SCA 45 Откуда: Ленинград Машина: Subaru #2161 Опубликовано: 30 декабря 2018 Я бы взял семидесятку. Тоже очень харизиатичный авто и в обслуге будет проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2162 Опубликовано: 30 декабря 2018 Ну просто прадики есть например вот такие:https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1991_986297475 Красавчег, и цена мне кажется вполне адекватной... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #2163 Опубликовано: 30 декабря 2018 (изменено) 11 часов назад, Ivanida сказал: Обгон затруднен именно отсутствием динамики на пятой передаче. Если едешь 120-130, то обогнать что-то едущее с такой-же скоростью или чуть медленнее можно только на ровном участке, без подъема. Т.е. надо быть предельно внимательным в плане дистанции до встречки. Езжу на 33-их колесах с 12-ой шириной с вылетом дисков минус 44. Ездил летом на 29-х колесах с 8-ой шириной дисков - вообще песня. Намного бодрее едет машинка, конечно, да и максималка выше ощутимо. Радует расходом топлива - очень вменяемо для современной жизни и такого габарита автомобиля (порядка 9-ти литров в городе). 9 литров в городе это если на тросе ездить. В москве это расход переднеприводного авто гольф-класса с дизелем. По пустой трассе если ехать 80-90 то в 9,5 -10 можно уложиться.Обгон сложен уже после 90. Да, разогнавшись можно ехать 120 ,но время разгона опечалит . Причем от загрузки авто динамика особо не меняется. Резина тоже 33х12.5. Если выбирать 78-60, то взял бы 78 строго с кз-т. 57 минут назад, Dust сказал: Ну просто прадики есть например вот такие:https://www.avito.ru/anapa/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_1991_986297475 Красавчег, и цена мне кажется вполне адекватной... Не уверен что мотор оформлен. А так идея неплохая, для трассы самое то. Себе бы не купил. Изменено 30 декабря 2018 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BALERA Откуда: Зеленогорск Красноярский край Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР #2164 Опубликовано: 31 декабря 2018 Вои есть вариант, но цена можно 200 купить https://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1039775102 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #2165 Опубликовано: 31 декабря 2018 3 часа назад, BALERA сказал: Вои есть вариант, но цена можно 200 купить https://www.avito.ru/krasnoyarsk/avtomobili/toyota_land_cruiser_1989_1039775102 Вот аппарат так аппарат ?. Хотя при желании купить авто в такую цену, искал бы 75ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #2166 Опубликовано: 31 декабря 2018 интересно, кондишен есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #2167 Опубликовано: 31 декабря 2018 23 минуты назад, ebabkin сказал: интересно, кондишен есть? есть, видно же радиатор и осушитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2168 Опубликовано: 31 декабря 2018 24 минуты назад, ebabkin сказал: интересно, кондишен есть? Там все есть,что когда то выпускалось и комплектовалось в 60-ой серии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2169 Опубликовано: 31 декабря 2018 20 часов назад, Ivanida сказал: А если отвлеченно, то да, если ставить в один ряд неставящееся - 60 и, например, 78 (это те, которые "Прадики" - легкие). И предложили бы выбрать при прочих равных. Я бы взял 78.))) Это очень разные машины.))) Почему именно 78 и в чем принципиальная разница, кроме размеров/массы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #2170 Опубликовано: 31 декабря 2018 78 динамичнее, маневреннее(это критично в лесу), с зч нет проблем и все дешево. Из минусов меньший обьем салона, и это может быть определяющим моментом. 78 только с кзт, с 2лт это совсем другая машина. А так да, сравнение не совсем корректное. Все зависит от дальности выездов(асфальтовой части). Если поездки короткие то 60. Зачастую еду в лес на прадике именно из=за его удобства на асфальте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #2171 Опубликовано: 31 декабря 2018 7 часов назад, FUDOSHIKI сказал: Там все есть,что когда то выпускалось и комплектовалось в 60-ой серии. Вы наверно её не раз щупали, а то и внутри сидели. Как оно там? Хорошо отреставрировано? Сколько лет уже в продаже, 3 или больше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #2172 Опубликовано: 31 декабря 2018 1 час назад, хорёк сказал: Вы наверно её не раз щупали, а то и внутри сидели. Как оно там? Хорошо отреставрировано? Сколько лет уже в продаже, 3 или больше? это кузов от праворульки переделанный под левый, ничего там не реставрировалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #2173 Опубликовано: 31 декабря 2018 9 часов назад, FUDOSHIKI сказал: Там все есть,что когда то выпускалось и комплектовалось в 60-ой серии. А где лебёдка? 1 час назад, 4apay сказал: это кузов от праворульки переделанный под левый, ничего там не реставрировалось Откуда такое заключение любопытно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2174 Опубликовано: 31 декабря 2018 9 часов назад, sol_81 сказал: 78 динамичнее, маневреннее(это критично в лесу), с зч нет проблем и все дешево. Из минусов меньший обьем салона, и это может быть определяющим моментом. 78 только с кзт, с 2лт это совсем другая машина. А так да, сравнение не совсем корректное. Все зависит от дальности выездов(асфальтовой части). Если поездки короткие то 60. Зачастую еду в лес на прадике именно из=за его удобства на асфальте. Ну их итак слишком мало, чтобы еще и выпендриваться с "ой, не тот мотор, заверните мне другой" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #2175 Опубликовано: 1 января 2019 5 часов назад, 02_Alex сказал: А где лебёдка? Откуда такое заключение любопытно? а посмотри сидуху правую переднюю например 4 часа назад, Dust сказал: Ну их итак слишком мало, чтобы еще и выпендриваться с "ой, не тот мотор, заверните мне другой" их дофига. И 78 с 2лт это жалкое подобие 78 с кз-т. Ну или сразу мотор под замену Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2176 Опубликовано: 1 января 2019 А какой бюджет то? То ,что к нам последнее привезли 60е,вышло лям -нераспил с гтд,плюс 300т донор с бумагами . .и то не лочный,без мехлебедки, без норм алюм бампера.. По ссылкам на первой странице- полузадроченые стд на палке и 2н..ТС походу не определися ,что ему надо,раз такие метания от 60 до 78.. Ему бы конечно поездить на путевой 60ке,но я уверен,там нет таких рядом.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dust Откуда: Лабинск Машина: TLC 80 1FZ-FE #2177 Опубликовано: 1 января 2019 2 часа назад, brat3 сказал: А какой бюджет то? ТС походу не определися ,что ему надо,раз такие метания от 60 до 78.. Ему бы конечно поездить на путевой 60ке,но я уверен,там нет таких рядом.. Бюджет до 500. Потому как в любом случае вливать потом еще. Поездить - отличный и очень дельный совет, но нет такой возможности, живу в глуши и работы дофига, не могу вот так вот взять и вырваться с кем-нить покататься, даже при желании на другой стороне потратить на меня зачем-то время Не определился, это верно. "Самые лучшие машины" у меня уже уже были - 105й с 1HZ, 80ка с 1FZ-FE, сейчас 4Runner на 3VZE. Всё это прекрасные машины Поэтому я уверен, что и 60 и 78 - не менее прекрасные Но выбор видимо все-таки пойдет на 78, хотя бы потому что один такой вполне с виду живой продаётся в соседнем городке... А ждать по полгода и более нужной машины я не хочу. Мне проще купить и свапнуть мотор, если вдруг не понравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2178 Опубликовано: 1 января 2019 6 минут назад, Dust сказал: Бюджет до 500. Потому как в любом случае вливать потом еще. Поездить - отличный и очень дельный совет, но нет такой возможности, живу в глуши и работы дофига, не могу вот так вот взять и вырваться с кем-нить покататься, даже при желании на другой стороне потратить на меня зачем-то время Не определился, это верно. "Самые лучшие машины" у меня уже уже были - 105й с 1HZ, 80ка с 1FZ-FE, сейчас 4Runner на 3VZE. Всё это прекрасные машины Поэтому я уверен, что и 60 и 78 - не менее прекрасные Но выбор видимо все-таки пойдет на 78, хотя бы потому что один такой вполне с виду живой продаётся в соседнем городке... А ждать по полгода и более нужной машины я не хочу. Мне проще купить и свапнуть мотор, если вдруг не понравится. Если есть время,деньги,оборудование,опыт то можно и вваливать,но лучше сразу норм брать.Сколько их уже сдулось и на форуме в том числе,взявших отжатое и пытавшихся взбодрить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2179 Опубликовано: 1 января 2019 А в чем плюсы 60-ки, пусть даже на турбодизеле по сравнению с 80-кой также на турбодизеле? Размеры близкие, динамика, думаю, и область применения/назначения схожие. Непосвященные не различают. Но восстанавливать и обслуживать 80-ку много проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2180 Опубликовано: 1 января 2019 5 минут назад, Андрей-312 сказал: А в чем плюсы 60-ки, пусть даже на турбодизеле по сравнению с 80-кой также на турбодизеле? Размеры близкие, динамика, думаю, и область применения/назначения схожие. Непосвященные не различают. Но восстанавливать и обслуживать 80-ку много проще. Мотор понадежней,редуктора помощней,места чуть больше на дутом,автомат гидромех неплох.80 полегче рулится, турбо пошустрей особ фтшные ,покомфортней на пружинах.На счет восстановления можно поспорить, оригинальные зч и на ту и на другую не дешевы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах