Перейти к публикации
evg966

Высоко скоростная шестерня 5-й передачи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У вас мкпп Н151, вам в другую тему, с коробки R151 которую тут обсуждают, вам не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    35 минут назад, Antonik сказал:

    У вас мкпп Н151, вам в другую тему, с коробки R151 которую тут обсуждают, вам не подойдет

    В этой теме уже все варианты коробок обсуждали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Tlc105
    03.03.2023 в 21:20, UPRUNNER сказал:

    Они дома ✌

     

    20230302_153542.jpg

    Добрый через что заказывали impex Japan не отправляет а в других половины нет в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    31.07.2024 в 03:05, Киршарк сказал:

    Добрый через что заказывали impex Japan не отправляет а в других половины нет в наличии

    Друг-казах нужен. Всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    31.07.2024 в 14:05, Киршарк сказал:

    Добрый через что заказывали impex Japan не отправляет а в других половины нет в наличии

    Добрый вечер, я из Тбилиси и заказал через Тойота центр Тбилиси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nizhniy Novgorod
    • Машина: TLC 105
    31.07.2024 в 13:05, Киршарк сказал:

    Добрый через что заказывали impex Japan не отправляет а в других половины нет в наличии

    Сейчас полно кто с эмиратов таскает, могу прислать через кого покупал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 1995, МКПП, блокировки
    21.05.2023 в 21:18, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    1. Промежуточный вал 33421-60230;

    2. Шестерня 1-й передачи 33335-60170;

    3. Шестерня 5-й передачи 33036-60020.

     

    Этого должно быть достаточно. Но проблема в том, что запчасти не доступны к заказу. Если есть идеи, где и как их заказать, поделитесь. 

    А первую передачу обязательно менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    21.05.2023 в 17:18, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    1. Промежуточный вал 33421-60230;

    2. Шестерня 1-й передачи 33335-60170;

    3. Шестерня 5-й передачи 33036-60020.

     

    Этого должно быть достаточно. Но проблема в том, что запчасти не доступны к заказу. Если есть идеи, где и как их заказать, поделитесь. 

    Это для до или рестайлинг коробки.  Если пром вал и 5-я без разницы, то с первой будет засада если не совпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    49 минут назад, AlekcS сказал:

    Это для до или рестайлинг коробки.  Если пром вал и 5-я без разницы, то с первой будет засада если не совпадет

    В связи с тем, что на момент проработки вопроса апгрейда коробки я столкнулся с не возможностью заказа нужных запчастей, тему эту временно оставил. Соответственно, никаких работ не было сделано и ручаться на 100% за то, что этих деталей будет достаточно, я не могу. Все изыскания были сделаны на основании инфы из сети. Если есть, что добавить по теме апгрейда, с удовольствием выслушаю. Насчёт разницы H151f дорест и рест я даже не в курсе... В каком году этот рестайлинг был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, 1FZ-FE

    Тоже хочу проапгрейдить H151F, может соберем группу желающих, для совместной закупки, а может и  замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    2 часа назад, Тимофей Братко сказал:

    Тоже хочу проапгрейдить H151F, может соберем группу желающих, для совместной закупки, а может и  замены.

    В первую очередь надо найти поставщика, который возьмётся привезти детали. На запе много предложений, но год назад у всех был отказ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    В первую очередь нужно прочитать внимательно тему и понять что если из 5й сделать по факту 6ю, разрыв между прямой (4й) и мега скоростной пятой превратит каждый обгон ну в такое себе шоу с не очень понятным финалом.  т.е. чтобы на скоростной 5й  аля 6й мотор не превращался в педальный привод его на прямой 4й ДО переключения (например, при обгоне) нужно будет раскручивать просто до уссачки. у большинства из нас нашим моторам 20+ лет..... есть над чем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    46 минут назад, shellcode сказал:

    В первую очередь нужно прочитать внимательно тему и понять что если из 5й сделать по факту 6ю, разрыв между прямой (4й) и мега скоростной пятой превратит каждый обгон ну в такое себе шоу с не очень понятным финалом.  т.е. чтобы на скоростной 5й  аля 6й мотор не превращался в педальный привод его на прямой 4й ДО переключения (например, при обгоне) нужно будет раскручивать просто до уссачки. у большинства из нас нашим моторам 20+ лет..... есть над чем подумать.

    Не в 6-ю, а в нормальную 5-ю. Родная 5-я на H151 это скорее 4+, чем 5)) Я знаю, как тянет мой hdt и прекрасно понимаю, что на родной 5-й тяги навалом, а вот скорости нет - мотор перекручивается без надобности, да и расход от этого значительно выше. А если у мотора проблема с тягой, то надо эту проблему решать в первую очередь естественно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на штатной 80ке, HDFT + H151F на штатных колесах и штатных парах 3,7 я хз что там перекручивается. все просто идеально. если хочется чуть скинуть обороты - но не потерять тягу:

    1) поставить 33 катки

    2) твинскрол турбину и подстроить насос (см темы VADUS'a)

    и тогда да, будет результат.

    3 минуты назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Не в 6-ю, а в нормальную 5-ю. Родная 5-я на H151 это скорее 4+, чем 5)) Я знаю, как тянет мой hdt и прекрасно понимаю, что на родной 5-й тяги навалом, а вот скорости нет - мотор перекручивается без надобности, да и расход от этого значительно выше. А если у мотора проблема с тягой, то надо эту проблему решать в первую очередь естественно. 

    у Вас пары в мостах какие ? передаточное ? и какие колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если штатная пара 4,3 то ясен день даже на 35х катках мотор будет перекручен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    на штатной 80ке, HDFT + H151F на штатных колесах и штатных парах 3,7 я хз что там перекручивается. все просто идеально. если хочется чуть скинуть обороты - но не потерять тягу:

    1) поставить 33 катки

    2) твинскрол турбину и подстроить насос (см темы VADUS'a)

    и тогда да, будет результат.

    у Вас пары в мостах какие ? передаточное ? и какие колеса ?

    Пары 4,1, колеса 35-е, на 3000 об скорость 130 Км-ч по GPS. А хотелось бы на этой скорости примерно 2500 об, что и даёт H152. На парах 3,7 тяги не будет вообще, ни на трассе, ни в грязи. Установка твинскролла добавит тяги, но не столько. Переходить на 33-е колеса я категорически не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну у меня все аналогично:

    пары 4,1

    колеса 35

    3000 оборотов это действительно 130 км/ч

    в своем случае думал так - пары 3,9 в 80/105 мосты внедрить более реально чем возиться с коробкой. и главное доступнее. однако, в сравнении с 4,1 и 3,7 - 3,9 самые слабые. рвутся. 

    в итоге просто езжу 125 км/ч (2850-2900об) ))) с учетом нынешних цен на все эти железки.

    а вот про твинскролл - тут не соглашусь. штатные настройки турбины и топливной слишком унылые если не сказать грубее.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, shellcode сказал:

    3,9 самые слабые. рвутся. 

    Почему они рвутся?)

    Или куда и зачем?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    На парах 3,7 тяги не будет вообще, ни на трассе, ни в грязи.

    Полнейшая ерунда.... Тяга прекрасная, и на трассе, и в грязи.... Колеса 33Х11. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    12 часов назад, shellcode сказал:

    3,9 самые слабые.

    3,9 есть 43/11 и есть 39/10. Вот 39/10 точно не слабые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.