Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Человек ездит на ауди.

    Занимается и ремонтом и запчастями. Сам хитрый - хрен наи...шь. Вот он сказал нафиг ЦДИ есть нормальный старый чугунный двигатель у ауди/фольксваген.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ты пиши про гаплогруппы там у тебя лучше получается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    5 минут назад, Centurion сказал:

    Слаб он для 80ки, вот если 5ти литровый бы в серию пошел который пошел в Ниссан Титан то было бы весело. 1242НМ и 370 ЛС в 80ку бьло бы самое то. И нормально бы он ходил а не пирдел. И жрет он от 10 литров а не от 20.  

    Почему слаб? Ты ж сам Тунланды в пример приводил. 163 л.с. и 360Нм в стоке. Запчастей как грязи. Пикап массой с восьмидесятку едет с ним 170км/ч. Мотор на 100 кг легче. Расход если ехать до сотни -8 литров. А 1200 Нм 6 литрового мотора восьмидесяточная трансмиссия не выдержит. Со скоростью под 200 на мостовой восьмидесятке не ездят, а возить 5-ти тонные прицепы в горах не каждому нужно. Зато по грязи лишних 200кг на передке могут стать минусом. А мощь в лесу особой роли не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 минут назад, Павел1 сказал:

    Почему слаб? Ты ж сам Тунланды в пример приводил. 163 л.с. и 360Нм в стоке. Запчастей как грязи. Пикап массой с восьмидесятку едет с ним 170км/ч. Мотор на 100 кг легче. Расход если ехать до сотни -8 литров. А 1200 Нм 6 литрового мотора восьмидесяточная трансмиссия не выдержит. Со скоростью под 200 на мостовой восьмидесятке не ездят, а возить 5-ти тонные прицепы в горах не каждому нужно. Зато по грязи лишних 200кг на передке могут стать минусом. А мощь в лесу особой роли не играет.

    А ты представь что у твоей 80ки 370ЛС и 1100НМ это же веселее :) притом что расход ну буквально на 3-4 литра больше. Или тебе никогда не хотелось с места какого нить мажорика на порше со светофора поиметь и посмеятся. 

     

    Я в лесу не ездию и не знаю что это такое зато я знаю подьемы и спуски. И высотные перепады и мне нужен мощный мотор и чем мощнее тем лучше и грязи машина последний раз была в 2011 году, зато по камням и горам ездит постоянно. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    6 минут назад, Centurion сказал:

    А ты представь что у твокй 80ки 370ЛС и 1100НМ это же веселее

    Круто! А что с редукторами будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А ничего, ездить надо спокойно. У гелика 628го 730 НМ в стоке и мосты спокойно переваривают такой момент все это ахинея что моментом все начнет сыпаться. Просто надо ездить а не боятся. Только не убеждайте меня в том что у тойоты и трансмиссия гамно как и мотор. Или хотите сказать что у  тойоты и коробака, раздатка и мосты тоже такое же гамно как и мотор? 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Только что, Centurion сказал:

    А ты представь что у твокй 80ки 370ЛС и 1100НМ это же веселее :) притом что расход ну буквально на 3-4 литра больше. Или тебе никогда не хотелось с места какого нить мажорика на порше со светофора поиметь и посмеятся. 

     

    Я в лесу не ездию и не знаю что это такое зато я знаю подьемы и спуски. И высотные перепады и мне нужен мощный мотор и чем мощнее тем лучше и грязи машина последний раз ьыла в 2011 году, зато по камням и горам ездит постоянно. 

    Ну, если такие затраты сил, времени и ресурсов только ради того, чтоб пару раз поиметь мажориков на светофоре и посмеяться, то мне этого не понять. Или я финансово до этого не дорос или уже вышел из этого возраста ))).

    Изменено пользователем Павел1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот тебе "мандоглазое" гуано!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мне нужен спокойный авто, который когда надо и камаз цементовоз груженый на перевал вытянет, и по трассе может легко под 200 ввалить. И расход когда меня одного возит держать на уровне 210 мерседеса дизельного на уровне 6-8 литров солярки. Немцы этого добились мандоглазые только кричат что надо мечтой управлять. 

    5 минут назад, jony сказал:

    Вот тебе "мандоглазое" гуано!!

     

    И сколько это гавно жрет?  20 литров на перегазовку? 

    6 минут назад, Павел1 сказал:

    Ну, если такие затраты сил, времени и ресурсов только ради того, чтоб пару раз поиметь мажориков на светофоре и посмеяться. то мне этого не понять. Или я финансово до этого не дорос или уже вышел из этого возраста ))).

    Первое это нормальная мощность, ане написанная мандоглазыми, второе действительная экономичность. Я удивляюсь насколько мерседес супруги 4.2 жрет меньше чем мой 4.5. Он жрет по городу около 9-11. когда мой от 25 и выше. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не спорю, Ом613 мотор хороший, да же очень хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я могу тебе показать сколько моторов переставлено уже, ставили от 602 до 606. Всяких разных. Кстати мода в бишкекке выкидывать 1КЗ из легких крузаков и сразу ставить 606 - проще надежнее и бошка не проссыкается. Фактически из 3 раннеров и сюрфов 2 уже с мерсовскими бегают как думаешь народ рублем голосует или любовью к мечте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    27 минут назад, jony сказал:

    Не спорю, Ом613 мотор хороший, да же очень хороший.

    Есть еще лучше 648, 628/29, 642 - отличные моторы которые как по экономичности так и по тяговым характеристикам дадут фору любой тойотовской фигне в том числе 3 литровый немец легко поимеет 5.7 японца во всех характеристиках а про расход в 40 японца против 8 литров у немца  и говорить не будем :rolleyes:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Centurion сказал:

    Есть еще лучше 648, 628/29, 642 - отличные моторы которые как по экономичности так и по тяговым характеристикам дадут фору любой тойотовской фигне в том числе 3 литровый немец легко поимеет 5.7 японца во всех характеристиках а про расход в 40 японца против 8 литров у немца  и говорить не будем :rolleyes:

    Да был у моего дружбана Гелик 4 литра дизель V-8 -250 кобыл, у меня был V-6 3,2 -212 лс бензин . Покатался Я месяцок на нем , мой по сравнению с его ОВОЩ был . И сказочки про 8 литров, мы проходили а не читали в тех характеристиках , под двацатку если вшнуривать в городе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дохлый наверное был :) есть товарищ у которого купили мотор и он занимается только дизелями мерсами и сельхоз техникой. У него старый гелик в которого он самолично внедрил 628, со всей проводкой и модулями. Разгон с места порядка между 6-7 секунд, а как он едет крузаку только мечтать. Причем стоковый. Ухаживать за машиной надо :)

    И как думаешь, что лучше самовар типа ЛТЕ /3Л/1КЗ или нормальный мотор работяга :)

    IMG_20170306_114109.jpg

    IMG_20170420_121547.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну вот и маховик с плитой на месте :)

    14970730654411588993037.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Плита села идеально с маховиком есть небольшая проблема, нужна будет втулка для идеальной центровки. Не подумали об этом. 

    1497073977108918211163.jpg

    1497074015670533930438.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Самат, ты не прав.

    1. Современные мерседесы - гамно больше чем опель 90х.

    и таких обзоров полно.

    сейчас мерсы, бмв, ауди и пр - стали некачественные, а "маркетинговые".

    2. Никто в здравом уме не будет на гражданской машине с категорией B таскать цементовозы по 200 тонн в гору.

    Ты ещё напиши что пули свистели и нужна бронированная машина.

    Задачи военных решаются военной техникой, а не крузаками, которые для сопровождения или для рыбалки/охоты, но никак не "таскать цементовозы в гору"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обзоры мне не нужны я вижу ооочень много тойот и ниссанов, переделанных под мерсовский мотор, ездят гораздо лучше чем с родными :)

    Насчет Опеля ты неправ, был у меня рекорд 2.2 уж чего чего, мотор мне не приносил никаких проблем. Я на нем вообще учился ездить - толком не обслуживал, масло лил самое дешевое и ничего. Ездила ещё как :)

     

    В здравом уме машина должна тянуть свой вес и жрать согласно объема на вес а не сколько ей вздумается. 

     

    Ну вот и все, осталось прикрутить коробку, и можно собирать :)

    14970769555671337498675.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 час назад, Серж сказал:

    Самат, ты не прав.

    1. Современные мерседесы - гамно больше чем опель 90х.

    и таких обзоров полно.

    сейчас мерсы, бмв, ауди и пр - стали некачественные, а "маркетинговые".

    2. Никто в здравом уме не будет на гражданской машине с категорией B таскать цементовозы по 200 тонн в гору.

    Ты ещё напиши что пули свистели и нужна бронированная машина.

    Задачи военных решаются военной техникой, а не крузаками, которые для сопровождения или для рыбалки/охоты, но никак не "таскать цементовозы в гору"

    В Тойоте сидят придурки, причем реальные ещё раз говорю. В чем проблема поставить, надёжный мощный, неприхотливый 5.9 турбо от Хино? Взамен капризного 4.5. И агрегатировать нормальной 6-7 ступкой хоть мех хоть автоматом? Машина будет огонь и хоть куда - хоть работяга, хоть экспедиционник готовый. Мотор гораздо крепче чем вся линейка крузаков, мощнее и неприхотливое хоть и коммон-рэйл. Вопрос остаётся то ведь открытым. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Самат, приезжай в гости, прокатим на 80-ке с хд-фт, которая на 40" колесах уходит от паджеро бензового 3,5 литра, от вехикроса 3,2, о пузотерах с моторами в районе 2-2,5 вообще молчу, со светофора на стопы смотрят только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.