Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    я не понял-это именно такой стоит 6т.руб ?

    и про это не понял :

    зачем такой ?

    По датчику:

    Задан был вопрос по волновым эффектам производителям, "Можете ли гарантировать что в динамике перед открытием форсунки и после него, что не произйдет снижения точности показаний из-за волновых ударных эффектов для датчика с максимальным бурстом на 120", это для них диаметр мембраны и дырки, они рекомендовали для таких применений другую мембрану, но электронику настроить предел показаний 60, вот и весь диалог... Я просил сделать именно так. Счет сегодня прислали 6700.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Загадочному Мистеру Х(1848)писать.

    Загадочный мистер Ярослав, до сих пор, видимо, ну никак не хочет нажать кнопку "визитка". Что-ж.... Хотя бы писавших ему неоднократно, так легче игнорировать :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Real Name:

    Леонид

    :)

    To: @l848,

    чего то мне кажется-ты перемудрил . :lol: имхо не нужен советский датчик за такую цену.

    лучше купить от CR топливных систем

    Bosch 0 281 002 405 или на его аналог Fiat/Alfa/Lancia 4 677 9638

    post-6751-0-29468700-1327087392_thumb.jpg

    именно такой я при необходимости и использую ,с осцилографом.

    диапазон его измерений практически от нуля до полутора тысяч кило.

    post-6751-0-42098400-1327086555_thumb.jpg ---> post-6751-0-02445700-1327086577_thumb.jpg

    дело конечно твое,может я чего недопонимаю в этом деле.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    практически от нуля до полутора тысяч кило.

    заглянул в каталог Pressure sensors

    про диапазон измерений его-удостоверился -так и есть...

    post-6751-0-12633600-1327088100_thumb.jpg

    вот посмотри-там и другие модели описаныsensors_highpressure.pdf

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    :)

    To: @l848,

    чего то мне кажется-ты перемудрил . :lol: имхо не нужен советский датчик за такую цену.

    лучше купить от CR топливных систем

    Bosch 0 281 002 405 или на его аналог Fiat/Alfa/Lancia 4 677 9638

    post-6751-0-29468700-1327087392_thumb.jpg

    именно такой я при необходимости и использую ,с осцилографом.

    диапазон его измерений практически от нуля до полутора тысяч кило.

    post-6751-0-42098400-1327086555_thumb.jpg ---> post-6751-0-02445700-1327086577_thumb.jpg

    дело конечно твое,может я чего недопонимаю в этом деле.

    Андрей, приветствую!

    Про указанный тобой датчик я только что узнал.

    А мысль моя недалекая... как говорила Раневская... на самом деле зашла при поиске датчика в другие дебри, хотя, наверное, мой путь был бы проще, если бы ты рассказал мне полгода назад в своем форуме про этот датчик.

    Я искал датчик исходя из данных сканера о минимальном времени впрыска чтобы диагностировать свою пресловутую ДТС97. Поэтому время установления должно было быть существенно меньше минимального времени впрыска, среди всех доступных предложений были только ханевелловские датчики которые давали 2мс отклик, по меня с ними прокинули, пришлось искать дальше, поэтому, я и наткнулся на пьезо... поговорил с парнем, что их разрабатывал, и понял что не все наше говно, кстати я тоже делаю электронику если чо, и ее говном не считаю :) По крайней мере человек обещал, что все косяки исправит, а я ему могу и метрологию предъявить, если беда... НО зато человек тут, и по телефону доступен. И мне, для исследования явления неизвестного, глаза и уши адекватные нужны, вот как-то так.

    Даташитка, что ты приложил, реально, ценная, но все ж не обшерстишь, тем более что не моя стезя...блин, порашьше бы, хотя хз как выйдет!

    Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    ну может быть.я не особо понимаю что именно ты делаешь.

    Даташитка, что ты приложил, реально, ценная, но все ж не обшерстишь,

    вот выложил полный каталог sensor eng BOSCH 61 страниц.

    там не только датчики давления-а вообще все виды и типы,с полным описанием.

    может пригодится в дальнейшем,хотя бы для расширения кругозора.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/katalogi/all_sensor_eng_bosch/8-1-0-139

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    ну может быть.я не особо понимаю что именно ты делаешь.

