Перейти к публикации
Ig_La

Почему зимой двигатель работает шумнее?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    8 часов назад, fobos35 сказал:

    На машине 9го года в 17м может показать все что угодно =))

     

    А так это не чудодейственная таблЭтка от всех поломок, НО средство которое продлит жизнь исправной ТА автомобиля. Каждый решает сам...

    зря все это написали.у меня двигатель после капиталки.практически все новое к том числе кольца.

    работает как новый получше вашего может быть

    2009 год на задушенный 2016 год не поменяю

    в дорестайле самый информотивный расходомер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Шутка юмора, не принимайте на свой личный счет.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 05.01.2018 в 23:04, водительНЛО сказал:

    задушенный 2016 год не поменяю

    Почему он вдруг задушенным оказался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Да холодно дизелю дышать,  вот и шумнее работает. После минус сорока  дизель вообше толи звенит толи стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Причин несколько:

    мотор не догревается. Кому интересно, померяйте температуру мотора. 

    Воздух холодный плотнее и сжатие больше. 

    Из-за недогрева автомат опережения дает более ранний впрыск и мотор рычит ( это для механических тнвд)

     А вообще дизель по-разному работает в разную погоду, не только зимой и летом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Почему он вдруг задушенным оказался?

    вопрос в Японию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, водительНЛО сказал:

    вопрос в Японию

    249лс против старых 235лс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    249лс против старых 235лс?

    бессмысленный спор

    у меня две 2009 и 2016 .сравниваю каждую неделю

    если взять дорестайл .поменять кольца и поставить новые форсунки-поверьте она лучшая.ни сажевиков и прочих штучек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, водительНЛО сказал:

    бессмысленный спор

    А это не спор. У меня-то тоже не первая двухсотка и она едет лучше чем старые две они все были новые. Поэтому и задал вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А это не спор. У меня-то тоже не первая двухсотка и она едет лучше чем старые две они все были новые. Поэтому и задал вопрос.

    когда у Вас был дорестайл дизель был другой.не важно какой-плохой хороший.Но-другой.

    сейчас чтоб корректно сравнить нужно новый 2016 и новый дорестайл.или почти новый как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, водительНЛО сказал:

    когда у Вас был дорестайл дизель был другой.не важно какой-плохой хороший.Но-другой.

    сейчас чтоб корректно сравнить нужно новый 2016 и новый дорестайл.или почти новый как у меня.

    Каакое-то время назад ровно так и было. Я одновременно ездил на машине 14года с пробегом около30ткм и на новой 16года. Последняя едет лучше. На режиме PWR она становится бешеной. Допускаю, что твой мотор отремонтировали хорошо и он какое-то время будет ехать неплохо. Однако в стоке машины дорест и последний рест едут очень по разному и преимущество точно за новым. Про Лехус с дизелем я вообще молчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200 1VD
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Причин несколько:

    мотор не догревается. Кому интересно, померяйте температуру мотора. 

    Воздух холодный плотнее и сжатие больше. 

    Из-за недогрева автомат опережения дает более ранний впрыск и мотор рычит ( это для механических тнвд)

     А вообще дизель по-разному работает в разную погоду, не только зимой и летом. 

    5 января ехал по трассе от родителей (500 км) за бортом было минус 28-30, рык дизеля был заметно сильнее и при наборе скорости звук турбин и ощущение какой то нехватки воздуха у двигателя (субъективно и необъяснимо) как будто он хапал всем ртом но не мог весь воздух проглотить, даже АКПП как то по другому переключалась с еле заметными перепадами (как механика или робот), ТО делал 1500 км до поездки везде все жидкости новые... такие ощущения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, sanya113 сказал:

    5 января ехал по трассе от родителей (500 км) за бортом было минус 28-30, рык дизеля был заметно сильнее и при наборе скорости звук турбин и ощущение какой то нехватки воздуха у двигателя (субъективно и необъяснимо) как будто он хапал всем ртом но не мог весь воздух проглотить, даже АКПП как то по другому переключалась с еле заметными перепадами (как механика или робот), ТО делал 1500 км до поездки везде все жидкости новые... такие ощущения

    Это нормально у меня все так же. Дизель в такую погоду не догревается и это только одна из причин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Господа тойотоведы/воды/филы и т.д.

    Сразу прошу пардона за возможное нахождение не в той ветке, полазал по темам похожего не нашел, создавать новую не решился, кто поправит/пепренаправит - буду признателен.

    Вопрос в следующем: первый дизель в жизни, первая зима на дизельной 200-ке...на дворе -12 градусов, температура в норме, проехал почти 50 км., на стоянке припарковался, поставил на "Р", а обороты движок держит 1000... летом понятно и при более высоких температурах такого не было. В чем может быть проблема? Фото ниже

    IMG_20180224_165935.thumb.jpg.ed5986220a88327f1133d7ee65b0835c.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Это нормально зимой, он поднимает обороты для  печки. Может сбросить, потом опять поднять . Чтобы убедиться , что все нормально, выставьте температуру на LO (минимум). он сразу сбросит обороты на ХХ даже холодный.

    Антифриза у накс почти 20 литров, салон большой и для ХХ ему не хватает для поддержания своей рабочей температуры и еще и обогрева.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Подтвержу. Нормально всё. 

    Убавляй заданную температуру в салоне, и обороты упадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI

    Дак и так 22 стоит, зад выключен, там греть некого. Спасибо за совет, попробую, хотя за окном сегодня - 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Dimasik76 сказал:

    попробую, хотя за окном сегодня - 20

    имелось ввиду убавить, когда салон прогреется. Пока салон не прогрет так или иначе будет молотить до достижения заданной температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Кнопка дополнительного обогрева двигателя над левой коленкой не включена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 76
    • Машина: TLC 200, 2011 г., 4,5 TDI
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    имелось ввиду убавить, когда салон прогреется. Пока салон не прогрет так или иначе будет молотить до достижения заданной температуры.

    это то даже мне понятно...сегодня не дошел...23 февраля продолжается:hunter::buzz:

    46 минут назад, Mikem сказал:

    Кнопка дополнительного обогрева двигателя над левой коленкой не включена?

    хороший вопрос...совсем уж за л**а не держите, если ее нажать все 1200 об/мин., пользуюсь исключительно при запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.