Gal 48 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2701 Опубликовано: 9 мая 2020 Регулярно тянет продать 80-ку и купить 100-ку. Из плюсов - комфорт, внешний вид. Из минусов - все начинать с начала - ремонт, тюнинг, и все такое. Вот плюнуть и забыть? Или все-таки имеет смысл? Или сразу уже 200-ку? И насчет 100-го, что проще - взять на механике и поставить салон от VX или взять на автомате с нормальным салоном и поставить механику? Автомат паталогически не люблю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #2702 Опубликовано: 9 мая 2020 8 часов назад, Gal сказал: Регулярно тянет продать 80-ку и купить 100-ку. Из плюсов - комфорт, внешний вид. Из минусов - все начинать с начала - ремонт, тюнинг, и все такое. Вот плюнуть и забыть? Или все-таки имеет смысл? Или сразу уже 200-ку? И насчет 100-го, что проще - взять на механике и поставить салон от VX или взять на автомате с нормальным салоном и поставить механику? Автомат паталогически не люблю. Возьми VX на автомате с нормальным салоном и ездить до тех пор, пока автомат не отлегнёт, а механику поставить всегда успеешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #2703 Опубликовано: 10 мая 2020 16 часов назад, Gal сказал: Или сразу уже 200-ку? Бери сразу 200. Если такие мысли есть, то купив 100ку, через год-два будешь опять думать, что авто устарело и т.д. Кстати, 200 можно на механике взять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2704 Опубликовано: 10 мая 2020 300-ка, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2705 Опубликовано: 10 мая 2020 9 часов назад, mongol89 сказал: Бери сразу 200. Если такие мысли есть, то купив 100ку, через год-два будешь опять думать, что авто устарело и т.д. Кстати, 200 можно на механике взять. Есть у меня сомнения, что 200-ка хоть чем-то лучше 100-ки. При том, что разница в цене есть, и в стоимости обслуживания тем более. 17 часов назад, Гера сказал: Возьми VX на автомате с нормальным салоном и ездить до тех пор, пока автомат не отлегнёт, а механику поставить всегда успеешь. Вот вопрос насчет "механику всегда успею" - так ли все просто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера Откуда: Москва ВАО Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570. #2706 Опубликовано: 10 мая 2020 6 часов назад, Gal сказал: Вот вопрос насчет "механику всегда успею" - так ли все просто? У меня другой вопрос - а захочется ли? Я когда покупал 100-ку, тоже мечтал о механике. А сейчас покупку авто на механике даже не рассматриваю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2707 Опубликовано: 10 мая 2020 1 час назад, Гера сказал: У меня другой вопрос - а захочется ли? Я когда покупал 100-ку, тоже мечтал о механике. А сейчас покупку авто на механике даже не рассматриваю. +1 :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2708 Опубликовано: 11 мая 2020 Ну нравится мне механика. Остальные машины на автомате, по ряду причин. А Крузак на механике, и автомат не хочется от слова совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2709 Опубликовано: 13 мая 2020 09.05.2020 в 22:11, Gal сказал: Регулярно тянет продать 80-ку и купить 100-ку. Из плюсов - комфорт, внешний вид. Из минусов - все начинать с начала - ремонт, тюнинг, и все такое. Вот плюнуть и забыть? Или все-таки имеет смысл? Или сразу уже 200-ку? И насчет 100-го, что проще - взять на механике и поставить салон от VX или взять на автомате с нормальным салоном и поставить механику? Автомат паталогически не люблю. А Вы реально ездили на 100-ке на механике и автомате? У нас в Якутии 100-ки на механике берут только таксисты. Цель- экономия топлива на трассе, машины ходят на межгород. Где-то пару литров с сотки экономии точно есть. Ну к плюсам относят то что можно на гололёде более эффективно управлять машиной за счёт торможения двигателем и т.д. ещё типо плюс можно быстрее прогреть дизель зимой на ходу. Минусы: сцепление и коробка это слабые агрегаты на 100,105-ке. В Москве с учётом пробок выбор не очень на любителя. Сам ездил на всем и очень много плюсов механики особо на стоке не увидел, на АКПП рейстайл тоже довольно динамичный авто. И я думаю это лучший выбор. Если смотреть в сторону бензина, то 200-ка лучше по всем статьям. И тут даже сравнивать нечего, другой уровень и все тут:) Ещё заметил на механике фултайм люфты в трансмиссии прогрессируют гораздо быстрее чем на автомате. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2710 Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) 15 часов назад, Dima4241 сказал: А Вы реально ездили на 100-ке на механике и автомате? У нас в Якутии 100-ки на механике берут только таксисты. Цель- экономия топлива на трассе, машины ходят на межгород. Где-то пару литров с сотки экономии точно есть. Ну к плюсам относят то что можно на гололёде более эффективно управлять машиной за счёт торможения двигателем и т.