Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Алло , чего все молчат?? Поделились бы новыми мыслями, опытом....

    Ты что, таймыр вызываешь или уже ROM прохачил, я нет, к сожалению :( Писи-стенд (терминология Лехи-Юрича) готов к испытаниям, корпус делать время нет, как-бы работать надо, развлекаться буду как потеплеет :) Если это новости, конечно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    очень нужная тема. :ok: апну ее.

    Всё сольётся в продолжение темы про заброс. Пол поводу ПЗУ скажу: чем проще механика насоса тем сложнее электроника - счастье наше что японцы очень точно делают механику, и электронику не приходится в таких больших пределах корректировать. Кстсти, для экспериментаторов - попробуйте-ка сдёрнуть штеккер с ПЗУ на насосике, и посмотрите что будет с компутером двигателя. Да ну? А вы что думали?

    а действительно ,этот тип тнвд настолько "могуч м совершеннен" что ему и отсутствие ПЗУ_ТНВД - :blink: не мешает работать.

    я себе сотку FTE купил,так у нее в памяти ЭБУДа висела активная ошибка про ПЗУ эту самую.нестираемая.и ничего-она ездила вполне нормально. :bee:

    как не странно и чек не горел. :wow:

    нашел обрыв провода в жгуте-ошибка стерлась.

    собственно практически ничего в работе мотора не поменялось. :P

    ну ... чуть чуть позвонче работал ,на слух тнвд УОПТ раннее было. :sorry:

    но не очень большая разница .

    японцы все таки гении.чудо - а не тнвд создали. :applaude:

    надо его изучать !

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    а действительно ,этот тип тнвд настолько "могуч и совершеннен" что ему и отсутствие ПЗУ_ТНВД - :blink: не мешает работать.

    японцы все таки гении.чудо - а не тнвд создали. :applaude:

    надо его изучать !

    +1 000 000!

    Главное, что по сравнению с KZ-TE деталей меньше на порядок и разбирается за 10 мин, только аккуратности требует :) Ну и не ломается там ничего :) (шутка) А вот за что денег столько стоит??? СТОПУДОВО за интеллект как у стального лома :)

    Электроника там, кстати, совсем не сложная, только крытая! Сцуко! Судя по литературе г-н БОШ гораздо замороченее и тоньше в настройках (правильно же говорят взял БОШ - и Е...бошь!).

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Так вот выяснилось,что насосик мой теперяшний(я просто раньше не стал погружаться в эти подробности быта)Мало того,что на горячую заводится только будучи политым парой-тройкой литров воды,ещё и горячий,почему то ,время от времени,перестаёт слушаться педали .На неё жмёшь,а обороты не растут.Потом плавно начинают расти.Вааще х.зПричём только на трогании с перекрёстка.На ходу всё отлично.На холодную запуск отличный.Х.з.

    А чего не поставишь пару с одного из 7-ми внешне красивых ТНДВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @FireFox,

    А чего не поставишь пару с одного из 7-ми внешне красивых ТНДВ?

    он уже решил эту проблему-подтянув спв .он незатянут у него был.

    написал про это выше.

    l848

    Электроника там, кстати, совсем не сложная, только крытая! Сцуко! Судя по литературе г-н БОШ гораздо замороченее и тоньше в настройках (правильно же говорят взял БОШ - и Е...бошь!).

    фииии :lol: ,разве можно с бошем сравнивать денсо.

    фте-это самый лучший тип тнвд-который я когда либо видел в своей практике.

    Ярослав прав !

    причина в какой то мелочи.надо думать.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Что-то утопла темка, нету новостей никаких что-ли? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Вопрос к знатокам. Год назад поставил новое ТНВД и вроде бы без проблем проехал тысяч 40. Недавно приобрел диагностический разъем Mini-VCI и решил сделать диагностику. Висит ошибка P1670 (32) (блок корректирующих резисторов). Снимаю этот блок со старого ТНВД, ставлю, ошибка уходит (значит, провода и ЭБУ в порядке), возвращаю новый, ошибка возвращается. Замеряю сопротивление резисторов. На старом 10 Ком и 47 Ком, на новом соответственно 10 и 46.7 Ком. Напрашивается вывод, что информация о номиналах резисторов где то записана. Может при установке нового ТНВД надо что то прописывать в ЭБУ? Если да, то как это сделать. Поиском ничего не нарыл, единственное для прадиков попалась инфа, что вроде надо прописывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Замеряю сопротивление резисторов. На старом 10 Ком и 47 Ком, на новом соответственно 10 и 46.7 Ком.

    нету там корректирующих резисторов.

    это ПЗУ микросхема,с записанными в ее память корректировочными данными.

    она видимо неисправна ,поставь такую же с бэушного тнвд-и езди.

    это лучше-чем будет висеть в памяти ЭБУДа нестираемая ошибка.

    Может при установке нового ТНВД надо что то прописывать в ЭБУ?

    нет такой функции на машине.

    это на стенде делается,при проверке/регулировке снятого тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Спасибо. Блин жалко, за 100т.р. взять тнвд с дохлым пзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Спасибо. Блин жалко, за 100т.р. взять тнвд с дохлым пзу

    теоретически-не мог он с конвеера стенда сойти с "дохлым" ПЗУ.

    ну это уже не важно,ставь другую пзу .

    там корректировочный коэффициэнт-незначительный.

    всё равно на российском качестве солярки ни одна топливная аппаратура правильно не работает.

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Плавали, знаем! Турки прислали насос с чистым ПЗУ! Заказывал человек через Интернет (EMEX) .

    Теоретически, если АКБ не отсоединялось на время замены ТНВД (знаю таких умельцев - они даже при смене стариера ну или головки АКБ умудряются не отсоединять), будет конфликт данных хранящихся в ЭБУ с данными нового насоса. Тогда будет ЧЕК. Ну есть ещё вариант - мы же в России - что прислали насос с подменяным ПЗУ...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999
    Теоретически, если АКБ не отсоединялось на время замены ТНВД (знаю таких умельцев - они даже при смене стариера ну или головки АКБ умудряются не отсоединять), будет конфликт данных хранящихся в ЭБУ с данными нового насоса. Тогда будет ЧЕК

    Про аккумулятор не помню, хотя присутствовал при замене ТНВД. Завтра сброшу клеммы.

    Ну есть ещё вариант - мы же в России - что прислали насос с подменяным ПЗУ...

    Покупал через экзист, вроде у них хорошая репутация.

    Турки прислали насос с чистым ПЗУ!

    Как то возможно это увидеть и вообще определить, читается ли пзу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Как то возможно это увидеть и вообще определить, читается ли пзу

    если бы читалось-он не светил бы ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Забайкальский край
    • Машина: TLC 100 VX 1HD-FTE АКПП 1999

    Андрей, скажи пожалуйста, возможно ли такое теоретически. На ТНВД вроде есть индивидуальный номер. Может быть возможно в DENSO заказать ROM c именно моей прошивкой? Если ТНВД нумеруются уникально, то по идее у них ведется база данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нене, он читается, но там пусто (или мусор). Точь такая же ситуация - поменяли насос - чек. Поставили ПЗУ со старого, всё нормально. Поставили ПЗУ на заведомо рабочую машину - ЧЕК! Я сделал вывод что в ПЗУ пусто (или мусор). Поставщик - Турция, стоимость как раз где то 98 с копейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    А можно вопрос уважаемым мастерам!? Извините,если не совсем по теме.Имеем Toyota Land Cruiser 100 1HD-FTE который в жару не заводится, пока на соленоид-дозатор подачи топлива (SPV) не капнуть 50-100 гр. водички. Имеем новый SPV 098300-0250 denso. Сам смогу его поменять или зря купил? Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Имеем новый SPV 098300-0250 denso. Сам смогу его поменять или зря купил? Заранее спасибо!

    Если гаечный ключ в руках держать умеешь, то сможешь. А вот поможет ли - не факт....

    Ключ нестандартный - на 38

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    главное не перетянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хроповичный ключ от автоваза я использовал,чтобы открутить кллапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    скажи пожалуйста, возможно ли такое теоретически. На ТНВД вроде есть индивидуальный номер. Может быть возможно в DENSO заказать ROM c именно моей прошивкой? Если ТНВД нумеруются уникально, то по идее у них ведется база данных.

    врят ли у производителя ведется такая база учета.

    поставь говорят тебе любую бэушную пзу и не парься.

    не заметишь ты ничего в разнице работы тнвд-там корректирующий коэффициэнт.все равно он под наше качество солярки не подходит.

    (кто ездил на импортной соляре-замечал разницу в работе мотора.)

    1HD-FTE который в жару не заводится, пока на соленоид-дозатор подачи топлива (SPV) не капнуть 50-100 гр. водички. Имеем новый SPV 098300-0250 denso. Сам смогу его поменять или зря купил?

    да,как вариант-то что соленоид поврежден (перегреваетс) и его подклинивает.

    заменить его-делов на 15 минут.

    легко и просто.

    если замена не поможет-то значит проблема глубже (износ плунжера) что сильно врят ли.

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.