VaviL 46 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #2761 Опубликовано: 22 июня 2020 я понимаю, что сейчас каждый будет хвалить свой баян - но: Неожиданно продался мой монтерик и... я потерялся что купить взамен. Выбирать предстоит всего из 2х машин! Это патруль и 80-ка. Очень хочется патруля с ТД42 и старым - рядным ТНВД. Но сравнивая некоторые аспекты мат.частей двух машин есть плюсы и минусы у обеих и выбрать что то никак не могу. Понимаю, что за "нормальную" машину надо отдать в районе 1,5 мегарублей поэтому я в сметении! Итак патруль: В плюсах: более надежный двигатель - без ГРМ, с рядным ТНВД. Более мощные передние мосты (особенно у У61). Полностью механическая раздатка (без электрических актуаторов), более просторный салон (особенно у У60) В минусах: более слабый кузов и рама (гниют говорят быстрее (особенно У60), отсутствие постоянного полного привода, отсутствие передней межколесной блокировки (даже у У61) ТЛК 80 В плюсах: более живучие кузов и рама. Наличие в базе всех блокировок (если поискать). Наличие постоянного полного привода. Разные механизмы включения пониженной передачи и блокировки центрального диференциала (можно убрать заводскую идею включение понижайки только при заблокированном ЦД. Очень удобно для слабого двигателя, да и вообще при маневрах на малой скорости). Более надежная коробка передач (аж со своим маслонасосом) В минусах: менее надежный двигатель из за наличия ремня ГРМ. более сложные процедуры обслуживания (например что бы поменять помпу нужно снять плиту шестерней привода ТНВД. Более сложный сам ТНВД (и автоматы прогрева и горный корректор). Более слабый передний мост. Большее наличие электроники (все блокировки электрические) Может много чего еще есть но, основным критерием является наверное простота и надежность двигателя. Может я загоняюсь - но вот и поговорим. Что перестало устраивать в паджерике: Надоело думать о куче пыльников под днищем пробираясь по кустам и веткам - хочу МОСТ. Перестала умещаться вся семья при выезде на природу (2е детей и жана. Басейны, харчи, шатры-палатки, сменные вещи детям, мешок детских игрушек - а хочется же еще и свои взять). Да и вообще поставил полгода назад за 500 (не хотел продавать как все за 300-350) покупатель приехал - и понял за что 500 (рама как с салона, машина полностью обслужена, подготовлена и т.д.) - чего бы не продать! Как будет эксплуатироваться: Основная задача это неспешное перемещение по зыбучим пескам Волгограда и окресностей к местам уединенного купания и время провождения (тут есть вопросы и ньюансы по работе дизельного движка ТД42 и 1ХЗ при температуре +45 (хотя все можно подготовить, но возможно у 1ХЗ больше корректировок УОВТ от температур соляры, двигла, воздуха). Неспешное пробирание по заснеженным или грязным полям к местам охоты. Изредка неспешное перемещение (хотя бы как на 5ти дверной НИВЕ) по трассе на море в пределах 1000-1500 км. Короче накидайте своих соображений и мнений на этот счет. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2762 Опубликовано: 22 июня 2020 2 часа назад, VaviL сказал: Короче накидайте своих соображений и мнений на этот счет. За одни и те же деньги Ниссан будет этого века , а 80ка прошлого . те это говорит от том , что 80ка лучше . Но я бы искал 105ку , раз нужен мост . Но что-то мне подсказывает , что и 100ка нормально бы подошла в такой эксплуатации. 2 часа назад, VaviL сказал: более надежный двигатель - без ГРМ, с рядным ТНВД. Более мощные передние мосты (особенно у У61). Полностью механическая раздатка (без электрических актуаторов), фигня все это . больше байки ниссановодов. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2763 Опубликовано: 22 июня 2020 патруля с 42м мотором найти живого сложно будет или стоить будут больше, в теме продаж за 4,5 ляма выставили одного. 80ка мотор не хуже и помощней и живую ухоженную найти прощще. ГРМ там не снижает надежность - меняй раз в 100 тыщ и все и меняется за пол часа с пивом ремень. вообщем как Азиат посоветовал ищи или 105 если не против механики, или 80ку. 100 видимо тебе не покатит, так там тоже пыльники на приводах и рвать их будешь как и на паджерике. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2764 Опубликовано: 23 июня 2020 На днях корабль разгрузили, проезжал и на пирсе увидел "Бурлака" Алексей Макаров что делает. Это уже 3 Анадыре кажется. https://www.drive2.ru/b/558288574949097821/ вот эта техника для северов и бездора Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2765 Опубликовано: 23 июня 2020 9 часов назад, VaviL сказал: машину надо отдать в районе 1,5 мегарублей докинуть еще пицот взять фортунера или хайлюкса на гарантии и забыть эти древние ржавые говнодавы как страшный сон. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2766 Опубликовано: 23 июня 2020 4 минуты назад, kot333 сказал: забыть эти древние ржавые говнодавы как страшный сон. видимо некоторые как и ты любят сны пострашнее ;))) тото ты со своим гавнодавом никак не растанешься. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2767 Опубликовано: 23 июня 2020 сколько в него ввалено денег я всеравно не отобью хоть за сколько его выставляй. подражать идиотам хотящим за 30летние авто 4-5 миллиона не позволяет совесть. хотя если предложат полтора ляма расстанусь, но это чисто умозрительно. т.е не предложат а я не расстанусь ) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2768 Опубликовано: 23 июня 2020 да я понимаю прекрасно, сам в 19г продал 91г.в. 80ку. Тоже ухожен, вложил немало. Но забрал сразу первый же покупатель и продажа с запчастями получилось за 1,350. Был доволен как слон, т.к. владел 14 лет и ездить на нем куда либо уже было лень Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2769 Опубликовано: 23 июня 2020 @Valentine20 ты походу техсайт попутал с сайтом в мире животных ;)))) я и не спорил про проходимость оленей, тока пока куда на нем дойдешь, а ехать летом долго врятли получится на этих полуросликах, и поседеешь и похудеешь и ах.еешь Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2770 Опубликовано: 23 июня 2020 по правилам форума общение на ТЫ так что ВЫкать не обязательно совсем, тут все равны (ну почти все;))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2771 Опубликовано: 23 июня 2020 21 час назад, VaviL сказал: я понимаю, что сейчас каждый будет хвалить свой баян - но: Неожиданно продался мой монтерик и... я потерялся что купить взамен. Выбирать предстоит всего из 2х машин! Это патруль и 80-ка. Очень хочется патруля с ТД42 и старым - рядным ТНВД. Но сравнивая некоторые аспекты мат.частей двух машин есть плюсы и минусы у обеих и выбрать что то никак не могу. Понимаю, что за "нормальную" машину надо отдать в районе 1,5 мегарублей поэтому я в сметении! Итак патруль: В плюсах: более надежный двигатель - без ГРМ, с рядным ТНВД. Более мощные передние мосты (особенно у У61). Полностью механическая раздатка (без электрических актуаторов), более просторный салон (особенно у У60) В минусах: более слабый кузов и рама (гниют говорят быстрее (особенно У60), отсутствие постоянного полного привода, отсутствие передней межколесной блокировки (даже у У61) ТЛК 80 В плюсах: более живучие кузов и рама. Наличие в базе всех блокировок (если поискать). Наличие постоянного полного привода. Разные механизмы включения пониженной передачи и блокировки центрального диференциала (можно убрать заводскую идею включение понижайки только при заблокированном ЦД. Очень удобно для слабого двигателя, да и вообще при маневрах на малой скорости). Более надежная коробка передач (аж со своим маслонасосом) В минусах: менее надежный двигатель из за наличия ремня ГРМ. более сложные процедуры обслуживания (например что бы поменять помпу нужно снять плиту шестерней привода ТНВД. Более сложный сам ТНВД (и автоматы прогрева и горный корректор). Более слабый передний мост. Большее наличие электроники (все блокировки электрические) Может много чего еще есть но, основным критерием является наверное простота и надежность двигателя. Может я загоняюсь - но вот и поговорим. Что перестало устраивать в паджерике: Надоело думать о куче пыльников под днищем пробираясь по кустам и веткам - хочу МОСТ. Перестала умещаться вся семья при выезде на природу (2е детей и жана. Басейны, харчи, шатры-палатки, сменные вещи детям, мешок детских игрушек - а хочется же еще и свои взять). Да и вообще поставил полгода назад за 500 (не хотел продавать как все за 300-350) покупатель приехал - и понял за что 500 (рама как с салона, машина полностью обслужена, подготовлена и т.д.) - чего бы не продать! Как будет эксплуатироваться: Основная задача это неспешное перемещение по зыбучим пескам Волгограда и окресностей к местам уединенного купания и время провождения (тут есть вопросы и ньюансы по работе дизельного движка ТД42 и 1ХЗ при температуре +45 (хотя все можно подготовить, но возможно у 1ХЗ больше корректировок УОВТ от температур соляры, двигла, воздуха). Неспешное пробирание по заснеженным или грязным полям к местам охоты. Изредка неспешное перемещение (хотя бы как на 5ти дверной НИВЕ) по трассе на море в пределах 1000-1500 км. Короче накидайте своих соображений и мнений на этот счет. Кратко ненадежность дизеля 80-ки это что-то из мира фантастики, помпа а на х ее менять? На 80-ки катаюсь почти 12 лет. И помпу не менял. Мотор HZ это печально, и очень скучно, зачем это Вам? Надо искать точно С 1 hdft. Турбину я кстати на нем также не менял. И вообще кроме ремней ГРМ , роликов ГРМ , генератора и переборки ТНВД не делал ничего. Пробег далеко за миллион. Клапана не регулировал не разу. Мотор очень надёжен и вынослив при нормальном обслуживании и эксплуатации. Про Мост передний согласен мне пару редукторов передних удалось ушатать, но ездили до победного. Пока не заменил на блокированный. По электроприводам мостов блокировок, проблема только в моторах, сгнивают со временем. Но лет по пять живут, можно на пневму заменить моторы (на сайте много информации по этому вопросу, но имхо лишнее. Катался как то на патроле с ТД 42 по трассе, совсем печально на обгонах, даже после 105-ки с шз. Фортунер, Хайлюкс это конечно новые машины, но без фултайма они мне что-то не нравятся, но и без моста спереди это уже совсем другая машина с другим целевым назначением. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #2772 Опубликовано: 23 июня 2020 Дизель все же должен быть турбовый. ТD42T - редкость, поэтому надо искать тойоту с 1 hdft. На юге это тем более актуально в жару. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #2773 Опубликовано: 23 июня 2020 Ага... Ну это очень хорошо, что наличие ремня ГРМ это только мой предрассудок... 100 и 105 не рассматриваю т.к на 100 нет моста, а механика на 105 ке слабее чем на 80ке. Новую машину... Вот вы старые охаиваете, а бы новые охаял. Ни в какие сравнения по надежности тот же фортунетр не идет ни У60 ни 80ке! Даже не будем здесь об этом. Турбу... даже не знаю. Почему то не хочу. Вот все приводят примеры про унылость на трассе 1ХЗ. Но вот трасса меня мало интересует. 90% это пески. Изучал статистику. Арабы в основном это или 1ХЗ или бензинки. Значит 1ХЗ нормально по пескам бегает? И мощи ему хватает? Или на бездорожье тоже турба более оправдана? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2774 Опубликовано: 24 июня 2020 (изменено) 7 часов назад, VaviL сказал: Ни в какие сравнения по надежности тот же фортунетр не идет ни У60 ни 80ке новому сафари и новой 80ке возможно. а 25 30 летним, бегавшим тут и ремонтированным кривыми руками и всяким гавном оно даст фору. уже есть экземпляры хайлюксов в новом кузове которые без каких либо проблем отбегали под 300тык. ни одна 80ка или сафари хоть как ее не востанавливай сейчас столько без ремонтов не пройдет. а все почему а потому что даже оригинальные запчасти говно, а ты судя по всему еще и будешь кроить. так как это очень заманчиво перетряхнуть передний мост за 25 а не за 75) Изменено 24 июня 2020 пользователем kot333 Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #2775 Опубликовано: 24 июня 2020 Ну.... стоила бы новая 76я не 5 а хотябы 3 ... может еще и думал бы а так... А так, считаю что машину надо не ремонтировать, а обслуживать. У меня НИВА 12го года 200 тык пробежали и движок ни капли масла не расходует - на секундочку НИВА Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2776 Опубликовано: 27 июня 2020 24.06.2020 в 10:05, VaviL сказал: Ну.... стоила бы новая 76я не 5 а хотябы 3 ... может еще и думал бы а так... А так, считаю что машину надо не ремонтировать, а обслуживать. У меня НИВА 12го года 200 тык пробежали и движок ни капли масла не расходует - на секундочку НИВА Машину делать будете сами и тнвд и грм ? И остальное ? Или в сервис погоните ? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2777 Опубликовано: 27 июня 2020 24.06.2020 в 03:42, VaviL сказал: Ага... Ну это очень хорошо, что наличие ремня ГРМ это только мой предрассудок... 100 и 105 не рассматриваю т.к на 100 нет моста, а механика на 105 ке слабее чем на 80ке. Новую машину... Вот вы старые охаиваете, а бы новые охаял. Ни в какие сравнения по надежности тот же фортунетр не идет ни У60 ни 80ке! Даже не будем здесь об этом. Турбу... даже не знаю. Почему то не хочу. Вот все приводят примеры про унылость на трассе 1ХЗ. Но вот трасса меня мало интересует. 90% это пески. Изучал статистику. Арабы в основном это или 1ХЗ или бензинки. Значит 1ХЗ нормально по пескам бегает? И мощи ему хватает? Или на бездорожье тоже турба более оправдана? Что бы Вам что то понять нужно этим повладеть:) А у нас в семье есть и 80-ка фт, и 105-ка шз, и сотка была фте, и 78-й КЗ, и 570-й в наличии, плюс огромный опыт езды на лексусах, сигнусах, и 200-х и с бензином и с дизелем. Кратко на 1HZ по стариковски ездить можно, но только на штатной резине и без кучи металлома в виде бамперов лебёдок богажников, защит, усиленных подвесок и прочего. На 33-х колесах уже совсем динамики нет, на 35-х... Не буду продолжать. Но проблема в том что на родной резине 105-й вообще не едет по бездорожью. По песку думаю может ездить , сравнивать с бензиновым мотором вообще смешно. Ещё у 1hz по природе есть склонность к перегреву, но при обычной езде особо не проявляется, тем не менее замена головы на этом моторе обычное дело либо прокладки головки. И я бы не сказал, что этот мотор феноменально надёжен в сравнении с 1hdt либо фт, фте. Это совсем не так. Все эти моторы как правило хотят гораздо дольше чем 1hz. И масло не жрут, и тянут хорошо. 1HZ один плюс : гораздо теплее зимой. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #2778 Опубликовано: 28 июня 2020 27.06.2020 в 13:58, Bolomut сказал: Машину делать будете сами и тнвд и грм ? И остальное ? Или в сервис погоните ? ТНВД и аппаратуру куда нить дизель-мастеру посылать думал (сразу 2 комплекта возьму). Проф мероприятия - сам. А если что посложнее - к товарищу в сервис Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2779 Опубликовано: 29 июня 2020 19 часов назад, VaviL сказал: ТНВД и аппаратуру куда нить дизель-мастеру посылать думал (сразу 2 комплекта возьму). Проф мероприятия - сам. А если что посложнее - к товарищу в сервис При таком подходе проблем не будет ни с каким автомобилем Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2780 Опубликовано: 29 июня 2020 В 90-е разбогатевший друг отца купил сразу два ведровера жёлтого цвета. Всю жизнь мечтал. И таки действительно, ездил на них по очереди... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах