Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     Кошмар какой-то . За 1.5 можно упасть в кожу еще свежей мощной машины , а еще хватит на налоги , ГБО ,  и  заправляться пару лет . 

     Или надо что-то , кому-то доказать ? 

     

     

    согласен .

    и это правильное имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     Кошмар какой-то . За 1.5 можно упасть в кожу еще свежей мощной машины , а еще хватит на налоги , ГБО ,  и  заправляться пару лет . 

     Или надо что-то , кому-то доказать ? 

    Покупка "свежей и мощной" машины и есть попытка что-то кому-то доказать. Такое резкое падение в цене как бы намекает, что эта машина станет поломанной и несвежей очень быстро, а починить ее будет очень сложно и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

     Кошмар какой-то . За 1.5 можно упасть в кожу еще свежей мощной машины , а еще хватит на налоги , ГБО ,  и  заправляться пару лет . 

     Или надо что-то , кому-то доказать ? 

     

    А какая именно свежая машина имеется ввиду - не разбираюсь в салонах Ниссана... это Мурано? Если да - по ним вроде тоже не все так гладко, как хотелось бы. И не только с налогом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Патруль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

      Скоро парни!!  Скоро, я встану в ваши ряды!!!  Каждый день заканчивается просмотром объявлений перед сном!  ))).   Обязательно скину фотоотчет приобретения!  мечтаю с двигателем 4,7. - но посмотрим как получится...  но в любом случае не Дизель- так как обязательно поставлю газ!))).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

     

    зы #"2"
    бензиновая сотка (на газу) это то что надо.

    Да это бред сивой кобылы, бензиновая сотка на газу, поставь туда тогда мотор от бензопилы чтоб бензин тоннами не лить. Если бабло есть на бензовоз то бензин однозначно, если нет то дизель. Не машай машине работать кроиловом. Если на бенз нет и на ремонт дизеля нет то другую машину надо брать а не придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Да это бред сивой кобылы, бензиновая сотка на газу, поставь туда тогда мотор от бензопилы чтоб бензин тоннами не лить. Если бабло есть на бензовоз то бензин однозначно, если нет то дизель. Не машай машине работать кроиловом. Если на бенз нет и на ремонт дизеля нет то другую машину надо брать а не придумывать.

    спасибо открыл глаза, я аж прозрелO:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    спасибо открыл глаза, я аж прозрелO:-)

    :biggrin:  Пойду продавать, денег на бензин нет  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Ну как бы основная проблема с ГБО - газ горит дольше, чем бензин.

    Соответственно, выпускные клапана греются больше чем положено.

     

    Рано или поздно это вылезет боком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    так сразу стало нечего покупать.

    бензинку - деньги на бензин, дизель - на тнвд, газ - на выпускные клапана...

     

    велосипед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ну как бы основная проблема с ГБО - газ горит дольше, чем бензин.

    Соответственно, выпускные клапана греются больше чем положено.

     

    Рано или поздно это вылезет боком.

    Иногда лучше сначала почитать, чем сразу писать. Тем более на техническом форуме, где за 12 лет обсосали каждый болт в авто, и не только :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Ага, то что нужно.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: отсутствует

    Камрады, рестайл1 и рестайл 2 - в чем разница?

    Уверен, где-то уже написано, только не знаю где искать.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    рестайл1 и рестайл 2 - в чем разница?

    второй является модификацией первого 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая

    Теоретической машине уже под 18 лет, нужен уже особый подход к выбору. Сейчас ищется вариант с ГБО и по цене до 850 тыс с учетом торга. На какие основные проблемы, которые ТЯЖЕЛО исправить, нужно обратить внимание?

     

    Вариантов предложений много, есть вариант, на который я обратил внимание, удастся ли что-то подсказать уже по фото?

    http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/23510646.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    39 минут назад, Seba сказал:

    На какие основные проблемы, которые ТЯЖЕЛО исправить, нужно обратить внимание?

     

    основная проблема только одна , если у тебя руки растут не из жопы , то вообще нет проблем , а если ты рассчитываешь быть наездником , то тебе нужно иметь громадный кошелек.... извиняюсь за некоторую вульгарность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    1. мое мнение - цена за 1999 -великовата. плюс стоит ГБО - на любителя... см. обоснование ниже что год 1998, поэтому цену еще ниже рассмтривай

    2. кожух колонки рулевой не плотно сидит 0 есть вероятность сматывали спидометр.

    3. туманки под замену просятся.

    4. под третьим задним стопом краска вспучивается

    5. антенна проблемная - половинка торчит или вообще заменена

    6. хлопушка меняна - цвет фонарей отличается

    7. если всю жизнь была на севере - может и не гнилая.

    остальное - лазить- смотреть-щупать

     

    первая запись по ПТС - январь 1999, так что скорее всего она 1998 (первый выпуск). на это кстати подсказывает кнопка антенны - она на первых выпусках шла без значков верх-низ и была гладкой (если что - машины 1998 сам щупал)  

     

    цвет - лично мне такие нравятся. грязи меньше видно)))

     

    поторгуй на минус 100 тыров - если других заменых недостатков не найдешь

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC 100 VX 1998 бензин автомат зеленая
    15 минут назад, Antonii сказал:

    1. мое мнение - цена за 1999 -великовата. плюс стоит ГБО - на любителя... см. обоснование ниже что год 1998, поэтому цену еще ниже рассмтривай

    2. кожух колонки рулевой не плотно сидит 0 есть вероятность сматывали спидометр.

    3. туманки под замену просятся.

    4. под третьим задним стопом краска вспучивается

    5. антенна проблемная - половинка торчит или вообще заменена

    6. хлопушка меняна - цвет фонарей отличается

    7. если всю жизнь была на севере - может и не гнилая.

    остальное - лазить- смотреть-щупать

     

    первая запись по ПТС - январь 1999, так что скорее всего она 1998 (первый выпуск). на это кстати подсказывает кнопка антенны - она на первых выпусках шла без значков верх-низ и была гладкой (если что - машины 1998 сам щупал)  

     

    цвет - лично мне такие нравятся. грязи меньше видно)))

     

    поторгуй на минус 100 тыров - если других заменых недостатков не найдешь

     

     

     

     

    Сразу видно набитый глаз мастера, у меня проблема с внимательностью и тем более со знаниями такими :)

    Цвет мне нравится тоже нравится. Боюсь, что там еще будет куча проблем и боюсь проблем с гнилым железом, ибо если куча дырок в арках, то наверное не стоит такую брать? Если ржа есть - то вообще не вариант и не рассматривать подобные авто?

     

    И если авто битый, а именно этот пример битый, то на что внимание обратить? Битые авто меня не пугают, но здесь рама, важно, что бы она была целая и крепления к кузову нужно проверять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А что на этом примере конкретно битого видно по этим фото? Антены туманки итд это все стоит копейки. Надо смотреть не сильно ли ржавый   кузов снизу, вокруг стекол и т.д.  красить дорого и не везде хорошо покрасят, будет гнить потом, на рваную раму, читаемый номер , ну и самое главное хорошие документы желательно оригинал птс. Прокатиться с хозяином  на авто без музыки  перед покупкой по мелким  буйракам (гребенке)где нить послушать что где бренчит подушки там, рейки, сайленты, рулевая колонка, капоты, двери то се, ну и за городом прохватить, желательно с хорошим ускорением ( на предмет тяги двигателя и затупов, секущих дырявых глушителей и тд), послушать вой свист стук  чтоб ровно ехала не гуляла на разных скоростях км до 120 в час. поглядеть потом на выход из  выхлопной на наличие масла) так ж в городе проверить в режиме газ тормоз на пинки, удары, переключения автомата, холостые обороты с нагрузкой без нагрузки, проверить тормоза на бугре держат не держат. после просмотров нескольких экземпляров выбрать лучшую загнать в сервис и там уже   смотреть вместе с   мастером снизу  все остальное. 

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA
    4 часа назад, Платов сказал:

    основная проблема только одна , если у тебя руки растут не из жопы , то вообще нет проблем , а если ты рассчитываешь быть наездником , то тебе нужно иметь громадный кошелек.... извиняюсь за некоторую вульгарность...

    Да, Миш, дело даже не в руках из жопы или из плечей, а в свободном времени и желании епаца с сильно бу техникой.

    Сейчас у меня нет столько свободного времени как раньше, и делать из говна конфетку тоже надоело, остыл к этому ананизму)

    Я после прадика взял пузотера Тойоту с пробегом 30 тыс., откатал 3 года, сейчас около 90 пробег и кроме передних колодок менять ничего не нужно (ттт).

    Меня это сильно устраивает. Когда сильно нахлынет жажда ремонта, 1-2 дня пляски с квадром - охлаждают желание крутить гайки на ближайшие полгода-год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.