Амундсен Откуда: Москва Киров Орел Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007 #341 Опубликовано: 24 декабря 2016 100<78+200 78+200=278 Ты же не думаешь, что я на деньги от продажи сотки хотел купить две машины? Или думаешь))))? Повеселил))) 78 присмотрел 2014 года, она дороже сотки)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #342 Опубликовано: 24 декабря 2016 Ты же не думаешь, что я на деньги от продажи сотки хотел купить две машины? Или думаешь))))? Повеселил))) по тексту))) 78+200=278 278 что за модель))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #343 Опубликовано: 24 декабря 2016 100<78+200 78+200=278 Ты же не думаешь, что я на деньги от продажи сотки хотел купить две машины? Или думаешь))))? Повеселил))) 78 присмотрел 2014 года, она дороже сотки)) А какой движок у этой 78? Под действовавшие на момент ввоза нормы Евро сколько-то там реально проходит? Или под липовый сертификат затащен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maddreams Откуда: Москва-Чебоксары Машина: TL200 #344 Опубликовано: 24 декабря 2016 В смысле 272.)) А так до 04 было 235. у меня на лексе 07 года было 235, а на америкосах уже vvt-i стоял вот там налог дааааа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #345 Опубликовано: 24 декабря 2016 у меня на лексе 07 года было 235, а на америкосах уже vvt-i стоял вот там налог дааааа.Так где же такой найти? 07-08 и с налогом до 250? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knk Откуда: Владивосток Машина: Внедорожник :) #346 Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Так где же такой найти? 07-08 и с налогом до 250?Почти все америкосы последних годов растаможены как 238лс, бОльшая частьВо всяком случае почти все что таможили на дв такие. Да и на западе очень много таких встречал Изменено 25 декабря 2016 пользователем knk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНК Откуда: МО Машина: отсутствует #347 Опубликовано: 26 декабря 2016 Полтора-два. Плюс прибор для замера толщины ЛКП. Экономичность дизеля - Миф. 2UZ +ГБО наше всё! P.S. Смотреть надо все и много, тогда придет понимание состояния. Абсолютно не факт, что за два машина будет лучше, чем за полтора. Можно и дешевле найти в отличном состоянии. Последний рестайл был в середине 2005 года, так что конец 2005 года тоже смотрите. Я своего взял в прошлом году за 1,43 - декабрь 2005 года. Для 10 лет минимальная реальная граница пробега - около 200ткм? Стоит ли доверять сервисной книжке? ЗЫ: Надо будет прошерстить форум, поискать рекомендации при покупке.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #348 Опубликовано: 26 декабря 2016 Для 10 лет минимальная реальная граница пробега - около 200ткм? Из личного опыта: у меня прадик коротыш с 2007 года, пробег за это время (9 лет) 30 000, просто машинка пару раз в месяц катается и по чуть-чуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #349 Опубликовано: 26 декабря 2016 ... когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой. Она и не была никогда сильно дешевле. Там экономия на другом - в силу гораздо большей степени сжатия (что на бензине принципиально невозможно) расход просто по физике процесса меньше на треть, при прочих равных. Но эта экономия компенсируется большей сложностью дизельных движков, ибо из-за тех же причин (большая степень сжатия) механически они сильнее нагружены и поэтому сложнее и дороже похожих по характеристикам бензинок. И менее надёжны, ясен пень, потому же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СНК Откуда: МО Машина: отсутствует #350 Опубликовано: 27 декабря 2016 Она и не была никогда сильно дешевле. Там экономия на другом - в силу гораздо большей степени сжатия (что на бензине принципиально невозможно) расход просто по физике процесса меньше на треть, при прочих равных. Но эта экономия компенсируется большей сложностью дизельных движков, ибо из-за тех же причин (большая степень сжатия) механически они сильнее нагружены и поэтому сложнее и дороже похожих по характеристикам бензинок. И менее надёжны, ясен пень, потому же. Дизель не работает против воспламеняющейся смеси, поэтому экономичней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #351 Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Руслан Костоев, on 19 Dec 2016 - 11:19, said: ... когда соляра догнала по цене бензин, то точно экономии ни какой. Она и не была никогда сильно дешевле. В 2000г. соляра 7руб. 95й-14руб. У дальнобоев талоны на соляру покупали по 3-4 руб. Изменено 27 декабря 2016 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #352 Опубликовано: 27 декабря 2016 (изменено) Для 10 лет минимальная реальная граница пробега - около 200ткм? Стоит ли доверять сервисной книжке? ЗЫ: Надо будет прошерстить форум, поискать рекомендации при покупке.. Не доверять ни сервисной книжке, ни одометру! Доверять только глазам, ушам и собственному прибору измерения толщины ЛКП. Смотреть состояние салона, руля, дверных петель и следов их замены и прочие "косвенные" признаки. После покупки сразу менять все жижи и ГРМ, это еще 50-60 тыр. По желанию, но я делал: ГБО еще 50 тыр. Подвеска от Дена - 45 тыр. Защитное покрытие для ЛКП - 45 тыр. Изменено 27 декабря 2016 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #353 Опубликовано: 27 декабря 2016 Не доверять ни сервисной книжке, ни одометру! Доверять только глазам, ушам и собственному прибору измерения толщины ЛКП. Смотреть состояние салона, руля, дверных петель и следов их замены и прочие "косвенные" признаки. А через сколько тыщ км петли провисать-люфтить начинают? После покупки сразу менять все жижи и ГРМ, это еще 50-60 тыр. По желанию, но я делал: ГБО еще 50 тыр. Подвеска от Дена - 45 тыр. Защитное покрытие для ЛКП - 45 тыр. через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #354 Опубликовано: 28 декабря 2016 через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно? тут наверное прямая зависимость от того как и где машина эксплуатируется, а не от пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StalkerM Откуда: Казахстан. Костанай Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах) #355 Опубликовано: 1 января 2017 через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно? вот тоже этого боюсь! болтающихся дверей! пойду порою форум может кто ремонтировал их на сотке??? мы коллеге на Камри 25 ремонтировали петли, я отвозил к другу-токарю он завтулил бронзой и стали как новенькие!!! но пришлось крыло снимать и дверь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #356 Опубликовано: 1 января 2017 но пришлось крыло снимать и дверь.. Менял не снимая, по одной. Но мучительно это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #357 Опубликовано: 1 января 2017 (изменено) бери с собой 2млн. на случай, если еще с родным лобовым попадется) Кошмар какой-то . За 1.5 можно упасть в кожу еще свежей мощной машины , а еще хватит на налоги , ГБО , и заправляться пару лет . Или надо что-то , кому-то доказать ? Изменено 1 января 2017 пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #358 Опубликовано: 1 января 2017 через сколько тыщ км, петли люфтить начинают? Примерно? На сотках то ли с 06 что-ли года пошли петли с пластиковой втулкой... На ранних моделях вроде бронзовые были. Соответственно на последних пластиковая втулка может кончиться ну очень быстро (у меня втулка верхней петли на водительской двери на пробеге чуть за 100 тыщ уже раздавило). Ребята поменяли её мне не снимая крыло, но цирк был ещё тот. А вот на сотке 99 года и на 350 тысячах ни намека на люфт не было. Кстати - пока катался с разбитой петлёй - на скоростях за сотню порою продувало: даже свист от этого лёгкий проявлялся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StalkerM Откуда: Казахстан. Костанай Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах) #359 Опубликовано: 1 января 2017 На сотках то ли с 06 что-ли года пошли петли с пластиковой втулкой... На ранних моделях вроде бронзовые были. Соответственно на последних пластиковая втулка может кончиться ну очень быстро (у меня втулка верхней петли на водительской двери на пробеге чуть за 100 тыщ уже раздавило). Ребята поменяли её мне не снимая крыло, но цирк был ещё тот. А вот на сотке 99 года и на 350 тысячах ни намека на люфт не было. Кстати - пока катался с разбитой петлёй - на скоростях за сотню порою продувало: даже свист от этого лёгкий проявлялся. На камри втулки были пластиковые. помня "технологию металлов". - решил что бронза всяко будет более износостойкой чем фторопласт))))). и попросил токаря выточить именно бронзовые.. но пальцы тоже пришлось точить, правда из штанги ЗИЛ кажется.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAD_Im Откуда: Москва, Солнцево Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник #360 Опубликовано: 1 января 2017 На камри втулки были пластиковые. помня "технологию металлов". - решил что бронза всяко будет более износостойкой чем фторопласт))))). и попросил токаря выточить именно бронзовые.. но пальцы тоже пришлось точить, правда из штанги ЗИЛ кажется.. Ну на Крузак можно заказать по старым номерам оригинальные - думаю должны подойти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах