Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Оно стаскивается с полуоси? или сбивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Надпиливать,по надпилу колоть или хотя бы расширить, снимется легко. только не сбивать,задиры беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Оно стаскивается с полуоси? или сбивается?

    Оно прессом снимается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Оно прессом снимается  .

    100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    запорные втулки полюбому новые нужны,т.к. старые туго даже на горячую уже несядут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    вчера продолжил свою эпопею с течью заднего моста на моей сотке. замена сальника в прошлый раз не помогла, сейчас добрался и до замены запорного кольца, так как на старом визуально была выработка, хотя ногтем на ощупь ничего не чувствовалось. Помог нагрев кольца до красна на обычной газовой плитке, заскочило на полуось изумительно. Теперь будем смотреть поможет это или нет, а так достал уже этот дым от колеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 VX TD, TLC 100 VX TD

    Вношу свою лепту!

    Игрался я лично со своей течью моста недели три, и вот...алилуя!!!!! нашел причину!!

    Выкладываю: после третей замены сальника и кольца начал копать глубже..........

    в итоге получилось следующее: сальник установлен при помощи выточеной втулки ровно и к нему претензий нет!!!

    А вот втулка на полуоси меня заставила подумать...... вообщем промерил ее микрометром по кругу ииииииии       ВОТ ОНА СВОЛОЧЬ ОВАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!

    хотя колумбиком заметно не было!!! 

    ВЫВОД: при установке новой втулки необходимо ее прогревать равномерно по всему кругу, иначе ее немного ведет и она садится криво!!!!!!

    PS. Сейчас все в поряде и ничего не бежит!!! да, после установки новой втулки промерял ее микрометром вкруг и все ГУД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 VX TD, TLC 100 VX TD

    1000 км, полет нормальный!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ВЫВОД: при установке новой втулки необходимо ее прогревать равномерно по всему кругу, иначе ее немного ведет и она садится криво!!!!!! PS. Сейчас все в поряде и ничего не бежит!!! да, после установки новой втулки промерял ее микрометром вкруг и все ГУД

     

    Вывод не правильный  .  Мануал гласит - все детали на полуось одевать прессом . Про нагрев нет ни слова  .

    Я  недавно  на лексусе заменил подшипники и сальники на обоих полуосях , все  кольца  поставил новые  . Машина пока не ездила , чтобы  сказать о результате , но думаю течь ничего не будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Вношу свою лепту!

    Игрался я лично со своей течью моста недели три, и вот...алилуя!!!!! нашел причину!!

    Выкладываю: после третей замены сальника и кольца начал копать глубже..........

    в итоге получилось следующее: сальник установлен при помощи выточеной втулки ровно и к нему претензий нет!!!

    А вот втулка на полуоси меня заставила подумать...... вообщем промерил ее микрометром по кругу ииииииии       ВОТ ОНА СВОЛОЧЬ ОВАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!!!!

    хотя колумбиком заметно не было!!! 

    ВЫВОД: при установке новой втулки необходимо ее прогревать равномерно по всему кругу, иначе ее немного ведет и она садится криво!!!!!!

    PS. Сейчас все в поряде и ничего не бежит!!! да, после установки новой втулки промерял ее микрометром вкруг и все ГУД

    Я грел на плитке и до красна была прогрета ровно половина, иначе не получалось положить, так как кольцо меньше газовой конфорки. Как бы не хотелось, чтоб твоя гипотеза оказалась правдой... Но теперь нужно поездить и посмотреть, потом отпишусь и как раз проверим твою теорию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    [quote name="AZIAT" post="2807205" timestamp="1411469768"

    Я  недавно  на лексусе заменил подшипники и сальники на обоих полуосях , все  кольца  поставил новые  . Машина пока не ездила , чтобы  сказать о результате , но думаю течь ничего не будет .

    На моём лексусе? Он теперь на море живёт! )))

    Андрей привет!

    Я добрался до нормальной связи. Жду инфу в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сальник надо обязательно сажать на герметик, посадочное корродирует, (опыт 4 сальников), удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    Вывод не правильный  .  Мануал гласит - все детали на полуось одевать прессом . Про нагрев нет ни слова  . Я  недавно  на лексусе заменил подшипники и сальники на обоих полуосях , все  кольца  поставил новые  . Машина пока не ездила , чтобы  сказать о результате , но думаю течь ничего не будет .  

    Если нет возможности запресовать кольцо, то наверное обеспечение медленного равномерного прогрева-это выход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Сальник надо обязательно сажать на герметик, посадочное корродирует, (опыт 4 сальников), удачи.

    тоже вариант, я у себя наблюдал небольшие ржавые жучки на посадочной части чулка. Хотя заходит он очень плотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Приветствую всех! Кто-нибудь победил проблему течи масла через сальник? Уже три раза разбирали, перебирали, меняли сальники опорные втулки. Всё ходит по своим местам (сальник и втулка), втулка не овальная, проверялась микрометром. Подшипник не люфтит, сказали на СТО нормальный. Сапун чистый, продувается. Последний раз сальник сажал на герметик, один фиг течет с моста и дымится при активной езде. Вариант что искривлена полуось - очень сомнительный, т.к. такая же проблема у 3-х моих товарищей. Какие еще есть варианты решения данной проблемы (кроме покупки новой полуоси или моста)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какие еще есть варианты решения данной проблемы

    сменить СТО  и поставить правильно новые  детали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    сменить СТО  и поставить правильно новые  детали. 

    детальки вроде ставили на свои места. Может есть какая-нибудь хитрость, ну или как это называется особенность? Поделитесь если не сложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поделитесь если не сложно

    Я выше  делился уже - для установки  сальника  надо использовать оправку ,  для  замены подшипника надо использовать сьемник и  пресс .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    т.е. получается, если сальник ставится путем его подбивания через какую-нибудь круглую штуку подходящих размеров типа головки от ключей, то он криво встает или что то с ним происходит? что подразумевается под словом оправка? Подшипник еще не менял. Из-за него большая вероятность проблемы хоть и на вид и на пробование рукой он нормальный? Извиняюсь за назойливость, просто проблема уже немного достала))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    т.е. получается, если сальник ставится путем его подбивания через какую-нибудь круглую штуку подходящих размеров типа головки от ключей, то он криво встает или что то с ним происходит?

     

    Сальник имеет большой  диаметр и маленькое сечение . если его ставить подручными средствами , то он деформируется и течет .  

     

     

    что подразумевается под словом оправка?

     

     

    специальное устройство на которое сальник одевается и потом забивается в чулок . на самом деле ничего хитрого - Я  использую самовыточенную

     

    post-1040-0-37387500-1440675876_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.