Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нихрена себе.. :) а там точно от маховика ничего не открутилось?

     

    Знакомый 4JG2 примерно так же заводился два года. Хозяин акумы менял, предпусковой поставил, стартер новый покупал китайский. Но избавился только когда выкинул хитачевский стартер и поставил с разборки денсо (такой же как на тойотах). У него в основном с морозами было так - крутить начинало, а в какой-то момент срывало зацепление в муфте и вращение КВ прекращалось, вот с очень похожим звуком, но только конечно потише. Хотя косвено это было связано с напряжением - второй акум через прикурки его долго спасал.

     

    У меня на 3Y при переборке стартера проимелся шарик, в результате шестерня полностью в венец не заходила и иногда - вообще никакой связи, выскакивала при запуске. Звук было что надо..

     

    Как тут связан впрыск яхз. Всё же основная доза должна воспламеняться до ВМТ.

    Если даже стартеру не хватает сил провернуть вспышку, то обычно всё просто замирает и гаснул лампы на приборке, но никаких звуковых эффектов быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А вот и должен! Стартер в момент вспышки ловит перегруз,который и гасит лампы!

    На малых если резко газануть тоже треск есть?

    Опережение вспышки слишком рано от ВМТ и вся система ловит и компенсирует противоход своей инерцией...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На малых если резко газануть тоже треск есть?
     неа. всё тихо-мирно. ВСЕГДА, кроме первых вспышек при заводке. и то не всегда. кстати, хоть на холодном, хоть на горячем. но чем выше стартовые обороты - тем ниже вероятность такого эффекта.
    Нихрена себе.. а там точно от маховика ничего не открутилось?
    надеюсь, что нет) и , думаю, это бы как то себя проявило помимо момента заводки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Как будто коленвал поломан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не шути так)))) кстати, недавно хорошо приморозило.за -35С и соляра начала хорошо "парафиниться". дополз за час до заправки, раз двадцать заглох.... спасли только 4 литра бенза в бак на 15 литров соляры. сама соляра с заправки только полностью парализовала двигатель) даже на ХХ перестал работать). суть в чем: когда заводился, КОНКРЕТНО понял что  происходит т.к. очень долго мучительно и много раз заводился (подсадил малость АКБ, промерзший насмерть и стартер крутил уже вяловато). реально вспышка происходит раньше времени и стартер тупо останавливается на секунду-две, а потом продолжает крутить.  прям из разряда - "такого не бывает" )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.