ckkem 1 Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #61 Опубликовано: 27 октября 2008 To: ckkem Попробуй скинуть клемму аккумулятора, чтобы обнулить ВСЕ ошибки. 484773[/snapback] Спасибо за совет! Только считаю что это крайняя мера, хочу понять почему VSC TRAC VSC OFF при отсутствии диогнастируемых ошибок сама не уходит? Помучаюсь немного, если не разберусь, буду сбрасывать клемы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #62 Опубликовано: 27 октября 2008 Спасибо за совет! Только считаю что это крайняя мера, хочу понять почему VSC TRAC VSC OFF при отсутствии диогнастируемых ошибок сама не уходит? 484940[/snapback] Какая же это крайняя мера? Это так, профилактика мелкая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #63 Опубликовано: 27 октября 2008 Позвольте неквалифицированный вопрос задать: А что на 1GR-FE - нет системы самодиагностирования? Как например на 3VZ-E соединил Те1 и Е1 и считывай ошибки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #64 Опубликовано: 27 октября 2008 (изменено) Уже все по-другому устроено. Есть диагностический разъем OBD-II под рулем сбоку. Диагностика и настройка систем производится через специальные диагностические и сервисные приборы. Именно так должна производиться привязка новых колесных датчиков давления и многое другое... Изменено 11 октября 2016 пользователем Boris4Runner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #65 Опубликовано: 27 октября 2008 Мне интересно следущее- читал, что в четырех штах есть принятые жесткие меры по экологии, то есть авто задушены по выхлопу и прочему.....в моем авто, которое яжду есть такое- как норма выхлоа, принятая в пятидесяти штатах.....то есть авто из флориды, нью йорка и еще пары штатов долбят по выхлопу и еще чему то.....так не от сюда ли ноги ростут?????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #66 Опубликовано: 27 октября 2008 To: ZZLEX Все беды начинаются от этилированного (и просто некачественного) бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem 1 Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #67 Опубликовано: 28 октября 2008 To: ckkem Попробуй скинуть клемму аккумулятора, чтобы обнулить ВСЕ ошибки. 484773[/snapback] Не утерпел, пока в очереде на ТехСмотр стоял, скинул клему+.......подожал чуток, включил...завёл.... тронулся....и к VSC TRAC VSC OFF прибавился CHEK Счас поеду к дохторам, пусть через свою чудо машинку глянут..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ckkem 1 Откуда: Кемерово Машина: 4runner 2004 1GR #68 Опубликовано: 29 октября 2008 ну вот, победили VSC TRAC VSC OFF всё просто дохтора выяснили что упала калибровка... подключили чудо машинку .... и усё в порядке... не рекомендовали проводить калибровку как описано здесь же через перемычки т.к. проходит хорошо только на более старых моделях... И таки не понятно, зачем столь сложная процедура.... как мне каэтся должно быть что то более унифицированное... а то так забегаешся, да и не даром всё это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKlipt 0 Откуда: С-Пб Машина: 4runner SE 2005 V6 4.0 #69 Опубликовано: 22 января 2009 Уважаемые коллеги, может было у кого. Сегодня загорелся BRAKE + ABS + VSC + TC. После рестарта двигателя все раснет минут на 15, потом загарается снова. Тормозуха в норме. Что может быть? Подскажите! Заранее благодарю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov 42 Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #70 Опубликовано: 22 января 2009 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=34919 Всё-таки в FAQ надо иногда заглядывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris4Runner 6 Откуда: Караганда Машина: 2008 T4R V6 4WD #71 Опубликовано: 22 января 2009 2 FKlipt: Вашу тему объединил с основной по этому вопросу. Не ждите чудес - загорелось какое-то предупреждение на приборной доске - в сервис, читать ошибки специализированным прибором через OBDII. Гадать бессмысленно. Одно и то же предупреждение может высветиться от множества разных проблем. Станут известны причины ошибок - устранять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl 0 Откуда: Москва Машина: 4бегуна #72 Опубликовано: 18 июня 2009 подскажите, нашли две ошибки Р0430 и Р0420 что это? сказали надо менять два катализатора.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #73 Опубликовано: 19 июня 2009 Ну может не все так страшно. Такие ошибки появляются когда идут сбои по лямбдазондам. Это может быть из-за неисправных зондов, ну и в худшем случае сами каты умерли. Нормальный диагност проверит все 4 зонда не сканером, а осцилографом, сканер в таких случаях дает не очень точную информацию. При этом выяснится умерли они или нет. Потом можно проверить противодавление на выпуске перед катом вкручивая манометр вместо передних зондов, этим определяется забит кат или нет. После этого уже можно давать заключение о мертвом кате. Но самое интересное, у нас спецы увидев эту ошибку тоже отправляют под замену катализаторы ничего больше не проверив. Так что поищите дотошных диагностов, а то каты дороговато стоят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl 0 Откуда: Москва Машина: 4бегуна #74 Опубликовано: 19 июня 2009 а есть вариант поставить пламегасители вместо катов? интересуют обманки на две последних лямбды, как они будут работать? Будет ли система при считывание неисправностей работать как положенно? уж очень напрягает VSC TRAC VSC OFF и CHEK....Да и менять каты уж очень дороговато, да и неизвестно заправишься нормальным бензом или опять зальешь какую нибудь баланду...и все по новой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o 0 Откуда: Алматы Машина: 4Runner #75 Опубликовано: 19 июня 2009 Пламегасители ставят, обманки тоже делают. Но я так думаю правильнее просто програмно задние лямбды отключить или перепрограммировать. Я про это только читал на диагностических форумах. В нашем городе не слышал чтобы кто-то все это делал. Но это избавит только от горящего CHEK. А вот горящие VSC TRAC VSC OFF скорее всего просто от неоткалиброванной нулевой точки положения руля. По крайней мере от катов и зондов это гореть точно не будет. Вот ссылки, почитайте там по диагностике, може и мастера найдете путевого http://forum.autodata.ru/ http://forum.autocd.ru/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl 0 Откуда: Москва Машина: 4бегуна #76 Опубликовано: 19 июня 2009 спасибо!!! буду изучать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #77 Опубликовано: 22 июня 2009 Пламегасители ставят, обманки тоже делают. Но я так думаю правильнее просто програмно задние лямбды отключить или перепрограммировать. Я про это только читал на диагностических форумах. В нашем городе не слышал чтобы кто-то все это делал. Но это избавит только от горящего CHEK. А вот горящие VSC TRAC VSC OFF скорее всего просто от неоткалиброванной нулевой точки положения руля. По крайней мере от катов и зондов это гореть точно не будет. Во первых, на 215-х (как минимум на американцах), стоит A/FRS. Это более хитрые широкополосные датчики, которые известными обманками пока обходить не научились. Я нашел координаты одной конторы, которые только тестируют их новое изобретение по обману A/FRS. Проверял лично сканером. Данные по напряжению на датчиках до ката около 3.2 вольт что свидетельствует от A/FRS. А TRAC/VSC OFF должен загораться при любой ошибке, т.к. при горящем чеке мозг работает в аварийном режиме и чтобы не облажаться, выключает все свои "интиллектуальные" системы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl 0 Откуда: Москва Машина: 4бегуна #78 Опубликовано: 24 июня 2009 а можно адресок этой конторки? я бы попробовал.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #79 Опубликовано: 24 июня 2009 Сам жду чтобы попробовать. Сказали, пнуть их через пару недель. Возможно, к тому моменту закончат со своим изобретением. Тут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexl 0 Откуда: Москва Машина: 4бегуна #80 Опубликовано: 24 июня 2009 а что, такая же проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах