Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Регулярно тянет продать 80-ку и купить 100-ку. Из плюсов - комфорт, внешний вид. Из минусов - все начинать с начала - ремонт, тюнинг, и все такое. Вот плюнуть и забыть? Или все-таки имеет смысл? Или сразу уже 200-ку?

    И насчет 100-го, что проще - взять на механике и поставить салон от VX или взять на автомате с нормальным салоном и поставить механику? Автомат паталогически не люблю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570.
    8 часов назад, Gal сказал:

    Регулярно тянет продать 80-ку и купить 100-ку. Из плюсов - комфорт, внешний вид. Из минусов - все начинать с начала - ремонт, тюнинг, и все такое. Вот плюнуть и забыть? Или все-таки имеет смысл? Или сразу уже 200-ку?

    И насчет 100-го, что проще - взять на механике и поставить салон от VX или взять на автомате с нормальным салоном и поставить механику? Автомат паталогически не люблю.

    Возьми VX на автомате с нормальным салоном и ездить до тех пор, пока автомат не отлегнёт, а механику поставить всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    16 часов назад, Gal сказал:

    Или сразу уже 200-ку?

     

    Бери сразу 200.

    Если такие мысли есть, то купив 100ку, через год-два будешь опять думать, что авто устарело и т.д.  

    Кстати, 200 можно на механике взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    9 часов назад, mongol89 сказал:

    Бери сразу 200.

    Если такие мысли есть, то купив 100ку, через год-два будешь опять думать, что авто устарело и т.д.  

    Кстати, 200 можно на механике взять.

    Есть у меня сомнения, что 200-ка хоть чем-то лучше 100-ки. При том, что разница в цене есть, и в стоимости обслуживания тем более.

    17 часов назад, Гера сказал:

    Возьми VX на автомате с нормальным салоном и ездить до тех пор, пока автомат не отлегнёт, а механику поставить всегда успеешь.

    Вот вопрос насчет "механику всегда успею" - так ли все просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570.
    6 часов назад, Gal сказал:

    Вот вопрос насчет "механику всегда успею" - так ли все просто?

    У меня другой вопрос - а захочется ли?

    Я когда покупал 100-ку, тоже мечтал о механике. А сейчас покупку авто на механике даже не рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Гера сказал:

    У меня другой вопрос - а захочется ли?

    Я когда покупал 100-ку, тоже мечтал о механике. А сейчас покупку авто на механике даже не рассматриваю.

    +1 :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ну нравится мне механика. Остальные машины на автомате, по ряду причин. А Крузак на механике, и автомат не хочется от слова совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    09.05.2020 в 22:11, Gal сказал:

    Регулярно тянет продать 80-ку и купить 100-ку. Из плюсов - комфорт, внешний вид. Из минусов - все начинать с начала - ремонт, тюнинг, и все такое. Вот плюнуть и забыть? Или все-таки имеет смысл? Или сразу уже 200-ку?

    И насчет 100-го, что проще - взять на механике и поставить салон от VX или взять на автомате с нормальным салоном и поставить механику? Автомат паталогически не люблю.

    А Вы реально ездили на 100-ке на механике и автомате? У нас в Якутии 100-ки на механике берут только таксисты. Цель- экономия топлива на трассе, машины ходят на межгород. Где-то пару литров с сотки экономии точно есть. Ну к плюсам относят то что можно на гололёде более эффективно управлять машиной за счёт торможения двигателем и т.д. ещё типо плюс можно быстрее прогреть дизель зимой на ходу.  Минусы: сцепление и коробка это слабые агрегаты на 100,105-ке. В Москве с учётом пробок выбор не очень на любителя. Сам ездил на всем и очень много плюсов механики особо на стоке не увидел, на АКПП рейстайл тоже довольно динамичный авто. И я думаю это лучший выбор. Если смотреть в сторону бензина, то 200-ка лучше по всем статьям. И тут даже сравнивать нечего, другой уровень и все тут:)

    Ещё заметил на механике фултайм люфты в трансмиссии прогрессируют гораздо быстрее чем на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    15 часов назад, Dima4241 сказал:

    А Вы реально ездили на 100-ке на механике и автомате? У нас в Якутии 100-ки на механике берут только таксисты. Цель- экономия топлива на трассе, машины ходят на межгород. Где-то пару литров с сотки экономии точно есть. Ну к плюсам относят то что можно на гололёде более эффективно управлять машиной за счёт торможения двигателем и т.д. ещё типо плюс можно быстрее прогреть дизель зимой на ходу.  Минусы: сцепление и коробка это слабые агрегаты на 100,105-ке. В Москве с учётом пробок выбор не очень на любителя. Сам ездил на всем и очень много плюсов механики особо на стоке не увидел, на АКПП рейстайл тоже довольно динамичный авто. И я думаю это лучший выбор. Если смотреть в сторону бензина, то 200-ка лучше по всем статьям. И тут даже сравнивать нечего, другой уровень и все тут:)

    Ещё заметил на механике фултайм люфты в трансмиссии прогрессируют гораздо быстрее чем на автомате.

    Машина в Москве только до сервиса ездит. Основные пробеги как раз трасса. Плюс возможность выезжать враскачку из засадных мест. КПП на 105-ке слабая да, но на сотке же другая? В сторону бензина смотреть не хочу, нравится дизель. То, что АКПП бережет остальную трансмиссию - согласен на все 100%. В АКПП еще смущает потенциальная возможность перегрева оной в тяжелых условиях. 

    Реально поездить на 100-ке и 200-ке очень хочется, прежде чем решать что-то. Но у близких знакомых таких машин нет.

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Gal сказал:

    Плюс возможность выезжать враскачку из засадных мест.

    На автомате эта возможность просто не требуется , автомат позволяет без насилия над авто выехать из такого же места еще быстрее.:)

    Ну и вообще какая может быть речь о езде в раскачку  для машины со всеми блоками и лебедкой? :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну и вообще какая может быть речь о езде в раскачку  для машины со всеми блоками и лебедкой? 

    Какая может быть речь о езде в раскачку на этой тушке. Это же не Нива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Зимой раскачка выручает, клянусь)

     

    Не агитируйте за АКПП, это будет просто холивар. У меня служебная на автомате, и у жены машина на автомате. И... короче, знаю я все плюсы. И ОСОЗНАННО хочу механику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    На автомате эта возможность просто не требуется , автомат позволяет без насилия над авто выехать из такого же места еще быстрее.:)

    Ну и вообще какая может быть речь о езде в раскачку  для машины со всеми блоками и лебедкой? :popcorn:

    Не хочется спорить, но это очень сомнительное высказывание.
    Бездорожье разное бывает и если дошло дело до раскачки, поверь, даже с лебедками и блоками бывают моменты, когда только раскачкой можно выехать. Ну и включенные блокировки раскачке только в помощь, а лебедку не всегда есть за что цеплять.

    Ну и зимой в целике или даже на переметенном зимнике, который надо натоптать, автомату не сравниться с МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня корытце полегче и то не представляю, как его раскачивать. На ручке. Был бы автомат - всё тоже самое.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    40 минут назад, Valentine20 сказал:

    В Сочи о снеге знают только из интернета и телевизора. 

    Шо , опять надо фото сочинского снега выкладывать?:dead:

    41 минуту назад, Valentine20 сказал:

    не рулит,

    Рулит не коробка , рулит человек. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    4 часа назад, Valentine20 сказал:

    В Сочи о снеге знают только из интернета и телевизора. 
    https://youtu.be/J_rpU4QrPKM
    https://youtu.be/wqW5Fa32D3Q
    Из описания ко второму видео
    Добавлю ещё что глубокий снег - это единственная субстанция где автомат не рулит, вообще никак. Т.к. с АКПП нет самого главного - раскачки"
    Автор Александр Ёлкин Н.Уренгой

    Спорить не буду, но то что я вижу на видео с камазом это полный идиотизм. Спокойно сдал назад по собственной колее и ходом зашёл в гору. Снега не много но плотный. Наметы бьёт. Одно спрошу, ребята на квадрике, снежике вариатор, но едут они по снегу и ничего. Раскачки да нет. Но при всех блокировках, хотя раздатка зад можно пережить. То что на видео это не езда а ушатывание тачек. А так на вкус и цвет. 

    5 часов назад, Gal сказал:

    Зимой раскачка выручает, клянусь)

     

    Не агитируйте за АКПП, это будет просто холивар. У меня служебная на автомате, и у жены машина на автомате. И... короче, знаю я все плюсы. И ОСОЗНАННО хочу механику. 

    Дело хозяйкое, Ваш выбор, главное понимать что автомат на паркетнике либо на жоповозке это не тот автомат что стоит на 100-м крузаке. Другой алгоритм работы, да и запас прочности иной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/14/2020 at 12:20 PM, Gal said:

    Зимой раскачка выручает, клянусь)

    Вместо раскачки на автомате есть другая техника: просто надо давить на газ прерывисто, толчками. Работает не хуже раскачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    11 часов назад, DrDimedrol сказал:

    Вместо раскачки на автомате есть другая техника: просто надо давить на газ прерывисто, толчками. Работает не хуже раскачки.

    Есть такое дело. Но мне нравится механика) Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, а когда-нибудь потом поставить механику, если сильно захочется. Это скорее всего, будет дешевле сделать, чем взять на механике, а потом ставить туда салон от топовой VX.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Gal сказал:

    Есть такое дело. Но мне нравится механика) Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, а когда-нибудь потом поставить механику, если сильно захочется. Это скорее всего, будет дешевле сделать, чем взять на механике, а потом ставить туда салон от топовой VX.

    +1 Значительно и колхоз не будет бросаться в глаза :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.