AZIAT 3 800 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2721 Опубликовано: 20 мая 2020 26 минут назад, Gal сказал: Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, Только чтобы сразу не разочароваться , надо брать с 5 ступенчатой коробкой. Тогда про механику думать не захочется. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2722 Опубликовано: 20 мая 2020 15 минут назад, AZIAT сказал: Только чтобы сразу не разочароваться , надо брать с 5 ступенчатой коробкой. Тогда про механику думать не захочется. Естессно с 5-ступкой) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4 #2723 Опубликовано: 21 мая 2020 Кто-то имел дело с Lexus IS200 1g-fe Beams первого поколения? Оно же Toyota Altezza. Интересует кузов и подверженность коррозии. Спасибо. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #2724 Опубликовано: 25 мая 2020 Мужики, всем привет. Владею тлк200 2008 г. Периодически, как и у всех, наверное, посещают мысли о смене авто на более свежий год. Подскажите, имеет смысл заморачиваться на рестаил 2012-2014 или лучше потерпеть, подкопить и взять уже 2015-2016? Просто из каждого утюга идёт "новый Крузер уже не тот, вот предыдущий была тема". И насколько принципиально он отличается от старого? Нужна не понторезка, а машина для жизни. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Islander Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk Машина: TLC200, бензин #2725 Опубликовано: 26 мая 2020 По моему мнению, если 200-ка 2008 г.в., исправно работает, не тянет денег на ремонты, то просто так менять ее на рестайл - это менять часы на трусы, ну или шило на мыло, кому как нравится)). Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #2726 Опубликовано: 26 мая 2020 3 часа назад, MB615 сказал: новый Крузер уже не тот, вот предыдущий была тема эта тема имеет место быть ещё с 80-ток, на каждую новую модель говорят это, только я пока не знаю ни одного владельца, кто сделал даунгрейд сказав, что предыдущий был лучше. Исключением является только пересаживание для конкретных задач - к примеру постройка экспедиционника и пр., в остальных случаях в плане "не тот" жалуются только в области окраски как внешних (у соседа даже шильдик экскалибура стал облазить), так и внутренних деталей (более свежий авто по тем же ручкам чувствует себя более изношенным при пробеге в разы меньше того же первого поколения). Речь о навесных декоративных деталях. Выход прост на максимум 30 к.руб. - аквапринт с лаком и проблема устранена. Сие действительно присутствует, потому как начали экономить в свете финансовых кризисов. В остальном "не тот" как правило говорят те, кто катается на "том что был". При возможности (в основном финансовой) махнул бы не глядя ))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #2727 Опубликовано: 26 мая 2020 Лучше потерпеть, подкопить и взять уже 2015-2016. Смотрится свежо и салон всяко поинтересней. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex119 Откуда: абакан Машина: тлк200 2014г дизель #2728 Опубликовано: 26 мая 2020 у меня 14 года 200-ка, тоже иногда мысль гложет- может освежить. но сдерживает то что скоро должна выйти 300-ка , надо подождать что бы посмотреть . Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
50OK Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Лэнд Крузер 200 #2729 Опубликовано: 26 мая 2020 По мне все же хочется сменить на свежий как минимум 2018 г . На данный момент 2010 г все отлично , но все же новое есть новое ! Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MB615 Откуда: Морозный Север Машина: Тойота #2730 Опубликовано: 26 мая 2020 Я примерно так и думаю, что если брать, то 15-16. Чтобы хоть в салоне торпеда отличалась. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4 #2731 Опубликовано: 27 мая 2020 26.05.2020 в 02:57, MB615 сказал: Мужики, всем привет. Владею тлк200 2008 г. Периодически, как и у всех, наверное, посещают мысли о смене авто на более свежий год. Подскажите, имеет смысл заморачиваться на рестаил 2012-2014 или лучше потерпеть, подкопить и взять уже 2015-2016? Просто из каждого утюга идёт "новый Крузер уже не тот, вот предыдущий была тема". И насколько принципиально он отличается от старого? Нужна не понторезка, а машина для жизни. Скоро должны 300-ку запилить. Ждите :) У меня отец на дорестовой 200-ке ездит, покупал с салона, ждет обновление модели... 26.05.2020 в 07:06, alex119 сказал: у меня 14 года 200-ка, тоже иногда мысль гложет- может освежить. но сдерживает то что скоро должна выйти 300-ка , надо подождать что бы посмотреть . Плюсую всеми руками за!) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4 #2732 Опубликовано: 27 мая 2020 С Лексусом ни кто, наверное, не знает. С 200-ками разобрались... Итак, всеми избитый вопрос: что лучше? Гнива или Уаз? Машина должна принести денег, так как нужны точные размеры кузова, чаще по месту, рамы, дверей, стекол... Думаю, пора на конвейер производство железяк и комплектов ставить. Исходя из этого и явился вопрос. С чего проще начать, на минуточку - не ездить каждый день, а именно использовать как стенд, копирку кузовни, тестовый полигон и прочее. Мечусь между Гнивой и Уазом. Денег соберу, доберемся до Тавот. Возможно, если тема пойдет, то на то, что требуется буду проходить сертификацию. Спасибо. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2733 Опубликовано: 27 мая 2020 2 минуты назад, TurboVegetable сказал: С Лексусом ни кто, наверное, не знает. С 200-ками разобрались... Итак, всеми избитый вопрос: что лучше? Гнива или Уаз? Машина должна принести денег, так как нужны точные размеры кузова, чаще по месту, рамы, дверей, стекол... Думаю, пора на конвейер производство железяк и комплектов ставить. Исходя из этого и явился вопрос. С чего проще начать, на минуточку - не ездить каждый день, а именно использовать как стенд, копирку кузовни, тестовый полигон и прочее. Мечусь между Гнивой и Уазом. Денег соберу, доберемся до Тавот. Возможно, если тема пойдет, то на то, что требуется буду проходить сертификацию. Спасибо. Шумахер (точнее - его брат) голосует за Ниву. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #2734 Опубликовано: 30 мая 2020 21.05.2020 в 15:26, TurboVegetable сказал: Кто-то имел дело с Lexus IS200 1g-fe Beams первого поколения? Оно же Toyota Altezza. Интересует кузов и подверженность коррозии. Спасибо был такой, могу много рассказать. звони, пиши... спрашивай... Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #2735 Опубликовано: 30 мая 2020 скупую мужскую слезу пустил) жалею иногда))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #2736 Опубликовано: 4 июня 2020 От паджеро 4 отговорите? В эти деньги персмотрел прадо и жиксы, состояние не очень. Паджеро за 1.2 получается 11 года с пробегом до 100 и без московской соли. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Ка Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 95 не совсем сток #2737 Опубликовано: 4 июня 2020 (изменено) Добрый день Созрел сменить свой Prado 95 с KZTe и автоматом () на что-то более свежее, пригодное для легкой постройки под экспедиционные поездоки и среднего оффроада. Мне вполне будет достаточно небольшого лифта, 32-33 АТ колес, лебедки Рассматриваю Митсубиси Паджеро Спорт 3, Тойота Фортунер 2 и возможно Прадо 150. Если Митсу, то пробег до 20т км, Тоетам больше верю))) так что до 100т км Однозначно автомат. Вероятнее всего дизель- по трассе не гоняю, но и не тошню, а вот в какахах дизель очень нравится, да и звук дизеля успокаивает))) Бюджет ~2млн. Буду весьма признателен за советы. PS Возможно всезнающий коллектив скажет, что за старый Прадик слишком дохера хочу денег... Но жалко расставаться... Изменено 4 июня 2020 пользователем электроник оффтоп Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2738 Опубликовано: 4 июня 2020 54 минуты назад, Михаил Ка сказал: возможно Прадо 150 Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига. А доводить его дорого. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Ка Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 95 не совсем сток #2739 Опубликовано: 4 июня 2020 9 минут назад, электроник сказал: Сейчас на меня набросятся. но ему в стоке в говне делать нефига. А доводить его дорого. Меня в Праде беспокоят всякие КДС и прочие помошники. Ездил без них, и дальше поезжу... И ломаться меньше будет))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboVegetable Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4 #2740 Опубликовано: 4 июня 2020 30.05.2020 в 15:13, серж2 сказал: был такой, могу много рассказать. звони, пиши... спрашивай... Да просто интересно гниет ли кузов, сильно ли гниет и стоит ли покупать (из-за возможной коррозии)? Как бы кузовня чинится, но гнилая машина - это гнилая машина. В остальном, вопросов нет Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах