Перейти к публикации
Burado

Изменение вылета проставками - плюсы и минусы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

                    Картина такая - есть несколько комплектов колес от соток- двухсоток ( зима,лето,АТ) .И есть стопятка,на которой один комплект- муды! Решил поинтересоваться дисками с нулевым вылетом- нет их сейчас ни у кого,только под заказ и ценник не гуманный. В одном колесном магазинчике показали проставки  для установки дисков с вылетом -60 на 105 ку.Алюминиевые ,достаточно легкие,с хорошими шпильками.А если их оставить на постоянку, то сразу все имеющиеся у меня диски ставятся без проблем! 

                   У кого есть опыт установки таких проставок,какие явные минусы.ПОка что я их не вижу,конструкция достаточно легкая,что-бы существенно менять неподрессоренные массы,и надежная на вид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Burado сказал:

    Алюминиевые ,достаточно легкие,с хорошими шпильками

    Достаточно лёгкая - это всё равно килограмма 1.5-2 проставка. Такой плюс к колесу - это уже заметно, особенно с мотором типа HZ на трассе. На четыре колеса в сумме уже 8 кг получается. Надёжность детали со стальными шпильками, поставленными в люминевую деталь - тоже не эталон. Могут быть сюрпризы, особенно если планируется реальная эксплуатация. Вобщем, я ничего хорошего в проставках не вижу, особенно сейчас. Раньше сам пользовался проставками на зимних дисках, но тогда хорошие диски были редкостью. Сейчас их полно.

    15 минут назад, Burado сказал:

    что-бы существенно менять неподрессоренные массы

    неподресоренные массы здесь не играют роли. Здесь играет роль масса деталей, клоторые необходимо раскручивать мотором, а затем останавливать тормозами.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Проставки зло. есть достаточный выбор дисков на 105, только дай объяву в барахолку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Burado сказал:

    Решил поинтересоваться дисками с нулевым вылетом- нет их сейчас ни у кого,только под заказ и ценник не гуманный

    Найти хорошие диски на форуме не проблема.

    С любым вылетом, в том числе и изменяемым (разборная ковка, например).

    Для примера: на 80 катаю зимний комплект колес на разборной ковке, купленной на форуме за 15 000р! (красил и центра переворачивал сам).

    У меня на LX470 стоит ковка от 105 (с нулевым вылетом) тоже купленная здесь на форуме год или два назад. Точно цену не помню, но по-моему 22 000.

    Так что гуманных ценников на форуме полно.

    А про то, что проставки - зло, на форуме есть куча тем.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня проставки 45мм и все диски соточные, резина 33",  никаких минусов не замечено, проставки самодельные, алюминиевые со стальными закладными под шпильки. Если делать самому, то 45 практичнее чем 60 с точки зрения удобства работы с регулировками подшипников ступиц, а и лишние +15 на улицу не помешают. Надо внимательно смотреть конструкцию предлагаемых тебе  проставок, чтобы они не добавили радиального люфта при установке диска ну и шпильки, как было выше писано не конфликтовали с материалом проставки. Согласен, что целиковый диск лучше во всех отношениях, но покупать новые комплекты дисков при наличии 4-х комплектов соточных, считаю не нужным, гораздо дешевле сделать человеческие проставки.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

     

    А про то, что проставки - зло, на форуме есть куча тем.

    Вот прям интересно стало...  Что за куча? Те темы, где жуют одно да потому, теоретизации на тему "лопнет-окислится- будет биение-подшипники развалятся"? И все повторяют как мантру "злооо-злоооо"... Ах да, еще есть однажды попробовавшие какой то колхоз, чего то испугавшиеся, то биение на грани ощущений, то еще что то, и тоже твердящие ту же мантру...)) 

    Полно людей использующих нормальные проставки и не имеющие каких либо проблем. Так что.. Не зло совсем, а вполне нормальное решение при создавшихся условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Добавлю -все авто у которых вылет дальше кузова -это сильная нагрузка не только на подвеску,но и ускоренный  способ выявления проблем по ходовой машины!

    Это было выявлено в процессе испытаний автомобилей ,особенно быстро рулевые тяги разбивало(моторесурс  почти вдвое сократился),и рулевое было ощутимо тяжелее.

    Положительно.было только одно устойчивость,на поворотах. Поэтому конструктора автомобилей пошли другим путем(увеличили толщину стабилизатора )чтоб увеличить устойчивость.

     При увеличении ширины шпилками  с проставкой на грунтовке обламывало шпилки,Поэтому на спортивные авто делали только переварку  чашки диска ,и то не больше половины выхода диска габаритов машины .при большем вылете ,очень сложно было выловить авто на гребенке машина входила в резонанс на скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Так-то уже много раз это обсуждали во всех позах.

    Но по данной теме - брать диск (+60) и напяливать его на проставку (-50) - создание трудностей для их преодоления.

