Sergtank Откуда: Челябинск Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП #221 Опубликовано: 17 декабря 2016 Классная тачка!!! 200-ка не было, не буду ничего говорить, да и жалко его если в дебри какие то, а вот "СОТОЧКА" самое то и по трассе и по бездорожью!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka-4g Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Toyota Land Cruiser 100 #222 Опубликовано: 17 декабря 2016 100-ка весчЬ Бери, не прогодаешь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodyanoj Откуда: Забайкалье Машина: land cruiser 100 #223 Опубликовано: 17 декабря 2016 200 комфортнее по трассе. По устойчивости 100 не сравнится с 200. Есть опыт.200 рулится сильно по приличнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #224 Опубликовано: 17 декабря 2016 как было в рекламе 90-х гг :нет ничего невозможного.Тоёта! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #225 Опубликовано: 17 декабря 2016 не вздумай купить дизельную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #226 Опубликовано: 17 декабря 2016 не вздумай купить дизельную. почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #227 Опубликовано: 17 декабря 2016 почему? Задолбался наверно Андрей их чинить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GS2000 Откуда: Столица Одна Машина: RAM #228 Опубликовано: 17 декабря 2016 Я на GX, 2 с лишним года "мучался", вообще не мой авто, потому что после сотки, До - думаю бы кайфовал. Вообщем как видите вернулся . Грезил возвращением Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #229 Опубликовано: 18 декабря 2016 На этом форуме ты не услышишь плохих отзывов про Тойоту. Но реальность сегодня такова, что нет лучше Тойоты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moroz69 Откуда: Мирный Якутия Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE #230 Опубликовано: 18 декабря 2016 После восьмидесятки сотка предел совершенства!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #231 Опубликовано: 18 декабря 2016 Наоборот присматриваюсь к новому Starex или T6, дизильным. Сотку стопятку дизельную еще и поискать надо неушатанную. А то что есть ценник действительно на фанатов марки - вон стопятка HZ в Новосибирске за 2.5 ляма с пробегом что-то около 20тыс. Имхо, смотря на отзывы по прадикам и двухсоткам, Тойота уже не та что была раньше, за что мы ее любили (с запасом прочности в разы), она сейчас не хуже и не лучше других современных авто с макс беспроблемным пробегом всего в 100тыс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #232 Опубликовано: 18 декабря 2016 Отличная машина... От других. Вечный конструктор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БорТ-055 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 100VX #233 Опубликовано: 18 декабря 2016 не вздумай купить дизельную. А че так? А я дурак дизелюку искал, нашел. За лям шестьсот с пробегом 86тыр. Третий год пользую, пробежал 60 тыр доволен как слон, расход по трассе 8-9 литров в городе до 12, зимой до 14 с прогревами. масло меняю через 6-7 тыс. Заменил ГРМ сам 5 тыр. Плохого пока не вижу. Что то надо ждать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StalkerM Откуда: Казахстан. Костанай Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах) #234 Опубликовано: 18 декабря 2016 Наоборот присматриваюсь к новому Starex или T6, дизильным. Сотку стопятку дизельную еще и поискать надо неушатанную. А то что есть ценник действительно на фанатов марки - вон стопятка HZ в Новосибирске за 2.5 ляма с пробегом что-то около 20тыс. Имхо, смотря на отзывы по прадикам и двухсоткам, Тойота уже не та что была раньше, за что мы ее любили (с запасом прочности в разы), она сейчас не хуже и не лучше других современных авто с макс беспроблемным пробегом всего в 100тыс По роду деятельности ( газовое оборудование).. мне приходится часто иметь дело с 200-ми и Прадиками 150 - вообще не едут!!! !100-ка заезжает на ней проедешь и ускорение чувствуется и звук двигателя_ на 200 -ом - долго думает акпп.. и разгоняется как то как задушенный.. хоть и мечтаю о 200-м. пока буду брать 100-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #235 Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) почему? потому что солярка не качественная. если готов тратить на ремонт форсунок тысяч сорок и покупать бэушный тнвд ...тысяч за восемьдесят (или новый-за 180 000...и возможно неоднократно за период владения дизельной соткой-то покупай конечно. Задолбался наверно Андрей их чинить . у меня практически ежегодно тнвд дурит. ессно что мне не проблема -бесплатно себе делаю,но это тоже напряжно ))) А че так? А я дурак дизелюку искал, нашел. За лям шестьсот с пробегом 86тыр. Третий год пользую, пробежал 60 тыр доволен как слон, расход по трассе 8-9 литров в городе до 12, зимой до 14 с прогревами. масло меняю через 6-7 тыс. Заменил ГРМ сам 5 тыр. Плохого пока не вижу. Что то надо ждать? ну а я искал себе бензиновую 105ку,но время поджимало и купил дурак дизельную сотку. ... зы посмотрите сколько тем на форуме висит о проблемах с дизельной топливной аппаратурой сотки. проблемы хоть и не особо сложные-но регионально весьма трудно решаемые. действительно грамотных мастеров ( и соответственно оборудования) -по этой тпа очень мало где есть. зы #"2" бензиновая сотка (на газу) это то что надо. Изменено 18 декабря 2016 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded Alex Откуда: Н.Новгород Машина: 100vx 4,7 #236 Опубликовано: 18 декабря 2016 Пересел 2года назад с РАВ 4 брал его новым, на 8 летнюю 100 бензин , я доволен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #237 Опубликовано: 18 декабря 2016 потому что солярка не качественная. если готов тратить на ремонт форсунок тысяч сорок и покупать бэушный тнвд ...тысяч за восемьдесят (или новый-за 180 000...и возможно неоднократно за период владения дизельной соткой-то покупай конечно. у меня практически ежегодно тнвд дурит. ессно что мне не проблема -бесплатно себе делаю,но это тоже напряжно ))) ну а я искал себе бензиновую 105ку,но время поджимало и купил дурак дизельную сотку. ... зы посмотрите сколько тем на форуме висит о проблемах с дизельной топливной аппаратурой сотки. проблемы хоть и не особо сложные-но регионально весьма трудно решаемые. действительно грамотных мастеров ( и соответственно оборудования) -по этой тпа очень мало где есть. зы #"2" бензиновая сотка (на газу) это то что надо. ну если прям нужна дизельная сотка аж десна сводит и нет 180к на новый тнвд, ФТЕ малой кровью даунгрейдица до ФТ. разницу в 37 кобыл считаю не принципиальной. чай не болид ф1. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #238 Опубликовано: 18 декабря 2016 малой кровью даунгрейдица до ФТ. разницу в 37 кобыл считаю не принципиальной. чай не болид ф1. 150 тыс рублей такая переделка выйдет, минимум -только по запчастям. (гемор с приборкой,подушками,абс,замена форсунок,тнвд+замена плиты посадки и шестерен приводных тнвд) а если сотка с акпп-то это вообще будет очень проблема. это называется "малой кровью" да ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #239 Опубликовано: 18 декабря 2016 (изменено) Насос на FT на 80ку вроде еще дороже чем FTE-шный с сотки стоит. В барахолке кажется по 80 продают перебраный, если не ошибаюсь . Самый дешевый HZ-шный, всего за 70 тыс. новый найти можно. Может вобще через несколько лет их перестанут производить. Изменено 18 декабря 2016 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #240 Опубликовано: 18 декабря 2016 о том и речь,что нафиг этот дизель. экономии никакой-один гемор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах