Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Народ, соррям за офф, но Самат что-то знает... мотор работает после аварии:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    :ok: Мерседес умеет делать моторы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 часов назад, Будемискать сказал:

    Народ, соррям за офф, но Самат что-то знает... мотор работает после аварии:)

     

    Интересно  двигатель где  соляру берёт для работы ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Интересно  двигатель где  соляру берёт для работы ? 

    С картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Айр Дог пришел :) так что мотору ничего страшного не будет от местной солярки.

    IMG_20170620_225728.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    типа фильтр или сепаратор ???  не шибко они спасают аппаратуру от говеной солярки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это фильтр, сепаратор, подогреватель и подкачивающий прогонный насос. Вода и грязь основная причина смерти дизеля. Некачественная солярка когда чистая не так вредит. Тяга падает в основном. Можно решить цетановым коректором а вот вода и мусор легко может убить все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    13 часа назад, Centurion сказал:

    Это фильтр, сепаратор, подогреватель и подкачивающий прогонный насос.

    лет шесть назад  я подорвался на дополнительном сепараторе.....  по случаю даром достался сепаратор с шведцкого экскаватора , я подумал что он очень нужен мне в крузаке , ну и вкрячил его между баком и штатным фильтром.... результат оказался полным говном , фильтра ,  который стоит в сепараторе  хватало всего около пятисот километров , после чего его приходилось менять , поменяв их штук пять , мне пришлось ампутировать этот шведский девайс , и на штатной системе фильтрации все прекрасно работает до сих пор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это больше работаете как fuel furnisher на кораблях - заправился, включил, он поработал часа два по трассе солярки в баке прогнал от и до несколько раз очистил от грязи и воды и чистая солярка в баке. При объеме бака в 200 литров и запасе хода в 2000 км это очень выгодно и удобно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну что , как дело идет ??  результат есть ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть завтра кое какие фотки выложу - мотор уже сочленяем с коробасом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Русские за гелики , движки , рулёжка да и поржать!) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Про двигатели ничего не увидел :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вопрос сообществу отличаются ли выжимные подшипники на бензин-дизель и 150 vs 151 коробка? Не можем понять в чем причина. На руках только старый подшипник от 150ой коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Сейчас поставил в УАЗ 606, и интеркулер от грузовика китайского, так как он стоит над двигателем ставлю эл веник,  с ноздрей на капоте, и  датчик температурный FAE , на бмв ставят датчики от 35 градаусов, себе буду на 50 ставить, есть и 60, а какой диаметр диска сцепления у вас, ? У меня 236 мм , со стыковкой 151 кпп и нормальный подшипник, а чего паритесь, сейчас в ходу гидравлическиенамного проще

    Изменено пользователем Irbis50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интеркулер пока временно поставим от 628 но потом поменяем на родной гелендваген который стоит в раме вода-воздух и никому и ничему не мешает. Мотор поставили - залетел как к себе домой все агрегаты доступны в общем неплохо получается. Единственное выпуск надо на следующей машине переделывать так как GVN контроллер упирается в раму. Есть ньюансы - рама узкая и гена с кондеем залазиют впритык. Это обкаточная версия на следующем хотим перенести кондей и генератор наверх чтобы никому и ничему не мешали. Сейчас думаем как можно все это вынести наверх. Пока кондей ставить не будем и все встанет на свои места. Мотор в принципе размерами немал - фактически занял все пространство родного мотора. 

    Переходная плита и маховик вршли как родные. Болт в болт и вал зашел с точностью до сотых миллиметров, не было ни гемора ни епли - как будто родной мотор ставили. 

     

    IMG_20170630_123757.jpg

    IMG_20170703_115544.jpg

    IMG_20170703_151303.jpg

    IMG_20170703_151933.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор на месте, все освободили от пут сидит четко как положено. выяснили несколько моментов. Мотор сидит довольно таки низко можно поставить интеркулер над мотором.

    Второе на втором варианте или с этим будем резать впускной коллетор, коллектор просто огромный по причине ЕГР поэтому будем делать прямой кастомный.  И как раз интрекулер будет над мотором. 

    Третье хотим так же сделать самодельный впуск чтобы отодвинуть турбину назад чтобы было место для гены и компрессора кондиционера слева от мотора. По принципу Тойоты на подрамнике а на напрямую в блок. На место впускного можно поставить как раз вебасто. 

    Турбина VGT что очень радует что на низах должен тянуть как танк. 

     

    Все трубки, провода ваккум и все остальное одентично тойоте и выходит именно там где у тойоты и находятся агрегаты, начиная от стартера заканчивая трубками печки и выходами радиатора и тд. Так что врезки, порезки минимальны. 

     

    Отдельное спасибо Галлеону Андрею и Боломуту за помощь в поиске и отправке ЗЧ. 

     

     

    IMG_20170706_104829.jpg

    IMG_20170706_105535.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Самат, молодчина, наконец-то перешел от слов к делу! Жму руку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Получил от разработчиков мозгов данные по прошивке - мотор должен давать порядка 230 ЛС и 540НМ - добавлено 15% мощности. Должен быть очень веселый кирагас. И никаких FTE не надо :dead: да и FTE  живом виде еле-еле выдает 430НМ :sarcastic_hand: 

    Только что, Obrokoff сказал:

    Самат, молодчина, наконец-то перешел от слов к делу! Жму руку

    Спасибо :buzz:! Мороки оказывается выше крыши. Трубки, болты, шланги, адаптеры, резьбы - все другое. Болты все приходится на силовые элементы покупать в фирменном магазине. На патрубки везде нужны переходники - патрубки у мерса уже. Именно на радиатор и тд. Проблема с переносом турбины. В общем не все так просто как пишется :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Спасибо :buzz:! Мороки оказывается выше крыши. Трубки, болты, шланги, адаптеры, резьбы - все другое. Болты все приходится на силовые элементы покупать в фирменном магазине. На патрубки везде нужны переходники - патрубки у мерса уже. Именно на радиатор и тд. Проблема с переносом турбины. В общем не все так просто как пишется :dead:

     

    Свап никогда не бывает без головняков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.