    Сейчас в барахолке висит отличное литьё на 105 за 12т.р. Зачем в Вашем случае лишние 20 резьбовых пар??? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992

    Я бы с дисками лучше эксперементировал... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Приобрел как-то диски литые на 105-й с нулевым вылетом, ставить начал, а суппорта не дают, т.е. внутри на диске как бы еще ступень есть на ободе. Ну что, расстроился. Не понял, на какой автомобиль они вообще идут или какие-то суппорта может бывают меньшего размера? Что делать, деньги в диски вбухал, решил проставки 25мм пробовать, хотя тоже был всегда противник проставок. Вынос получился минус 25, только-только по краю крыла, хотя лучше до минус 20-ти. Литье добротное и легкое и вместе с проставками все равно легче получились, чем какие-либо другие в этом размере. Лето отъездил, вообще проблем не возникало. Так что проставки нужны на какой-то индивидуальный случай. Проставки главное хорошие ставить, есть и стальные и алюминиевые. Сталь это надежно, но лишний вес. У меня алюминиевые, ясно, что алюминий не тот из которого ложки делают, а такой же кованный как и диски, соответственно шпильки должны быть не хуже родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проставка зло по точке приложения силы, диски с выносом гораздо лучше.

    продай свои диски, купи с нужным выносом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    И чем же проставка "по точке приложения силы" отличается от диска с нужным выносом, если взаиморасположение колеса и ступицы получаются одинаковыми?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧАО, пгт. Провидения
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105, 2002 г.в.

    доброго времени суток. У меня весной приключилось, по снегу неправильно учел скорость и не успел сбросить нормально скорость перед ухабом, ещё и с горки, в итоге один диск (стандартное литье от 105) лопнул, решил что всё решится, когда поставлю запаску, а она оказалась от 100, в итоге решение пришло проставка на 40 мм, так как конечно же колесо не оделось на мост, не большая разница по сравнению с остальными колесами, в поведении машины тоже не заметил ничего особенного, но как временная мера сойдёт. Про запаску не знал, так как машина была приобретена не так давно, да и мало в собственном владении машины были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    Использую самодельные стальные 25мм проставки с родным восьмидесятошным литьем. Зимой, летом, на 33" и 35" колесах, с цепями. И никаких проблем, биений и прочего не испытываю, все ок.

     

    П.сы.: "самодельные" - это в смысле заказанные у токаря, а не выпеленные самостоятельно на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    Страшилки теоретиков про гальваническую пару и увеличение массы колеса, которое мотору будет тяжело раскручивать особенно забавляют :)

     

    Даже если проставки выполнены из алюминия, ничего окисляться не будет. Стальные ступичные шпильки, тормозные диски и стальные закладные конусы в алюминевом же литье не окисляются.

     

    Про массу: даже если каждая проставка будет весить 10кг, что мотор, что водитель этого не почувствуют, ибо диаметр проставки настолько мал (относительно диамера колеса в сборе), что не сможет заметно увеличить центробежное сопротивление и инерцию при разгоне и торможении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, a_p_s сказал:

    Страшилки теоретиков про гальваническую пару и увеличение массы колеса, которое мотору будет тяжело раскручивать особенно забавляют :)

     

    Даже если проставки выполнены из алюминия, ничего окисляться не будет. Стальные ступичные шпильки, тормозные диски и стальные закладные конусы в алюминевом же литье не окисляются.

     

    Про массу: даже если каждая проставка будет весить 10кг, что мотор, что водитель этого не почувствуют, ибо диаметр проставки настолько мал (относительно диамера колеса в сборе), что не сможет заметно увеличить центробежное сопротивление и инерцию при разгоне и торможении.

    Разница в весе колеса в пять килограмм ощутима. Уменьшение инерционных масс снижает расход, улучшает накат. Теории можешь рассказыватьбабушкам у подъезда. Практика показала что при одинаковом внешнем диаметре, но разном весе колеса авто легче катится на легких колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX450

    Бгг. Теории рассказываешь ты сейчас. Что показала практика кроме чьих то субъективных ошушений и умозаключений? Ты замерял с секундомером разгон и расстояние выбега на идентичных по всем параметрам (модель резины, износ протектора, давление) но разного веса колесах? 99%, что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    10 часов назад, Obrokoff сказал:

     Практика показала что при одинаковом внешнем диаметре, но разном весе колеса авто легче катится на легких колесах. 

    А как-же инерция? Принцип маховика- чем тяжелее,тем дольше крутится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    10 лет на проставках ездил на 60,78, 105. прекрасно все работало, проставки были китайские за 5000 ни разу ничего не случалось на 35-37 колесах

    На счет наката и уменьшение динамики разгона, то можно поставить проставки и помыть машину компенсировав субъективное изменение динамики

    у нас 20 летние ведра... проставками их уже не испортить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 26.11.2017 в 10:54, a_p_s сказал:

    Про массу: даже если каждая проставка будет весить 10кг, что мотор, что водитель этого не почувствуют, ибо диаметр проставки настолько мал (относительно диамера колеса в сборе), что не сможет заметно увеличить центробежное сопротивление и инерцию при разгоне и торможении.

    Ну этим ты расписался в том, что сам являешься теоретиком :biggrin:  Ибо такое может написать только теоретик))) Прекрсно чувствуется даже 3 кг. разница диска. 5 кг - очень ощутимо. 10 кг - это разница между стоком и 36-ым Свампером..... она огромна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.