    оК спасиб, скачал, безусловно, любая инфа в помощь кругозору. Ну а делаю я как и все, все то, за что платят... Хотя, иногда, видишь, приходиться использовать специальность на пользу дому, считай машине :) Я ж тебе посылал схемку стенда для обсуждения, могу еще раз кинуть. Удачи.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    Я ж тебе посылал схемку стенда для обсуждения, могу еще раз кинуть. Удачи.

    я не вникал особо,а потом куда то потерялась она--кинь еще раз в мыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Самое главное,что выяснено-диапазон регулировок очень широк,нету там таких комариных допусков,не принципиальны они.Вот я о чём.А значит можно крутить-искать поворачивать.

    Добавлю свои три копейки. Когда у меня была ДТС97, зависящая от температуры на улице, я ослабил немного SPV, ошибка ушла, тяга улучшилась, но положение SPV оказалось явно не оптимальным, до 100 разогнал за 16 сек. А поставил новое ТНВД разгон улучшился, стал 13.7 сек. До появления ошибки, старое тнвд разгоняло также не больше 14 сек. (ошибка появилась после ревизии ТНВД в Иркутской мастерской).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Mart, Ни разу не три копейки.Любая информация очень важна,для того и затеяно всё. :thank: To: @l848, To: @DIESELMASTER_52, Если мы его порвём,то до хорошего контроллера,аналога всяких там импортных Тюнингбоксов останется полшажка.Я так думаю.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    кого рвать то собрался ?

    и так понятно что

    лучше денсовского контроллера в полном комплекте со сканером DST,и его фирменной программой,на флешке- ничего нет и быть не может.

    все остальное это --> "на коленке". :lol:

    пшикат-не пшикат и сколько пшикат-можно проверить на стенде любом легко.

    а вот как и когда-это фигу с два :dead:

    сложно все это.очень сложно на самом деле.

    ---------------------

    вкладываться минимум как на 300тыр в подобное фирменное оборудование-не вижу никакого смысла.потому что нерентабельно.

    да и не так его просто найти и купить-а официалы ДЕНСО -его кому попало не продают.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    вот выложил полный каталог sensor eng BOSCH 61 страниц.

    там не только датчики давления-а вообще все виды и типы,с полным описанием.

    может пригодится в дальнейшем,хотя бы для расширения кругозора.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/load/katalogi/all_sensor_eng_bosch/8-1-0-139

    Забил в екзист номера бошевских 2мс датчиков - чо-то не очень гуманно выходит - 8500, так что пока вроде "Пьезо" рулит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    негуманно-за качественный датчик BOSCH :blink:

    я бы так не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,

    негуманно-за качественный датчик BOSCH :blink:

    я бы так не сказал.

    Ну я так и не говорю :)

    Я не пытаюсь оспорить качество дачика Бошевского, просто пьезо за меньшие деньги предлагает 1мс и датчик сертифицированный как средство измерения во всем диапазоне измеряемой величины. У боша с его 2мс и так пролет по быстродействию, да еще и интергальная погрешность 2.2% в отличие от 0,5% у пьезо и точность будет существенно ниже на требуемом участке давления из-за того, что по его назначению он должен измерять не 180бар, требуемых нам, а 1200 в комон-рейле, а на весь диапазон до 1500бар отведены те же 5 вольт, поэтому мы со своими 200 барами будем тусить в районе 0,7вольта со всеми вытекающими отсюда дополнительными помехами. Согласен, что пьезо не для комон-рейла, но как средство измерения, в данном конкретном случае, по-любому, вне конкуренции.

    Вот как то так, Удачи.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Алло , чего все молчат?? Поделились бы новыми мыслями, опытом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    молчат,потому как все уже сказали :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Яж и грю,с АНДРюхой свидимся,передам ему всё,что надо,буит экспериментировать и рассказывать.А пока,все.Извините.Конец первой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    передали мне ребята от тебя тнвд .

    post-6751-0-24436600-1330673751_thumb.jpg

    буду думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Оклемался.. :flower: .Крепкий. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    :dead: ну не совсем ещё конечно, :wow: но уже горААздо лучше.. :lol:

    PS.

    дел полно накопилось-болеть то и некогда.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.