Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

Всем привет! Помидорами сразу не закидывайте!)

Такая история приключилась. В принципе, по-дурости, порвал шрус, вылезая из колеи, соответственно, руль в упор, газ, все дела.

Но суть не в этом. Меня удивило, что он так легко погиб, причем это на штатных колесах, а я, уже давно задумываюсь о 2" и 33х тапках.

Суть вопроса вот в чем. Как быть?! Принимать шрусы как расходники? Не выкручивать никогда руль до упора?! Ведь на больших колесах нагрузка в разы больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
14 минуты назад, Пахом сказал:

Как быть?!

не делать вот этого 

14 минуты назад, Пахом сказал:

руль в упор, газ,

Никакой  шрус не выдержит всего крутящего момента  от силового агрегата  авто . А  в таких условиях всегда  возникает момент , когда  вся мощь прилагается  к  одному  колесу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академ
  • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

Еще если травиться, то можно меньше газ в пол делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Санкт-Петербург -----> Estonia (Tallinn)
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Лучше подкопаться не много и по пробовать вперед в натяг выехать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Бывает. Поменял и забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1998 1KZ-TE

При выходе из ямы или другого препятствия:

1. Пониженная с блокировкой 

2. Внатяг

3. Руль сначала РОВНО, поехали - выкручиваешь куда надо. Стал - колеса ровно. Тронулся - выкручиваешь.

Тогда шрусы будут жить.

Да и машина легче идет с колесами прямо, хоть в грязи, хоть в снегу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
В 19.07.2017 в 09:25, Пахом сказал:

Всем привет! Помидорами сразу не закидывайте!)

Такая история приключилась. В принципе, по-дурости, порвал шрус, вылезая из колеи, соответственно, руль в упор, газ, все дела.

Но суть не в этом. Меня удивило, что он так легко погиб, причем это на штатных колесах, а я, уже давно задумываюсь о 2" и 33х тапках.

Суть вопроса вот в чем. Как быть?! Принимать шрусы как расходники? Не выкручивать никогда руль до упора?! Ведь на больших колесах нагрузка в разы больше!

Было сделано ВСЁ, чтобы его порвать.

 

Легко погиб? Сколько говорите лет машине? Какой вы по счёту владелец? Сколько пробег? А сколько раз скручен?

 

ШРУС на 185/90 серии не расходник. Заменить и забыть.

Изменено пользователем Volonter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser prado 95

погиб моментально) ну пробег уже не малый 400 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.