chilhig 47 Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #21 Опубликовано: 18 апреля 2017 1 минуту назад, Руслан Костоев сказал: По поводу надежности МКПП, в основном на 100ках идут коробки серии H 151 F, не путать с R 151 F, они очень надежны, выхаживают до очень много))) у меня сейчас стоит 80ка с Н151ф на ней точный пробег 750тыщ км, МКПП стоит родная все ОК, все что может сломаться в ней , это либо подожежь сцепу сам, либо синхрон начнет хурчать, но ты если выехал то всегда доедешь домой на ней, даже если пробил картер и заклеели скочем, залил стакан любого масла, все ровно доедешь без проблем, а вот с АКПП может произойти все что угодно, банально перегрев, до пишинке в соленоеде. И таких случаев не мало, когда возвращаются на Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #22 Опубликовано: 18 апреля 2017 11 минуту назад, Руслан Костоев сказал: По поводу надежности МКПП, в основном на 100ках идут коробки серии H 151 F, не путать с R 151 F, они очень надежны, выхаживают до очень много))) у меня сейчас стоит 80ка с Н151ф на ней точный пробег 750тыщ км, МКПП стоит родная все ОК, все что может сломаться в ней , это либо подожежь сцепу сам, либо синхрон начнет хурчать, но ты если выехал то всегда доедешь домой на ней, даже если пробил картер и заклеели скочем, залил стакан любого масла, все ровно доедешь без проблем, а вот с АКПП может произойти все что угодно, банально перегрев, до пишинке в соленоеде. И таких случаев не мало, когда возвращаются на эвакуаторе. Сцепа может за просто развалится :например лопнуть диафрагма на корзине и никуда уже не доехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #23 Опубликовано: 18 апреля 2017 7 минут назад, chilhig сказал: Я Понятно. Спасибо. Я думал, что одинаковая комплектация vx у ручки и акпп. Кстати, ваши комменты ведут к следующему вопросу. Как на счет бродов на акпп? Понятно, что сапуны выводить надо. Но как электрика себя чувствует? основное место попадания воды в акп это щуп и сапун, если вода попала то коробка встанет, на 343 акп, мы сливали масло кипятили его, вода выпаривалась, ехали дальше. В мкп вода может попасть через сапун, образуется эмульсия, доехать немного можно, потом хоть отработку лейте все нормально будет. Но если вода попадет в сцепление то вы встанете, у меня такое было на ТЛК 60, посреди реки застрял, сцепа намокла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #24 Опубликовано: 18 апреля 2017 Вопрос только сколько будет человек в экспедиции и на охоте? Если 1-2 то почему бы не взять длинный но 3х дверный Прадос в 7Х кузовах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #25 Опубликовано: 18 апреля 2017 Только что, Dimas465 сказал: Сцепа может за просто развалится :например лопнуть диафрагма на корзине и никуда уже не доехать Таких поломок на автомате можно намного больше перечислить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #26 Опубликовано: 18 апреля 2017 Только что, Серж сказал: Вопрос только сколько будет человек в экспедиции и на охоте? Если 1-2 то почему бы не взять длинный но 3х дверный Прадос в 7Х кузовах Экпедиционник должен быть комфортным. Судя по всему этот аппарат на базе 70, у которой с этим все плохо. Да и цена.... Только что, Дядя Женя сказал: Таких поломок на автомате можно намного больше перечислить Ну вот да. Ломается все, вопрос статистики. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #27 Опубликовано: 18 апреля 2017 Только что, Dimas465 сказал: Сцепа может за просто развалится :например лопнуть диафрагма на корзине и никуда уже не доехать. Может но не разваливается, по крайней мере я такого на H151R, не встречал, там и сцепления тупо больше, на 300мм, прошу не ровнять с R151R, том все слабее, она рассчитана на клас меньше, тоесть прадо, 78,. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #28 Опубликовано: 18 апреля 2017 Ребята, не подскажете, как тнвд проверить в поле без мастера? Остальное проверим, но вот тнвд... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #29 Опубликовано: 18 апреля 2017 Да кстати, посмотри здесь на форуме сколько поломок у АКПП? И сколько поломок у МКПП? И только у слабых коробок серии R, поломки восновном, у крепкий серии Н, их практически нет. И сравни статистику? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #30 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) 1 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Да кстати, посмотри здесь на форуме сколько поломок у АКПП? И сколько поломок у МКПП? И только у слабых коробок серии R, поломки восновном, у крепкий серии Н, их практически нет. И сравни статистику? Точно, спасибо, посмотрю. Если будет время, даже сюда кину статистику - пригодится может кому то еще. Изменено 18 апреля 2017 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #31 Опубликовано: 18 апреля 2017 Только что, chilhig сказал: Точно, спасибо, посмотрю. Если будет время, даже сюда кину статистику - пригодится может кому то еще. И это остановит вечный спор, МКПП VS АКПП. Надеюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #32 Опубликовано: 18 апреля 2017 Если бы ты в салоне выбирал из двух новых 100-к - с АКПП и МКПП, еще был бы какой то смысл. А так - бери, что дают. Всего не предусмотришь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #33 Опубликовано: 18 апреля 2017 21 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Может но не разваливается, по крайней мере я такого на H151R, не встречал, там и сцепления тупо больше, на 300мм, прошу не ровнять с R151R, том все слабее, она рассчитана на клас меньше, тоесть прадо, 78,. Пару раз сделать кляча и сдохнет любая стандартная сцепа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #34 Опубликовано: 18 апреля 2017 Плюсану за МКПП, особенно на авто для дальняков. Помимо плюсов по надежности, расходу и управляемости - плюс в расходе колодок, и еще важно - акпп сильнее ушатывает люфты в трансмисии при старте с места, за счет практически утроенного момента от гидротраса. Конкретно для 100-ки - лишние мозги и проводка - еще одно слабое звено на дальняках и в принципе. Вообще тема АКПП VS МКПП давно лежит в курилке. И эту туда же скоро снесут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #35 Опубликовано: 18 апреля 2017 1 минуту назад, Руслан Костоев сказал: И это остановит вечный спор, МКПП VS АКПП. Надеюсь? Возможно научный подход поможет )))). Но вывод будет касаться конкретного сценария использования - дальняк трасса/бездорожье в дали от цивилизации. В других условиях все может быть иначе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MeNGor Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4 #36 Опубликовано: 18 апреля 2017 22 минуты назад, Barracuda сказал: Но если вода попадет в сцепление то вы встанете, у меня такое было на ТЛК 60, посреди реки застрял, сцепа намокла. Да ладно.... Сколько ездил я на уазе вообще без картера сцепления такого не видел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #37 Опубликовано: 18 апреля 2017 Только что, VADUS сказал: Плюсану за МКПП, особенно на авто для дальняков. Помимо плюсов по надежности, расходу и управляемости - плюс в расходе колодок, и еще важно - акпп сильнее ушатывает люфты в трансмисии при старте с места, за счет практически утроенного момента от гидротраса. Конкретно для 100-ки - лишние мозги и проводка - еще одно слабое звено на дальняках и в принципе. Вообще тема АКПП VS МКПП давно лежит в курилке. И эту туда же скоро снесут. Видел тему одну такую, но там срач развели на 3 страницы, никакой дискуссии )))) потому новую создал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #38 Опубликовано: 18 апреля 2017 Только что, chilhig сказал: Видел тему одну такую, но там срач развели на 3 страницы, никакой дискуссии )))) потому новую создал Да не переживай,еще пару страниц и тема у курилку поедет.Вы бы лучше тестдрайв у земляков попросили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #39 Опубликовано: 18 апреля 2017 Если развивать тему далее, то правильный экспидиционник должен быть максимально электронезависимым и простым. То есть мотор с мех. дизелем и мкпп. Никакой зависимости от проводов, датчиков, компьютеров и прочих "электро-мозгов". Такая машина может ехать без генератора и аккумулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chilhig Откуда: Krasnoyarsk Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE #40 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) 1 минуту назад, Arapov I сказал: Да не переживай,еще пару страниц и тема у курилку поедет.Вы бы лучше тестдрайв у земляков попросили Кстати, да, спасибо. Есть кто с Красноярска, кто прокатил бы на 100 мкпп или акпп? ))) с меня пиво Изменено 18 апреля 2017 пользователем chilhig Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах