Перейти к публикации
RKM28

Муки выбора авто.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: L100 HD-FTE, 2007г, МКПП

    Классная тачка!!! 200-ка не было, не буду ничего говорить, да и жалко его если в дебри какие то, а вот "СОТОЧКА" самое то и по трассе и по бездорожью!!! :applaude:  :applaude:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    100-ка весчЬ:) Бери, не прогодаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    200 комфортнее по трассе. По устойчивости 100 не сравнится с 200. Есть опыт.200 рулится сильно по приличнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    как было в рекламе 90-х гг :нет ничего невозможного.Тоёта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не вздумай купить дизельную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не вздумай купить дизельную.

    почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему?

    Задолбался  наверно Андрей  их чинить . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Я на GX, 2 с лишним года "мучался", вообще не мой авто, потому что после сотки, До - думаю бы кайфовал. Вообщем как видите вернулся . Грезил возвращением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    На этом форуме ты не услышишь плохих отзывов про Тойоту.

    Но реальность сегодня такова, что нет лучше Тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    После восьмидесятки сотка предел совершенства!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Наоборот присматриваюсь к новому Starex или T6, дизильным. Сотку стопятку дизельную еще и поискать надо неушатанную.

    А то что есть ценник действительно на фанатов марки - вон стопятка HZ в Новосибирске за 2.5 ляма с пробегом что-то около 20тыс.

    Имхо, смотря на отзывы по прадикам и двухсоткам, Тойота уже не та что была раньше, за что мы ее любили (с запасом прочности в разы), она сейчас не хуже и не лучше других современных авто с макс беспроблемным пробегом всего в 100тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    Отличная машина... От других.

    Вечный конструктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    не вздумай купить дизельную.

    А че так? А я дурак дизелюку искал, нашел. За лям шестьсот с пробегом 86тыр. Третий год пользую, пробежал 60 тыр доволен как слон, расход по трассе 8-9 литров в городе до 12, зимой до 14 с прогревами. масло меняю через 6-7 тыс. Заменил ГРМ сам 5 тыр. Плохого пока не вижу. Что то надо ждать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. Костанай
    • Машина: Тойота Ленд-крузер (пока в мечтах)

    Наоборот присматриваюсь к новому Starex или T6, дизильным. Сотку стопятку дизельную еще и поискать надо неушатанную.

    А то что есть ценник действительно на фанатов марки - вон стопятка HZ в Новосибирске за 2.5 ляма с пробегом что-то около 20тыс.

    Имхо, смотря на отзывы по прадикам и двухсоткам, Тойота уже не та что была раньше, за что мы ее любили (с запасом прочности в разы), она сейчас не хуже и не лучше других современных авто с макс беспроблемным пробегом всего в 100тыс

       По роду деятельности ( газовое оборудование)..  мне приходится часто иметь дело с 200-ми и  Прадиками 150 - вообще не едут!!!  !100-ка заезжает на ней  проедешь и ускорение чувствуется и звук двигателя_ на 200 -ом - долго думает акпп..  и разгоняется как то как задушенный..      хоть и мечтаю о 200-м.     пока буду брать 100-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    почему?

    потому что солярка не качественная.

     

    если готов тратить на ремонт форсунок тысяч сорок и покупать бэушный тнвд ...тысяч за восемьдесят (или новый-за 180 000...и возможно неоднократно за период владения дизельной соткой-то покупай конечно. :biggrin:

    Задолбался  наверно Андрей  их чинить . :biggrin:  

    у меня практически ежегодно тнвд дурит.

    ессно что мне не проблема -бесплатно себе делаю,но это тоже напряжно )))

     

     

    А че так? А я дурак дизелюку искал, нашел. За лям шестьсот с пробегом 86тыр. Третий год пользую, пробежал 60 тыр доволен как слон, расход по трассе 8-9 литров в городе до 12, зимой до 14 с прогревами. масло меняю через 6-7 тыс. Заменил ГРМ сам 5 тыр. Плохого пока не вижу. Что то надо ждать?

    ну а я искал себе бензиновую 105ку,но время поджимало и купил дурак дизельную сотку.

    ...

    зы

    посмотрите сколько тем на форуме  висит о проблемах с дизельной топливной аппаратурой сотки.

    проблемы хоть и не особо сложные-но регионально весьма трудно решаемые.

    действительно грамотных мастеров ( и соответственно оборудования) -по этой тпа очень мало где есть.

     

    зы #"2"
    бензиновая сотка (на газу) это то что надо.
    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Пересел 2года  назад  с РАВ 4 брал его новым, на 8 летнюю 100 бензин , я доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

     

    потому что солярка не качественная.

     

    если готов тратить на ремонт форсунок тысяч сорок и покупать бэушный тнвд ...тысяч за восемьдесят (или новый-за 180 000...и возможно неоднократно за период владения дизельной соткой-то покупай конечно. :biggrin:

    у меня практически ежегодно тнвд дурит.

    ессно что мне не проблема -бесплатно себе делаю,но это тоже напряжно )))

     

     

    ну а я искал себе бензиновую 105ку,но время поджимало и купил дурак дизельную сотку.

    ...

    зы

    посмотрите сколько тем на форуме  висит о проблемах с дизельной топливной аппаратурой сотки.

    проблемы хоть и не особо сложные-но регионально весьма трудно решаемые.

    действительно грамотных мастеров ( и соответственно оборудования) -по этой тпа очень мало где есть.

     

    зы #"2"
    бензиновая сотка (на газу) это то что надо.

     

    ну если прям нужна дизельная сотка аж десна сводит и нет 180к на новый тнвд, ФТЕ малой кровью даунгрейдица до ФТ. разницу в 37 кобыл считаю не принципиальной. чай не болид ф1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    малой кровью даунгрейдица до ФТ. разницу в 37 кобыл считаю не принципиальной. чай не болид ф1.
     

    150 тыс рублей такая переделка выйдет, минимум -только по запчастям.

    (гемор с приборкой,подушками,абс,замена форсунок,тнвд+замена плиты посадки и шестерен приводных тнвд)

     

    а  если сотка с акпп-то это вообще будет очень  проблема. :dead:

     

    это называется "малой кровью" да ? :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Насос на FT на 80ку вроде еще дороже чем FTE-шный с сотки стоит. В барахолке кажется по 80 продают перебраный, если не ошибаюсь . Самый дешевый HZ-шный, всего за 70 тыс. новый найти можно.

    Может вобще через несколько лет их перестанут производить.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    о том и речь,что нафиг этот дизель.

    экономии никакой-один гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.