Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    тогда бы наверное АБС было бы написано. Просто может его отключить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    На нём и написано...И гугл со мной согласен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пасиба, с ним ковырятся тогда особо не будем. Ясно что у нас еще есть три провода которые нам надо найти и если у кого есть HZ просьба сфотографировать следующие провода.

     

    По моторному жгуту - какого цвета продод датчика давления, датчика температуры, датчика тахометра и датчика вольтметра.

     

    Все порезано к сожаленью и приходится собирать по кусочкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    А на олдмерине зарегистрироваться и задавать вопросы не проще? Я на УАЗ и 605 атмо ставил и 606 тд только тнвд мех переделывал, со стыковковкой  рк 151 с 78 крузака, там более продвинутые люди и подскажут,особенно на уазбуке там свампа хватает,  а на Тахо с маховика на всех 600х меринах - авто снимались с маховика, можно и с генератора, правда не знаю сопротивление твоего Тахо надо подбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    По 613 нам все ясно и понятно коса идёт с подключением что и куда. Непонятно в 80ке куда что тыкать, провода были все обрублены. Тахометр у нас идёт от компа. Уже готовый и настроенный. А вот где ответный провод идущий в приборка 80ки это большой вопрос, если бы проводка была жива то все было бы понятно. А так только огрызки 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так как проводка полностью подкапотная уничтожена, решили просто поставить мотор и потом от нее плясать на 3 датчика. Это вольтметр, датчик давления, температуры и лампочка зарядки. 

    У 80ки ещё были уровень масла в поддоне, датчики воды в в фильтре и забитости фильтра это будем уже решать по ходу. Остальное будем изолировать и все. 

     

    Маховик Антон Артекс вчера отправил так что все в движении. Маховик скомбинированные с родным мерсовский так как родной ему нужен для положения коленвала и датчика оборотов. У мерса это интегрировано в маховик.

     

    IMG-20170604-WA0008.jpg

    IMG-20170604-WA0002.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 6/5/2017 в 01:59, Irbis50 сказал:

    А на олдмерине зарегистрироваться и задавать вопросы не проще? Я на УАЗ и 605 атмо ставил и 606 тд только тнвд мех переделывал, со стыковковкой  рк 151 с 78 крузака, там более продвинутые люди и подскажут,особенно на уазбуке там свампа хватает,  а на Тахо с маховика на всех 600х меринах - авто снимались с маховика, можно и с генератора, правда не знаю сопротивление твоего Тахо надо подбирать

     

    CDI моторы редко кто свапит, и если свапят то в другие мерседесы, и то переносят всю косу и блоки с кондеем, климатом, панелью и тд. В противном случае это полный швах. Поэтому мы заказали мозги, которые лишены всего что не нужно. Только управление двигателем. Таких свапов не более 5 известных. Мотор хороший надежный, но с проводкой не каждый может работать. Много гемора. Но оно того стоит когда сделается - расход в 10-11 литров, динамика  2UZ + дизельная тяга 1VD-FTV. Добавьте к этому наличие запчастей на любой вкус и выбор. 

    В олдмерине ничего нового не могут расказать особо я думаю по этому мотору, народ почему то тянется к старым 606 в лучшем случае или к клонам Ссаного йонга типа 602.

    А мы хотим двигатся вперед - мозги на 613 изготовлены и скоро будет тест уже мозгов, видео выложу. Мы готовимся к препарации мозгов OM628 4 литрового который выдает 280 лс и 730НМ в стоке, а размер вполне позволяет его засунуть в 80ку. Гелендваген с таким мотором разгоняется до 100 за  6.3 сек так что, научим и 80ку так же стартовать. И спидометр до 260 нарисуем :rolleyes:. Благо спонсоры на данные проекты нашлись и вопрос денег отпал вопрос лишь в результативности. 

    И это будет гораздо эффективнее всяких чарджеров, турбо и наддувов и передувов. Мотор сам выдает без чипования 470 НМ - так же как и чарджированный 1FZ. только за чарджер для FZ можно купить ТРИ рабочих 613 в полном обвесе. :) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мы не говорим про расход и требование чарджированных и турбованных бензомоторов к качеству топлива. По поводу УАЗика я бы поставил 612 - 400НМ и 170 ЛС в стоке против 210 НМ и 130 ЛС 606го, легко чипуется дальше, ставится в спринтеры и не имеет такой сложной защиты как 613 или 648. УАЗик бы летал как истребитель. А если еще родной мех 6 ступку и раздельную раздатку то вообще будет аппарат что надо. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 04.06.2017 в 09:13, Centurion сказал:

    Снял этот блок, фото ниже. Я думал фулл- тайму ничего не нужно для электронного управления. Именно какими функциями обладает данный блок? 

     

     

    Экзист пишет, что это (89340-60020): "VDJ200..RHD..VX..GEN CLEARANCE & BACK SONAR-WITH" или (89541-60010) "COMPUTER ASSY, SKID CONTROL" по нашему АВС на 80ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Уже разобрались - пойдет под кастрацию. Такая хрень нам не нужна :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005
    7 часов назад, Centurion сказал:

    Мы не говорим про расход и требование чарджированных и турбованных бензомоторов к качеству топлива. По поводу УАЗика я бы поставил 612 - 400НМ и 170 ЛС в стоке против 210 НМ и 130 ЛС 606го, легко чипуется дальше, ставится в спринтеры и не имеет такой сложной защиты как 613 или 648. УАЗик бы летал как истребитель. А если еще родной мех 6 ступку и раздельную раздатку то вообще будет аппарат что надо. 

    Вот в здесь вы не компинтентны, 606- это при электронном тнвд 177, а с мех тнвд и настроенном впрыске все 200л в данное время меняю 605 на 606с мех тнвд с заменой пулунжиров , с кпп от 78 крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    6 часов назад, Irbis50 сказал:

    Вот в здесь вы не компинтентны, 606- это при электронном тнвд 177, а с мех тнвд и настроенном впрыске все 200л в данное время меняю 605 на 606с мех тнвд с заменой пулунжиров , с кпп от 78 крузака

     

    С него можно и 600 ЛС снять, если он не накачен и стоит родной мехТНВД то у него 130 ЛС согласно книжке. И не лошадью больше. 

     

    В экономическом плане 612 для УАЗика интересен во всех отношениях - размер, экономичность мощь без наддувов и передувов. 606 никогда не будет укладываться в 6 литров по трассе. Чтобы 606 вытянул 400 нм ему надо форсунки распылы менять, турбину другую ставить - гемора полные штаны. УАЗик  легче 210 кузова в три раза так что летать будет как истребитель. Если мосты и коробка будут терпеть такой момент. 

     

    Поэтому овчинка выделки не стоит только ради механического ТНВД. Лучше хорошо отстроенный коммон-рэйл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    наверно зря с электронным движком связался ( не зависимо от производителя ) добиться надежной системы в целом  вряд ли получится , трудовые и финансовые затраты могут подорвать всю идею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы так не говорил, мехТНВД отмирает как класс. Грузовики вон ездят годами на коммон-рейлах по всему миру и не жужжат. Камминс уже понял что выгодно моторы с готовой и подстроенной системой продавать. То есть мотор с мозгами и прогой под различные машины продает причем сразу с разными разболтовками под разные коробки авто. Вот это я понимаю нормальный бизнес подход. 

    Потом, в сравнении с инжекторами которые вытеснили карбюраторы - я что то не вижу чтобы кто то жаловался на то что мозги все время выбивает. Есть проблема с датчиками, ЕГР и тому подобным. Мотор по сути остается мотором на которого вешают очень много экологических свистелок. А мы все это убираем :) - по сути для того чтобы CDI ожил ему нужно три датчика, датчик давления в рампе, датчик коленвала и датчик распредвала. Чего и мы добиваемся - у нас даже закрылки вырезаны из впускного коллектора а моторчики ЕГР которых ах целых 4 штуки тоже уничтожены, нет моторчика нет проблем. Нет датчика, соответсвенно нет проблем. Все ненужные датчики мы уже удалили, например зачем нам датчик скорости который связан с системой курсовой устойчивости и его задача душить двигатель и тормозить когда ему надо - тоже нахрен с пляжа.  А они напрямую связаны с мозгами которые управляют форсунками. То есть мозгам всегда сообщают что все хорошо соответсвенно он в режиме все хорошо и работает. То есть довести до состояния когда мозг управляет только форсунками и получает минимум сигналов. Это расходомер (стоит в ЛЮБОЙ современной машине) датчики КВ, РВ, топливной рампы и все!, даже датчик уровня масла в картере мы выпилили - он ему не нужен. Нас не ломает засунуть высунуть щуп, потому что от этого датчика он может перейти в аварийный режим. Как то так, выпиливать надо все что не относится к управлению форсами и все получится.  

     

    Вот пример того что коммон рейл не боится воды. 

     

     

    2 часа назад, Платов сказал:

    наверно зря с электронным движком связался ( не зависимо от производителя ) добиться надежной системы в целом  вряд ли получится , трудовые и финансовые затраты могут подорвать всю идею

     

    Вложили уже стоимость 1HD-T но это с маховиком, мозгами и оплатой под разработки под наши хотелки. Так что после того как система будет обкатанна. Она обкатанна на патруле автоматном уже - люди ездят и радуются. А мы будем на крузаке МКПП обкатывать стоить будет в три раза дешевле чем 20 летний мотор с неизвестным пробегом и сумашедшей стоимостью ЗЧ. Даже в РФ блок 613 в сборе стоит 50-60 Р. Найди мне за такой блок 1HD за такие деньги. То есть ремонт удешевляется в разы. Случай с пандой из Камчатки говорит за себя, мерсы народ здесь с закрытыми глазами разбирает, а 24 клаппаник тойоты для ремонтников это экзотика и еще полное отсутствие ЗЧ от слова совсем. 

    Про динамику, тягу и экономичность мы не говорим.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    8 часов назад, Centurion сказал:

    Я бы так не говорил, мехТНВД отмирает как класс. Грузовики вон ездят годами на коммон-рейлах по всему миру и не жужжат. Камминс уже понял что выгодно моторы с готовой и подстроенной системой продавать. То есть мотор с мозгами и прогой под различные машины продает причем сразу с разными разболтовками под разные коробки авто. Вот это я понимаю нормальный бизнес подход. 

    Потом, в сравнении с инжекторами которые вытеснили карбюраторы - я что то не вижу чтобы кто то жаловался на то что мозги все время выбивает. Есть проблема с датчиками, ЕГР и тому подобным. Мотор по сути остается мотором на которого вешают очень много экологических свистелок. А мы все это убираем :) - по сути для того чтобы CDI ожил ему нужно три датчика, датчик давления в рампе, датчик коленвала и датчик распредвала. Чего и мы добиваемся - у нас даже закрылки вырезаны из впускного коллектора а моторчики ЕГР которых ах целых 4 штуки тоже уничтожены, нет моторчика нет проблем. Нет датчика, соответсвенно нет проблем. Все ненужные датчики мы уже удалили, например зачем нам датчик скорости который связан с системой курсовой устойчивости и его задача душить двигатель и тормозить когда ему надо - тоже нахрен с пляжа.  А они напрямую связаны с мозгами которые управляют форсунками. То есть мозгам всегда сообщают что все хорошо соответсвенно он в режиме все хорошо и работает. То есть довести до состояния когда мозг управляет только форсунками и получает минимум сигналов. Это расходомер (стоит в ЛЮБОЙ современной машине) датчики КВ, РВ, топливной рампы и все!, даже датчик уровня масла в картере мы выпилили - он ему не нужен. Нас не ломает засунуть высунуть щуп, потому что от этого датчика он может перейти в аварийный режим. Как то так, выпиливать надо все что не относится к управлению форсами и все получится.  

     

    Вот пример того что коммон рейл не боится воды. 

     

     

     

    Вложили уже стоимость 1HD-T но это с маховиком, мозгами и оплатой под разработки под наши хотелки. Так что после того как система будет обкатанна. Она обкатанна на патруле автоматном уже - люди ездят и радуются. А мы будем на крузаке МКПП обкатывать стоить будет в три раза дешевле чем 20 летний мотор с неизвестным пробегом и сумашедшей стоимостью ЗЧ. Даже в РФ блок 613 в сборе стоит 50-60 Р. Найди мне за такой блок 1HD за такие деньги. То есть ремонт удешевляется в разы. Случай с пандой из Камчатки говорит за себя, мерсы народ здесь с закрытыми глазами разбирает, а 24 клаппаник тойоты для ремонтников это экзотика и еще полное отсутствие ЗЧ от слова совсем. 

    Про динамику, тягу и экономичность мы не говорим.  

    Так что ж ты что от Камминса отказался? Я на таком моторе как у джипа в ролике (isf2,8)езжу третий год и ненарадуюсь. Думаю 80-ке он был как раз в пору. И легче на 100кг, чем 1ХД-Т. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Павел1 сказал:

    Так что ж ты что от Камминса отказался? Я на таком моторе как у джипа в ролике (isf2,8)езжу третий год и ненарадуюсь. Думаю 80-ке он был как раз в пору. И легче на 100кг, чем 1ХД-Т. 

    3.2 от бедности, надо ставить 4 или 5 литров чтобы показать нищебродам от тойоты как валит мерсовский 4 литровый с ним ничто не может сравнится, раз в неделю катаюсь на мерсе с 642 мотором - ни одна тойота в стоке в писюн ему не дышит, только отсасывает по разгону и тяговой динамике, а про то что хозяин заправляет его раз в месяц при городской езде я и говорить не буду.  Я заправляю свой три раза в месяц в среднем по 90$. Он же заправлет за 50$ и ездит целый месяц. Притом что этот гелик порвет ЛЮБУЮ стоковую тойоту что на разгон что на нагрузку. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Павел1 сказал:

    Так что ж ты что от Камминса отказался? Я на таком моторе как у джипа в ролике (isf2,8)езжу третий год и ненарадуюсь. Думаю 80-ке он был как раз в пору. И легче на 100кг, чем 1ХД-Т. 

    В тойоте дураки сидят, можно было ставить Хино 5.2, 5.7  или 5.9 моторы и эти машины были бы действительно покорителями мира. Ума нет и не будет учитывая то что австралы предпочитают с новой двухсотки вырывать абсолютно новый 4.5 мотор и поставит 6.6 DMX для своих целей. В ЮАР с новых 70 предпочитают вырвать родные HZ и ставить сразу 4.5 камминсы. Тогда они становятся нормальными машинами

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    11 час назад, Centurion сказал:

    Я бы так не говорил, мехТНВД отмирает как класс.

    ну с этим даже ни кто спорить не будет , зато бери его и втыкай куда хочешь , пили,вари , подгоняй .......   а с электронным все намного сложней , просто отрезать кучу датчиков не получмтся  , нужно хорошо головой думать как обьебать мозги ..... не исключено что это может стать не посильной задачей....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 минут назад, Платов сказал:

    ну с этим даже ни кто спорить не будет , зато бери его и втыкай куда хочешь , пили,вари , подгоняй .......   а с электронным все намного сложней , просто отрезать кучу датчиков не получмтся  , нужно хорошо головой думать как обьебать мозги ..... не исключено что это может стать не посильной задачей....

    Это было непосильной задачей года три назад, сейчас заказываешь и просто новые мозги с с совершенно новой прогой пишут тебе и отдают за вполне приемлемые деньги уже никто не лезет ломать эти проги. Уже поняли что нужно мотору и пишут проги под моторы. И делают мозги.  И точно так же все варится и пилится. 

    Просто производители думали что они крутые но когда выяснили что нужно мотору для его функциональности, компании типа Блак смок начали делать свои мозги с открытыми кодами в котором все ясно и и просто прописано как работать форсунке при наличии простых сигналов. Это оопять же заговор производителей. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Самат !) снова Здорово, палкой Муравейник пытается разворошить)  Любой СВАП можно заказать под любую Машину и без проблем, полно по всему свету Ателье занимаются этим. У нас ставили в Питере DMX на Комбаты, Тойота не страдает от спада продаж машин и запчастей, зачем огород ) Мне по приколу на скутере 4,5 литра гонять. Вопрос СВАПов -  страны пребывания, региона , задач и Финансов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.