Перейти к публикации
Dmitriy_K

Приехал в сервис на живой машине, уехал - на мертв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Нагорная
    • Машина: TLC80VX 1HD-T IRON MAN 4,5d COOPER STT 35х12,5 BMW F650

    1.Живое масло из вых. трубы,потеря тяги,подтраивание-пипец мотору\большой износ цилиндра,сломанные кольца\ . Сопровождаеться жутким стуком при резком увеличении оборотов.

    2.Перегрев- 1враг двигла и бензы и дизеля. Именно он причина п.1

    3.Льющая форсунка дает стук в хучшем случае\стук пропадает при ослаблении гайки подающей трубки\ При разгоне должен валить черн. дым. \Редко форсы накрываются все разом.

    4.В УМЕЛЫХ руках мотор умерает в течении 20 мин.

    5.Проверка меток простая и обязательная процедура.\Почти наверняка в БОШ сервисе их проверяли\ Хотя судя из твоего расказа они явно хитрят.

    6. момент впрыска выставляется очень просто с часовым микрометром по метке. Можно и компом-на тубку форсунки надеваешь датчик импульса, строб. в руку и вперед, только погрешность будет больше . Можно и на слух только мало кто это может для этого надо досконально знать все что происходит в моторе и остро это чувствовать.Мало кому это дано.

    7.Расточка плюс поршни с кольцами и пальцами около 12т. \по Москве у вас может меньше\ прокладки,сальники,масл. насос\надо менять обяз. и только ориг. и новый\ и т.д. и т. п. В результате выйдешь на 50-70т.

    8.Игры с ТНВД думаю затеял зря.

    9.Старайся контролировать ремонт своего любимца, Не торопись с решением ,замена мотора на кота в мешке или кап. ремонт только только после полной разборки и дефектовки.

    10.Чем можем поможем. удачи! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская обл ЯНАО г Муравленко
    • Машина: toyta hilux surf 92г ДВС 2LTE, 94г двс 1KZTE

    Дружище мне тебя откровенно жаль, я бы этому ГОШЕ голову бы открутил в лучшем случае

    Ну ладно попытаюсь что нибудь дельное подсказать.

    Во первых не крути движок пока не проверил метки ГРМ, а то ты просто его кончиш до конца, если они перепутаны. И компрессию тоже мерить после проверки меток, компрессия на холодную если будет 24 то пойдет, еще поездиш.

    Чтоб заменит ТНВД ремень надо снимать в любом случае так что я не исключаю возможность ошибки а когда уже натворили делов разобрали и поставили как надо так что он может быть на месте.

    Просмотри трубри подачи на форсунки у меня была ситуация перепутали на аппаратуре 2 и 4 трубку они как бы и подходят а с наплевательским как я понял отношением вообще просто двигатель работает как бы в разнос

    Порядок 1 3 4 2 (цилиндры) на аппаратуре смотри по часовой стрелки начинается с верхней левой если смотреть на аппаратуру со стороны выхода на форсунки

    Конечно по поводу масла в глушителе показатель не радостный в лучшем случае сальники.

    При замере компресии сначало промерь все горшки например будет 22 23 19 20, я так образно пишу, записал показания, теперь надо определить пришел пипец кольцам или клапана, заливаеш в каждый горшок грама два три масла и мериеш опять, если показания меняются значит дело в кольцах, если же нет клапана, если же в каком то из гаршков совсем низкая компрессия или ее там нет то значит погнут клапан отсюда и масло в выхлапной

    Главное в этом всем чтоб башка не треснула но я подразумеваю что ты ее добил а если не треснуа то в принципе все остальное фигня ремонтируется.

    Сколько стоит башка на данный момент не скажу двигло можно найти за 45000 в Новосибе

    Самый надежный движок на сурфах это 3L он не турбовый без всякой электронники как на Урале, но это если ты лазееш по бездарожю off roud короче хороший тяговитый атмосферный двигатель, а если так, иногда бездороже, в основном асфальт, да притопить нет нет, то тагда из серии 1kz.

    А 2lte честно говоря самая не удачная модель двигателя у тайот, достаточно небольшого перегрева и голове хана, ему больше трех с полвиной т оборотов давать не желательно

    Ну ладно не теряйся интересно что да как пиши всем что знаю поделюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Тема получила небольшое продолжение.

    Посмотреть машину ни у кого пока не получилось: у одного времени нет, другой ушел в запой, а отдавать технику кому попало не хочу - уже есть опыт :-)

    Позвонил прежний хозяин, спросил, как машинка. Рассказал. Говорит, я капремонт делал совсем недавно, после него почти ничего не накатал (я проехал 10 т. км.) Обошлось всё в 35 т. р. Поэтому вероятность износа ЦПГ - никакая.

    Сегодня он съездил в "Дизель-Сервис", пообщался с мастером, который "делал" машину. О чем конкретно шла речь - не знаю. Позвонил мне, говорит: "в следующий понедельник я тебя отбуксирую в эту мастерскую, чтобы тот, кто менял ТНВД, проверил метки на шкиве. Больше там ошибиться негде. Если всё правильно, значит, хреновая работа двигателя - следствие перегрева".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Уже с не поддельным интересом ждём отчета о визите к спецам и выявление меток dead.gifdead.gifdead.giffocus.giffocus.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Говорит, я капремонт делал совсем недавно, после него почти ничего не накатал (я проехал 10 т. км.) Обошлось всё в 35 т. р. Поэтому вероятность износа ЦПГ - никакая.

    А еще очень интересно, какой(?) капремонт обошелся в 35 т.р. Даже не по московским ценам. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    По московским ценам меня сориентировали на 42 т. р., а у нас - Воронеж сити, плюс мастер давно и хорошо знакомый, плюс сам хозяин работает в автомобильной сфере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Chevrolet Tahoe 5,3l

    "Стесняюсь спросить " (с). чей мастер запил-то? мой али какой другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Непонимаю как капремонт может стоить 35 если одни запчасти стоят столько...

    Кстате, капиталил двиг в этом "злополучном" месте, претензий нет. Сделано на совесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Тыр-Пыр

    Алексей вечно занят и посоветовал найти другого специалиста. У него совсем нет времени.

    To: Unleha1

    Спрошу у бывшего хозяина, когда его увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Dmitriy_K

    Это был риторический вопрос - ответ на него - самый дешовый неоригинал и то только что критически требует замены, а что-то "еще походит". Я задовал ему этот вопрос - он уклонился от ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Сегодняшний день был очень насыщенным.

    Утром приехал прежний хозяин машины, чтобы тащить меня в "Бош-Дизель-Сервис" и, перед тем как взяться за дело, предложил: давай заведем? Принесли пуско-зарядное устройство, но заводиться машина никак не хотела, пока не прыснули эфир в воздуховод - завелась практически сразу. Из трубы - черный дым (когда прогрелась, он стал белым). По запаху и внешнему виду все сотрудники предприятия, на котором я работаю, дружно сошлись во мнении, что это - несгоревшая солярка, а никакое не масло. Уровень масла на всякий случай проконтролировал - он не изменился.

    Доехал я до Бош-Дизель-Сервиса своим ходом. Машина жутко коптила, тупила, но ехала. Если поддать оборотов, движок начинал работать очень жестко, как трактор, даже я бы сказал как бульдозер. На горячую заводится в догонку, с долгой прокруткой и троением, на холодную - лучше не пробовать.

    Приехали. Прежний хозяин вел разговор довольно жестко, спорить с ним было себе дороже smile.gif Сначала попросил список того, что было сделано. Потом стали проверять всё по очереди:

    - угол опережения впрыска - меряли не "по сканеру", как раньше, а по стробоскопу. Было 7,5, поставили 10,5 при 750 об\мин.

    - Все метки на всех шкивах и ремнях. Выставлено правильно.

    - Компрессию. 28-29 по разным цилиндрам.

    Пришли к следующим выводам.

    1. Если бы погнули клапан, то машина на холостых работала бы нестабильно и жестко, на самом деле - ровно и мягко. Значит, не погнули.

    2. Капремонт двигателя не требуется.

    3. Причина жесткой работы двигателя, "цветного" выхлопа, хренового завода - в новом ТНВД.

    По сему решили: будем восстанавливать старый. Отдал деньги за ремкомплект, ждем, когда придет. Собственно, к старому были претензии с большим расходом (он течет) и неважной динамикой, но последнее может быть вызвано, например, замятием выпускного коллектора.

    Когда ехал обратно, тракторный звук стал мягче, выхлоп - чище, динамика чуть получше. Думаю, это связано с корректировкой угла опережения впрыска. По крайней мере, теперь не страшно ездить.

    Вот такие новостя! Так что бешеные расходы на капремонт мне не грозят.

    От души спасибо всем, кто помогал! Если бы слушал не вас, а "спецов" с diesel.irkutsk.ru, копил бы сейчас денежки на капремонт.

    Пошел пить вотку. smile.gifbuzz.gifrest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    поздравляю, что не все так плохо, как было в начале

    оч странно, чем же новый ТНВД плохой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странное решение! А прокалибровать новый ТНВД не проще? Дело, конечно, хозяйское, но я бы новый оставил - калибровка на стенде со снятием стоит тыщи три, плюс переопрессовка форсунок рублей 600, и всего делов!

    Все-таки плунжер новый, диск новый, ничего не изношено.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Serjik

    Я выше описал симптомы: плохо заводится, хреново сгорает солярка, нет тяги, жуткий стук (предположили, что от плунжерной пары).

    To: Vladimir24

    А можно поподробнее про это? Где, как, кто делает?

    Никто не предлагал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Вообще конечно странная картина sad.gif

    Новый ТНВД уже откалиброван и ничего там крутить не надо!

    А может при монтаже нового ТНВД перепутали трубки к форсункам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    А насос, всётаки, необходимо ставить по меткам, а не по страбоскопу.. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Может и откалиброван, но почему стучит плунжерная пара? И другие проблемы - почему?

    Про выставление насоса: когда было по меткам, машина работала заметно хуже, нежели по стробоскопу.

    В общем, решили так. Ждем ремкомплект. Далее загоняем машину, снимаем новый ТНВД, ставим на стенд и смотрим, что с ним не так. Если находятся исправимые проблемы - исправляем, в противном случае тут же ремкомплектом восстанавливаем старый ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    даа... с дизельфорумом промашка вышла... think.gif

    компрессометр то хоть пригодился?

    а что, новый насос нельзя поменять по гарантии?

    уровень ОЖ не падает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Заказал новый ТНВД за 7500 рублей.

    А разве новый ТНВД может столько стоить sad.gif Скорее всего ремонтный, а про них мы говорили это кот в мешке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.