Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    100<78+200

    78+200=278

    Ты же не думаешь, что я на деньги от продажи сотки

    хотел купить две машины?

    Или думаешь))))?

    Повеселил)))

    78 присмотрел 2014 года, она дороже сотки))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Ты же не думаешь, что я на деньги от продажи сотки хотел купить две машины? Или думаешь))))? Повеселил)))

    по тексту)))

    78+200=278

    278 что за модель))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    100<78+200

    78+200=278

    Ты же не думаешь, что я на деньги от продажи сотки

    хотел купить две машины?

    Или думаешь))))?

    Повеселил)))

    78 присмотрел 2014 года, она дороже сотки))

     

    А какой движок у этой 78?

    Под действовавшие на момент ввоза нормы Евро сколько-то там реально проходит? Или под липовый сертификат затащен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    В смысле 272.))

    А так до 04 было 235.

     

     у меня на лексе 07 года было 235, а на америкосах уже vvt-i стоял вот там налог дааааа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    у меня на лексе 07 года было 235, а на америкосах уже vvt-i стоял вот там налог дааааа.

    Так где же такой найти? 07-08 и с налогом до 250?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Так где же такой найти? 07-08 и с налогом до 250?

    Почти все америкосы последних годов растаможены как 238лс, бОльшая часть

    Во всяком случае почти все что таможили на дв такие. Да и на западе очень много таких встречал

    Изменено пользователем knk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Полтора-два. Плюс прибор для замера толщины ЛКП. 

    Экономичность дизеля - Миф. 2UZ +ГБО наше всё!

     

    P.S. Смотреть надо все и много, тогда придет понимание состояния. Абсолютно не факт, что за два машина будет лучше, чем за полтора. Можно и дешевле найти в отличном состоянии. Последний рестайл был в середине 2005 года, так что конец 2005 года тоже смотрите. Я своего взял в прошлом году за 1,43 - декабрь 2005 года.

    :buzz:

     

    Для 10 лет минимальная реальная граница пробега - около 200ткм? 

    Стоит ли доверять сервисной книжке?

     

    ЗЫ: Надо будет прошерстить форум, поискать рекомендации при покупке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Для 10 лет минимальная реальная граница пробега - около 200ткм?

    Из личного опыта: у меня прадик коротыш с 2007 года, пробег за это время (9 лет) 30 000, просто машинка пару раз в месяц катается и по чуть-чуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная

    ... когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой.

    Она и не была никогда сильно дешевле.

    Там экономия на другом - в силу гораздо большей степени сжатия (что на бензине принципиально невозможно) расход просто по физике процесса меньше на треть, при прочих равных. Но эта экономия компенсируется большей сложностью дизельных движков, ибо из-за тех же причин (большая степень сжатия) механически они сильнее нагружены и поэтому сложнее и дороже похожих по характеристикам бензинок. И менее надёжны, ясен пень, потому же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Она и не была никогда сильно дешевле.

    Там экономия на другом - в силу гораздо большей степени сжатия (что на бензине принципиально невозможно) расход просто по физике процесса меньше на треть, при прочих равных. Но эта экономия компенсируется большей сложностью дизельных движков, ибо из-за тех же причин (большая степень сжатия) механически они сильнее нагружены и поэтому сложнее и дороже похожих по характеристикам бензинок. И менее надёжны, ясен пень, потому же.

     

    Дизель не работает против воспламеняющейся смеси, поэтому экономичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Руслан Костоев, on 19 Dec 2016 - 11:19, said: ... когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой. Она и не была никогда сильно дешевле.

     

    В 2000г. соляра 7руб. 95й-14руб. У дальнобоев талоны на соляру покупали по 3-4 руб. :cry:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    :buzz:

     

    Для 10 лет минимальная реальная граница пробега - около 200ткм? 

    Стоит ли доверять сервисной книжке?

     

    ЗЫ: Надо будет прошерстить форум, поискать рекомендации при покупке..

    Не доверять ни сервисной книжке, ни одометру!

    Доверять только глазам, ушам и собственному прибору измерения толщины ЛКП. Смотреть состояние салона, руля, дверных петель и следов их замены и прочие "косвенные" признаки.

     

    После покупки сразу менять все жижи и ГРМ, это еще 50-60 тыр.

     

    По желанию, но я делал:

    ГБО еще 50 тыр.

    Подвеска от Дена - 45 тыр.

    Защитное покрытие для ЛКП - 45 тыр.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не доверять ни сервисной книжке, ни одометру!

    Доверять только глазам, ушам и собственному прибору измерения толщины ЛКП. Смотреть состояние салона, руля, дверных петель и следов их замены и прочие "косвенные" признаки. А через сколько тыщ км петли провисать-люфтить начинают?

     

    После покупки сразу менять все жижи и ГРМ, это еще 50-60 тыр.

     

    По желанию, но я делал:

    ГБО еще 50 тыр.

    Подвеска от Дена - 45 тыр.

    Защитное покрытие для ЛКП - 45 тыр.

    через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно?

     

    тут наверное прямая зависимость от того как и где машина эксплуатируется, а не от пробега. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно?

     вот тоже этого боюсь!    болтающихся дверей!     пойду порою форум может кто ремонтировал их на сотке???  мы коллеге на Камри 25   ремонтировали петли, я отвозил к другу-токарю он завтулил бронзой и стали как новенькие!!!    но пришлось крыло снимать и дверь..  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    но пришлось крыло снимать и дверь..  
    Менял не снимая, по одной. Но мучительно это. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    бери с собой 2млн. на случай, если еще с родным лобовым попадется)

     

     Кошмар какой-то . За 1.5 можно упасть в кожу еще свежей мощной машины , а еще хватит на налоги , ГБО ,  и  заправляться пару лет . 

     Или надо что-то , кому-то доказать ? 

     

     Nissan_Patrol_2014_Y62_salon_2.jpg

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно?

     

    На сотках то ли с 06 что-ли года пошли петли с пластиковой втулкой...

    На ранних моделях вроде бронзовые были.

     

    Соответственно на последних пластиковая втулка может кончиться ну очень быстро (у меня втулка верхней петли на водительской двери на пробеге чуть за 100 тыщ уже раздавило). Ребята поменяли её мне не снимая крыло, но цирк был ещё тот.

    А вот на сотке 99 года и на 350 тысячах ни намека на люфт не было.

     

    Кстати - пока катался с разбитой петлёй - на скоростях за сотню порою продувало: даже свист от этого лёгкий проявлялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    На сотках то ли с 06 что-ли года пошли петли с пластиковой втулкой...

    На ранних моделях вроде бронзовые были.

     

    Соответственно на последних пластиковая втулка может кончиться ну очень быстро (у меня втулка верхней петли на водительской двери на пробеге чуть за 100 тыщ уже раздавило). Ребята поменяли её мне не снимая крыло, но цирк был ещё тот.

    А вот на сотке 99 года и на 350 тысячах ни намека на люфт не было.

     

    Кстати - пока катался с разбитой петлёй - на скоростях за сотню порою продувало: даже свист от этого лёгкий проявлялся.

      На камри втулки были пластиковые. помня "технологию металлов". - решил что бронза всяко будет более износостойкой чем фторопласт))))).   и попросил токаря выточить именно бронзовые..    но пальцы тоже пришлось точить, правда из штанги ЗИЛ кажется..    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

      На камри втулки были пластиковые. помня "технологию металлов". - решил что бронза всяко будет более износостойкой чем фторопласт))))).   и попросил токаря выточить именно бронзовые..    но пальцы тоже пришлось точить, правда из штанги ЗИЛ кажется..    

     

    Ну на Крузак можно заказать по старым номерам оригинальные - думаю должны подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.