Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    однако с каждым годом найти живую, а не восстановленную, да еще и не уезженную 100ку, да еще и на 4,2  и с родным пробегом до 100-150 тысяч становится задачей всё более из области фантастики, имхо

    Изменено пользователем VAD_Im
    уточнил мысль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    За такие бабки и Гелик взять можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете
    1 час назад, Cymrak сказал:

    жорж sergey063 толсто!

     

    я не тролю, народ, реально выбираю. 100 если поискать, можно норм найти: не ржавое

    VAD_Im во во! Вадим начинает меня понимать! Я также думаю

    Чего толсто то?! Это у тебя выбор и в пир и в мир и т.д.... Оставь рав4 и купи новый Патриот. Для путешествий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Автор за 2.5 ляма сотку купишь?

    Пробег тыщ 30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    20... И не купит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    VAD_Im отец недавно взял патруль y61 2006г пробег 63к в  почти идеальном состоянии (была третьей машиной, хранилась в гараже и ездили раз в1-2 недели). Я не тороплюсь: полгодика готов поискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник
    Только что, жорж сказал:

    Лифт и 33 колеса все решат

     

    Это юмор?

    У 200 в стандарте 285*65R17

    285*70 - это уже 33 размер

    Моя сотка на 33 размере в стоке катается. Чуть торсы подкрутили и всё. (да и то, скорее не для высоты - чисто по возрасту приходится их подтягивать после 10 лет).

     

    Какой лифт - бодик 200 му предлагаешь делать?

    Тогда уж и думать сразу про 35е тапки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    Bolomut 2 максимум готов выложить

    VAD_Im + не хочу 2 машины компромисса, хочу 1 но хорошую

     

    + лифт и тюнинг - это доп нагрузка на агрегаты, а у 200 они нежнее чем у 100

    Изменено пользователем Cymrak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, VAD_Im сказал:

     

    Это юмор?

    У 200 в стандарте 285*65R17

    285*70 - это уже 33 размер

    Моя сотка на 33 размере в стоке катается. Чуть торсы подкрутили и всё. (да и то, скорее не для высоты - чисто по возрасту приходится их подтягивать после 10 лет).

     

    Какой лифт - бодик 200 му предлагаешь делать?

    Тогда уж и думать сразу про 35е тапки.

    Да знаю я все это, просто понятия бездорожье у всех разное. Мне моего прадика на 32 с лебедкой хватает для моих выездов, и многим думаю тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    24 минуты назад, Cymrak сказал:

    жорж 

    Таранов С. На фото именно 100 а не 105? То есть 100 без моста не спасует перед таким?

    На фото две машины,сотка и восьмидесятка . Сотка моя. Была....

    В принципе с поставленными перед ней задачами справлялась. 

    Если дало позволяет,  можно посмотреть в lx 470, их не так укатывают, как сотки. Гидро вырезать и вперёд!  Топливо, а вот это вопрос" религии ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    Димон, ты чего всех мучаешь то, когда сам решил?!! 

    Короче, логично искать тлк 100 тд в идеале. Не найдешь, 150 всегда можно купить. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    sergey063 да не имел дела никогда с бу машинами, а прадик - все таки новье, гарантия, нет сомнительной эксплуатации и непонятного обслуживания. Поэтому и хотел посоветоваться.

     

    Вопрос ко всем: прадо 150 реально далеко до той надежности и потенциала, что были у соток? И ещё выше писали, что 1gr-fe - фигня. Кто то может пояснить детальней минусы?

    Изменено пользователем Cymrak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А ты форум почитать не хочешь

    Или поиском пройтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: rav4

    Ну если сложно в двух словах сказать или дать ссылочку, то поищу. Просто тусю долго на прадо клубе, слышал об 1-2 болячках у неск человек, не более

    Изменено пользователем Cymrak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    Новый 150 с гарантией всегда лучше 10 летней сотки, по всем показателям, даже думать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Cymrak сказал:

    По бездорожью ездить придется, но специально ехать в говна, чтобы посадить машину до капота в грязь и соревноваться на лебедках, не планирую. То есть цель, ездить по обозначенным местам, чтоб машина не ломалась и преодолевала препятствия

    При этих условиях нафиг не нужно ничего из этого 

    6 часов назад, Cymrak сказал:

    . Поэтому планирую небольшой тюнинг для умеренных вылазок: небольшой лифт, колеса, бампера...

    Вообще  ничего не  нужно . 

     220 ка  мотором  4,7  твой  авто 

    3 часа назад, Cymrak сказал:

    Народ, а можно хоть какую то аргументацию? ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    В районе двух лямов я подумываю свою сотку продать и купить новую 200. Уж больно мне второй рестайлинг понравился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    При этих условиях нафиг не нужно ничего из этого 

    Вообще  ничего не  нужно . 

     220 ка  мотором  4,7  твой  авто 

     

    Хороший аргумент !:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    7 часов назад, Брoдяга сказал:

    А если в процессе постановки на учёт вылезет косяк, как дать задний ход? Договор то уже есть и по нему ты продавану должен денех. Да и страховку надо, что бы поставили на учёт. 

    Договор выкинуть, денег продавцу не давать. Самый простой и надежный вариант.  Заранее оговаривается, что деньги после того, как авто встанет на учет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.