д. ещё типо плюс можно быстрее прогреть дизель зимой на ходу. Минусы: сцепление и коробка это слабые агрегаты на 100,105-ке. В Москве с учётом пробок выбор не очень на любителя. Сам ездил на всем и очень много плюсов механики особо на стоке не увидел, на АКПП рейстайл тоже довольно динамичный авто. И я думаю это лучший выбор. Если смотреть в сторону бензина, то 200-ка лучше по всем статьям. И тут даже сравнивать нечего, другой уровень и все тут:) Ещё заметил на механике фултайм люфты в трансмиссии прогрессируют гораздо быстрее чем на автомате. Машина в Москве только до сервиса ездит. Основные пробеги как раз трасса. Плюс возможность выезжать враскачку из засадных мест. КПП на 105-ке слабая да, но на сотке же другая? В сторону бензина смотреть не хочу, нравится дизель. То, что АКПП бережет остальную трансмиссию - согласен на все 100%. В АКПП еще смущает потенциальная возможность перегрева оной в тяжелых условиях. Реально поездить на 100-ке и 200-ке очень хочется, прежде чем решать что-то. Но у близких знакомых таких машин нет. Изменено 14 мая 2020 пользователем Gal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2711 Опубликовано: 14 мая 2020 35 минут назад, Gal сказал: Плюс возможность выезжать враскачку из засадных мест. На автомате эта возможность просто не требуется , автомат позволяет без насилия над авто выехать из такого же места еще быстрее. Ну и вообще какая может быть речь о езде в раскачку для машины со всеми блоками и лебедкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2712 Опубликовано: 14 мая 2020 1 минуту назад, AZIAT сказал: Ну и вообще какая может быть речь о езде в раскачку для машины со всеми блоками и лебедкой? Какая может быть речь о езде в раскачку на этой тушке. Это же не Нива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2713 Опубликовано: 14 мая 2020 Зимой раскачка выручает, клянусь) Не агитируйте за АКПП, это будет просто холивар. У меня служебная на автомате, и у жены машина на автомате. И... короче, знаю я все плюсы. И ОСОЗНАННО хочу механику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #2714 Опубликовано: 14 мая 2020 6 минут назад, AZIAT сказал: На автомате эта возможность просто не требуется , автомат позволяет без насилия над авто выехать из такого же места еще быстрее. Ну и вообще какая может быть речь о езде в раскачку для машины со всеми блоками и лебедкой? Не хочется спорить, но это очень сомнительное высказывание. Бездорожье разное бывает и если дошло дело до раскачки, поверь, даже с лебедками и блоками бывают моменты, когда только раскачкой можно выехать. Ну и включенные блокировки раскачке только в помощь, а лебедку не всегда есть за что цеплять. Ну и зимой в целике или даже на переметенном зимнике, который надо натоптать, автомату не сравниться с МКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #2715 Опубликовано: 14 мая 2020 У меня корытце полегче и то не представляю, как его раскачивать. На ручке. Был бы автомат - всё тоже самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2716 Опубликовано: 14 мая 2020 40 минут назад, Valentine20 сказал: В Сочи о снеге знают только из интернета и телевизора. Шо , опять надо фото сочинского снега выкладывать? 41 минуту назад, Valentine20 сказал: не рулит, Рулит не коробка , рулит человек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #2717 Опубликовано: 14 мая 2020 4 часа назад, Valentine20 сказал: В Сочи о снеге знают только из интернета и телевизора. https://youtu.be/J_rpU4QrPKMhttps://youtu.be/wqW5Fa32D3Q Из описания ко второму видео Добавлю ещё что глубокий снег - это единственная субстанция где автомат не рулит, вообще никак. Т.к. с АКПП нет самого главного - раскачки" Автор Александр Ёлкин Н.Уренгой Спорить не буду, но то что я вижу на видео с камазом это полный идиотизм. Спокойно сдал назад по собственной колее и ходом зашёл в гору. Снега не много но плотный. Наметы бьёт. Одно спрошу, ребята на квадрике, снежике вариатор, но едут они по снегу и ничего. Раскачки да нет. Но при всех блокировках, хотя раздатка зад можно пережить. То что на видео это не езда а ушатывание тачек. А так на вкус и цвет. 5 часов назад, Gal сказал: Зимой раскачка выручает, клянусь) Не агитируйте за АКПП, это будет просто холивар. У меня служебная на автомате, и у жены машина на автомате. И... короче, знаю я все плюсы. И ОСОЗНАННО хочу механику. Дело хозяйкое, Ваш выбор, главное понимать что автомат на паркетнике либо на жоповозке это не тот автомат что стоит на 100-м крузаке. Другой алгоритм работы, да и запас прочности иной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrDimedrol Откуда: Yerevan Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г. #2718 Опубликовано: 19 мая 2020 On 5/14/2020 at 12:20 PM, Gal said: Зимой раскачка выручает, клянусь) Вместо раскачки на автомате есть другая техника: просто надо давить на газ прерывисто, толчками. Работает не хуже раскачки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #2719 Опубликовано: 20 мая 2020 11 часов назад, DrDimedrol сказал: Вместо раскачки на автомате есть другая техника: просто надо давить на газ прерывисто, толчками. Работает не хуже раскачки. Есть такое дело. Но мне нравится механика) Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, а когда-нибудь потом поставить механику, если сильно захочется. Это скорее всего, будет дешевле сделать, чем взять на механике, а потом ставить туда салон от топовой VX. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2720 Опубликовано: 20 мая 2020 3 минуты назад, Gal сказал: Есть такое дело. Но мне нравится механика) Впрочем, уже есть мысли взять сначала автоматную версию, а когда-нибудь потом поставить механику, если сильно захочется. Это скорее всего, будет дешевле сделать, чем взять на механике, а потом ставить туда салон от топовой VX. +1 Значительно и колхоз не будет бросаться в глаза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах