Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1441 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, Aptyp сказал: Выбор двигателя это личное дело каждого, но возможные риски нужно сразу обрисовывать и держать в голове. Кто-то готов на них пойти, кто-то нет. Не обязательно дизель сразу сломается на большие деньги, но что он всю экономию топлива потихоньку высосет это факт. Кто-то взял машину в идеале, поездил пару лет, потом продал и следующий владелец встрял по крупному. Самая большая проблема 1HD-FTE это сложность проведения диагностики, поиметь машину с плавающей неисправностью мало кто захочет. такой момент конечно есть ... но... попадалово от не знания особенностей эксплуатации , как бы не относится к прекрасному движку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1442 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) 4 минуты назад, SakHHunteR сказал: Все обслуживается, меняется и настраивается, не нагоняй жути. У вас и ценами чехарда какая то, и с мастерами... В теории все красиво, а на практике нет явно проверенных мест, где чинят аппаратуру 1HD-FTE. Это либо единичные случае успешного ремонта, которые в расчет брать нельзя, либо место где-то в Новосибе где стоимость ремонта была около 80к рублей в прошлом году. Если что-то изменилось и такая проверенная мастерская с адекватными ценами вдруг появилась, то озвучьте где находится и название. Изменено 18 сентября 2017 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1443 Опубликовано: 18 сентября 2017 ну с двигателями в принципе понятно куда ориентироваться, может еще какие тонкости есть? или все тоже самое что и у прадиков? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1444 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, Aptyp сказал: В теории все красиво, а на практике нет явно проверенных мест, где чинят аппаратуру 1HD-FTE. Это либо единичные случае успешного ремонта, которые в расчет брать нельзя, либо место где-то в Новосибе где стоимость ремонта была около 80к рублей в прошлом году. ну не дави на дороговизну ....фте того стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1445 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, сергей90 сказал: ну с двигателями в принципе понятно куда ориентироваться, может еще какие тонкости есть? или все тоже самое что и у прадиков? Юридическая чистота и общее состояние, как и у всех остальных машин. Есть мнение, что автоматы более живучие чем механика, но тоже религия такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #1446 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, Платов сказал: ну не дави на дороговизну ....фте того стоит Так я про это в самом начале написал. Кто считает, что дизель того стоит, то держа в голове цифры на возможный ремонт, покупает дизельную машину и ездит тащится. 4 минуты назад, сергей90 сказал: ну с двигателями в принципе понятно куда ориентироваться, может еще какие тонкости есть? или все тоже самое что и у прадиков? Нет никаких особенных тонкостей. Из дорогого это блок тормозов, который нужно проверить при покупке (как часто включается и громкость работы), должен включаться на каждое второе-третье нажатие педали тормоза, не жужжать постоянно на заведенной машине, педаль при нажатии в пол не должна медленно проваливаться. Все остальное как у всех и стоит не так дорого. Ну карданы, привода и фланцы можно проверить. Проверить обязательно сухость ковролана в ногах у водителя и пассажира, если там влага, то могут приехать блоки предохранителей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1447 Опубликовано: 18 сентября 2017 3 минуты назад, Saimak сказал: Юридическая чистота и общее состояние, как и у всех остальных машин. Есть мнение, что автоматы более живучие чем механика, но тоже религия такая. юр и общее состояние это понятно, меня больше интересны отдельные моменты...коробка, раздатка, задняя блокировка. По состоянию кузова понятно, что задние арки также гниют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #1448 Опубликовано: 18 сентября 2017 Только что, сергей90 сказал: юр и общее состояние это понятно, меня больше интересны отдельные моменты...коробка, раздатка, задняя блокировка. По состоянию кузова понятно, что задние арки также гниют. Прокатись послушай. Скорости и раздатку повтыкай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #1449 Опубликовано: 18 сентября 2017 Ещё для себя нужно понять вопрос по гидре, дилерские машины все без гидры, рабочая гидра вроде как хорошо, а как начинает вопросы задавать - так дороговато как то выходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1450 Опубликовано: 18 сентября 2017 4 минуты назад, сергей90 сказал: ..коробка, раздатка, задняя блокировка. радатка практически вечная , можно конечно заморачиваться на люфтах при фултайме , но по большому это не проблема ... коробка очень живучая , и по ресурсу не меньше движка , а задняя блокировка такая мелочь ,что даже не стоит брать во внимание.... 2 минуты назад, Yakut74 сказал: Ещё для себя нужно понять вопрос по гидре, дилерские машины все без гидры, рабочая гидра вроде как хорошо, а как начинает вопросы задавать - так дороговато как то выходит гидра на самом деле бомба .... если разобрался как она работает , то только кайфуй от ее возможностей.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей90 Откуда: Раменское Машина: Прадо 95 kzte #1451 Опубликовано: 18 сентября 2017 3 минуты назад, Yakut74 сказал: Ещё для себя нужно понять вопрос по гидре, дилерские машины все без гидры, рабочая гидра вроде как хорошо, а как начинает вопросы задавать - так дороговато как то выходит да кстати по гидре....я так понимаю в обслуживании дороговато (просто цен не знаю) ? в гаражном режиме ремонтопригодна? или все таки смотреть без гидры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yakut74 Откуда: Анапа Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017 #1452 Опубликовано: 18 сентября 2017 13 минуты назад, Платов сказал: радатка практически вечная , можно конечно заморачиваться на люфтах при фултайме , но по большому это не проблема ... коробка очень живучая , и по ресурсу не меньше движка , а задняя блокировка такая мелочь ,что даже не стоит брать во внимание.... гидра на самом деле бомба .... если разобрался как она работает , то только кайфуй от ее возможностей.... Я ничуть не против ухоженной гидры, а если досталась всосанная ( как моему товарищу) он неделю ездит жопой к верху, неделю носом в небо, а с мастерами не густо в этой сфере Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #1453 Опубликовано: 18 сентября 2017 Хорошую машину еще поискать надо, немного их осталось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyamovINC Откуда: Екатеринбург Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи #1454 Опубликовано: 18 сентября 2017 А чё никто про передний редуктор не говорит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #1455 Опубликовано: 18 сентября 2017 3 минуты назад, LyamovINC сказал: А чё никто про передний редуктор не говорит? Потому-что не о чем говорить! Нет там вопросов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #1456 Опубликовано: 18 сентября 2017 23 минуты назад, Абориген сказал: Потому-что не о чем говорить! Нет там вопросов! Да ну на , нет вопросов . Я порвал передний редуктор на 10 сантиметровом поребрике , хорошо не успел продать 80 ку . Соточку в люди быстренько . Теперь коплю на 200 й . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #1457 Опубликовано: 18 сентября 2017 1 минуту назад, Vovan-2 сказал: . Я порвал передний редуктор на 10 сантиметровом поребрике я тоже рвал , ну это же от глупости , а не потому что это проблемный узел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #1458 Опубликовано: 18 сентября 2017 13 минуты назад, Vovan-2 сказал: Я порвал передний редуктор на 10 сантиметровом поребрике И я тоже сумею! Но это не значит что узел плохой! Это эксплуэтатор Хороший!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #1459 Опубликовано: 18 сентября 2017 На рестайле с автоматом есть спецы, кто рвал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #1460 Опубликовано: 18 сентября 2017 39 минут назад, Pavlik сказал: На рестайле с автоматом есть спецы, кто рвал? не дождёшся ответа.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах