Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    лил хадо- менял через 10 тык. одновременно ликви менял на том же пробеге. т.е что было ближе то и брал(фирм. магаз)

    Потом стало не бюджет, перешел на лукойл ультра авнгард.  не помню уже сколько на лук, но разнице не заметил.

    Мотор 5л, последние года три точно на луке, но фильтр орижинал или масума.

     Масло не берет ни граммма.

     

    ПС. Тьфу 3 раза, 5л супер чугунина.

     

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    В 10.08.2017 в 15:20, Андрей771 сказал:

    Мне с оил клаба настоятельно рекомендуют 0в20!

    Мне тоже там рекомендовали 20ку. Там даже многие на прадо 120 с 1GRмотором такое масло льют. Есть и анализы отработок, которые показали, что 20ка лучше 30ки. 

    После прочитанного полугодовалого материала, я тоже перешёл с 30 на 20ку. Буду лить 0в20 идемитсу круглый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Всем привет! Автомобиль в подписи. Сейчас использую масло Мобил синтетику 10w40, поскольку пробег у авто почти 500т, есть мысли перейти на масло 5w50 того же производителя. Что скажете? Двигатель масло не ест. На пункте смены масла советуют, мотивируя тем, что двигатель подношен, зазоры увеличились, можно использовать масло с большей вязкостью https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-50 Очень интересует мнение знатоков. Может у кого-то есть подобный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Лью вот это масло Idemitsu Diesel 5W-30 (API CJ-4, JASO DH-2). Есть у кого опыт по использованию этого масла? Полностью синтетика, для моторов с сажевыми фильтрами. Хотя у меня их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 24.12.2017 в 02:54, 1Maks сказал:

    Всем привет! Автомобиль в подписи. Сейчас использую масло Мобил синтетику 10w40, поскольку пробег у авто почти 500т, есть мысли перейти на масло 5w50 того же производителя. Что скажете? Двигатель масло не ест. На пункте смены масла советуют, мотивируя тем, что двигатель подношен, зазоры увеличились, можно использовать масло с большей вязкостью https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-fs-x1-5w-50 Очень интересует мнение знатоков. Может у кого-то есть подобный опыт?

    :hunter:Тот же вопрос:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег 535.масло мобил 5/40

    5 лет на этом масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Так как у меня есть Аккорд, я тусуюсь еще на форуме Accord-Russia.

    Вот свежий пост из их темы про масла.

    Работаю на складе у официальных представителей castrol по кмв, первое, то что gtx не делается в Германии, всё масло привозится с Пушкино МО, + бывает приходит поделка, и это всё от официальных представителей.
    По мобилу сами официалы признают что на Российском рынке 40% поделка.

     

    Еще оттуда интересная инфа насчет модных нынче масел Тотачи и прочие Куячи-Херачи, интересно ознакомиться:

    https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 16.12.2017 в 01:46, Limited сказал:

    лил хадо- менял через 10 тык. одновременно ликви менял на том же пробеге. т.е что было ближе то и брал(фирм. магаз)

    Потом стало не бюджет, перешел на лукойл ультра авнгард.  не помню уже сколько на лук, но разнице не заметил.

    Мотор 5л, последние года три точно на луке, но фильтр орижинал или масума.

     Масло не берет ни граммма.

     

    ПС. Тьфу 3 раза, 5л супер чугунина.

     

    Мотор 3л

    правда плюс турба, мотор новый" пробег 60т.км

    лью Лукойл с рождения обновлённого двигла. Езжу 100-120

    хулиган

     

    пнрвые 2-3 т.км масло не ест, потом жрёт. Литр до 5т.км съедает (( если жечь на трассе то более

     

    думантся масло не такое уж пихтатое как пишут в ЛУКойле?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    пнрвые 2-3 т.км масло не ест, потом жрёт. Литр до 5т.км съедает (( если жечь на трассе то более

     

    думантся масло не такое уж пихтатое как пишут в ЛУКойле?)))

    У меня Королла жены так себя ведет. Причем на масле разных производителей.

    У нее правда пробега 300 тык, и то неизвестно смотан или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 24.12.2017 в 13:38, AH-2 сказал:

    Лью вот это масло Idemitsu Diesel 5W-30 (API CJ-4, JASO DH-2). Есть у кого опыт по использованию этого масла? Полностью синтетика, для моторов с сажевыми фильтрами. Хотя у меня их нет.

    Это действительно хорошее японское масло. Если в канистрах которые ты покупаешь действительно оно то всё должно быть хорошо. Большая часть японских машин сходящих с конвейеров  заправлена этим маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    В 24.12.2017 в 12:38, AH-2 сказал:

    Лью вот это масло Idemitsu Diesel 5W-30 (API CJ-4, JASO DH-2). Есть у кого опыт по использованию этого масла? Полностью синтетика, для моторов с сажевыми фильтрами. Хотя у меня их нет.

    На крайнем ТО залил Total Rubia Tir 9900 FE 5W-30, с таким же допуском CJ-4, будем посмотреть. На профильном ресурсе по маслам его нахваливают, в том числе владельцы 1VD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Беру в 20 литровых вёдрах. Наездил на этом масле 32 т.км.. Расхода масла не было. А вот пришли морозы под -50, и при замене масла уровень на 3мм ниже нормы. Хотя стоит Вебасто с перепрашивкой, как догреватель и температура рабочая всегда датчик по середине.

    На ведре Сингапур написано. 

    Нормальный производитель, как считаете?

    20171226_153314.jpg

    20171226_153221.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот уже 165 т.км лью масло Тойота в пластиковых канистрах по 0.946 . Меняю через 8-10 т.км, угар на этот пробег 1-2 мм. Я никогда особо не обращал внимание на канистры. 

    Тут случайно обратил внимание на стоящие рядом 2 канистры с маслом. 

    Может кто нибудь подсказать , как обе ли канистры оригинал или какая то из них подделка?

    На первом фото над штрихкодом, цифровой код набит разными шрифтами.

    IMG_20171217_214627.thumb.jpg.ab0a469ba3e990c8f57c66daac383f1f.jpgIMG_20171217_214627.thumb.jpg.ab0a469ba3e990c8f57c66daac383f1f.jpg

    IMG_20171217_214711.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    подделка правая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, videlka сказал:

    подделка правая 

    По шрифту определил? Просто интересно. 

    Кстати куплена правая ( 7 банок ) на замену в известном интернет магазине... 

    Раньше брал у ребят, они сами возили из штатов. Куда то съехали, не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня был снабженец .Пришлось выгнать .он (давно было) моего малолетнего сына ,за деньги нанял наклейки переклеивать.

    Брал с завода одну партию настоящего  масла ,а вторую более дешёвую,(полусинтетику)переклеивал наклейки на синтетику и поставлял на оптовую базу .Как понимаешь ,сын наклеивал не всегда ровно!Наклейки покупал или заказывал в том регионе ,где брал масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Нормальный. не хуже Лукойла :rolleyes:

    Главное в любом масле, чтобы оно было настоящее, и на любом современном синтетическом масле при своевременной замене любой движок свое отьездит. Учитывая низкие требования по допуску для всех бензиновых и дизельных двигателей Тойота без сажевого фильтра МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    9 часов назад, AH-2 сказал:

    Беру в 20 литровых вёдрах. Наездил на этом масле 32 т.км.. Расхода масла не было. А вот пришли морозы под -50, и при замене масла уровень на 3мм ниже нормы. Хотя стоит Вебасто с перепрашивкой, как догреватель и температура рабочая всегда датчик по середине.

    На ведре Сингапур написано. 

    Нормальный производитель, как считаете?

    20171226_153314.jpg

    20171226_153221.jpg

    Странно только то, что оно сделано в Сингапуре. Там такой маленький пятачок суши и где там на нем вредное производство поставить ума не приложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: тойота лк200
    7 часов назад, Al-Is сказал:

    Нормальный. не хуже Лукойла :rolleyes:

    Главное в любом масле, чтобы оно было настоящее, и на любом современном синтетическом масле при своевременной замене любой движок свое отьездит. Учитывая низкие требования по допуску для всех бензиновых и дизельных двигателей Тойота без сажевого фильтра МОЖНО ЛИТЬ ЛЮБОЕ СОВРЕМЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО.

    Пользовал разные масла, и дорогие и средней ценовой категории, что то замерзало в -40, что то поджирало.... Перешёл на Лукойл, сначала в жёлтых банках, потом на дженезис, разницу с дорогим LM например для дизеля, не заметил вообще, жора нет ни грамма на 5т км., Сильных морозов пока не было, но при -20 завелась как летом. Проехал на ллукойле 25 тысяч, нареканий нет вообще. Смотрим дальше и ждём морозов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я то ничего против  масел российских производителей и не имею, льем же мы их топливо, почему бы и не лить масло. У наших людей сформировано  очень сильное доверие к импорту, но времена изменились, импортные масла не блещут каким то особенным качеством плюс вероятность нарваться на подделку 50%. Все говорят, что вот тот же Кастрол угорает и создает лаковые отложения , но все равно покупают.  Сам бы заливал отечественное спокойно,  но покупаю в Финляндии Тебойл по сопоставимой цене  с отечественными хорошими маслами. И финнам я все же больше доверяю, они вообще очень честные люди сами по себе.  Все финские товары очень высокого качества. Плюс этот Тебойл для дизелей, а я не сторонник универсальных масел, а отечественный производитель для легковых делает универсальное, хотя и на нем можно спокойно ездить.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.