Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    Оригинал вкладышей для TOYOTA выпускает фирма TAIHO, свои вкладыши TOYOTA не делает 

    Нифига вы заморачиваетесь)) Так гильзы ставят))

    Как умеем так и делаем , а вы  Прессом тогда втулки меняйте .(Наверное лучше )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    58 минут назад, Sasham сказал:

    Как умеем так и делаем , а вы  Прессом тогда втулки меняйте .(Наверное лучше )

    Да я не против вашего метода, просто у меня нет печи) Да и втулки на этих головах не сношены, двиг вообще тихо работал, клапана не звенели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, Sasham сказал:

    а вы  Прессом тогда втулки меняйте .(Наверное лучше )

    Особенно когда они под углом))).

    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    Да и втулки на этих головах не сношены, двиг вообще тихо работал, клапана не звенели

    Это не наш метод)))!

    Втулки проверяются клапанами, насколько люфт у них большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Сейчас посмотрел видео надо втулку шатунов менять, стопорить и развертками подгонять под диаемтр пальца поршня, а иначе смысл замены поршней - не велик

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Yuriy Olegovich сказал:

    Сейчас посмотрел видео надо втулку шатунов менять, стопорить и развертками подгонять под диаемтр пальца поршня, а иначе смысл замены поршней - не велик

    Конкретно эту процедуру лучше сам не делай. Я в "механику" отдавал. Там попутно на станке смотрели кривизну шатуна и кроме подгонки ещё делали хон на самой втулке (подшипнике).

    Возьми в сервисе под залог нормальный нутромер и микрометр под него и промерь цилиндры. Это немного муторно, но интересно. Будет у тебя табличка под 48 измерений (каждый цилиндр в 3-х точках продольно и поперечно). После этого будет ясно - можно ли обойтись кольцами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Оригинал вкладышей для TOYOTA выпускает фирма TAIHO, свои вкладыши TOYOTA не делает 

    Это заявление на чем-то основано, или собственные умозаключения? Может Вас не сильно затруднит номерки каталожные таких вкладышей тайхо   сюда для непосвященных написать, и очень бы хотелось Ваше мнение услышать о ценовой политике этой фирмы, а то получается что вкладыши тайхо конкретно для тойоты( оригинал по Вашему) как-то в несколько раз  дороже чем тайховские, тех же размеров, для того же мотора но не оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, bbn сказал:

    Это заявление на чем-то основано, или собственные умозаключения? Может Вас не сильно затруднит номерки каталожные таких вкладышей тайхо   сюда для непосвященных написать, и очень бы хотелось Ваше мнение услышать о ценовой политике этой фирмы, а то получается что вкладыши тайхо конкретно для тойоты( оригинал по Вашему) как-то в несколько раз  дороже чем тайховские, тех же размеров, для того же мотора но не оригинал. 

    он прав. ну покрайней мере для праворуких авто до 2010 года  с завода стоят вкладыши тайхо. в оригинальных коробках тоже приходят тайхо.

    это что касается коренных.

    шатунные стоят с неким круглым значком - что за фирма не знаю. в запчастях приходят такие же.

    2015-01-13 12.36.21.jpg

    2015-01-13 12.37.30.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 11.05.2017 в 21:18, bbn сказал:

    Где Вы нашли вкладыши Taiho по группам

     

    1 час назад, kot333 сказал:

