Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    это значит у меня шлицам гранаты хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    это значит у меня шлицам гранаты хана?

    В смысле фланец болтается ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня новый фланец не лезет на гранату..старые нормально от руки туда залетают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если до этого стояли не оригинальные гранаты может быть профиль шлицов  другой или сильно выработанный шлиц на старой гранате. Должен вставляться от руки даже новая крышка в новую гранату. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у меня новый фланец не лезет на гранату..старые нормально от руки туда залетают

    А фланец точно с этой модели ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да все то. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня новый фланец не лезет на гранату..старые нормально от руки туда залетают

    Это у тебя  старый  фланец  набил шлицы  на гранате  ,  потому  новый  не лезет .  Думаю не  стоит тебе  ставить новые  фланцы  не заменив  гранаты  ,  так  как они  быстро фланцы  разобьют . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Гранаты с полуоси сложно сбить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Гранаты с полуоси сложно сбить?

    Нет ,  различные  способы  на  форуме  описывали . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Если заклинило кольцо внутри гранаты то единственный вариант разбивать сепаратор гранаты что бы не повредить проточку на приводе под это кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Обычно стучишь кувалдометром по сепаратору ШРУСа, полуось горизнтально в тисках. Кольцо естественно новое должно быть всегда на готове. У меня не получалось его сломать, хотя многие говорят, что оно ломучее . Да и тиски-то 1 раз только требовались...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Ломается сепаратор для того что бы потом распилить болгаркой внутреннюю обойму гранаты. Это нужно что бы не повредить проточку на приводе под стопорное кольцо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я уговаивал их "расставаться" без крови. Тут у каждого свой опыт.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сегодня раздатку поменял на другую с минимальным пробегом.Удары заметно уменьшились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    раздатку можно сдернуть не снимая коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Да, снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    раздатку можно сдернуть не снимая коробку?

    Вроде там всё на сварке? Нет? :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вроде там всё на сварке? Нет? :Laie_48:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=189435&page=1

    Оказывается на болтах :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Если в  ГП  появится люфт больше  ,  чем  он был настроен при регулировке  , то ГП  не  жилец  - сначала гул , потом  обрыв  зубьев   и  довольно быстро это все  происходит. 

    Три года уже гул строго под нагрузкой на ~60-90 км/ч, не прогрессирует. Почти уверен, что это ГП, но пока не умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Три года уже гул строго под нагрузкой на ~60-90 км/ч, не прогрессирует. Почти уверен, что это ГП, но пока не умирает.

    если не затягивать то можно отделаться заменой подшипников и регулировкой редуктора 

    я тоже думал ГП криндец ан нет крепкая все таки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.