Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая
    16 часов назад, Платов сказал:

    основная проблема только одна , если у тебя руки растут не из жопы , то вообще нет проблем , а если ты рассчитываешь быть наездником , то тебе нужно иметь громадный кошелек.... извиняюсь за некоторую вульгарность...

     

    11 час назад, КруZer сказал:

    Да, Миш, дело даже не в руках из жопы или из плечей, а в свободном времени и желании епаца с сильно бу техникой.

    Сейчас у меня нет столько свободного времени как раньше, и делать из говна конфетку тоже надоело, остыл к этому ананизму)

    Я после прадика взял пузотера Тойоту с пробегом 30 тыс., откатал 3 года, сейчас около 90 пробег и кроме передних колодок менять ничего не нужно (ттт).

    Меня это сильно устраивает. Когда сильно нахлынет жажда ремонта, 1-2 дня пляски с квадром - охлаждают желание крутить гайки на ближайшие полгода-год.

    Вообще в гараже я не люблю возиться, на авто я в основном езжу, если что-то нужно по мелочи, то делаю сам. Остальное все на СТО.

     

    14 часа назад, airburst сказал:

    А что на этом примере конкретно битого видно по этим фото? Антены туманки итд это все стоит копейки. Надо смотреть не сильно ли ржавый   кузов снизу, вокруг стекол и т.д.  красить дорого и не везде хорошо покрасят, будет гнить потом, на рваную раму, читаемый номер , ну и самое главное хорошие документы желательно оригинал птс. Прокатиться с хозяином  на авто без музыки  перед покупкой по мелким  буйракам (гребенке)где нить послушать что где бренчит подушки там, рейки, сайленты, рулевая колонка, капоты, двери то се, ну и за городом прохватить, желательно с хорошим ускорением ( на предмет тяги двигателя и затупов, секущих дырявых глушителей и тд), послушать вой свист стук  чтоб ровно ехала не гуляла на разных скоростях км до 120 в час. поглядеть потом на выход из  выхлопной на наличие масла) так ж в городе проверить в режиме газ тормоз на пинки, удары, переключения автомата, холостые обороты с нагрузкой без нагрузки, проверить тормоза на бугре держат не держат. после просмотров нескольких экземпляров выбрать лучшую загнать в сервис и там уже   смотреть вместе с   мастером снизу  все остальное. 

    Спасибо, запишу себе как памятку, буду вместе с мастером по ней проверять все) Про битое я имел ввиду, что меняли дверь багажника не просто так.

     

    Еще интересует как проверить газ, в идеале надо заглядывать внутрь блока цилиндров, что бы посмотреть на поршня? На газу же есть определенный ресурс хода, и в какую стоимость может вылиться ремонт в случае чего.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    12 часа назад, КруZer сказал:

    Да, Миш, дело даже не в руках из жопы или из плечей, а в свободном времени и желании епаца с сильно бу техникой.

    есть и такой момент конечно ..... лично мне крузак обходится очень дешево в эксплуатации , но я люблю возиться в гараже , мне это просто нравится ...... в принципе  запчасти , обслуживание у крузака  не сложнее , и не дороже других машин , но вот если обращаться на сто , то ценники явно не адекватные  и связано это с имиджем крузака , а не какими-то техническими особенностями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    2 минуты назад, Seba сказал:

    Еще интересует как проверить газ, в идеале надо заглядывать внутрь блока цилиндров, что бы посмотреть на поршня? На газу же есть определенный ресурс хода, и в какую стоимость может вылиться ремонт в случае чего.

     

    Шо вы там увидеть в поршнях хотите? Ничего Узету с поршневой газ не сделает. Газ может отрицательным образом сказаться на выпускных клапанах, но вряд ли хоть какой-то продавец в своем уме разрешит вам скинуть головы:biggrin: Если уж так сильно беспокоит этот вопрос, то максимум что вы смоете сделать это замерить компрессию, если договоритесь с продавцом

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    16 часов назад, Antonii сказал:

    2. кожух колонки рулевой не плотно сидит 0 есть вероятность сматывали спидометр.

    Это нормальная история для 100-ки, крепление у многих отломано ввиду дурацкой конструкции. На машине 1999 года туда могли лазить по многим причинам.

     

    1 час назад, Seba сказал:

    Вообще в гараже я не люблю возиться, на авто я в основном езжу, если что-то нужно по мелочи, то делаю сам. Остальное все на СТО.

     

    Еще интересует как проверить газ, в идеале надо заглядывать внутрь блока цилиндров, что бы посмотреть на поршня? На газу же есть определенный ресурс хода, и в какую стоимость может вылиться ремонт в случае чего.

    Машину нужно выбирать в таком случае в идеале. Старый крузак при приведение его в порядок силами СТО снимет штаны. Для дешевой эксплуатации нужно быть в теме, начиная от возможности доставать недорого запчасти (новые и б/у) и заканчивая знанием техчасти. По расходникам машина дешевле пузотера или кроссовера, по всему остальному прилично дороже и запчасти на 99-й год доставать уже проблема и цены на них выше. Если не брать в расчет редкие отлично сохранившиеся экземпляры, то 99-й год это машина для энтузиастов, кто хочет именно крузак, знает как его обслуживать и зачем ему эта машина. Если нужен крузак, но не нужно в него лазить, то искать придется 06-07 год, больше шансов найти живой.

     

    Из ощутимо дорогого нужно проверить: блок тормозов, оба редуктора и моста, коробку, кузов и раму на целостностность и ржавчину. Из средне-дорогого это моторчики рулевой колонки, колхозы в электрике, состояние приводов и фланцев на люфт, состояние ступиц и их подшипников, нижние рычаги на предмет шаровых.

    По газу нужно смотреть клапана, а не поршни. Их можно только послушать, больше без разбора двигателя ничего не посмотреть. Быть готовым поменять обе головы или мотор в сборе.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    16 часов назад, Antonii сказал:

    1. мое мнение - цена за 1999 -великовата. плюс стоит ГБО - на любителя... см. обоснование ниже что год 1998, поэтому цену еще ниже рассмтривай

    2. кожух колонки рулевой не плотно сидит 0 есть вероятность сматывали спидометр.

    3. туманки под замену просятся.

    4. под третьим задним стопом краска вспучивается

    5. антенна проблемная - половинка торчит или вообще заменена

    6. хлопушка меняна - цвет фонарей отличается

    7. если всю жизнь была на севере - может и не гнилая.

    остальное - лазить- смотреть-щупать

     

    первая запись по ПТС - январь 1999, так что скорее всего она 1998 (первый выпуск). на это кстати подсказывает кнопка антенны - она на первых выпусках шла без значков верх-низ и была гладкой (если что - машины 1998 сам щупал)  

     

    цвет - лично мне такие нравятся. грязи меньше видно)))

     

    поторгуй на минус 100 тыров - если других заменых недостатков не найдешь

     

     

     

     

    Так 18 летние машины не покупают!

    На вид отличная сотка , надо ехать и смотреть. Замена клапанов выльется в 50.000 руб. примерно, на газу примерно они ходят около 400.000 км думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    VIN у хозяина для начала запроси. Может обсуждать эту машину и не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    А вин по авинфо по номеру авто пробивается, все вроде нормально там, 6 хозяев:

    C 26.01.1999 по 06.02.1999, Физическое лицо
    C 12.11.1999 по 29.01.2000, Физическое лицо
    C 24.04.2000 по 13.06.2001, Физическое лицо
    C 13.06.2001 по 21.11.2008, Юридическое лицо
    C 21.11.2008 по 08.10.2015, Юридическое лицо
    C 08.10.2015 по настоящее время, Физическое лицо

     

    ПТС скорее всего уже дубликат, если есть ксерокопия старой, то все ок, если нету, то плохо. По старой можно глянуть долги прежних владельцев, ибо может быт залоговой.

     

    Еще такой момент, что автомобилем владело юр лицо, наверное пробег намотали конский, но хотя бы не по говнам скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Номера ООО, это администрация Кемеровская, с одной стороны может хорошо, как правило обслуживание есть у машины, но пробег общий может быть большой.

    14 лет на юрике, оно и есть наверное.

