Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

Интересная задумка, послежу за темой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: регион 09 КЧР Россия
  • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

Подпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

  не прошло и года....

долго запрягаем, но быстро едим.

Вадим, с тебя подробный и обстоятельный отчет по эксплуатации  и работе.... тоже думаю, но у меня виска... этот как вижу не под виску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Речной вокзал
  • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

Идеальное решение для тех, кто не может решить - купить свежую раздатку от 100 или вискомуфту от 80, которая может кончится скоро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
9 часов назад, VADUS сказал:

На самом деле идея не нова - аналогичную спарку червячного диффа и вискомуфты применила Митсубиси в заднем мосту Паджеро Спорт.

Где про это можно почитать? Насколько я знаю, у Паджеро есть просто дисковый LSD, жесткая блокировка совмещенная с дисковым LSD  и отдельно есть версия с винтовой блокировкой (helical lsd).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

что то не пойму.... на фотке заготовка? а не конечный продукт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
8 часов назад, serg4x4 сказал:

но у меня виска... этот как вижу не под виску

 

3 часа назад, serg4x4 сказал:

на фотке заготовка?

Да, я же написал, что это полуфабрикат))) под виску. Шлицы еще не нарезаны. На самом деле возни у них много было, так как небыло необходимой оснастки, посему первый корпус пошел в утиль. Затем купили нужный тул как я понял, и стали тренироваться на кошках, а когда получили нужный результат - нарезали на новом корпусе.

4 часа назад, Ser-Bat сказал:

Где про это можно почитать?

Не знаю. У моего друга был Паджеро Спорт, в нём был Квайф+вискомуфта.

8 часов назад, atomp4fx сказал:

купить свежую раздатку от 100 или вискомуфту от 80, которая может кончится скоро...

Какой смысл покупать раздатку от 100-ки, когда можно просто вынуть вискомуфту? Более того, "скоро" виска может кончится только в случае неадекватного юзверя, в противном случае она неубиваемая. А если всё таки юзверь умудрится её поджарить, то как показывает практика нашего форума - она ремонтируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Чет не понял ,у кого стоит виска,нет блокировки дефференциала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
8 часов назад, atomp4fx сказал:

Идеальное решение для тех, кто не может решить

Это в первую очередь идеальное решение для всех обладателей 100-ок и 105-ок, а так же 80-к с раздаткой без виски, и с виской) 

5 минут назад, payc сказал:

Чет не понял ,у кого стоит виска,нет блокировки дефференциала?

Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Вообще вдохновителем и основным двигателем этой идеи сам Вадим и выступил. У меня просто есть выход на НИРФИ, поэтому есть возможность к ним периодически обращаться за помощью. Желающие приобрести их самоблоки в мосты уже давно это сделали мимо всех магазинов у них напрямую. Чем мог - помог.

Про затею с межосевым:

мечтали долго. Мне Вадим объяснял по телефону его преимущества, но я не имею таких обширных познаний, как Вадим, мне не очень понятна прелесть затеи в том плане, что тем, у кого есть родная виска на 80 это, наверное, не очень интересно (тут Вадим со мной не согласен, я это помню).

Межосевой самоблок скорее всего нужен людям на 100, 105 и на 80 без виски в раздатке. Но его ставить на так просто, как самоблок в мост. Да и стОит он в два раза дороже.

В ближайшее время попытаемся сделать такой же для сурфов и 4раннеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 100 VX 4.7

Верю, что всё получится. Послежу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Я тогда пока не буду у них забирать ту раздатку, которую я им для образца привозил. Подождем испытаний.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Вот я  бы  даже купил такой меж осевой диф для раздатки с вискомуфта.   Подождём испытаний  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
48 минут назад, Дядя Женя сказал:

Я тогда пока не буду у них забирать ту раздатку, которую я им для образца привозил. Подождем испытаний.

Пусть полежит.

1 час назад, Дядя Женя сказал:

Но его ставить на так просто, как самоблок в мост.

На самом деле ничего там сложного нет. Трудоемко - да, надо снять раздатку и разобрать её. НО, я собирался это делать полюбому, так как за 20 лет и около 400 ткм пробега по одометру (а у меня колеса поболее и я не первый владелец) слабенькая двухсателлитовая планетарка штатного дифференциала уже давно изношена и требует замены/регулировки. Из-за неё в раздатке присутствует люфт, который сложно заметить руками из-за виски, но на ходу он чувствуется хорошо. И этот люфт необходимо устранять, в противном случае он будет набивать люфт во всеми любимом переднем мосту (эта тема обсуждалась не раз на форуме). И лезть туда по хорошему надо всем владельцам авто с пробегом более 250 ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
7 часов назад, Ser-Bat сказал:

Где про это можно почитать?

Вот у нас пишут и проверяют - точно T2 + виска

Вот у буржуев.

Ну а конструкцию Т2 Торсен тупо сперла у Квайфа, немного переиначив зацепление сателлитов. То есть по сути это Квайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral
4 часа назад, Дядя Женя сказал:

Я тогда пока не буду у них забирать ту раздатку, которую я им для образца привозил. Подождем испытаний.

 

 

Жень, будешь забирать - забери и мои железки.... я к тебе заскочу и заберу при случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, serg4x4 сказал:

Жень, будешь забирать - забери и мои железки.... я к тебе заскочу и заберу при случае

Скинь в личку список чего забирать.

И им позвони что бы отдали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровский край, Ванино
  • Машина: TLC105 R2 2005
2 часа назад, VADUS сказал:

Вот у нас пишут и проверяют - точно T2 + виска

Ну виски там не видно. Стоит у меня на другой машине такой редуктор и в гараже еще один лежит - червяки видно, фрикционы - нет. Единственное, что там может быть вязкостного, это фрикцион между полуосевыми шестеренками для создания преднатяга для работы торсена при вывешенном колесе. Правда, не знаю есть ли он на митсовском редукторе (фото сперто у субароводов), но знаю что когда сел он не работает, что на 33” колесах, что на 31”, что в снегу, что в грязи, думаю что степень блокировки слишком мала.

А вот аналога Super Select 4WD на связке 1HD-FTE + H151F капец как не хватает, прям каждый день плююсь :( SS + Torsen в заднем редукторе это вообще одно удовольствие от городской езды :)

46685F71-774A-4289-85B9-FD0CADF1BD39.jpeg

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Ser-Bat

Виска есть на редукторах, которые обзываются по каталогу Митсубиси Hybrid LSD. Располагается она за корпусом Торесна, судя по фотке в приложенной теме с жругой стороны кольцевой шестерни ГП. Даже в каталоге Митсубиси в описании это диффа в явном виде написано про виску (VCU):

01 07/2001 - 05/2003HYBRID LSD Opc: A81 : VCU LSD. У тебя просто модификация без Виски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.