Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А вообще его реально купить? Заводскои или клон.Контора собирается стенд дизельный брать так я под эту марку могу легко замутить покупку сего девайса.Генеральному скажу что без него никак.(все равно боссы в этом ни бум бум)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А вообще его реально купить? Заводскои или клон.Контора собирается стенд дизельный брать так я под эту марку могу легко замутить покупку сего девайса.Генеральному скажу что без него никак.(все равно боссы в этом ни бум бум)

    Когда босс цену узнает, сразу передумает что либо покупать:D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Та не узнает!!! Лишь бы форум этот не читал! Я цену заныкаю в приблуды всякие и в сам стенд.Вы главное ткните что нужно брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Забавно поворачивается разговор.Приличному стенду надо и помещение поприличнее.Слыш,Андрюш,тебе там ничё пристроить не надо?Всёрно в цену зарыть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Жаль что Дизельмастер далековато от меня.Для стенда конечно помещение имеется.Обещаю работы при приобретении приблуды произвести бесплатно(приобретение контроллера денсовского)Носом ткните где купить.Форумчанам придется только на пересыл и на запчасти потратить свои кровные.Ярослас твои 7 насосов берусь за бесплатно продиагностировать.Если конечно контроллер от денсо не будет стоить как Боинг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ярослав я ген диру своему всегда говорю - ты видал в жизни своей голодного повара?Неужели я твой насос (7 насосов продиагностировать не смогу) Ну вечером ну в выходной!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Эво как! Я все лыжи мажу в Дзержинск к Дизельмастеру на профилактику топливной, а оно может и у земели со стендом срастется. Володь, если чего меня тоже в очередь на диагностику! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Эво как! Я все лыжи мажу в Дзержинск к Дизельмастеру на профилактику топливной, а оно может и у земели со стендом срастется. Володь, если чего меня тоже в очередь на диагностику! )))

    Я так понял из этой темы в этом насосе он тебе точно не помощник.По форсункам да,но неужели ближе никого нет:ph34r:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    в начале темы мужик спрашивал про "чудо коробочку",я ему еще ответил-что нормальный девайс-мощи прибавляет реально.

    Я знал что он мощи прибавляет ,давал наводку может поможет дышать чуть подсевшему тнвд Ярослава.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: tlc-80 hdt, tlc-80 3f

    А никто не пробовал с Тойотой провести следующие манипуляции, что отлично прокатывают на дизельных газелях со штайером, под пробег в100 000км? прошу сильно не пинать, вот выдержка из статьи: "Потратившись на покупку дизеля-Штайер, грех экономить на качестве топлива и масла. На сомнительных заправках вместо солярки могут продать и котельно-печное топливо - на первый взгляд его не отличишь. Что тогда говорить о цетановом числе, температуре вспышки, осмоляемости и других важных характеристиках! Задержка воспламенения и позднее сгорание ведут к местным перегревам и растрескиванию камеры сгорания в поршне. Между тем цетановое число важно для дизеля не меньше, чем октановое для бензинового двигателя. Если не больше! Ведь низкооктановый бензин выдает себя сразу - детонационными стуками, а о низком качестве солярки порой узнают с опозданием. Смола, оседая на мельчайшей сетке, предохраняющей от грязи прецизионные плунжерные пары насос-форсунок двигателя STEYR, создает дополнительное сопротивление для наполнения их топливом. Из-за этого уменьшается давление на выходе из форсунки, ухудшается распыл топлива, изнашивается плунжерная пара.

    Первый признак такого износа - затрудненный пуск горячего двигателя. По-хорошему, форсунки тогда нужно менять. Однако стоят они дорого, около 7500 руб. Да и операция эта посложнее, чем замена свечей. Поэтому, если холодный двигатель пускается хорошо и нет серьезных замечаний к его мощности и экономичности, жизнь форсункам можно продлить еще на 20-30 тыс. км. Для этого просто "обманем" программу управления. Пуск холодного и горячего двигателя происходит по разным алгоритмам, "зашитым" в память блока управления. Холодный пускают, увеличив в 3-4 раза цикловую подачу топлива. Чтобы пустить горячий с изношенными форсунками, можно воспользоваться "холодными" настройками.

    Для этого снимаем клеммы с датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Теперь блок рассчитывает цикловые подачи как для 20-градусного мороза. Если мотор при этом запускается нормально, можно сделать такой обман постоянным, выведя провода от датчиков на тумблер. Но ничто не вечно: в двигателе с изношенными форсунками расход топлива в конце концов начнет расти, упадет мощность и замена на новые станет неизбежной."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Жаль что Дизельмастер далековато от меня.Для стенда конечно помещение имеется.Обещаю работы при приобретении приблуды произвести бесплатно(приобретение контроллера денсовского)Носом ткните где купить.Форумчанам придется только на пересыл и на запчасти потратить свои кровные.Ярослас твои 7 насосов берусь за бесплатно продиагностировать.Если конечно контроллер от денсо не будет стоить как Боинг!

    а зачем я тебе,если бы и поближе был ?

    :lol:

    когда купите его,и работать на нём будете (обучившись в Москве,у офф/дилера DENSO)-с нами не забудь поделиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Конечно поделюсь!И не только опытом. Мож еще и клона сотворим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Конечно поделюсь!И не только опытом. Мож еще и клона сотворим.

    Смотри не зазнайся потом:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @DIESELMASTER_52, Спокойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Продолжаем изучать.Прокладку пока не менял,но вот какие закономерности выявлены.

    1.Если снять фишку с клапана опережения и дать машине поработать секунд30-40 в крайнем углу на рано,чтоб поколбасило её по взрослому,заводится после того не в пример лучше. :ph34r:

    2Если заводить сразу после того как заглушил на горячую,заводится. :ph34r:

    3.Через 10секунд-заводится.

    4.через 30 секунд-заводится,через минуту-заводится,через две-три фига.Не заводится.И не заведётся минут 15-20.Потом заводится.

    Ну не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Типа солярка убегает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    To: @Ярослав TLC,

    потому что комок снега-ну никак не остудит плунжерную головку.

    скорее всего это связано с СПВ.

    Именно таков и был ход мыслей!

    Вопрос про давление: Как ты думаешь при всех проверках, включая гидроплотность оно будет превышать 500бар? Хватит датчика на 60МПа или надо брать на большее давление? Могу перезаказать пока не поздно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @мишлен, Да не.Ну не цыплята ж мы.

    Скорее именно какие то Расширизмы,какой то диапазон проходит размер и похоже 1848 прав.Буду пробовать с шайбой.Но,цукко,5микрон,пойматьбудет непросто.Думаецца надо по углу ввёртывания контролировать.Резьбу померяю и на 360 поделю,будет ясно на сколько просадил.И ваабще,не понятно,почему вместо шайбы не пользовать,скажем резинку или фторопластинку.Дабы сопротивлялись,но не сильно и углом повороте ловить толщину,а потом на этот угол уже вышлифовать металлическую шайбу.Ай да я.Пойду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Та не узнает!!! Лишь бы форум этот не читал! Я цену заныкаю в приблуды всякие и в сам стенд.Вы главное ткните что нужно брать.

    вам сюда:

    о обучении,

    http://www.digitaldiesel.ru/training/

    о комплектации и приобретении оборудования

    http://www.digitaldiesel.ru/turnkey/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.