    с завода стоят вкладыши тайхо

    Разговор начинался с первой фразы, Ваш ответ не до конца прояснил ситуацию, может Вы сможете подсказать номера вкладышей тайхо которые соответсвуют OEM номерам тойота, именно разбитые по группам. Логотип тайхо на вкладышах OEM тойота, никто не спорит,  это так, да только вовсе не это не главное, и не об этом я веду речь, главное каталожный номер по которому Вы заказываете или покупаете вкладыши, заказать вкладыши по номерам тайхо скажем шатунные mark4( 13041-50031-04 OEM ) возможно? А цена 13041-50031-04 OEM  - от 500 рублей за два вкладыша или  R733A STD тайхо(и других вариантов стандартного шатунного тайхо не предлагает) от 1000 рублей за 16 вкладышей имеет какое нибудь значение? Вот какие вкладыши Вы будете брать на месте Юрия Олеговича, он пишет, что хочет самые толстые, как я понял, и конечно недорогие, тк указывает каталожный тайхо. Так вот - нету никаких самых толстых или самых тонких тайхо вкладышей, а OEM тойота- есть, но уже за очень дополнительные деньги. И по коренным все тоже самое, и разбег от восьмисот за пару, или от полутора за комплект.

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC100 VX 2UZ '03

    Тайхо выпускает самые толстые вкладыши в std по подбору.

    Подбор вкладышей как на заводе имеет смысл только если кв будет ставиться новый. На хоженных кв это не имеет никакого смысла, можно получить обратный результат .

     В данном случае ТС следует проверить вал (вал не новый и выработка уже есть в любом случаеи), если он влазит в STD, то заводским подбором можно пренебречь и спокойно ставить STD  того-же тайхо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    37 минут назад, Djonn78 сказал:

    заводским подбором можно пренебречь и спокойно ставить STD  того-же тайхо.

    Вот именно об этом применительно к тайхо и нужно говорить, хотя диаметр вала - это еще не все при подборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Круглые вкладыши - маркировка ACL, Toyota закупает вкладыши и проводит финишную обработку, отсюда появилось и несколько подгрупп, но это было раньше, когда контроль качества выше был   

    Решил втулки не перевтуливать, т.к. допустимое отклонение шатуна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Я бы выложил номера вкладышей, те, что стояли но номера/артикулы их устарели и не бьются 2l34bh и т.д. 

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    В новых поршнях есть смысл отверстия сверлить Dia 8-10 мм?? Якобы для охлаждения и смазки стенок цилиндра  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Yuriy Olegovich сказал:

    В новых поршнях есть смысл отверстия сверлить Dia 8-10 мм??

    В старых есть отверстия?

    Мы как-то на Авенсисе по моему сверлили. Хозяин захотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    В старых есть отверстия?

    Мы как-то на Авенсисе по моему сверлили. Хозяин захотел.

    В старых нет, но мне кажется, что эти отверстия - бред, наоборот, только нарушается теплообмен в цилиндре, по сути юбки должны передавать тепло стенкам цилиндра, а тот находится в водном охлаждении антифризом.. Если бы был какой то смысл, то на заводе бы их насверлили, да и потом масса всех будет различаться

    ДА и кто сказал, что масло сразу начнет бить ключом в эти дырки? Это наши самоделкины убить билла насмотрелись)) Где части тела отрубают и кровь под давлением бар 5 хлещит)))

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минуту назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Это наши самоделкины убить билла насмотрелись))

    Там в старых оригинальных поршнях были отверстия. А в новых не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Там в старых оригинальных поршнях были отверстия. А в новых не было.

    Наверное в канавках под маслосъемные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Сейчас перебираю приятелю мотор 4d56 2011 года , так вот на поршнях , напротив форсунок подачи масла расположенных на блоке , имеются раззенкованные каналы в поршнях . На тойотовском 2 lt форсунки просто льют на днище поршня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    51 минуту назад, Yuriy Olegovich сказал:

    лько нарушается теплообмен в цилиндре, по сути юбки должны передавать тепло стенкам цилиндра, а тот находится в водном охлаждении антифризом..

    поршень охлаждается  маслом ,  а антифризом охлаждается цилиндр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, Valery сказал:

    Сейчас перебираю приятелю мотор 4d56 2011 года , так вот на поршнях , напротив форсунок подачи масла расположенных на блоке , имеются раззенкованные каналы в поршнях . На тойотовском 2 lt форсунки просто льют на днище поршня .

    ДА я это понимаю, но сверлить отверстия в юбках - это ж бред сивой кобылы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.