Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Андрей! скажи "слово золотое" про предел датчика давления пжлст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Но,цукко,5микрон,пойматьбудет непросто.

    Алмазная паста, аккуратно, + поверочная плита, пару минут неспешного труда, контроль микрометрической головкой, снимать больше 5 микрон я б не стал - теряется смысл проверки идеи.

    Резьбу мерять ИМХО смысла нет - там шаг 1.5, чтобы поймать 5 микрон надо по углу позиционироваться с точностью 360/0.005/1.5/ = 1.2 градуса.

    С мягкими прокладками есть риск бесконтрольно повредить седло или попать на разнос.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... резинку или фторопластинку...

    там давления-то какие? наверно, люминьку, а лучше медяшку?

    Не знаю, какая там резьба, ну пусть даже 0,5мм шаг - это поворот на 1 грань (60град) = ход 83 микрона.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да не,ребята,ну не так плохо всё.1.2 град.-грусть ловить,а вот 38х3.14=119:360=0,33мм по рискам выловить не велика проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Медяшка и алюминька плющится влегкую , и фторопласт тоже. Сталюка нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не знаю, какая там резьба, ну пусть даже 0,5мм шаг - это поворот на 1 грань (60град) = ход 83 микрона.

    Ну что русскому зашибись то японцу точна верная смерть! Зазор ЕЖЛИ ЧО - всего порядка 67 микрон :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей! скажи "слово золотое" про предел датчика давления пжлст!

    высокого давления ? оно пульсирующее

    думаю оптимально будет =500-600кг,то есть- если учесть половину рабочего давления нагнетания плунжерной головки.

    PS

    выходной канал для подключения осцилографа -тоже не помешал бы сделать.

    осцилограмму смотреть,.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    думаю оптимально будет =500-600кг,то есть- если учесть половину рабочего давления нагнетания плунжерной головки.

    PS

    выходной канал для подключения осцилографа -тоже не помешал бы сделать.

    осцилограмму смотреть,.

    Осциллограмма в виде отсчетов будет загружена в контроллер, в нем АЦП, поскольку требуется задать и определить истинный момент впрыска и доступна для любого анализа в большой комп через Ethenet в реальном времени с целью поиска аномалий типа неплотной посадки вызываюшей отказ по SPVF (DTC97). К сожалению, доступны датчики только с времем установления показаний 1 мс, меньше не нашел, рабочее давление датчика 60МПа, бурст 120МПа, 415-ДИ-8198, от ханевеловского пришлось отказаться, поставщики второй раз подвели. Аналоговый выход для осциллорафа, естественно, присутствует, исключительно в познавательных целях :)

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Леха Юричь - ты это имел ввиду ( см. картинку ) говоря

    про проблему "синхры" NE и TDC сигналов если пытаться

    использовать реальный ЭБУД как "симулятор" насоса V4 ?

    post-13294-0-93695600-1326957107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну,пока теоретики теоретят,нам,слесарям, есть чем позаниматься,а позанимавшись порассказать о результатцах.

    Доподлинно установлено следующее:

    Незапуск на горячую является следствием недопосаженного клапана.Точнее посаженного с ненадлежащим усилием,указанным в мануале.Я решил проверить сперва этот простенькай момент,тиснул динамометрическим ключём и докрутил на прим 2.5 мм.Вот так.Соответственно клапан провалился на 40 микрон.Если грубо.

    ФИга се.

    машина прекрасно работает,заводится и едет явно лучше,чем оно было.Мы,видимо,экспериментируя чёй та недокрутили слегка.

    Можно делать предварительные выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    о как :blink: :ok: класненько получается.

    Можно делать предварительные выводы.

    выводы напрашиваются сами собой :

    не так страшен черт-как его малюют....

    l848

    Хватит датчика на 60МПа или надо брать на большее давление? Могу перезаказать пока не поздно.

    скока денег ? и мне тоже закажи датчик-как я без него буду то :)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...выводы напрашиваются сами собой ...

    Теперь осталось сделать сервопривод с моторчиком (например, от корректора фар :) ), чтобы крутить ентот клапан туды-сюды при нужде (этакий октан-корректор получится) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну хорошо конечно что все заработало!!! Но методы все равно нет , принцип не расписан по полочкам , повторить -- бабка на двое сказала , вобщем не совсем весело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    l848

    скока денег ? и мне тоже закажи датчик-как я без него буду то :)

    Датчик 415-ДИ-8198-1/60МПа, производители подтвердили пока только что отклик не более 1 мс, жду счет, контакты тут:

    http://www.piezoelectric.ru/datchiki_davlenia415_8xx8.html

    поимел с ними обстоятельную беседу по поводу покупки одного с максимальным бурстом до 270МПа обещали прислать счет. Ориентир около 6000руб. Жду счет.

    Датчик с индустриальным интерфейсом 4/20Ма, если хочешь прямой выход на осциллограф, без преообразовательного резистора, то надо брать с другим интерфейсом, но этот зато самый дешевый. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @мишлен, Дык а я и не говорю,что всё кончилось.Просто есть первые результаты,первые шаги по диагностике и простенькому ремонту.Можно констатировать,исходя из случайно проведённого на себе опыта следующее:

    Ежели отсутствует запуск на горячую(стандартная,кста,неисправность,мы поменяли таких насосов три) и запускается при остужении насоса или по прошествии получаса,т.е то же остывании,но уже естественном,то можно предположить,что насосу не хватает установленного заводом количества топлива для запуска.Поскольку,за количество отвечает только СПВ,меняя время открытия,а он нормально открытый(точнее будет сказать,что сам СПВ не клапан,а только привод его,сам клопан ниже и сидит в головке.СПВ только ударом прикрывает сброс высокого давления из головки.Т.о.уменьшение толщины прокладки увеличивает подачу посредством увеличения сечения .

    Начинаем набирать порядок диагностики.

    1.Проверили заборник в баке.Сеточку.Типа есть ли через чего сосать то?

    2.Покрутили стартером внимательно слушая стук СПВ.Очень характерный,самый звонкий звук в насосе.Стучит-не стучит.

    3.Для проверки сняли с него штекер и покрутили ещё раз,послушали стучит-не стучит.Просто непривычному уху может и не отличить сначала,а так -точно разница буит.Попутно отревизовали контакты клапана.

    4.Есть ещё тяжело диагностируемый узел-Усилитель сигнала СПВ,что стоит на крыле рядом с насосом.Его необходимо проверять заменой.Мы у себя держим всегда дубль,Публике несказанно проще попросить кого на пару минут переставить,необходимо помнить,что алюминиевый радиатор обязан сидеть на массе,кста,массу корпуса Усилителя проверять чуть ли не первым пунктом.Кстати,абалденная противоугонка.Я пару раз у автоворишек выигрывал яшики приличного коньяку на предмет заведёшь-не заведёшь.А всего та массу корпуса изолировал и замыкал кнопичком.Ни один воришка не врубился.Имейте ввиду.

    5.Проверив всё выше,переходим к лапану СПВ.Надо голову на 38.вынимаем из корпуса насоса демфер.Он стоит сразу за СПВ и не позволяет накинуть головку на гайку клапана.Можно пробовать сорвать клапан ключём,но не удобно там,а головка не встаёт-мешает демфер.Вынимаем-выкручиваем СПВ.Под СПВ шайба.Вынимаем,шлифуем,меряем микрометром,опять шлифуем.Я бы рискнул просто на стекле и нулёвкой с водой.Покручивая..Практика показала,что просадка клапана аж на 40микрон не убивает насос .Я бы пробовал то же микрон по 5-10.Шлифанул,машину погрел,попробовал.Муторно,но,ежели ты где нить в Новомайдановске-на-Оби,думаецца можно и попробовать.

    Собственно пока всё.

    Понятно,что это сильно не все случаи,но хоть как то начинает систематизироваться.

    Продолжение следует.Но,похоже,дальше уже Андрею и Загадочному Мистеру Х(1848)писать.На машине вряд ли чего ещё можно сделать.

    р.с.В разнос,,кстати ,не пойдёт мотор.Не та конструкция.Это прадовские умеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    Датчик 415-ДИ-8198-1/60МПа, производители подтвердили пока только что отклик не более 1 мс

    я не понял-это именно такой стоит 6т.руб ?

    и про это не понял :

    поводу покупки одного с максимальным бурстом до 270МПа

    зачем такой ?

    To: @Ярослав TLC,

    надо на стенде эксперементировать.

    у меня нет сотого крузера -для эксперементов на машине :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ярославу.... А как ты замерил просадку клапана 40 микрон , или это чисто расчетная величина ??? без учета просадки резьбы и самой шайбы ( при моменте затяжки =costant )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Да понимаю я,понимаю.Задача то ширше.Задача то выяснить,что с насосом пока он ещё на машине,этого то нету нигде.Этого то никто не знает.Может и стенд нах не надо на половину неисправностей.А вот уже произведя энное количество манипуляций и определившись,что это только стенд,вот тогда уже снимаем и чиним,и это будет вторая часть марлезонского балета.Там уже ты,без ансам,бля,хотя нет,там вы с 1843 будете свою партию оттанцовывать.Я пока пытаюсь систематезировать первичную диагностику.

    Ну как могу.Извиняйте,если не так чего и поправляйте.

    у меня нет сотого крузера -для эксперементов на машине
    А у меня есть :bee:

    To: @мишлен, Да конечно примерно,расчёты выше приводились.Понятно,что и резьба потянется,понятно,что некорректные цифры,но важно,что терпит клапан просадки далеко не с пяти и даже не десяти микронным шагом.Самое главное,что выяснено-диапазон регулировок очень широк,нету там таких комариных допусков,не принципиальны они.Вот я о чём.А значит можно крутить-искать поворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.