано: 26 декабря 2017 9 часов назад, AH-2 сказал: Беру в 20 литровых вёдрах. Наездил на этом масле 32 т.км.. Расхода масла не было. А вот пришли морозы под -50, и при замене масла уровень на 3мм ниже нормы. Хотя стоит Вебасто с перепрашивкой, как догреватель и температура рабочая всегда датчик по середине. На ведре Сингапур написано. Нормальный производитель, как считаете? Странно только то, что оно сделано в Сингапуре. Там такой маленький пятачок суши и где там на нем вредное производство поставить ума не приложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Соколов 4 Откуда: екатеринбург Машина: тойота лк200 #1859 Опубликовано: 27 декабря 2017 7 часов назад, Al-Is сказал: Нормальный. не хуже Лукойла Главное в любом масле, чтобы оно было настоящее, и на любом современном синтетическом масле при своевременной замене любой движок свое отьездит. Учитывая низкие требования по допуску для всех бензиновых и дизельных двигателей Тойота без сажевого фильтра МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО. Пользовал разные масла, и дорогие и средней ценовой категории, что то замерзало в -40, что то поджирало.... Перешёл на Лукойл, сначала в жёлтых банках, потом на дженезис, разницу с дорогим LM например для дизеля, не заметил вообще, жора нет ни грамма на 5т км., Сильных морозов пока не было, но при -20 завелась как летом. Проехал на ллукойле 25 тысяч, нареканий нет вообще. Смотрим дальше и ждём морозов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1860 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Я то ничего против масел российских производителей и не имею, льем же мы их топливо, почему бы и не лить масло. У наших людей сформировано очень сильное доверие к импорту, но времена изменились, импортные масла не блещут каким то особенным качеством плюс вероятность нарваться на подделку 50%. Все говорят, что вот тот же Кастрол угорает и создает лаковые отложения , но все равно покупают. Сам бы заливал отечественное спокойно, но покупаю в Финляндии Тебойл по сопоставимой цене с отечественными хорошими маслами. И финнам я все же больше доверяю, они вообще очень честные люди сами по себе. Все финские товары очень высокого качества. Плюс этот Тебойл для дизелей, а я не сторонник универсальных масел, а отечественный производитель для легковых делает универсальное, хотя и на нем можно спокойно ездить. Изменено 27 декабря 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах