Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    21 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Самат, приезжай в гости, прокатим на 80-ке с хд-фт, которая на 40" колесах уходит от паджеро бензового 3,5 литра, от вехикроса 3,2, о пузотерах с моторами в районе 2-2,5 вообще молчу, со светофора на стопы смотрят только

    Я согласен что можно накрутить любой мотор только во сколько это выливается? Когда есть мотор который с завода имеет характеристики надутого FTE и в 3 раза дешевле чем HD-T? Причем с завода и имеет промежуток качнуть слегка программным способом.  FT Панды конечно хороший мотор, но даже нет на него  распылителей и шайб для обратки :) все под заказ и все за конские деньги. Хорошо ещё местные пожертвовали живой головой на разбор чтобы сняли клапана и тд. 

    Если у него был Мерседес то за те деньги что он потратил на ремонт и ЗЧ, здесь он бы просто купил мотор в хорошем состоянии в сборе с навесным и поехал бы дальше. 

     

    Спортсмены которые поставили 613 в патруля очень довольны. Идёт очень хорошо и тяги с лихвой хватает на вес спектр оборотов. Он правда на автомате родном. По отзывам - мощнее чем 4.2 ТД и более приемистей, вот и все что нужно нам. И чего мы хотим добится. На следующую неделю план завести на полу вместе с коробкой и проверить как работает сочленение маховик-сцепление. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Господа, тема интересная, но зачем так её засрали то?Centurion Хватит теорий, как закончите свап - просто сними видео и покажи общественности как это всё работает и едет, и неплохо бы сравнить: тойота - тойота VS мерсоёота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это уже не теория, Патрол ездит с 613, есть еще ниссан с надутым 606, Есть 3 на виду Сюрфа/4Раннера с 602, 603 3.5 и один с 606. Ни один хозяин не сказал что таки хочет вернутся к родному мотору. Насчет видео я все потихоньку выкладываю и показываю что и как собирается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    27 минут назад, Centurion сказал:

    Насчет видео я все потихоньку выкладываю и показываю что и как собирается. 

    Да, очень интересно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 часов назад, Centurion сказал:

    Обзоры мне не нужны я вижу ооочень много тойот и ниссанов, переделанных под мерсовский мотор, ездят гораздо лучше чем с родными :)

    Насчет Опеля ты неправ, был у меня рекорд 2.2 уж чего чего, мотор мне не приносил никаких проблем. Я на нем вообще учился ездить - толком не обслуживал, масло лил самое дешевое и ничего. Ездила ещё как :)

     

    В здравом уме машина должна тянуть свой вес и жрать согласно объема на вес а не сколько ей вздумается. 

     

    Ну вот и все, осталось прикрутить коробку, и можно собирать :)

     

    1. Опель Рекорд - машина 80х а я спецом указал на опель 90х

    5 часов назад, Centurion сказал:

    В Тойоте сидят придурки, причем реальные ещё раз говорю. В чем проблема поставить, надёжный мощный, неприхотливый 5.9 турбо от Хино? Взамен капризного 4.5. И агрегатировать нормальной 6-7 ступкой хоть мех хоть автоматом? Машина будет огонь и хоть куда - хоть работяга, хоть экспедиционник готовый. Мотор гораздо крепче чем вся линейка крузаков, мощнее и неприхотливое хоть и коммон-рэйл. Вопрос остаётся то ведь открытым. 

    2. Да не придурки, а только их расчеты другие, Япония маленькая, условия другие. МЧС их не свапит моторы, а тупо вызывает "эвакуатор". А в таких условиях зачем им свапить?

    3. Все наши танцы с бубнами вокруг двигателей из-за нашего менталитета Левши "подковать блоху" вместо того чтобы самим выпускать "блох" и на этом зарабатывать.

    Вот ты Самат попробуй производить самый лучший мотор в мире, тогда другой разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тут ты опять неправ, ладно мы на голь хитры. А почему благополучные страны то свапами  страдают и  бизнес процветает?

     

    Если бы Ланд крузер ориентировался на внутренний рынок то понятно было бы, действительно зачем маленьким человечкам мощные моторы у них страну можно на мопеде проехать. Но ТЛК продается то на весь мир с лейблом мощный :) хотя мощность у него только в рекламных буклетах

     

    Придумывать новый мотор не надо, давно придумали. Зайди на сайт камминс и почитай про repower program. Как раз электронный прямовпрысковый без датчиков, мочевины, ЕГР, ПФ и тд продается в открытой продаже. Именно нужно разрабатывать такой мотор - без экологических ошейников  и систем безопасности и все. 5-7 литров и будет прекрасное универсальное авто на все случаи жизни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот смотри сколько может занимать проводка если убрать с нее ересь автопроизводителей :)

     

    Следующий мотор они хотят делать 5 литровый, в MUD его активно обсуждают можно ли его будет засунуть в 80ки и 100ки. 

     

    https://cumminsengines.com/repower.aspx

    R28-wiring-harness-controls.jpg

     

    Вот страница в которой можно поучаствовать в голосовании какой мотор будет следующим для продажи в таком виде именно в виде свап кита

     

    https://cumminsengines.com/repower-survey?mID=925

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Теперь вопросы по существу есть правый интеркулер от мерса М275 - жидкостный. Он в мерсе работает от отдельного радиатора со своим насосом, то бишь охлаждение у него настощее. 

     

    Вопрос - их стоит два на родной мотор каждая на свою банку цилиндров. Мотор по моему 5.5 литров. 

    Мы тоже будем мутить отдельное настоящее охлаждение чтобы впуск был максимально холодный. Будет отдельный радиатор и Бошевский насос который будет обслуживать этот интеркулер. Хватит ли такого интеркулера на мотор 3.2 или ставить оба? ЧТо хорошо их можно установить куда угодно и тоненький однорядный от пузотера радиатор выведем вперед. Еще момент как рассчитать объем расширительного бачка и температуру открытия крышки, так как система замкнутая думаю проблем с разной высотой интеркулера(ов) и радиатора роли играть не будет или определенный уровнь надо выдерживать?  

     

    И какой обьем надо прокачивать для эффективного охлаждения? Чем больше тем лучше или мудрить включение выключени и тд? Ну выключение на зиму думаю оно будет но все таки. 

    1144401.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    25 минут назад, Centurion сказал:

    Теперь вопросы по существу есть правый интеркулер от мерса М275 - жидкостный. Он в мерсе работает от отдельного радиатора со своим насосом, то бишь охлаждение у него настощее. 

     

    Вопрос - их стоит два на родной мотор каждая на свою банку цилиндров. Мотор по моему 5.5 литров. 

    Мы тоже будем мутить отдельное настоящее охлаждение чтобы впуск был максимально холодный. Будет отдельный радиатор и Бошевский насос который будет обслуживать этот интеркулер. Хватит ли такого интеркулера на мотор 3.2 или ставить оба? ЧТо хорошо их можно установить куда угодно и тоненький однорядный от пузотера радиатор выведем вперед. Еще момент как рассчитать объем расширительного бачка и температуру открытия крышки, так как система замкнутая думаю проблем с разной высотой интеркулера(ов) и радиатора роли играть не будет или определенный уровнь надо выдерживать?  

     

    И какой обьем надо прокачивать для эффективного охлаждения? Чем больше тем лучше или мудрить включение выключени и тд? Ну выключение на зиму думаю оно будет но все таки. 

    1144401.jpg

    Для ваших целей одного хватит , для более продуктива надо будет поставить расширительный бачек литров на пять ( в купе литров 7-8 пойдёт )  , можно одельный вентилятор на радиатор кулька поставить . И почем такая прелесть в Вашей махале стоит ? Спасибо .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нам его в подарок вместе с мотором отдали, не знаю сколько он стоит был левый и правый взяли одну. Взяли как раз правый с расчетом что будем ставить в районе второго аккума который мы ликвидировали. Ясно возмем субаровский радиатор с длинным узким расширителем и поставим все с сборе.

     

    Вопрос сколько градусов должна быть температура впуска? Или чем холоднее тем лучше, Просто где то читал что очень холодный впуск нежелателен так как образуется конденсат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Нам его в подарок вместе с мотором отдали, не знаю сколько он стоит был левый и правый взяли одну. Взяли как раз правый с расчетом что будем ставить в районе второго аккума который мы ликвидировали. Ясно возмем субаровский радиатор с длинным узким расширителем и поставим все с сборе.

     

    Вопрос сколько градусов должна быть температура впуска? Или чем холоднее тем лучше, Просто где то читал что очень холодный впуск нежелателен так как образуется конденсат. 

    Он по любому не будет холодный , но чем холодней тем больше можно запихать смесь в горшок ( а еще есть понятия водометанол , и ни чего не ржавеет , но это для дизеля может и не пойдёт , так как дизель вариант не проходил и не буду  тфю 3 раза )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю зимой он не будет особо теплый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, Centurion сказал:

    Вопрос сколько градусов должна быть температура впуска? Или чем холоднее тем лучше,

    это переменная  величина..... высчитывают мозги , и на ее основе высчитывают подачу топлива , алгоритм расчета  включает кучу данных от всех датчиков....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Centurion сказал:

    Вопрос сколько градусов должна быть температура впуска? Или чем холоднее тем лучше, Просто где то читал что очень холодный впуск нежелателен так как образуется конденсат. 

     

    Чем ниже температура, тем больше окислителя и, соответственно, мощность. Чем больше обьем жидкости в системе интеркулера, тем более стабильной будет температура. К радиатору добавь бачок на 2-3 литра, этого вполне хватит. Конденсата не будет, воздух после турбины врядли остынет до конденсировния влаги с таким кульком

    5 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Он по любому не будет холодный , но чем холодней тем больше можно запихать смесь в горшок ( а еще есть понятия водометанол , и ни чего не ржавеет , но это для дизеля может и не пойдёт , так как дизель вариант не проходил и не буду  тфю 3 раза )

    Для дизеля - пропан ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    6 часов назад, Centurion сказал:

    Вопрос сколько градусов должна быть температура впуска? Или чем холоднее тем лучше, Просто где то читал что очень холодный впуск нежелателен так как образуется конденсат. 

    Сами же писали

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В 6/10/2017 в 02:05, Павел1 сказал:

    Почему слаб? Ты ж сам Тунланды в пример приводил. 163 л.с. и 360Нм в стоке. Запчастей как грязи. Пикап массой с восьмидесятку едет с ним 170км/ч. Мотор на 100 кг легче. Расход если ехать до сотни -8 литров. А 1200 Нм 6 литрового мотора восьмидесяточная трансмиссия не выдержит. Со скоростью под 200 на мостовой восьмидесятке не ездят, а возить 5-ти тонные прицепы в горах не каждому нужно. Зато по грязи лишних 200кг на передке могут стать минусом. А мощь в лесу особой роли не играет.

     

    Павел уже три года ездишь и как эксплуатация? 

     

    7 часов назад, Ser-Bat сказал:

    Сами же писали

     

    Спасибо, столько ремонтной и эксплутационной литературы скачал камминсовской и КАТовской - сам найти не могу теперь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Сат.rar 

    Изменено пользователем metalin73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Похоливарим :) ? Почему 3.2 мерседеса мощнее ровно на 20% чем 4.2 тойоты? 

     

     

    80series_zps93924323.png

    OM613.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    В Честь Праздника  России!!!))  - Centurion@  на КОЛ лезет как Навальный)))):focus: Со Своим почему? да как Так?)) 

    Иди заводи и Видос тащи или фото пошагово, а то какой год только за Бабло разговоры)))) и графики)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Заводить сегодня завтра будем как мозги придут, мозги ждем. Закидывать в машину будем после теста сочленения маховик-спепление. :party:Думаю еще неделька как попробуем на машине тронутся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.