Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    59 минут назад, Лексей сказал:

    ТК в г. Кстово не возят

    Почему не возят? Возят!

    59 минут назад, Лексей сказал:

    указывать адрес: ООО "НИРФИ", 603167, г. НН,

    ул. Маршала Казакова, д.6, кв. 62. (это их юридический адрес).

    Да, можно и по этому адресу отправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Валус, а как снимать этот «бутерброд» с вала старого дифа? Он туго сидит, прессом? Какое примерно усилие надо или съемником каким можно?

    И на квайф тоже прессом насаживать?

    Иногда мне интересно становится - зачем вообще что-то писать в тему, если это всё равно никто не читает......

    Или всё таки кто-то читает? Краткий ответ на твой вопрос - на предпоследней странице. Подробнее - на стартовых страницах, где я описывал процесс сборки и разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У темы уже более 60 постов. Щесли бы у меня комп не помер, я просто посмотрел бы мануал, а на огрызке все просматривать трудновато. Зрение уже не то... ну да ладно, умных людей еще много, подскажут. 

    Спасибо, что не отказал. Цитируй сам себя и упивайся своей значительностью. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть ты считаешь себя таким значительным, что тебе не нужно читать тему как остальным, и все кругом должны тебе перепечатывать одно и тоже по двадцать раз? Причем за последние две страницы (а не за 34) это уже второй случай, когда именно ты задаешь вопрос про то, что только что обсудили несколькими постами ранее. Может просто немного добавить самоорганизации, и читать не только то, что попалось на глаза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    6 часов назад, Дядя Женя сказал:

    Почему не возят? Возят!

    Да, можно и по этому адресу отправлять.

    Женя, я просто озвучил, что мне чел. по телефону ответил. Другой чел. по телефону может другое ответить.

    Нам, пейзанам, хрен разобраться - вот и огласил прямой ответ на прямой вопрос.

    А с тобой буду отдельно разбираться - толи твой статуй в полный рост ваять, толи иначе как.

     

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владимир, ну и телепатов здесь тоже нет, никто не знает что у тебя сдох комп. Не надо сразу грубить. Посему повторю ещё разок: 

    Нужен пресс, двух-трёх тонника хватит, там много не надо. НО, муфту на валу надо греть, иначе она и под тремя тоннами не слезет. После 5-7 минут прогрева феном сходит как по маслу. Аналогично в обратную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот коротко и ясно. Спасибо.  За темой я слежу, но не всегда занаешь, что потребуется позже, а потом шарить по всем страницам трудно с огрызка. Извини, грубить не хотел, ты много полезного и нужного написал в теме, но она стала слишком огромна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Vladimir24 сказал:

    но она стала слишком огромна

    в частности именно из-за перепостов :)  34 страницы - не худший вариант)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Получил вчера посылку

    Изделие №3

    грязи и стружек нет, присутствует налет ржавчины.

    следов молотка нет.

    отверстий так же нет.

    смущает что шестерни болтаются в изделии (те которые на валы одеваются) при врещении иногда цепляются за него (за края проточек под сателиты).

    доберусь до разобранной раздатки примерю все остальное

    взвесил сателиты: 58, 59, 61, 60, 60, 63, 62, 63, 63, 63. (грамм).

     

     

    IMG_20180719_182740.jpg

    IMG_20180719_182821.jpg

    IMG_20180719_184018.jpg

    IMG_20180719_184032.jpg

    IMG_20180719_184446.jpg

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @sleep 

    43 минуты назад, sleep сказал:

    Изделие №3

    грязи и стружек нет, присутствует налет ржавчины.

    следов молотка нет.

    Отлично. Отправляй на сверловку отверстий.

    44 минуты назад, sleep сказал:

    смущает что шестерни болтаются в изделии (те которые на валы одеваются) при врещении иногда цепляются за него (за края проточек под сателиты).

    Это естественно. Дифференциал Квайф так устроен. У сателлитов нет осей. Всё это вместе с полуосевыми шестернями расклинивается и трётся о чашку дифференциала. Это принцип работы и суть конструкции.

    29 минут назад, Palasatikk сказал:

    Внимательно слежу за темой,хотел уже заказать,да видя качество изготовления-что то передумал. На боевую,да по лесу еще пойдет,а вот на гражданскую со скоростями далеко за 100 стремновато.

    :) На скорости 100 эта штука вращается как единое целое. Внутри неё практически ничего не происходит, кроме очень медленного вращения сателлитов для компенсации разницы угловых скоростей. Качество - более чем хорошее для данной детали. Проблемы исключительно с раздолбайством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я вчера отвез в институт на сверловку межосевик 10-ого. Заодно спросил еще раз про герметик. Так вот: герметили они не стыки прилегающиъх поверхностей а исключительно резьбовые соединения (капали какой-то жидкий герметик на болты перед вкручиванием).

    Ждут на сверловку всю партию.

    К стружке будут внимательнее относиться (стряхивать/продувать).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Стружка пока была только у Dimas465. Больше ни у кого не наблюдается.

    11 минут назад, Дядя Женя сказал:

    исключительно резьбовые соединения (капали какой-то жидкий герметик на болты перед вкручиванием).

    резьбовой герметик, чтобы болт не открутился - это правильно. Обратно их болты (или новые) так же ставить на герметик.

    12 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Я вчера отвез в институт на сверловку межосевик 10-ого.

    Так они будет делать тестовую сборку компонентов вала (диффа) и установку всей собранной детали в раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, VADUS сказал:

    Так они будет делать тестовую сборку компонентов вала (диффа) и установку всей собранной детали в раздатку?

    Да, будут. Пока первые образцы из партии не будут установлены на машины я не буду из института забирать свою раздатку, пусть образец у них для наглядности остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Женя, главный смысл процесса - сделать эту тестовую сборку сейчас, ДО ТОГО, как возвращенные экземпляры отошлют обратно. Чтобы была уверенность в том, что с остальными параметрами всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    я это понимаю

    и им объяснил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если они будут собирать, то пусть сделают промежуточные фотки, особенно как бутерброд собрался, и как встало стопорное кольцо. По стопорному кольцу возможны вариации - официально Тойота даёт много размеров с шагом 0.1мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    40 минут назад, VADUS сказал:

    @sleep 

    Это естественно. Дифференциал Квайф так устроен. У сателлитов нет осей. Всё это вместе с полуосевыми шестернями расклинивается и трётся о чашку дифференциала. Это принцип работы и суть конструкции.

     

    речь шла о полуосевых шестернях. когда её оставляешь одну без сателитов такое впечатление что она болтается как член в стакане.

    более подробно после замеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я про это и говорю.

    52 минуты назад, VADUS сказал:

    У сателлитов нет осей. Всё это вместе с полуосевыми шестернями расклинивается и трётся о чашку дифференциала.

    Сателлит так же болтается в собственном кармане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, sleep сказал:

    взвесил сателиты: 58, 59, 61, 60, 60, 63, 62, 63, 63, 63. (грамм).

    Видимо мы правильно догадались - создается впечатление, что они действительно балансируют дифференциал весом сателлитов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Видимо мы правильно догадались

    По моему проще ямки на корпусе просверлить. С трудом в такую балансировку верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.