Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Спокойно искать живого 200го) до 2 мультов вполне можно найти хороший вариант. Сотка хороша, но морально устарела и платить за сотку 1.5-18 м.р. бред :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

     Двухсотка круче сотки и глупо с этим спорить. про дизель вообще молчу. Отличный мотор. За 2 ляма можно взять хороший вариант , но надо искать. Если брать бензин,то я бы патрол в 62 кузове смотрел.

     

    А никто и не спорит. Только за 1,6-1,7 можно найти сотку-лялю и дальше вкладываться в расходники. А 200-ка в эти же деньги может оказаться в техническом плане весьма убитой и денег еще попросит на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Пешеход

    а вы думаете он будет до весны стоять вас ждать? 

     

    по теме - 216ткм далеко не самый лучший пробег для дизельной двухсотки... 

    да я как то не переживаю по этому поводу! появится другой крузак!я же в поиске) а сейчас просто присматриваюсь! а что по пробегу не так? почему не лучший!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А никто и не спорит. Только за 1,6-1,7 можно найти сотку-лялю и дальше вкладываться в расходники. А 200-ка в эти же деньги может оказаться в техническом плане весьма убитой и денег еще попросит на ремонт.

     Глаза на то и даны человеку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    По  моим наблюдениям, чем дальше на север тем "дизельнее сотка". У на нас северах бензиновую не прокормишь,так-как машины практически не глушатся и бензин на заправках газиком бадяжат ,  недавно газ появился МЕТАН  так там балоны весь багажник занимают в прямом смысле и ОЧЕНЬ тяжелые, одна такая катается. Так-что не последнее место занимает география проживания.

    вебасто плюс бензиновый двигатель, по-любому заведется, смысл их не глушить? А ГБО для экономии кошелька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А никто и не спорит. Только за 1,6-1,7 можно найти сотку-лялю и дальше вкладываться в расходники. А 200-ка в эти же деньги может оказаться в техническом плане весьма убитой и денег еще попросит на ремонт.

    Просто они понимают, что живых соток и без топикстартера нам не хватает.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Не не не какие в жопу 100ки, это старье.

    Да и зачем ваще брать десятилетнюю 200ку ну нах.Налог большой и запчасти дорогие.

    Надо купить новый Патрик навтыкать ДВД камер партроников и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Расстрелять предателя на.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    бери, проблем не будет очень бюджетное обслуживание и высокая надежность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    А если Вам здесь скажут - не бери, Вы чего, послушаетесь? Никогда не понимал, зачем интересоваться мнением других в таком деле - ездить же Вам, а не советчикам. Еще можно понять, когда на руках 2 лимона, а хочеться и того, и другого и третьего и есть потребность в совместном флуде, чтобы определиться, куда чаша весов склониться - к 200-ке, Патрулю или новой Санте Фе какой-нить...

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    Да бери конечно. Этоя так,тема то в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 105 GX, N.Safari Y60 AD

    Многое еще зависит от климата и местоположение, в Краснодаре дизель можно держать так как на летней солярке круглогодично можно двигаться, она менее сухая, хорошо смазывает ТНВД, короче дизель для теплого климата, на севере он мрет, постоянно приносит проблемы, и содержание выходит дорого, затратно, с сюрпризоми.но это мое мнение, и давайте закроем вечный спор дизель vs бензин.

     

    То ли Тюмень севернее Магадана, то ли я чего то не знаю. 13 лет на дизелях езжу, не просто езжу - наслаждаюсь. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Не не не какие в жопу 100ки, это старье.

    Да и зачем ваще брать десятилетнюю 200ку ну нах.Налог большой и запчасти дорогие.

    Надо купить новый Патрик навтыкать ДВД камер партроников и будет счастье.

     

    Точняк, патриота бери!  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 100, 2000г

    Многое еще зависит от климата и местоположение, в Краснодаре дизель можно держать так как на летней солярке круглогодично можно двигаться, она менее сухая, хорошо смазывает ТНВД, короче дизель для теплого климата, на севере он мрет, постоянно приносит проблемы, и содержание выходит дорого, затратно, с сюрпризоми.но это мое мнение, и давайте закроем вечный спор дизель vs бензин.

     

    Живу в 1000 км от Тюмени строго севернее, сегодня за бортом -50, но это редко, раз в 10 лет бывает. А так -30-40 эт нормально. Все дизельки работают нормально. Да что там говорить - весь Крайний север построен дизелями - Кразами, Уралами да Крузаками. У нас соляра арктическая, у дизеля свечи накала + Вебаста у многих. Ломаются? Да не ломаются, ездют и ездют.

     

     

    вебасто плюс бензиновый двигатель, по-любому заведется, смысл их не глушить? А ГБО для экономии кошелька.

     

    Не факт. Вебаста может и не помочь. если -40 и далее, ОЖ превращается в гель, насос его уже не прокачивает и Вебаста отключается так и не включившись. Это справедливо даже для тех, кто заливает в систему только концентрат ОЖ который -60 держит. Не глушат потому что двигателю будет "вреднее" заводится постоянно в морозы, нежели проработать несколько дней без остановки. Не забывайте, что масло тоже замерзает в -40.

     

    А спор про бензин/дизель не закроется никогда  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ребят помогите с решением!весной думаю брать 200 2008 или 2009 года !стоит ли? прадо вообще не рассматриваю!бюджет 2 мл руб! спасибо за помощь ! да я новичок )))

    гелик бери, там все блокировки заводские стоят, и все же Мерседес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    БЛЯ вот Вас торкает . Какой нибудь чел , закинет удочку ( и потом ржет , над Вами ) типа  думаю , научите , хочу , как дрочить , приводит в середине второй страницы к одному , дизель - бензин . ЛЫЖИ вот это дело ( только без фуфайки чтоб не быть фуфлыжником ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    БЛЯ вот Вас торкает . Какой нибудь чел , закинет удочку ( и потом ржет , над Вами ) типа  думаю , научите , хочу , как дрочить , приводит в середине второй страницы к одному , дизель - бензин . ЛЫЖИ вот это дело ( только без фуфайки чтоб не быть фуфлыжником ) .

     

    в данной теме -топикстартеру есть вера. :think:

    он на форуме давно. ;)

    ...

    а вот  про арестованную двусотку-,то да !  :sarcastic_hand:  много чего понаписали.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=231143&page=16#entry3801658

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Пешеход

    Всем спасибо за Советы и комментарии!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Да не!! Как это так? Только огонь разжег и в кусты. Неее.. давай уж дальше

    Я сам такой вопрос через год задевать собирался :)))

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Приветствую всех.

    Я новичок, присматриваюсь к сотке, периодически просматриваю объявления.

    Вопрос возникает - ежели сотка такой безпроблемный авто, чего ж его скидывают вторые и третьи хозяева?

    Купили убитых и не по силам привести в чувство?

     

    Вот сейчас LX470 выставлен, все сделано, катайся в свое удовольствие..

     

    ЗЫ: Вообще, на сегодняшний день, сколько денех надобно на нормальный авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.