Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    При чем тут голова от КЗ-а?

    Выше ссылки висели - голова в СБОРЕ от KD = 60р. И это еще дорого, ИМХО, можно скинуть. Комплект ГРМ, форсунки - всё уже в голове. Турбина для начала своя, дальше вино будет. Остальное понятно.

    Да прости, опечатался я...

    Ну смотри у меня сейчас замена форсунок.

    Турбина стоит контрактная, потому что ремонтные долго не ходят и режим работы другой. ( т.е. может скоро потребоваться замена ибо кот в мешке)

    И ТНВД звенит. его тоже лучше менять чем ремонтировать.

    Я пока чисто гипотетически.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда есть резон посчитать - сколько будут стоить твои новые форсунки, турбина, насос и работа..... Против мехнасоса с тюнингом, тюнинга твоих форсунок (надеюсь, это будет не дорого), и работы. Выхлоп у тебя уже правильный. Остается только гемор с акпп и прочей электрикой, круиз например, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Мытищи
    • Машина: Hilux Surf 185, 1KD-рама два моста...хочу LC80. Suzuki Bandit 1250
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну тогда есть резон посчитать - сколько будут стоить твои новые форсунки, турбина, насос и работа..... Против мехнасоса с тюнингом, тюнинга твоих форсунок (надеюсь, это будет не дорого), и работы. Выхлоп у тебя уже правильный. Остается только гемор с акпп и прочей электрикой, круиз например, и.т.д.

    Да здесь гемор с электрикой больше, но у меня и так тюнинг у машины уже тяжелый. 

    поэтому буду смотреть за темой)))

    Изменено пользователем Altay-Mitishi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Похоже, что это был обычный вестгейт. А лопатки актуатором электрическим управляются, от мозгов...... Гемор это.

     

    Бельгийцы похоже упрощенную версию этой же турбины поставили, без геометрии. Не видно там ни актуатора, ни проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен - не видно. Просто они в презентации красиво писали, что "кастомная турбина с геометрией".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересно, а турбину старого образца от 1HD-FTE он потянет? Вот что написано в мануале Тойоты про неё:

    TURBOCHARGER SYSTEM
    1. Turbocharger
    In place of the previous turbocharger, a compact and lightweight turbocharger that achieves a wide range of
    high-efficiency region has been adopted.

     

    Вместо старой турбины, установлена компактная и лёгкая турбина, которая дает широкий диапазон эффективного давления наддува. То есть они используют более лёгкий картридж, который легко раскручивается. Я вот всё думаю поставить такую себе на 1HD-FT, когда родная устанет, а она и не собирается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    кетай на казете (SAT) нормально ходит, форсунки главное чтоб не лили, ну плюс турбины разные ставили, дорестайл, рестайл , 5 и 6 лепестков на впуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На китае дальше родной области отъехать как то стремновато.... даже если он и ходит. Я себе такое в мотор не поставлю даже за даром.

    По поводу турбин да - они разные немного у Т, ТЕ, ТЕi - последняя самая мощная.

    По поводу турбин да - они разные немного у Т, ТЕ, ТЕi - последняя самая мощная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    На китае дальше родной области отъехать как то стремновато.... даже если он и ходит. Я себе такое в мотор не поставлю даже за даром.

    По поводу турбин да - они разные немного у Т, ТЕ, ТЕi - последняя самая мощная.

    По поводу турбин да - они разные немного у Т, ТЕ, ТЕi - последняя самая мощная.

    По кетаю обсолютно согласен, 25000 и седло клапана в цилиндре оказалось, без перегревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    6-ти лепестковая больше для казета подходит, тем более на 5 ценник как мост чугунный, но насколько помню 6ти уже на рестайле были, а не на переходных 2000г

     

    6 минут назад, Сосна сказал:

    По кетаю обсолютно согласен, 25000 и седло клапана в цилиндре оказалось, без перегревов.

    у меня 60, но форснунки опресовывал,  на распыл  и раз через 40.... один раз, потом мотор здох по компрессии.....

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, peress сказал:

    Бельгийцы похоже упрощенную версию этой же турбины поставили, без геометрии. Не видно там ни актуатора, ни проводки.

    А вот такая бредовая идея: если сделать вместо электрического актюатора управление аналогичное вестгейту? Большое давление наддува - чтобы он сдвигал лопатки под высокие обороты, среднее и маленькое - под низкие. Или фигня получится?  

    Понятно, что большое давление может быть и на относительно низких оборотах, но можно попробовать настроить привод так, чтобы только при давлении близком к максимальному он туда уводил геометрию (при помощи того-же жиклерного бустконтроллера)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    KD на механике, а смысл ? слабое звено турба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    peress 

    Ты глянь, а оказывается оно так и получается. Похоже на этом Гаррете геометрия управляется именно пневматическим актуатором.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А управляется она не давлением, а вакуумом. То есть надо сделать приблуду, которая будет вакуум в зависимости от оборотов мотора изменять. Вакуумный регулятор можно взять от системы ЕГР того же 1HD-FT, которые сотнями поснимали при отключении ЕГР на этом моторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет блин, всё таки давлением, а не вакуумом. Всё элементарно как 2Х2. Вот мужик сделал на Т4 - всё работает прекрасно. Тупо как вестгейт управляется - от давления в коллекторе.

     

    Вот такое решение мне нравится. Всяко проще и надёжнее этих геморных электроприводов......  :party:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    1 час назад, VADUS сказал:

    Вот такое решение мне нравится. Всяко проще и надёжнее этих геморных электроприводов.....

    +1. Хорошая задумка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Почитал про австралийский свап. Напутано много, результатом явно автор недоволен. Бельгийцы австралам ответили на все вопросы просто - "и форсунки и насос самодельные, вы не можете использовать готовые запчасти для этого свапа, потому что нужен очень производительный топливный насос." Если они австралам зажали инфу, нам точно ничего не скажут.

     

    Серия насосов VE действительно ограничена производительностью 12мм плунжера, не смысле объема впрыска, а смысле его продолжительности. Во всем диапазоне оборотов он может лить значительно больше - но впрыск становится слишком затянутым по времени со всеми вытекающими. В этом свете увеличение давления впрыска со 160 на вихрекамерном 1кз до 200 на прямовпрысковом 15б - это шаг вперед, давление выше - время впрыска короче. Вроде как напрашивается 20% прирост только за счет повышения давления впрыска вкупе с более производительной турбиной.

     

    Что в мехнасосе можно докрутить, чтобы повысить его производительность относительно стокового - обычно при такой задаче подтачиваются грузики центробежного регулятора, и конус вакуумного корректора  поворачивается самой резкой стороной к ограничителю. Особо не разгуляешься, но и это дает ощутимый результат. С такими доработками на мехнасосе 1кз и стоковой турбиной как результат - машина подымливает черным, но едет очень энергично и резво.

     

    Установка гбц 1кд и переход на директ инжекшн даст возможность этим доработкам в насосе реализоваться не в черный дым, а в дополнительную тягу. Давление впрыска 200 и СЖ 18, которая позволит наддувать спокойно до 2. Ну типа 1KZ-FT, казет такой, каким он должен был бы быть :). Проект интересный, но очень много мелочей, которые надо проработать.

     

    1. Размещение турбины и переходники на турбину с коллектора и в трассу и с воздушного фильтра и во впускной. Мелочь вроде но может сожрать много времени. В 120 прадике места в районе турбины под капотом совсем немного. Гаррет этот без водяного охлаждения получается? Тут конечно для облегчения жизни очень хочется родную турбину оставить.

    2. Выходы с гбц на шланги радиатора салона, надо сопоставить.

    3. Впускной коллектор и дроссельная заслонка. Педаль надо менять на тросиковую. Заслонку оставлять электрическую или делать от тросика?

    4. Датчик оборотов на 2лт корпусе даст значительно меньше импульсов на тахометр, надо делать умножитель.

    5. Колдовство с форсунками, ждем рассказа Андрея.

    6. На каких потрохах и в какой тест план хотя бы для начала загонять тнвд. Понятно что его крутить потом придется на машине, как карбюратор на старых жигулях на слух и на запах. Понять бы хотя бы с чего начать.

     

    Наверняка в этом списке по ходу добавится еще 20 пунктов. Что пропустил - просьба дописывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    36 минут назад, peress сказал:

    Заслонку оставлять электрическую или делать от тросика?

     Заслонка на впуске если я верно понял??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только что, ART SSS сказал:

     Заслонка на впуске если я верно понял??? 

    Да.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Только что, peress сказал:

    Да.

    а для чего Тимофей???Что б глох мягко???С мех тнвд у ней другого функционала нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.