Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #161 Опубликовано: 10 января 2011 ... (6) По завершении процедуры считывания снять пере- мычку, соединяющую клеммы диагностического разъема DLC3 13 (TC) и 4 (CG), и выключить дисплей. Странная фраза. Что за дисплей? 1238921[/snapback] Там в начале раздел, как считывать с помощью intelligent tester, я его приводить не стал. От него наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #162 Опубликовано: 26 марта 2011 Всем доброго времени суток. Проблема (если можно таковой назвать) возникает следующая. При заведенном двигателе если долго стоять на холостом ходу (Рычаг АКПП в положение "Р") загорается чек инжин и лампы VSC и TRC. После непродолжительной езды 10-30 км ошибки пропадают и причем стираются из памяти, как незначительные. До сканера не успеваю доехать))) Не так давно диагностировали лямбды все живые, форсунки тоже ровно льют Что это может быть такое? Хотя бы примерные мысли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #163 Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) Хороший вопрос - Что это может быть.... Да наверное всё, что угодно.... Как часто повторяется ошибка? постоянно на холостом, или эпизодически? Если постоянно, то в сервис и ждать, и как выскочит, так сканером её! А вот если эпизодически - сканер с собой! Изменено 26 марта 2011 пользователем Dimz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #164 Опубликовано: 27 марта 2011 Хороший вопрос - Что это может быть.... Да наверное всё, что угодно.... Как часто повторяется ошибка? постоянно на холостом, или эпизодически? Если постоянно, то в сервис и ждать, и как выскочит, так сканером её! А вот если эпизодически - сканер с собой! 1340291[/snapback] ну это понятно. я думал может у кого похожее было. Проблема в том, что пока в ближайших от меня сервисах сканера нет, а если и есть то в выходные (как всегда) электрик не работает(((( Остается только ждать подходящего случая. Вообще я слышал что на двигателях 1GR-FE (по крайней мере на прадиках) было слабое место катушки зажигания. может какая из катушек на холостом пропуск дает. ЗЫ подобная ошибка вылазит второй раз. Тоже двиг молотил на холостых и возникла такая же ошибка, которая через некоторое время пропала и больше не появлялась и при чтении со сканером никаких записей о ней не обнаружено(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь О 0 Откуда: Омск Машина: 4 RUNNER 215 SR5 #165 Опубликовано: 28 марта 2011 Заметил, что зимой чек выскакивал только 2 раза, сейчас через день. Может это как нибудь зависить от t воздуха? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #166 Опубликовано: 28 марта 2011 вряд ли. мне думается. проблема кроется в одном из перечисленных траблов (могу ошибаться) 1. пора заменить уплртнительную резинку крышки бензобака 2. подзасорился топливный фильтр 3. подыхает одна из лямд 4. подходит к концу ресурс катализатора (забит напроч) 5. возможно мозги парит одна из катушек. к сожаления пока нет возможности продиагностировать((( как подвернется случай, сразу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #167 Опубликовано: 28 марта 2011 Неудоржался и съездил на диагностику. Диагностика выявила ошибку P2238 сбой датчика B1S1. Но менять датчик пока отговорили, так как сомневаются в том, что он умер и дали рекомендацию вначале произвести чистку топливной системы Win's-ом(подключают машинку с жидкостью). А уже после смотреть. Я недавно менял свечи(5 000 км назад) и масло(200 км назад). Так вот самое интересное, что мне сказали, что после чистки свечи и масло менять не надо. Мужики разве это правда? У меня не первая японка и два раза подобную процедуру уже делал на других авто. Так вот после Винса как раз свечи визуально в "смерть превращаются" и на других сервисах однозначно рекомендовали после этой поцедуры менять свечи, масло и маслянный фильтр. Так правы на СТО или нет, менять свечи с маслом после чистки или нет? Чуть не забыл цену назвали за работу 4000-5000 руб. Кто нибудь подобную операцию выполнял? где посоветуете сделать чистку? заранее спасибо за совет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #168 Опубликовано: 28 марта 2011 На 130-м всегда после винса меняю свечи, масло фильтр. Но не сразу, а после 200-300 км пробега после промывки. После замены появляется железобетонная убежденность в правильности этой замены. На 215-м ещё не промывал (пробег 50 т.к.). Не знаю как перенесут винс кислородные датчики и катализатор. На 130-м замечал ухудшение сигнала после промывки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex163 0 Откуда: Самара Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) ) #169 Опубликовано: 28 марта 2011 загорается чек инжин и лампы VSC и TRC. У меня такая байда тоже началась(ЧУДЕСНОМУ бензину спасибо).Первый раз загорелся "чек"-засорился датчик дроссельной заслонки,почистили.Второй раз-ругается лямбда во втором правом катализаторе-недостаточное дожигание смеси,скинули ошибку,ПРОВЕРИЛИ правый первый катализатор(путём снятия)-всё гуд.Тритий раз-то же самое.Тойотовский мануал гласит о замене катализатора.Скинули опять ошибку-думал минует меня сия беда.Нет не миновала,вчера опять"чек",в "ТОЙОТЕ" говорят-"что так и будешь каждую неделю к нам кататься?"Задушив жабу,заказал катализатор,буду менять.Кстати,на 120прадиках уже как обыденка,в неделю две машины на замену катализаторов,они там уже руку набили.Менеджер "успокоил"-заезжал 4Runner в новом кузове,пробег 4000 км.Вся правая сторона выхлопа нахрен сгорела!!!По их же словам попадос на 60000 тыр.деревянных(ну это по их расценкам). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimz 0 Откуда: Москва, Ясенево Машина: 4RUNNER, 4.0 LTD #170 Опубликовано: 29 марта 2011 Неудоржался и съездил на диагностику. Диагностика выявила ошибку P2238 сбой датчика B1S1. Но менять датчик пока отговорили, так как сомневаются в том, что он умер и дали рекомендацию вначале произвести чистку топливной системы Win's-ом(подключают машинку с жидкостью). А уже после смотреть. Я недавно менял свечи(5 000 км назад) и масло(200 км назад). Так вот самое интересное, что мне сказали, что после чистки свечи и масло менять не надо. Мужики разве это правда? У меня не первая японка и два раза подобную процедуру уже делал на других авто. Так вот после Винса как раз свечи визуально в "смерть превращаются" и на других сервисах однозначно рекомендовали после этой поцедуры менять свечи, масло и маслянный фильтр. Так правы на СТО или нет, менять свечи с маслом после чистки или нет? Чуть не забыл цену назвали за работу 4000-5000 руб. Кто нибудь подобную операцию выполнял? где посоветуете сделать чистку? заранее спасибо за совет. 1342330[/snapback] Хорошие Вам однако спецы попались! Ну просто слов нет! После чистки топливной системы будите смотреть, как катализаторы менять будут (70%)! Свечи 100% менять надо! Разницу почувствуете мгновенно! Как Вы говорите машинки были - и здесь тоже самое! Так, что гоните в шею этих спецов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #171 Опубликовано: 29 марта 2011 Хорошие Вам однако спецы попались! Ну просто слов нет! После чистки топливной системы будите смотреть, как катализаторы менять будут (70%)! Свечи 100% менять надо! Разницу почувствуете мгновенно! Как Вы говорите машинки были - и здесь тоже самое! Так, что гоните в шею этих спецов! 1343347[/snapback] Этого электрика с его советом, я точно в сад пошлю. Тем более что за работу (которая везде стоит не дороже 1000 р) он просит 4000-5000 руб. при этом рекомендует не менять свечи и масло. опездол - одним словом. Максимум диагностику у него делать можно. ипанутый на всю голову, простите меня за такие слова, Но кто бывал в сервисе тойоты на Головинском шоссе(Альфа Групп), я думаю в курсе его закидонов. Временами хочется его чем нить трахнуть))))) А у тебя есть печальные примеры умерщвления катализаторв после подобной чистки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #172 Опубликовано: 29 марта 2011 Пообщался тут с бывалими и вроде решил для начала. заменить сам сенсор на новый, а то судя по ошибке он скоро просто помрет)))) далее на досуге САМ почищю дроссельную заслонку и ДМРВ (жидкости уже купил). Ну а как прикуплю комплект резинок для всего двига (выходит дешевле чем все по отдельности) то почищу форсунки со снятием и прафилактичной заменой уплотнительных колец. А то когда искал ранера натыкался на экземпляр золотистого цвета у которого уплотнительные кольца форсунок уже не держали бензин((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander_K 0 Откуда: Железногорск Машина: Hilux Surf 215/3.4 #173 Опубликовано: 29 марта 2011 Вопрос, конечно, интересный! Я промывку сам делаю Лавром, особой разницы с Винсом, думаю нет. Поясните, кто в курсе. Жидкость проходя по топливной, моет форсунки, впускные клапана, попадает в циллиндр и сгорает. Свечи набирают всякую шнягу на себя-это понятно. Я их выкручиваю, смотрю на эту чачу и закручиваю обратно. После сотни километров они чище новых. А вот на масло как сия процедура влияет? Частично просачивается через кольца? Так же как и бензин может просачиваться? А потом испаряется, если уровень не поднимается, или куда? Я промывку делаю перед сменой масла, все же, от греха подальше. Но посторонних запахов и неестественного цвета не замечаю при сливе после процедуры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex14 0 Откуда: Уральск Машина: 4RUNNER #174 Опубликовано: 17 мая 2011 Привет всем! У меня периодически появляется ошибка P0304, сброшу опять появится на следующий день или в этот-же, это пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Думал сначала дело в свечах, поменял результат тот-же, теперь заказал катушку, буду пробовать. Думаю что еще может быть форсунка поправьте если я не прав. Заранее благодарен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mummy 5 Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток) Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ #175 Опубликовано: 17 мая 2011 на 1GR катушки имеют свойство быть сломанными). Думаю после замены катушки беда пройдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex14 0 Откуда: Уральск Машина: 4RUNNER #176 Опубликовано: 31 мая 2011 Привет всем! У меня периодически появляется ошибка P0304, сброшу опять появится на следующий день или в этот-же, это пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Думал сначала дело в свечах, поменял результат тот-же, теперь заказал катушку, буду пробовать. Думаю что еще может быть форсунка поправьте если я не прав. Заранее благодарен. 1403943[/snapback] на 1GR катушки имеют свойство быть сломанными). Думаю после замены катушки беда пройдет. 1404080[/snapback] Да уж, поставил новую катушку, и опять ошибка P0304, и С1201, как и было. Куда копать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь О 0 Откуда: Омск Машина: 4 RUNNER 215 SR5 #177 Опубликовано: 22 июня 2011 Мужчины, а кто подскажет, можно ли на 215 поставить универсальные катализаторы, например bosal? В каталоге bosal на 1GR-FE нет данных. В инете тоже нет ни какой инфы. Слышал, что если каты вместе с коллектором, то универсальные не ставятся. Это наш случай? Универсальные каты это реальный выход, стоят не дорого, служат достаточно долго у соседа на "Мерене" уже 50000 прошли... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #178 Опубликовано: 22 июня 2011 Мужчины, а кто подскажет, можно ли на 215 поставить универсальные катализаторы, например bosal? В каталоге bosal на 1GR-FE нет данных. В инете тоже нет ни какой инфы. Слышал, что если каты вместе с коллектором, то универсальные не ставятся. Это наш случай? Универсальные каты это реальный выход, стоят не дорого, служат достаточно долго у соседа на "Мерене" уже 50000 прошли... В любом случае, каты подбираются по объему мотора и его компановке. Вместе с приемными трубами вы, действительно, вряд ли найдете в каталоге, но вам никто не мешает купить катализатор с подходящим размером трубы на входе, рассчитанный на ваш объем, и вварить вместо штатного. Другое дело, что там крайне неудобно это все расположено, что потребует снятия системы. В любом случае это обойдется дешевле, чем покупать оригинал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь О 0 Откуда: Омск Машина: 4 RUNNER 215 SR5 #179 Опубликовано: 23 июня 2011 Просто хотелось бы живых примеров... Может кто-то делал это конкретно на 1GR-FE? Если делал, то какие каты ставил? Какие особенности? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь О 0 Откуда: Омск Машина: 4 RUNNER 215 SR5 #180 Опубликовано: 24 июня 2011 Понял, ни кто этого не делал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах