Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А ещё наша беда в том,что те самые специалисты,которые реально разбираются в вопросе,ну ни в какую не чинят нашим насосы,или чинят,но за совсем неразумные деньги.А посему надо пытаться.Я думаю,каждый из нас приведёт массу примеров,когда под дружные крики "нифига не получится!"кто то упёртый делал что то первым.Сотни тысяч лет таскали волокуши.Первый,кто продырявил пень и ткнул в него палку,а потом во второй пень,выглядел в глазах убеждённых волокушечников законченным дебилом.

    Я,парни,очень рад за то,что ,будучи полным нулём в поднятой мной теме,мне удалось собрать в ней столько спецов и они разговаривают.

    Я постараюсь к Боломутам собрать всё,что надо Андрею и подвезу.Хочется верить,что наш товарисч со страшным ником 1848(Зовут то хоть как,А?Ну правда,неловко как то)допилит свою механизьму и они вдвоём с Андреем проблему таки решат.И остальные знающие и разбирающиеся свою посильную лепту в решалки привнесут.Может и не в полном объёме,может и не по Денсовски,но катаемся же мы на двухвпрысковых форсунках неправильно настроенных на обычном таком грошовеньком стендике,и ничего.Не правильно,но,ничего себе ездят.Может и с насосами так будет.А может и не будет...

    To: @Лёха Юрич,Лёш,ты на меня не держи зла.Ну не терплю я в людях твой излюбленный барско-пренебрежительный тон.Он ,может где и принят,как должное,но здесь люди собрались простые,разговоры ведут интересные для себя и называть это театром,ну х.з.Не вежливо,что ли.По москальски.А ты специалист.И тебе это никак не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ярослав , уж коль ты меня счел спецыалистом , то поверь спецыалисту - не "допилится" эта тема.

    не будут настраиваться ЭТИ насосы на "самопильных" приблудах.

    катать ( читай - проверить "писиит" он или нет ) - смогут , а настраивать = нет.

    а как проверить на "писиит/не писиит" я уже давно сказал , причем проще чем мудрит человек "со старшным ником".

    чем проще механика насоса ( или форсунки ) , тем сложнее управление им , замысловатее алгоритм и хитрожопее поправки , чтоб скомпенсировать простоту и " ущербность" механики и получить хорошие результаты на " выходе".

    что это за поправки , их образование , и кудачегозаписыываемость оных - Денсо никому не скажет , так же как не скажет КАК генерирует свой код для форсунок КР , как впрочем и Бош и Делфи ( ладно Делфи , на Евро 4 у них 20 значеый код , а у Боша всего то 6-8 знаков , и то никто не моГет расколоть ), а стало быть не зная всей этой лабуды , отрегулировать насос со 100% увереностью в результате не получится , именно не 100% точностью , а увереностью , что ты вообще получил правдоподобный результат.

    соотношение будет 50Х50 , т.е "ХЗ" получилось или нет , оно надо ?

    много зубов уже обломались об VP 44 Бош насос ( конструктив которого схож с V4) , а воз и ныне там.

    а всего то надо расколоть 16 битное кодирование ( на сколько знаю , сильно не вникал ) протокола обмена между ЭБУ насоса ( который на нем ) и ЭБУ двигателя , что б "запилить" под это дело "коробочку" общающуюся с насосом на его" языке" , а чёт не запиливается.

    даже у монстров вроде Итальянцев..

    немогуть расколоть , только и смогли сделать "писиит проверялку" в понтовом корпусе = все!

    а тут прям - пальцы веером , ща мы все смастырим ...

    не-вый-дет.

    уж не обижайся - но иначе как театром это назвать никак не получается , когда люди до конца даже не понявшие алгоритмая работы и управления насосом ( в частности и то , что именно положение НЕ датчика и поправки ЭБУ под эти положения , определяет объем подачи ) с пеной у рта пытаются что либо доказать.

    и ладно бы себе ( ну заблуждается человек , бывает ) а то другим , и в т.ч - спецыалистам.

    когда упорно не видят суслика там где он есть , варианта 2 : либо не хотят ( так проще ) , либо он очень хитро спрятан. :no:

    засим удачи , извени = надоело , жалко время .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    много зубов уже обломались об VP 44 Бош насос ( конструктив которого схож с V4) , а воз и ныне там.

    а всего то надо расколоть 16 битное кодирование ( на сколько знаю , сильно не вникал ) протокола обмена между ЭБУ насоса ( который на нем ) и ЭБУ двигателя , что б "запилить" под это дело "коробочку" общающуюся с насосом на его" языке" , а чёт не запиливается.

    я бы не стал сравнивать 1HD-FTE c ТНВД VP 44 Бош.

    на основании того что фтешный "безмозговый" а ПЗУшный -он является,фактически --> как конструктивное продолжение серии 1KZ-TE/Ti.

    а их народ давно уже делает на "табуретке сидя в гаражах".

    и не только мастера,но и юзеры самостоятельно без приборов и обкатки на стенде.и плунжера меняют,и SPV,и его регулируют,и подкачку тоже контролируют/корректируют на машине ...

    и все у всех работает.и ездит нормально.

    и эти тнвд со временем научится.

    с самопальным контроллером который "писат_не писат" вполне достаточно будет,на первое время.

    это хоть какой то шаг к тому-чтобы у людей в гаражах по семь штук с симптомом : "нет подачи топлива " тнвд не валялось.

    с реальным положением на работающем двигателе будет иметь очень приблизительное сходство.

    а стало быть и подача будет сильно приблизительна , т.к она сильно зависит от текущего положения датчика НЕ , и постоянно учитывается и коректируется ЭБУ

    именно поэтому я и хочу попробывать снять параметристику подачи и корректора УОПТ с помощью родного ЭБУДа ,а докучи и сканер тоже много чего подскажет-потому что он будет отображать DATA STREAM именно так-как все это видит ЭБУД.

    мне не надо будет гонять тнвд в динамике-вполне достаточно будет снимать фиксированные режимы подачи топлива,при определенных оборотах.

    разобью диапазон "педалиметра" шагов на 15 и хватит этого.

    To: @Лёха Юрич,

    не будут настраиваться ЭТИ насосы на "самопильных" приблудах.

    если вообще не удовлетворит результат творческих изысканий,и приспичит-значит со временем купим контроллер ДЕНСО.

    не велика проблема.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Полезная тема, спасибо коллеги. Я для себя четко понял, что платить за ремонт(если что)этого узла смысла не имеет. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А скажите вы мне,господа теоретики,нету ли возможности на живом насосе увеличить подачу.

    Как я уже писал,ежжу на насосе нагорячуюнезаводящемся.Хорошо зима кругом.Капот открыл,снежка чуть бросил,минутку подождал и завёл.Насос то живой у меня есть,я скорее изучаю происходящее.

    Как я уже писал,во всём остальном насос устраивает полностью.

    Забавно,что грань "заведусь -не заведусь"у насосика совсем тонкая.Ну подумать же надо,насколько всего то упадёт температура насоса при накидывании на него двух пригоршней снега.Да на пару-тройку градусов,не более.Сам насос кил 10,да прикручен к блоку....И всё это имеет температуру в 70-80град.Да на чуть,а вот хватает,что бы завестись.

    Теперь просьба,уважаемые гуру:подскажите пожалуйста мне действия,которые бы с вашей точки зрения прояснили картину.Ну,типа загруби показатели такого-то датчика,подай туда то то,Заведи с эфира,померяй там то...

    Сршенно уверен,что имея мой самодвижущийся стенд с выявленной неисправностью,мы,с вашей помощью,сможем продвинуться вперёд в плане построения диагностического алгоритма для всех пользователей этих,пока,чёрных ящиков,под названием ТНВД НДФТЕ.И будет нам за то слава народная.А может когда просто нальют при случае.На два пальца крепкого.

    To: @Лёха Юрич,Допилится,Лёш.От упрямства можно и х..сломать,не то,что насос починить.Она ОДНОЗНАЧНО недопится в полном понимании этого термина,настраивать насосы абсолютно корректно без всего выше перечисленного нельзя,барану понятно.Но я писал про форсунки.Тыж согласен,что неправильно мы настраиваем их,да?Да и х.с ней, с правильностью.Мы,Лёш ,живем с стране от слова "странный ".И народ у нас бедный.И когда выбор стоит между правильно за 35 тыр(цена нового комплекта форсунок) и неправильно за 9-10,выбор,для большинства очевиден.И не ведёт он к попадалову.

    А с насосом на кону не 20тыр,а 50-70.И чё?Да продлим мы жизни насосам нашим на пару лет,чё плохого?А ведь продлим.Неправильно,но продлим.

    Я кровь чую,порвём гада.Нюх у меня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Поднять подачу можно механически увеличив ход плунжера, на ЛТЕ-шном насосе я такое провернул установив план шайбу с бОльшей высотой волны, с этим насосом такое прокатит если сменить кольцо по которому ролики, толкающие плунжера, бегают, фото 014.jpg на кольцо с волнами бОльшей амплитуды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Равиль, Можно.Согласен.Но сложно.И приведёт к необъяснимым последствиям.

    Я ,пока,будучи уверен в очень невеликом уровне неисправности,падении гидроплотности узла на всего чуть вышедшие за допуски параметры,предлагаю найти способ обмануть кого нибуть там в мозгах.Ну,типа,на врущем датчике наддува эти насосы чернят.А значит переливают.А значит есть и электронная возможность задрать подачу не разбирая насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Забавно,что грань "заведусь -не заведусь"у насосика совсем тонкая.Ну подумать же надо,насколько всего то упадёт температура насоса при накидывании на него двух пригоршней снега.Да на пару-тройку градусов,не более.Сам насос кил 10,да прикручен к блоку....И всё это имеет температуру в 70-80град.Да на чуть,а вот хватает,что бы завестись.

    Я бы поставил для проверки идеи

    58 SHIM, LIFT ADJUSTI 098383-00хх

    на 5 микрон меньше чем стоит на насосе.

    Если не жалко, шлифанул бы имеющуюся. НО НЕ БОЛЕЕ 5 МИКРОН!!! СПВ не перетягивать!

    Еще раз напомню, во избежании кривотолков, что это мнение дилетанта читающего только доки и не видящего ничего в округе, а не СпыцЫалиста со стажем!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    To: @Равиль, Можно.Согласен.Но сложно.И приведёт к необъяснимым последствиям.

    Я ,пока,будучи уверен в очень невеликом уровне неисправности,падении гидроплотности узла на всего чуть вышедшие за допуски параметры,предлагаю найти способ обмануть кого нибуть там в мозгах.Ну,типа,на врущем датчике наддува эти насосы чернят.А значит переливают.А значит есть и электронная возможность задрать подачу не разбирая насос.

    Я когда плунжер с КЗТЕ на 2ЛТЕ ставил, тоже думал скорректировать подачу болтиком на клапане и резисторами, а не вышло, холостые ниже 1500 об/мин не снижались, а вот замена план шайбы дает довольно плавное увеличение подачи, которое можно скорректировать доступными настройками. А еще увеличение хода плунжера сдвигает момент впрыска в раннее, что так-же положительно сказывается на запуске и мощности, но при этом ЧЕК из-за заваленного в раннее корпуса ТНВД не зажигается, т.к. корпус остается в нормальном положении или даже в позднее чуть сдвинуть приходится, а реальный момент впрыска смещается в раннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    теоретики,нету ли возможности на живом насосе увеличить подачу.

    резистором ->ЭБУДу внуши что сигнал с датчика температуры тнвд идет очень "горячий"-он учитывая что солярка якобы разжижена-обогатит подачу топлива.

    А значит есть и электронная возможность задрать подачу не разбирая насос.

    обманку поставь в разрыв ЭБУ - СПВ -увеличиваюую длительность импульса-тнвд обогатит подачу топлива не всех режимах.

    PS.

    замени плунжерную пару.

    ----------

    Еще раз напомню, во избежании кривотолков, что это мнение дилетанта читающего только доки и не видящего ничего в округе, а не СпыцЫалиста со стажем!

    ну и что ,а чего ты оправдываешься то. :D

    на то он и форум-чтоб поговорить о том_о_сем.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    :) от чего ушли- к тому и вернулись... При изношенной ПП- толку-то лезть в электронику? а при исправном железе, может и чуть неправильно но должен насос работать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @l848,Прости за занудство,но мне ещё и понять хочется.Сделать-сделаю,но вот вопрос:

    Если я прально понимаю,шайба отвечает за количество топлива проскочившее через корпус плунжера в момент открытия.Установка меньшей шайбы посадит соленоид ниже и количество уменьшится.Так?С другой стороны,меньшая шайба позволит сильнее нижней пружине прижать отсекающую кромку плунжера и возрастёт гидроплотность .

    Я и сам перетягивал соленоиды и это оживляло насосы,т.е уменьшал высоту,но не всегда получалось.Если не сложно,аргументируй,пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52,Скока?В омах-милиомах?

    обманку поставь в разрыв ЭБУ - СПВ -увеличиваюую длительность импульса-тнвд обогатит подачу топлива не всех режимах.
    Ну пирдык.Ты скажи,чего делать.То,что обмануть надо,я понимаю.Какую обманку?На какой провод?
    замени плунжерную пару.
    Я уже заказал и привезу на Боломуты тебе всю требуху и пару новую.Играйся-нехочу комплект называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @l848,Прости за занудство,но мне ещё и понять хочется.Сделать-сделаю,но вот вопрос:

    Если не сложно,аргументируй,пож.

    Не сложно, все как всегда взято из книжек :)

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ = ТКРЛ Алюминия (22Е-6) * перепад температуры (около 5 град) * Длину образца (прядка 50мм) = 5.5 микрон!

    Удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Ярослав TLC,

    Ну пирдык.Ты скажи,чего делать.То,что обмануть надо,я понимаю.Какую обманку?На какой провод?

    какой нафиг пирдык.

    в начале темы мужик спрашивал про "чудо коробочку",я ему еще ответил-что нормальный девайс-мощи прибавляет реально.

    Скока?В омах-милиомах?

    я ху знат.смотри сам таблицу диапазона датчика температуры тнвд.

    или замерь омность холодного тнвд,и горячего.и прибавь к омности горячего еще половину разницы от холодного.

    короче эксперементально.

    Я уже заказал и привезу на Боломуты тебе всю требуху и пару новую.Играйся-нехочу комплект называется.

    чего именно ?

    датчик наддува еще желательно-будем дуть в него. а то мудрить неохота-чтобы сканер не ругался постоянно на него.

    и желательно надыбать где то косу со штекером ЭБУ,как бы не коротнуть тыкамши в разьем его.

    для культуры эксперемента вообщем.

    ну если нет -так нет.

    вообщем-радуйся что меня там с тобой в Питере нету-а то я всю твою машину бы разобрал,и ездил бы ты с механическим тнвд. :D

    --------

    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ = ТКРЛ Алюминия (22Е-6) * перепад температуры (около 5 град) * Длину образца (прядка 50мм) = 5.5 микрон!

    интересная мысль.

    потому что комок снега-ну никак не остудит плунжерную головку.

    скорее всего это связано с СПВ.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Понятно.Пытаемся скомпенсировать расширение.Мой вопрос в другом.Ты считаешь,что СПВ своим бойком из за износа на мало открывает?И хочешь ему хода добавить?ТАК?Физически эффект ожидаемого воздействия каков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @DIESELMASTER_52,

    замерь омность холодного тнвд,и горячего.и прибавь к омности горячего еще половину разницы от холодного.

    Не обязательно зависимость будет линейной ,метод подбора даст результат точнее , и еще при по идее сопротивление при нагреве должно уменьшаться , а не увеличиваться , хотя хрен его знает что там тип резистора стоит

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @мишлен,

    это и называется короче эксперементально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Во-от.

    потому что комок снега-ну никак не остудит плунжерную головку.

    скорее всего это связано с СПВ.

    Вот именно это мне спать и не даёт.Именно это несоответствие происходящего стройной теоретике.

    Косы нет.И ни у кого нет.Горела недавно машина,весь город обрыл нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А тут есть искомый контроллер? http://www.mototest.alpha.pl/diesel/diesel_rus.php#vp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.