Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Надеюсь в ближайшем будущем облегчить жизнь карданам сделав делифит. Опускать буду по максимуму,с подрезанием передней части рамы. 

    Привет.А зачем ты хочешь опускать машину?А как потом ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет.А зачем ты хочешь опускать машину?А как потом ездить?

    На 35" 38 "  так и останется.Но будет максимально низко . Хочу быстро ездить по грунтовкам а то скоро конкуренты  догонять уже начнут.

    Высокая машина плохо входит на скорости в повороты. большое лобовое  сопротивление  на скорости по трассе .из за этого повышенный расход .Не оптимальные углы работы карданов .Что тоже потери  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Все правильно.У меня пикап лифтованный высокий по трассе идешь поворот ,Думаешь думаешь как бы не перевернутся.Да и на косогорах очко играет.А уберешь ты лифт колеса за кузов не будут цеплять?Или кузов где ноги подрезать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Все правильно.У меня пикап лифтованный высокий по трассе идешь поворот ,Думаешь думаешь как бы не перевернутся.Да и на косогорах очко играет.А уберешь ты лифт колеса за кузов не будут цеплять?Или кузов где ноги подрезать будешь?

    Так мост давно подвинут в перед  максимально возможно  даже 42" не цепляло  .Я бы ещё подвинул но некуда рулевую машинку двигать если только поставить ту у которой сошка в перед. 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Все правильно.У меня пикап лифтованный высокий по трассе идешь поворот ,Думаешь думаешь как бы не перевернутся.Да и на косогорах очко играет.А уберешь ты лифт колеса за кузов не будут цеплять?Или кузов где ноги подрезать будешь?

    Странно йа совсем не испытываю данных проблем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Странно йа совсем не испытываю данных проблем)))

    Ты народ не путай ; у тебя тоже мост подвинут и рулевая переделана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Ты народ не путай ; у тебя тоже мост подвинут и рулевая переделана.

    :russian_ru:

     

     

     

     

    А йа и забыл ужо))) к хорошему быстро привыкаешь  :friends:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У меня, кстати, с вырезанным ГУКом, все работает, но кардан сильно вытянулся, и он немного болтается в этом сочленении. На скорость не влияет как говорят. %)

    А можно узнать как по состоянию на сегодня чувствует себя кардан????  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    У всех отлично карданы себя чувствуют без гука (на IFS)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Далеко не факт)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У всех отлично карданы себя чувствуют без гука (на IFS)
    Вот и хорошо, значит не стоит голову ломать с контрактными и т.д. лежит запасной с разбитым гуком, выкинуть эту балванку, да пусть лежит без него. Спасибо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ВЛ-85 если там шлицевую единственный раз шприцевали при ремонте кардана и ни до не после она смазки не видела - то конечно он долго не простужит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У всех отлично карданы себя чувствуют без гука (на IFS)

     

    Ну это смотря что называть отличным  и как  к машине относится . Кому то картошка, растущая  на ковриках , и  грохот в  норме  ,  а кого то пылинка на панели  или  легкий скрип   в  панику вводят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У всех отлично карданы себя чувствуют без гука (на IFS)

    Есть на скорости за 70 мелкая вибрация от такого кардана. А вот с гугом никакой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Диман, я не спорю, но я на 4WD на таких скоростях не летаю. Мне LSD хватает что бы по плохим грунтам и льду ездить на скорости. А ездить по зимникам на скорости на ПП мне ненужно. У нас зимников нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Диман, я не спорю, но я на 4WD на таких скоростях не летаю. Мне LSD хватает что бы по плохим грунтам и льду ездить на скорости. А ездить по зимникам на скорости на ПП мне ненужно. У нас зимников нет

    По гравииче на полном приводе гораздо безопасней сотку валить  в режиме 4 вд  Ну я так ездил на партайме  .Да и сейчас бывает на Додже вваливаю а он тоже парт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня 8 лет как шарнир на кардане ампутирован. Однажды объезжал аварию на трассе и вернувшись на асфальт забыл выключить передок и погнал дальше как всегда 100-110. Только километров через 10 заметил, что горит лампа 4wd- ничего не вибрировало. Сейчас чувствуется, что включен перед при гораздо меньших скоростях- износилась шлицевая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    У меня 8 лет как шарнир на кардане ампутирован.
    Я правильно понял, что шарнир просто ампутирован и сам кардан не удлинялся???

     

    К слову, мой пока в норме, шприцую регулярно 2 раза в год и сразу после водных процедур. Интересуюсь т.к. ничего не вечно, а еще валяется у маня такой же с раздолбанным шарниром, вот и думаю чего с ним делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да, удалить Гук, удлинить трубу, отбалансировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Диман, ну у тебя другие видимо задачи. Я доя удовольствия езжу а не за секунды. Мне не так важна скорость. Я если что могу остановиться, вкл/вкл и т.д. Я не опаздываю:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.