    А так, все самое важное снизу надо смотреть.

    Администрация, не в смысле администрация, может директор шахты какой или типа того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    После организации не берите авто, там пробег будет конский и все будет сыпаться одно за другим по кругу. ПТС нужен оригинал. и покупать лучше у хозяина который хотя бы год два ездит на этом авто. Проверять машину мастер и не нужен, все необходимо смотреть самому и только самому (мастеру ваша авто до лампочки). просто нужен подьемник и поэтому приходится платить за диагностику типа, можно яму или просто эстакаду. Регистрация авто в гаи вместе с хозяином, желательно убедить его произвести расчет после переоформления. Полная сумма в ДКП ну если авто прям понравилось и хозяин не хочет вписывать полную сумму то в договоре 250 тыр и дополнительно взять с хозяина расписку на полную сумму кто и за что когда получил деньги))). Я несколько лет назад в Хабаровске  искал сотку до 2002 г  до 950 тыр и я так и не нашел то что хотел. либо дрова либо кривые документы. А тут если еще и ремонтироваться в сервисе то нужна реально живая авто и наверное правильно выше говорят надо уже посвежее искать машинку. Хотя мож и найдется после какого нить дедушки который ездил по субботам в магаз за хлебом))). После юрид лиц может быть какое нибудь банкроство.суд. приставы отжали машину продали физ лицу а он потом вам....в общем может быть головняк Вам хороший

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Правильно выше сказали, машина 1998г, сентябрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Британские автовладельцы ополчились на Nissan из-за обнаруженного дефекта в раме пикапов Navara, выпущенных в период с 2005 по 2011 год, пишет The Sun. По словам владельцев внедорожников, в раме автомобиля со временем образуется сильная ржавчина. В итоге в несущей конструкции пикапа появляется трещина, что и приводит буквально к схлопыванию внедорожника пополам. https://auto.mail.ru/article/63798-britancy_rasskazali_o_lomayushchihsya_popolam_nissan_navara/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    У моего товарища рама на Патфайндере сгнила на живой машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    сейчас все гниёт. стаптывать надо быстрей и за новой. не успел в трэйдин, погнулось само.

    Изменено пользователем Arkadiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    13 минуты назад, Arkadiy сказал:

    сейчас все гниёт. стаптывать надо быстрей и за новой. не успел в трэйдин, погнулось само.

    ниссаны и опели гниют очень быстро.причём в таких местах что машина просто разваливается на глазах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Давно у меня был Ниссан Терано весь кузов в дыры пошел.Даже под капотом и то дыра.Но мотор (2.7.ТДИ ) ходил нормально ничего я с ним не делал.Заводился в любой мороз -ничего не скажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    16 минут назад, Sasham сказал:

    Давно у меня был Ниссан Терано весь кузов в дыры пошел.Даже под капотом и то дыра.Но мотор (2.7.ТДИ ) ходил нормально ничего я с ним не делал.Заводился в любой мороз -ничего не скажешь.

    Нет теперь таких машин, ни у ниссана ни у тойоты. Ну может прадо 78,79. И то время покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    7 часов назад, андрюха2009 сказал:

    ниссаны и опели гниют очень быстро.причём в таких местах что машина просто разваливается на глазах

     

    Если покажешь на ржавчину Кашкай (любого года) я извинюсь , а если нет , ты уберешь свой пост , сочинитель ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    где ты видиш  в теме Кашкай... хотя куму моему скажи шо Кашкай венец творения хомосапиенс- услышишь много мнения отличного от твоего :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    52 минуты назад, БОЛЬШОЙ БРАТ сказал:

     

    Если покажешь на ржавчину Кашкай (любого года) я извинюсь , а если нет , ты уберешь свой пост , сочинитель ? 

    Если у ниссана внезапно оказалась одна или несколько моделей у которых по чистой случайности с кузовом все нормально, то это не повод убирать пост, ввиду того, что ниссан успел наклепать много ржавых ведер, кроме этого кашкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    У митсуби тоже самое,часто вижу свежих Спортов с начавшийся коррозией.

    IMG_20170208_114151_607.JPG

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.